![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей, добрый день.
Сегодня менял свечи, и обнаружил, что свечи 1 и 3 цилиндра в масле, но износ электродов на всех свечах нормальный. Предполагаю что это маслосъемные колпачки, к тому же расход масла где-то около 1л/2500км. Вопросы: 1. Видимо менять все колпачки, чтобы к этому вопросу не возвращаться; 2. Сколько это стоит; 3. Сколько времени займет; 4. Сколько у меня времени до замены осталось хотя бы примерно. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Андрей, добрый день. Сегодня менял свечи, и обнаружил, что свечи 1 и 3 цилиндра в масле, но износ электродов на всех свечах нормальный. Предполагаю что это маслосъемные колпачки, к тому же расход масла где-то около 1л/2500км. Вопросы: 1. Видимо менять все колпачки, чтобы к этому вопросу не возвращаться; 2. Сколько это стоит; 3. Сколько времени займет; 4. Сколько у меня времени до замены осталось хотя бы примерно. Спасибо! набери меня, раскажу. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_PAPA_* |
![]()
Сообщение
#1703
|
Гости ![]() |
Ура, датчик поменян, полет нормальный....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1704
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 4.2.2008 Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино. Пользователь №: 12 055 ![]() ![]() |
Три вопроса: 1.при холодном пуске иногда в течении 2-3 сек слышны пропуски зажигания в движке. Причины? (свечи непричем!) 2.При движении пр нажатии на газ в первой трети хода педали появляется звук (свист) как пропуск воздуха через щель. Ни на что не влияет, но просто интересно. (может через заслонку дросселя свистит, но слышно в салоне еле-еле)? 3. Резьба свечей в масле в чем причина и что делать? (электроды чистые) ![]() Скорее всего прокладка кл. крышки течёт, и провода ВВнадо заменить. А что кто скажет про второй вопрос ( про свист при нажатии на акселератор в первой трети - четверти при движении на скорости от ~30 км/ч)? ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был |
|
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Подскажите,пожалуйста!
Снимал форсунки для ревизии и промывки,на форсунке 3-го цилиндра не оказалось пластиковой шляпки(форсуна без нее на фото слева,нормальная-справа),при снятии резиновое кольцо осталось в гнезде,откуда и было потом извлечено. Вопрос: какова роль этой пластиковой шляпки, могла ли она при снятии форсунки упасть в камеру сгорания и чем это чревато?Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации,жду советов. Сообщение отредактировал winn - 5.9.2009, 11:12
Прикрепленные файлы
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1707
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 848 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Проблема! Отсоеденил минусовую клемму аккумулятора, после подключения клеммы машина перестала заводиться.Внешнее проявление следующее:индикация положения рычага АКП ( P R N D 3 L ) все буквы в светящихся квадратиках. В течении двух часов один раз индикация была правильной , ( только Р была в квадратике) машина завелась на 5 минут, после заглохла и опять стала неправильная индикация.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1708
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите,пожалуйста! Снимал форсунки для ревизии и промывки,на форсунке 3-го цилиндра не оказалось пластиковой шляпки(форсуна без нее на фото слева,нормальная-справа),при снятии резиновое кольцо осталось в гнезде,откуда и было потом извлечено. Вопрос: какова роль этой пластиковой шляпки, могла ли она при снятии форсунки упасть в камеру сгорания и чем это чревато?Подскажите, пожалуйста, выход из ситуации,жду советов. Скорее всго она туда и упала, думаю ничего страшного, сгорит. Проблема! Отсоеденил минусовую клемму аккумулятора, после подключения клеммы машина перестала заводиться.Внешнее проявление следующее:индикация положения рычага АКП ( P R N D 3 L ) все буквы в светящихся квадратиках. В течении двух часов один раз индикация была правильной , ( только Р была в квадратике) машина завелась на 5 минут, после заглохла и опять стала неправильная индикация. Тут смотреть надо. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Спасибо!А работа форсунки без этой шляпки не изменится в худшую сторону,вообще какая ее функция?
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#1710
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 10.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 22 848 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Машинка стоит в гараже после капиталки движка. Хорошо хоть доехала. Замечено-после методом кулака по блоку управления буквально на малую толику времени проблема устранялась.Может надо снять блок и посмотреть на состояние его контактов?
Ксати почти забыл- в положении ключа зажигания RUN трежит реле EATX SHUTDOWN RELAY |
|
|
Гость_коммерсант_* |
![]()
Сообщение
#1711
|
Гости ![]() |
Рябяты!Подскажите пожалуйста,машина гранд вояджер 2007г.,перегорела на передней панели подсветка подогрева переднего правого кресла,в салоне сказали ,что надо полностью менять весь блок подсветки(около 4оооруб),меньшей кровью ни как?Заранее благодарен за ответ!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Машинка стоит в гараже после капиталки движка. Хорошо хоть доехала. Замечено-после методом кулака по блоку управления буквально на малую толику времени проблема устранялась.Может надо снять блок и посмотреть на состояние его контактов? Ксати почти забыл- в положении ключа зажигания RUN трежит реле EATX SHUTDOWN RELAY Наверно наука о контактах. Рябяты!Подскажите пожалуйста,машина гранд вояджер 2007г.,перегорела на передней панели подсветка подогрева переднего правого кресла,в салоне сказали ,что надо полностью менять весь блок подсветки(около 4оооруб),меньшей кровью ни как?Заранее благодарен за ответ!! ![]() можно повоевать Спасибо!А работа форсунки без этой шляпки не изменится в худшую сторону,вообще какая ее функция? Вообще, чисто теоритически, может провалиться туда резиновое кольцо, я бы без нее не собирал. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 19.10.2006 Из: Питер Пользователь №: 5 146 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Андрей, здравствуйте!
После вчерашних дождей вылез код ошибки 0132. Все симптомы (троение, не едет и т.п.). Потом перестало, доехали нормально. Через 30 мин вышел поставить на стоянку, все по новой, метров 100 еле проехал, потом все нормально. Скинул на ночь клемму. Утром завел, но потраивала, прогрел, тронулся, опять ошибка, еле едет, но потом снова поехала Вопросы: 1. Это лямбда которая (от двигателя - после катализатора)? 2. С чего начать проверку (провода, разъемы ...)? Заранее спасибо. -------------------- Dodge Caravan 2001 2,4
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз |
|
|
![]()
Сообщение
#1714
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Андрей, здравствуйте! После вчерашних дождей вылез код ошибки 0132. Все симптомы (троение, не едет и т.п.). Потом перестало, доехали нормально. Через 30 мин вышел поставить на стоянку, все по новой, метров 100 еле проехал, потом все нормально. Скинул на ночь клемму. Утром завел, но потраивала, прогрел, тронулся, опять ошибка, еле едет, но потом снова поехала Вопросы: 1. Это лямбда которая (от двигателя - после катализатора)? 2. С чего начать проверку (провода, разъемы ...)? Заранее спасибо. Провода и свечи поменяй. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1715
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 19.10.2006 Из: Питер Пользователь №: 5 146 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо за оперативность! А бензин может быть? Накануне заправился в Татнефти.
-------------------- Dodge Caravan 2001 2,4
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз |
|
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Спасибо за оперативность! А бензин может быть? Накануне заправился в Татнефти. Может быть, но сначала свечи и провода. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Александр ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добрый день, такой вопрос при прогреве двигателя на53 градусах загорается ошибка 0455 система отлова паров топлива негерметична, причем только, если температура при стоянке снижалась градусов на 10, после сброса ошибки езжу, не появляется, до следующих описаных условий, что смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1718
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день, такой вопрос при прогреве двигателя на53 градусах загорается ошибка 0455 система отлова паров топлива негерметична, причем только, если температура при стоянке снижалась градусов на 10, после сброса ошибки езжу, не появляется, до следующих описаных условий, что смотреть? Смотри целосность резиновых шлангов на днище А/М, смотри пробку бензобака, насос улавливания паров и клапан. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_vmlumi_* |
![]()
Сообщение
#1719
|
Гости ![]() |
Где на моей машине датчик детонации? Может она быть без него? А то нашел за двигателем неподключенный проводок, по мануалу датчик рядом с задним коллектором, но я его там не нашел.
Plymouth Grand Voyager 3,3 91 AWD |
|
|
![]()
Сообщение
#1720
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Где на моей машине датчик детонации? Может она быть без него? А то нашел за двигателем неподключенный проводок, по мануалу датчик рядом с задним коллектором, но я его там не нашел. Plymouth Grand Voyager 3,3 91 AWD Незнаю. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 19:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |