![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1301
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 137 Регистрация: 29.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 908 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
тож таже байда ..закис насос ...Поеду на Салова ..
-------------------- Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал Golf 6 RIP..... Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st. |
|
|
![]()
Сообщение
#1302
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
- машина постоянно бъётся током - не смертельно, но больно Был у меня трепа, тоже бился, причем больно....я уже как параноик двери ногами, локтями закрывал...и пробивало ощутимо ))) Глянь, у тебя машинка где-нить под высоковольтными проводами не стоит? У меня гаражы прямо под ними. На даче машина чудесным образом переставала биццо. )) Сейчас машинки стоят в другом месте, ничего не бьется, ттт ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1303
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Каждое утро наблюдаю небольшие подтеки антифриза со стороны масляного фильтра, на 10см ближе к бамперу от самого фильтра. Уровень не уходит, сверху облазил все - только следы высохшего антифриза на расширительном бачке есть В сервисе сказали - течет, откуда мы не знаем, надо снимать все ремни, скорее всего помпа - просто обидно отдавать $100, если это не она Крышку радиатора поменял, правда тоже на б/у, новой не нашел, кстати течь стало меньше (может показалось)... Что еще может быть? Это скорее всего помпа. Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал... Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что (( -------------------- |
|
|
Гость_Borman-67_* |
![]()
Сообщение
#1304
|
Гости ![]() |
Когда кочки переезжаю грохот как будто чето ОТВАЛИЛОСь... Когда можно показать??? Вторник 29 или в среду30 могу только утром...
ПОДЛЕЧИТЕ.... ![]() 29 или 30ого, звони заранее, запишу. [/quote] завтра 29 в 11 у тебя! Как и договаривались.. Надеюсь будете ждать!? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1305
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал... Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что (( На 100% ни кто не скажет, посмотреть - посмотрим. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1306
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал... Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что (( На 100% ни кто не скажет, посмотреть - посмотрим. Ты скажи скока будет стоить разобрать,точно определить,дать гарантию 100% что именно ЭТО течет,а потом собрать наместо.Ну или сразу скажи скока будет стоить поменять.Тока не понятно что... -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#1307
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.12.2008 Из: MOCKBA, Перово, Перовская Пользователь №: 18 985 ![]() ![]() |
- машина постоянно бъётся током - не смертельно, но больно Был у меня трепа, тоже бился, причем больно....я уже как параноик двери ногами, локтями закрывал...и пробивало ощутимо ))) Глянь, у тебя машинка где-нить под высоковольтными проводами не стоит? У меня гаражы прямо под ними. На даче машина чудесным образом переставала биццо. )) Сейчас машинки стоят в другом месте, ничего не бьется, ттт ))) Попробую понаблюдать! Я тоже как ты... теперь все машины закрываю либо толкая за стекло либо за пластиковую ручку... вообще машина стоит во дворе... на улице... а бъет током после каждой поездки. Сообщение отредактировал smile_xxx - 30.4.2009, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1308
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.12.2008 Из: MOCKBA, Перово, Перовская Пользователь №: 18 985 ![]() ![]() |
Андрюх, сегодня вдруг по дороге погасла одна фара. Выключил, включил - загорелась, но тусклее и более синим (не фиолетовым, именно синим) цветом. Это лампе приходит конец или может блок розжига шалит? "Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр. " "Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы. Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание. Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы. Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона. " Сообщение отредактировал smile_xxx - 30.4.2009, 13:25 |
|
|
Гость_aorlov_* |
![]()
Сообщение
#1309
|
Гости ![]() |
Уважаемые знатоки!
Вопрос задает владелец Цирруса 2000 г, двиг. 2,5. После стоянки в течение двух часов (перед этим ни что не предвещало беды) при попытке завести машину двигатель начал набирать рабочие обороты и тут же заглох. При повторных попытках завести двигатель не было ни каких признаков жизни. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Отвез на эвакуаторе на Краснобогатырскую, где на данный момент приговаривают распределитель зажигания и бензонасос. Внимание вопрос! Какие признаки умирания указанных деталей и могут ли они вот так внезапно взять и выйти из строя одновременно (не теория вероятности, а как оно бывает на практике)? Сколько работает восстановленный бензонасос при замене только топливного элемента (сам моторчик) и целесообразна ли замена? Возможно ли восстановить распределитель зажигания? |
|
|
![]()
Сообщение
#1310
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
"Если внезапно погас головной свет... Спасиб за консультацию, вечерком попробую поэкспериментировать с перестановкой ламп местами... Посмотрим что выйдет. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1311
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки! Вопрос задает владелец Цирруса 2000 г, двиг. 2,5. После стоянки в течение двух часов (перед этим ни что не предвещало беды) при попытке завести машину двигатель начал набирать рабочие обороты и тут же заглох. При повторных попытках завести двигатель не было ни каких признаков жизни. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Отвез на эвакуаторе на Краснобогатырскую, где на данный момент приговаривают распределитель зажигания и бензонасос. Внимание вопрос! Какие признаки умирания указанных деталей и могут ли они вот так внезапно взять и выйти из строя одновременно (не теория вероятности, а как оно бывает на практике)? Сколько работает восстановленный бензонасос при замене только топливного элемента (сам моторчик) и целесообразна ли замена? Возможно ли восстановить распределитель зажигания? В причины две или трамблёр, или датчик положения к.в. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#1312
|
Гости ![]() |
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1313
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка? Блин, не знаю что подсказать. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1314
|
|
![]() Правление КК Питер ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 24 167 Регистрация: 1.6.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 49 ![]() ![]() |
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка? Блин, не знаю что подсказать. Суппорта не могли заклинить? -------------------- Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм |
|
|
Гость_djema_* |
![]()
Сообщение
#1315
|
Гости ![]() |
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка? Блин, не знаю что подсказать. Суппорта не могли заклинить? нет работают как надо |
|
|
Гость_lamatar_* |
![]()
Сообщение
#1316
|
Гости ![]() |
Крайслер 300М 99 г.в. 3,5 V6,европеец точнее Швеция.
Парочку проблем((: 1 Горит Track off+ABS постоянно (зади колодки по 10 мм, впереди по 4 мм, нуна менять, но перестанет ли гореть эта связка???) 2 Когда завожу двигатель (прогретый или холодный или в зиму или вот сейчас тепло) схватывает и глохнет, короче нуна два-три раза газануть тогда норм, обороты становятся 900-1000 и сразу начинают падать до примерно 600, не плавают , после этого всё в норме, такая проблема только при повороте ключа (потом ездит всё отлично), теперь так всегда как эта беда началась. Стоит только заглушить двигатель и сново завезти так это всё повторяется. 3 Как заправлюсь на заправке, не могу завезти, приходиться несколько раз дёргать стартером, ооочень плохо заводится, эта беда только при заправе бензином, на любой заправке, так же как 92 или 95 бенз, даже 80 пробывал)),, 10-15-20-40 литров, короче один фиг Заправки Белнефтехим (вроде как самый качественный бензин в беларуси), Лукоил похуже н я думаю что здесь не от бензина зависит, Славнефть и т д, да и в швеции заправлялся тоже самое((( P.S. Когда заводишь, то двигатель схватывает с пол оборота, потом падают (если не газануть) обороты и глохнет, а после заправки вообще не схватывает,нуна долго покрутить стартером, вот в этом разница, я так думаю проблемы под номером 2 и 3 имеют разные происхождения P.S.S Двигательстоит от америкоса 300м, так как родной стуканул (не догледели за маслом) Помогите плиз, а то на СТО все одним хором поют что бензин... мусор в баке... фильтры..., короче где правда??? Или хотя бы что это примерно может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1317
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Крайслер 300М 99 г.в. 3,5 V6,европеец точнее Швеция. Парочку проблем((: 1 Горит Track off+ABS постоянно (зади колодки по 10 мм, впереди по 4 мм, нуна менять, но перестанет ли гореть эта связка???) нет 2 Когда завожу двигатель (прогретый или холодный или в зиму или вот сейчас тепло) схватывает и глохнет, короче нуна два-три раза газануть тогда норм, обороты становятся 900-1000 и сразу начинают падать до примерно 600, не плавают , после этого всё в норме, такая проблема только при повороте ключа (потом ездит всё отлично), теперь так всегда как эта беда началась. Стоит только заглушить двигатель и сново завезти так это всё повторяется.надо посмотреть 3 Как заправлюсь на заправке, не могу завезти, приходиться несколько раз дёргать стартером, ооочень плохо заводится, эта беда только при заправе бензином, на любой заправке, так же как 92 или 95 бенз, даже 80 пробывал)),, 10-15-20-40 литров, короче один фиг Заправки Белнефтехим (вроде как самый качественный бензин в беларуси), Лукоил похуже н я думаю что здесь не от бензина зависит, Славнефть и т д, да и в швеции заправлялся тоже самое((( см.пункт 2 P.S. Когда заводишь, то двигатель схватывает с пол оборота, потом падают (если не газануть) обороты и глохнет, а после заправки вообще не схватывает,нуна долго покрутить стартером, вот в этом разница, я так думаю проблемы под номером 2 и 3 имеют разные происхождения P.S.S Двигательстоит от америкоса 300м, так как родной стуканул (не догледели за маслом) Помогите плиз, а то на СТО все одним хором поют что бензин... мусор в баке... фильтры..., короче где правда??? Или хотя бы что это примерно может быть? это все не типичные проблеммы, без дополнительной диагностики не выявить. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_tim61_* |
![]()
Сообщение
#1318
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже. Что может быть? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1319
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Здравствуйте! Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже. Что может быть? Заранее спасибо. Крышка в тормозухе потому что тормозной поршень вдавили обратно в суппорт. При замене колодок уровень всегда поднимается. Насчёт биения - похоже на кривые торм диски. На руле биения нет? Сообщение отредактировал Loki - 4.5.2009, 17:11 -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#1320
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте! Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже. Что может быть? Заранее спасибо. Крышка в тормозухе потому что тормозной поршень вдавили обратно в суппорт. При замене колодок уровень всегда поднимается. Насчёт биения - похоже на кривые торм диски. На руле биения нет? Да, возможно, если прокачусь скажу точнее. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |