![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Можно ли каким-нибудь образом узнать менять ремень ГРМ или нет (вместе с роликом или только ремень)? Машинка - неон 01 год рождения... На рулевой рейке потеки масла, но из бачка ГУРа жижа не уходит... Рейка ремонтируется или тупо под замену? Почитал форум - кто что говорит (про ремень тоже самое где-то написано что меняется вместе с роликом, где-то что гидравлический натяжитель переживет 2 ремня)... На неоне я настойчиво рекомендую менять весь комплект ГРМ, ибо прои обрыве ремня клапана гнёт. А по рейке, как начнет масло гнать так и поменяеш. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Tolstiy_* |
![]()
Сообщение
#1342
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Джонни_* |
![]()
Сообщение
#1343
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
тока не убивай!!! Жень у тебя дефицит общения или гипподенамия пальцев? -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Oleg-98_* |
![]()
Сообщение
#1345
|
Гости ![]() |
накрылся клапан РВГ. Чем мне это грозит ?
|
|
|
Гость_Cirrus1999_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1346
|
Гости ![]() |
Всем привет!
Кратко: Cirrus 2000г. V6 2.5 л 163 л.с. Полный пипец))) Есть две проблемы! 1. После замены катализатора, месяц назад, стал грется выпускной коллектор. При этом оплавился трос АКПП, аж передачи теперь не включить.(( Менял катализатор, не у диллера. Посоветовали поставить универсальный. вот что плолучилось. 2. Пропала тяга, двигатель тупит, газ в пол, авто не едет. После разгона летит как угорелый. до 190 км/ч. Свечи менял, провода новые, трамблер новый, Искра есть, форсунки льют, компрессия в норме. Метки в норме. Х.З. Голову сломал((((. два официальных диллера споткнулись(( Плюс ко всему, нет у меня литературы, для подробной информации по датчикам и электроустройствам двс. Помогите разобратся. Голову сломал! Спасибо! Сообщение отредактировал Cirrus1999 - 11.5.2009, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
-------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем привет! Кратко: Cirrus 2000г. V6 2.5 л 163 л.с. Полный пипец))) Есть две проблемы! 1. После замены катализатора, месяц назад, стал грется выпускной коллектор. При этом оплавился трос АКПП, аж передачи теперь не включить.(( Менял катализатор, не у диллера. Посоветовали поставить универсальный. вот что плолучилось. 2. Пропала тяга, двигатель тупит, газ в пол, авто не едет. После разгона летит как угорелый. до 190 км/ч. Свечи менял, провода новые, трамблер новый, Искра есть, форсунки льют, компрессия в норме. Метки в норме. Х.З. Голову сломал((((. два официальных диллера споткнулись(( Плюс ко всему, нет у меня литературы, для подробной информации по датчикам и электроустройствам двс. Помогите разобратся. Голову сломал! Спасибо! Сам вопрос задаёш, и сам же на него отвечаеш. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Cirrus1999_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1349
|
Гости ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Читаем правила, потом пишем
Я тоже так думал. По началу. Да дело в том, что открутил катализатор, проехал с отсоединенной трубой, тяга не прибавилась.? |
|
|
Гость_Oleg-98_* |
![]()
Сообщение
#1350
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
на разборке лучше не брать, только новый ? или всетаки можно ? Что делает то этот клапан? -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Oleg-98_* |
![]()
Сообщение
#1352
|
Гости ![]() |
уменьшает выбросы в атмосферу за счет возврата выхлопных газов обратно в впускной коллектор. ЭКОЛОГИЯ БЛИН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
уменьшает выбросы в атмосферу за счет возврата выхлопных газов обратно в впускной коллектор. ЭКОЛОГИЯ БЛИН. Дк, клапан EGR или РОГ по нашему (рециркуляции отработанных газов) Влияет на экологию, выхлопы, его неисправность на надёжность работы ДВС не влияет. Сообщение отредактировал МЕХАНИКУС - 13.5.2009, 8:01 -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_Oleg-98_* |
![]()
Сообщение
#1354
|
Гости ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Проблемы две:
1. После замены свистят передние тормозные колодки. 2. На лежачих полицейских чавкающий звук в передней подвеске (аналогичная проблема была у Змея год назад) -------------------- |
|
|
Гость_tim61_* |
![]()
Сообщение
#1356
|
Гости ![]() |
Всем здрасте!
Обнаружил следующую проблему на себринге 2001 г. 2,4 л. При скоростях более 40-50 км/час идет гул не сильный, но неприятный. Сначала грешил на подшипники ступиц. На днях вывесил переднее колесо, завел и вкл D. Постепенно увеличивал скорость. Сначала тишина, потом при тех же 40-50 появился гул. По звуку полное совпадение с гулом разбитого подшипника ступицы. Повторив эксперимент, Обнаружил, что гул появляется при переходе АКПП на 3 и 4 передачи и потом уже не пропадает. Повторил эксперимент при положениях 3 и L . При "3" гул появлялся, при "L" - нет . Гула не было на скоростях до 60 (дальше я двигатель не крутил). Вопрос: накрылись подшипники в коробке? Если да, как срочно надо их менять? Что выйдет по деньгам? Какие еще могут быть варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
День добрый!После переборки дрыгателя(меняли кольца,маслосьемники,шатунные вкладыши,клапанные втулки,ровняли-шлифовали-проверяли головы,выборочно заменили гидрики) появился стук явно под клапанной крышкой одной из голов.Думал пройдет после замены масла(кастрол 5-30 синтетика),не прошел.После заменили все гидрики в этой голове-звук изменился,но остался.Так вот вопрос вот в чем-можно ли какаими либо диагностическими методами,либо наименьшей кровью(не снимать голову) понять в чем проблем?Кстате масло еще раз сменил с промывкой,залил кастрол10-40 полусинт,не спасло.
-------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() Да возможно, и повыситься. Проблемы две: 1. После замены свистят передние тормозные колодки. 2. На лежачих полицейских чавкающий звук в передней подвеске (аналогичная проблема была у Змея год назад) 1 Ставь колодки хорошего качества. 2 Вынь жевачку из передней подвески. Всем здрасте! Обнаружил следующую проблему на себринге 2001 г. 2,4 л. При скоростях более 40-50 км/час идет гул не сильный, но неприятный. Сначала грешил на подшипники ступиц. На днях вывесил переднее колесо, завел и вкл D. Постепенно увеличивал скорость. Сначала тишина, потом при тех же 40-50 появился гул. По звуку полное совпадение с гулом разбитого подшипника ступицы. Повторив эксперимент, Обнаружил, что гул появляется при переходе АКПП на 3 и 4 передачи и потом уже не пропадает. Повторил эксперимент при положениях 3 и L . При "3" гул появлялся, при "L" - нет . Гула не было на скоростях до 60 (дальше я двигатель не крутил). Вопрос: накрылись подшипники в коробке? Если да, как срочно надо их менять? Что выйдет по деньгам? Какие еще могут быть варианты? Вариантов много, приезжай на диагностику. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Был случай, мусор застрял в вале коромысел и масло не поступало в гидрокомпенсатор. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 19.2.2009 Пользователь №: 20 321 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
В честь моего юбилея (2000) отвечу только на технические вопросы И дабы не плодить лишние топики! Доброго времени суток.Есть вопрос по поводу биения руля на ПТ Крузере.Сразу оговорюсъ.Поменял 1.Тормозные диски 2.Соответственно колодки. 3.Была проблемка со ступицей и ее поменял. 4.Заменены рулевые наконечники 5.Поменяны сайлент-блоки(большие) Что еще может быть? ХЭЛП !!!!!!! -------------------- Dodge Caravan 2002
Chrysler PT Cruiser 2002 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |