![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здрасте Андрей, а как влияет стояние на месте с заведенным двигателем? Как к этому относится катализатор? Часами ведь могу стоять, тарахтеть. Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 624 Регистрация: 4.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 15 241 Реальное имя:MAKC ![]() ![]() |
Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается. мона к вам записаццо на замено оного? ибо имею мнение, что ентот фактор и является возбудителем рывков при разгоне. о как... вы уже друг с другом через форум общаетесь?)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 624 Регистрация: 4.7.2008 Из: Питер Пользователь №: 15 241 Реальное имя:MAKC ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#1486
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Подскажите какая Атф и в каком объеме идет в Додж Калибр 2.0. И нужен ли там фильтр? |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Добрый день! Подскажите какая Атф и в каком объеме идет в Додж Калибр 2.0. И нужен ли там фильтр? TRANSMISSION FLUID MoparT CVT+4 is required in the CVT automatic transaxles. MoparT CVT+4 when new is green in color. As the vehicle is driven, the ATF will begin to look darker in color and may eventually become brown. This is normal. A dark brown/black fluid accompanied with a burnt odor and/or deterioration in shift quality may indicate fluid deterioration or transmission component failure. G288 and T350 Manual transaxles require the use of MoparT ATF+4 (Automatic Transmission Fluid) больше подробностей. вариатор? ручка? -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#1488
|
Гости ![]() |
больше подробностей. вариатор? ручка? там вариатор Jatco СVT2. Разработка Ниссан. Вот нашел в интернете: Belt CVT for medium vehicles JF011E * Light and compact design * Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption * High efficiency and fuel economy at the top of its class * Applicable up to 2.5-liter class * Main vehicles equipped with this CVT: NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS SUZUKI LANDY RENAULT KOLEOS DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT Меня интересует насколько расчитан ремень вариатора (какой пробег), на сколько расчитана АТФ, Есть ли там фильтр или сетка. Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого. Если он (вариатор) идет на японские авто, может пойдет АТФ от японцев или от Рено? Как мнение? |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Меня интересует насколько расчитан ремень вариатора (какой пробег), на сколько расчитана АТФ, Есть ли там фильтр или сетка. Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого. Если он (вариатор) идет на японские авто, может пойдет АТФ от японцев или от Рено? Как мнение? масло менять раз в 60 тысяч миль (100 т. км.) ремень расчитан на весь срок службы вариатора. фильтр там есть. 68004937EA Mopar CVT+4 Fluid Europe (1-Liter) 68004942EA Mopar CVT+4 Fluid Europe (4-Liters) 05191184AA Mopar CVT Fluid Quart 05191185AA Mopar CVT Fluid Gallon 05191890AA FILTER, Transmission Oil по идее может подойти ниссановское ns-2, или митсу Dia Queen CVTF-J1, (вроде обе зеленого цвета и идет в такие же вариаторы), но тут каждый сам решает - экономить 200-300 баксов на масле и рисковать возможным ремонтом вариатора, или сберечь себе нервы. для замены рабочей жидкости понадобится масляный щуп 9336, старскан чтобы определять температуру масла и график зависимости уровня масла на щупе от температуры. Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого. рекомендую почитать вот это http://www.gearsmagazine.com/images/issues.../2007_03_38.pdf http://www.gearsmagazine.com/images/issues.../2007_04_04.pdf -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#1490
|
Гости ![]() |
То есть фильтр стоит до конца использования АКПП - типа сетки в ZF4HP14 (была у меня в Пежо 405).
А на какой пробег авто рассчитана СVT2 в Калибре? Есть такая инофрмация? А вот интересно - вариатор один, а производители АТФ разные. Маркетинговый ход или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
То есть фильтр стоит до конца использования АКПП - типа сетки в ZF4HP14 (была у меня в Пежо 405). А на какой пробег авто рассчитана СVT2 в Калибре? Есть такая инофрмация? А вот интересно - вариатор один, а производители АТФ разные. Маркетинговый ход или как? с чего это на весь срок службы? меняешь масло - меняешь фильтр. смотри раздел 21 сервис-мануала на калибер. есть на фтп. думаю что и производитель масла один. но я бы не экспериментировал. ;) -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#1492
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается. мона к вам записаццо на замено оного? ибо имею мнение, что ентот фактор и является возбудителем рывков при разгоне. Не думаю, ваш возбудитель давно бы отправился к проотцам, при его неисправности. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_daweet_* |
![]()
Сообщение
#1494
|
Гости ![]() |
скажите плиииз!!
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз... что лучше залить? и хочу поменять гидровлич жидкость, самому это реалььно сделать? chrysler sebring coupe LXi 3.0 2002 |
|
|
Гость_puffl_* |
![]()
Сообщение
#1495
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_daweet_* |
![]()
Сообщение
#1496
|
Гости ![]() |
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз... блин.. слить то, что там есть... промыть водой, залить что душа желает, а лучше то, что мануал рекомендует... да в том то и дело что нет там нифига давно)) машина стоит пока, вытекло при аварии все что было нваверное.. интересно а что мануал рекомендует??)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз... блин.. слить то, что там есть... промыть водой, залить что душа желает, а лучше то, что мануал рекомендует... да в том то и дело что нет там нифига давно)) машина стоит пока, вытекло при аварии все что было нваверное.. интересно а что мануал рекомендует??)) MOPAR -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_gackerl_* |
![]()
Сообщение
#1498
|
Гости ![]() |
Парни подскажите, на холостом ходу бегала стрелка тахометра,вверх вниз (играют обороты) если резко дашь газу глохнет (ошибок комп. не выдает), что это подскажите. Новые свечи, броне провода, катушка, бегунок, мое авто Краслер Вояджер 1995 года, бензин, 2,5, моновпрыск. Да вот еще, масло с сапуна немного попадало на моновпрыск, может форсунка засорилась, не знаю, по ошибкам другое, Затем проблема которая меня мучила долгое время вылилось в движение моего авто на галстуке.
С начало она стала дергаться на ходу, сильнее и сильнее, а затем заглохла. По Джеки Чану это 14 и 22 ошибки, прочитав, 22-ой это (Напряжение датчика температуры охлаждающейся жидкости), 14-й Напряжение на датчик давления во внутренний коллектор или 0,16в или выше 4,96в, вот тут я не понял где он находиться. И до сих пор не могу завести даже не схватывает. Помогите кто может ![]() |
|
|
Гость_Дядя Фёдр_* |
![]()
Сообщение
#1499
|
Гости ![]() |
Интересно знать,боковые зеркала (электр./мех.) на Caravan 03г.в.
Одинаковые посадочные места? Можноли эл.зеркало поставить в корпус от механики? |
|
|
Гость_gackerl_* |
![]()
Сообщение
#1500
|
Гости ![]() |
Сегодня завел с горем пополам, но ошибки 14 и 22 так и высвечиваться 14-й Напряжение на датчик давления во внутренний коллектор или 0,16в или выше 4,96в, я не понял где он находиться и как устранить эту ошибку
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |