Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
МЕХАНИКУС
сообщение 30.6.2009, 16:37
Сообщение #1481


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(black_vitamin @ 30.6.2009, 15:15) *
Здрасте Андрей, а как влияет стояние на месте с заведенным двигателем? Как к этому относится катализатор?

Часами ведь могу стоять, тарахтеть.

Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 30.6.2009, 16:41
Сообщение #1482


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(МЕХАНИКУС @ 30.6.2009, 17:44) *
Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается.

мона к вам записаццо на замено оного? ибо имею мнение, что ентот фактор и является возбудителем рывков при разгоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit_max
сообщение 30.6.2009, 17:05
Сообщение #1483


БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 624
Регистрация: 4.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 241
Реальное имя:MAKC



Цитата(black_vitamin @ 30.6.2009, 17:48) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 30.6.2009, 17:44) *
Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается.

мона к вам записаццо на замено оного? ибо имею мнение, что ентот фактор и является возбудителем рывков при разгоне.

о как...
вы уже друг с другом через форум общаетесь?))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 30.6.2009, 17:10
Сообщение #1484


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(spirit_max @ 30.6.2009, 18:12) *
о как...
вы уже друг с другом через форум общаетесь?))))))

дома я ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spirit_max
сообщение 30.6.2009, 17:14
Сообщение #1485


БАРОДЕРЖАТЕЛЬ КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 624
Регистрация: 4.7.2008
Из: Питер
Пользователь №: 15 241
Реальное имя:MAKC



Цитата(black_vitamin @ 30.6.2009, 18:17) *
дома я ))))

это понятно было по соседней теме))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 30.6.2009, 19:02
Сообщение #1486





Гости






Добрый день!
Подскажите какая Атф и в каком объеме идет в Додж Калибр 2.0. И нужен ли там фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 30.6.2009, 19:47
Сообщение #1487


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(vladimirr @ 30.6.2009, 20:09) *
Добрый день!
Подскажите какая Атф и в каком объеме идет в Додж Калибр 2.0. И нужен ли там фильтр?

TRANSMISSION FLUID
MoparT CVT+4 is required in the CVT automatic transaxles.
MoparT CVT+4 when new is green in color. As the vehicle is driven, the ATF will begin to look darker in color and
may eventually become brown. This is normal. A dark brown/black fluid accompanied with a burnt odor and/or
deterioration in shift quality may indicate fluid deterioration or transmission component failure.

G288 and T350 Manual transaxles require the use of MoparT ATF+4 (Automatic Transmission Fluid)

больше подробностей. вариатор? ручка?


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 30.6.2009, 20:01
Сообщение #1488





Гости






Цитата(Romashka @ 30.6.2009, 18:54) *
больше подробностей. вариатор? ручка?

там вариатор Jatco СVT2. Разработка Ниссан. Вот нашел в интернете:
Belt CVT for medium vehicles JF011E
* Light and compact design
* Wider gear ratio range for both acceleration performance and fuel consumption
* High efficiency and fuel economy at the top of its class
* Applicable up to 2.5-liter class
* Main vehicles equipped with this CVT:
NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5
GARANT FORTIS
SUZUKI LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
Меня интересует насколько расчитан ремень вариатора (какой пробег), на сколько расчитана АТФ, Есть ли там фильтр или сетка.
Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого.
Если он (вариатор) идет на японские авто, может пойдет АТФ от японцев или от Рено?
Как мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 30.6.2009, 20:23
Сообщение #1489


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(vladimirr @ 30.6.2009, 21:08) *
Меня интересует насколько расчитан ремень вариатора (какой пробег), на сколько расчитана АТФ, Есть ли там фильтр или сетка.
Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого.
Если он (вариатор) идет на японские авто, может пойдет АТФ от японцев или от Рено?
Как мнение?

масло менять раз в 60 тысяч миль (100 т. км.) ремень расчитан на весь срок службы вариатора. фильтр там есть.

68004937EA Mopar CVT+4 Fluid Europe (1-Liter)
68004942EA Mopar CVT+4 Fluid Europe (4-Liters)
05191184AA Mopar CVT Fluid Quart
05191185AA Mopar CVT Fluid Gallon

05191890AA FILTER, Transmission Oil

по идее может подойти ниссановское ns-2, или митсу Dia Queen CVTF-J1, (вроде обе зеленого цвета и идет в такие же вариаторы), но тут каждый сам решает - экономить 200-300 баксов на масле и рисковать возможным ремонтом вариатора, или сберечь себе нервы.

для замены рабочей жидкости понадобится масляный щуп 9336, старскан чтобы определять температуру масла и график зависимости уровня масла на щупе от температуры.

Цитата(vladimirr @ 30.6.2009, 21:08) *
Искал, но кроме обсуждений и хвалебных англостатей не нашел другого.

рекомендую почитать вот это
http://www.gearsmagazine.com/images/issues.../2007_03_38.pdf
http://www.gearsmagazine.com/images/issues.../2007_04_04.pdf


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 30.6.2009, 20:35
Сообщение #1490





Гости






То есть фильтр стоит до конца использования АКПП - типа сетки в ZF4HP14 (была у меня в Пежо 405).
А на какой пробег авто рассчитана СVT2 в Калибре? Есть такая инофрмация?
А вот интересно - вариатор один, а производители АТФ разные. Маркетинговый ход или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 30.6.2009, 20:45
Сообщение #1491


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(vladimirr @ 30.6.2009, 21:42) *
То есть фильтр стоит до конца использования АКПП - типа сетки в ZF4HP14 (была у меня в Пежо 405).
А на какой пробег авто рассчитана СVT2 в Калибре? Есть такая инофрмация?
А вот интересно - вариатор один, а производители АТФ разные. Маркетинговый ход или как?

с чего это на весь срок службы? меняешь масло - меняешь фильтр.
смотри раздел 21 сервис-мануала на калибер. есть на фтп.
думаю что и производитель масла один. но я бы не экспериментировал. ;)


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 30.6.2009, 21:12
Сообщение #1492





Гости






Цитата(Romashka @ 30.6.2009, 19:52) *
смотри раздел 21 сервис-мануала на калибер. есть на фтп.
думаю что и производитель масла один. но я бы не экспериментировал. ;)

А где это ФТП - подскажите, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 30.6.2009, 23:09
Сообщение #1493


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(black_vitamin @ 30.6.2009, 16:48) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 30.6.2009, 17:44) *
Больше 5ти минут не рекомендуется стоять на холостых, катализатор разрушается.

мона к вам записаццо на замено оного? ибо имею мнение, что ентот фактор и является возбудителем рывков при разгоне.

Не думаю, ваш возбудитель давно бы отправился к проотцам, при его неисправности.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_daweet_*
сообщение 3.7.2009, 12:57
Сообщение #1494





Гости






скажите плиииз!!

надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз...
что лучше залить?
и хочу поменять гидровлич жидкость, самому это реалььно сделать?



chrysler sebring coupe LXi 3.0 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_puffl_*
сообщение 3.7.2009, 13:07
Сообщение #1495





Гости






Цитата(daweet @ 3.7.2009, 14:04) *
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз...

блин.. слить то, что там есть... промыть водой, залить что душа желает, а лучше то, что мануал рекомендует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_daweet_*
сообщение 3.7.2009, 13:19
Сообщение #1496





Гости






Цитата(puffl @ 3.7.2009, 14:14) *
Цитата(daweet @ 3.7.2009, 14:04) *
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз...

блин.. слить то, что там есть... промыть водой, залить что душа желает, а лучше то, что мануал рекомендует...


да в том то и дело что нет там нифига давно)) машина стоит пока, вытекло при аварии все что было нваверное..

интересно а что мануал рекомендует??))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 3.7.2009, 13:44
Сообщение #1497


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(daweet @ 3.7.2009, 13:26) *
Цитата(puffl @ 3.7.2009, 14:14) *
Цитата(daweet @ 3.7.2009, 14:04) *
надо заливать жидкость в систему охлаждения, и даже не посмотреть что там было, тосол или антифриз...

блин.. слить то, что там есть... промыть водой, залить что душа желает, а лучше то, что мануал рекомендует...


да в том то и дело что нет там нифига давно)) машина стоит пока, вытекло при аварии все что было нваверное..

интересно а что мануал рекомендует??))

MOPAR


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gackerl_*
сообщение 4.7.2009, 5:47
Сообщение #1498





Гости






Парни подскажите, на холостом ходу бегала стрелка тахометра,вверх вниз (играют обороты) если резко дашь газу глохнет (ошибок комп. не выдает), что это подскажите. Новые свечи, броне провода, катушка, бегунок, мое авто Краслер Вояджер 1995 года, бензин, 2,5, моновпрыск. Да вот еще, масло с сапуна немного попадало на моновпрыск, может форсунка засорилась, не знаю, по ошибкам другое, Затем проблема которая меня мучила долгое время вылилось в движение моего авто на галстуке.
С начало она стала дергаться на ходу, сильнее и сильнее, а затем заглохла. По Джеки Чану это 14 и 22 ошибки, прочитав, 22-ой это (Напряжение датчика температуры охлаждающейся жидкости), 14-й Напряжение на датчик давления во внутренний коллектор или 0,16в или выше 4,96в, вот тут я не понял где он находиться. И до сих пор не могу завести даже не схватывает. Помогите кто может



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дядя Фёдр_*
сообщение 4.7.2009, 11:03
Сообщение #1499





Гости






Интересно знать,боковые зеркала (электр./мех.) на Caravan 03г.в.
Одинаковые посадочные места? Можноли эл.зеркало поставить в корпус от механики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gackerl_*
сообщение 4.7.2009, 13:29
Сообщение #1500





Гости






Сегодня завел с горем пополам, но ошибки 14 и 22 так и высвечиваться 14-й Напряжение на датчик давления во внутренний коллектор или 0,16в или выше 4,96в, я не понял где он находиться и как устранить эту ошибку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: