Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
radeonator
сообщение 28.4.2009, 16:21
Сообщение #1301


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 137
Регистрация: 29.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 908
Реальное имя:Влад



тож таже байда ..закис насос ...Поеду на Салова ..


--------------------
Golf 3 -бешенная табуретка-уехала...
Dodge Caravan 2.4 еС 2002 тёмно синий уехал
Golf 6 RIP.....
Скода Октавия 1,8TSI Revo 1 st.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 28.4.2009, 16:30
Сообщение #1302


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(smile_xxx @ 26.4.2009, 19:40) *
- машина постоянно бъётся током - не смертельно, но больно

Был у меня трепа, тоже бился, причем больно....я уже как параноик двери ногами, локтями закрывал...и пробивало ощутимо )))

Глянь, у тебя машинка где-нить под высоковольтными проводами не стоит?

У меня гаражы прямо под ними. На даче машина чудесным образом переставала биццо. ))
Сейчас машинки стоят в другом месте, ничего не бьется, ттт )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 28.4.2009, 17:06
Сообщение #1303


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Цитата(МЕХАНИКУС @ 26.4.2009, 18:11) *
Цитата(Clever1984 @ 25.4.2009, 21:25) *
Каждое утро наблюдаю небольшие подтеки антифриза со стороны масляного фильтра, на 10см ближе к бамперу от самого фильтра.
Уровень не уходит, сверху облазил все - только следы высохшего антифриза на расширительном бачке есть
В сервисе сказали - течет, откуда мы не знаем, надо снимать все ремни, скорее всего помпа - просто обидно отдавать $100, если это не она
Крышку радиатора поменял, правда тоже на б/у, новой не нашел, кстати течь стало меньше (может показалось)...
Что еще может быть?

Это скорее всего помпа.


Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал...
Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что ((


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Borman-67_*
сообщение 28.4.2009, 21:52
Сообщение #1304





Гости






Когда кочки переезжаю грохот как будто чето ОТВАЛИЛОСь... Когда можно показать??? Вторник 29 или в среду30 могу только утром...
ПОДЛЕЧИТЕ.... flag_of_truce.gif[/quote]
29 или 30ого, звони заранее, запишу.
[/quote]
завтра 29 в 11 у тебя! Как и договаривались.. Надеюсь будете ждать!? zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 29.4.2009, 16:37
Сообщение #1305


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Clever1984 @ 28.4.2009, 17:13) *
Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал...
Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что ((

На 100% ни кто не скажет, посмотреть - посмотрим.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 29.4.2009, 16:48
Сообщение #1306


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(МЕХАНИКУС @ 29.4.2009, 16:44) *
Цитата(Clever1984 @ 28.4.2009, 17:13) *
Поехал менять помпу, сказали что она в порядке и течет из прокладки ГБЦ. Попросил поставить все ремни на место и уехал...
Сколько у вас стоит удовольствие сказать на 100% что именно течет? Ну и поменять... Правда не знаю опять же что ((

На 100% ни кто не скажет, посмотреть - посмотрим.

Ты скажи скока будет стоить разобрать,точно определить,дать гарантию 100% что именно ЭТО течет,а потом собрать наместо.Ну или сразу скажи скока будет стоить поменять.Тока не понятно что...


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smile_xxx
сообщение 30.4.2009, 9:49
Сообщение #1307


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2008
Из: MOCKBA, Перово, Перовская
Пользователь №: 18 985



Цитата(black_vitamin @ 28.4.2009, 17:37) *
- машина постоянно бъётся током - не смертельно, но больно

Был у меня трепа, тоже бился, причем больно....я уже как параноик двери ногами, локтями закрывал...и пробивало ощутимо )))

Глянь, у тебя машинка где-нить под высоковольтными проводами не стоит?

У меня гаражы прямо под ними. На даче машина чудесным образом переставала биццо. ))
Сейчас машинки стоят в другом месте, ничего не бьется, ттт )))

Попробую понаблюдать! Я тоже как ты... теперь все машины закрываю либо толкая за стекло либо за пластиковую ручку... вообще машина стоит во дворе... на улице... а бъет током после каждой поездки.

Сообщение отредактировал smile_xxx - 30.4.2009, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smile_xxx
сообщение 30.4.2009, 13:23
Сообщение #1308


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.12.2008
Из: MOCKBA, Перово, Перовская
Пользователь №: 18 985



Цитата(Loki @ 27.4.2009, 23:14) *
Андрюх, сегодня вдруг по дороге погасла одна фара. Выключил, включил - загорелась, но тусклее и более синим (не фиолетовым, именно синим) цветом. Это лампе приходит конец или может блок розжига шалит?

"Если внезапно погас головной свет (это может быть из-за срабатывания защиты в блоке розжига), необходимо остановиться и провести повторное включение фар через 10 минут. При частом возникновении данной ситуации, обратитесь в установочный центр. "

"Случаи, не являющиеся неисправностями системы ксенонового света
Цвет свечения ксеноновых ламп незначительно различается друг от друга. Незначительная разность цвета является нормальной характеристикой системы.
Цвет свечения ксеноновой лампы быстро меняется после включения. Происходит нагревание.
Шум от блоков управления. Шум носит незначительный характер и понижается после установления рабочих параметров системы.
Неудовлетворительное включение ксеноновых ламп после того, как они были включены и быстро выключены. Иногда лампы не могут запуститься вследствие срабатывания защиты в балласте. Если через несколько секунд было повторное включение и ксеноновые лампы включились, то это не является неисправностью комплекта ксенона.
"

Сообщение отредактировал smile_xxx - 30.4.2009, 13:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aorlov_*
сообщение 30.4.2009, 14:03
Сообщение #1309





Гости






Уважаемые знатоки!
Вопрос задает владелец Цирруса 2000 г, двиг. 2,5.

После стоянки в течение двух часов (перед этим ни что не предвещало беды) при попытке завести машину двигатель начал набирать рабочие обороты и тут же заглох. При повторных попытках завести двигатель не было ни каких признаков жизни. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Отвез на эвакуаторе на Краснобогатырскую, где на данный момент приговаривают распределитель зажигания и бензонасос.

Внимание вопрос! Какие признаки умирания указанных деталей и могут ли они вот так внезапно взять и выйти из строя одновременно (не теория вероятности, а как оно бывает на практике)? Сколько работает восстановленный бензонасос при замене только топливного элемента (сам моторчик) и целесообразна ли замена? Возможно ли восстановить распределитель зажигания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 30.4.2009, 14:12
Сообщение #1310


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Цитата(smile_xxx @ 30.4.2009, 14:30) *
"Если внезапно погас головной свет...


Спасиб за консультацию, вечерком попробую поэкспериментировать с перестановкой ламп местами... Посмотрим что выйдет.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 30.4.2009, 17:27
Сообщение #1311


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(aorlov @ 30.4.2009, 14:10) *
Уважаемые знатоки!
Вопрос задает владелец Цирруса 2000 г, двиг. 2,5.

После стоянки в течение двух часов (перед этим ни что не предвещало беды) при попытке завести машину двигатель начал набирать рабочие обороты и тут же заглох. При повторных попытках завести двигатель не было ни каких признаков жизни. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Отвез на эвакуаторе на Краснобогатырскую, где на данный момент приговаривают распределитель зажигания и бензонасос.

Внимание вопрос! Какие признаки умирания указанных деталей и могут ли они вот так внезапно взять и выйти из строя одновременно (не теория вероятности, а как оно бывает на практике)? Сколько работает восстановленный бензонасос при замене только топливного элемента (сам моторчик) и целесообразна ли замена? Возможно ли восстановить распределитель зажигания?

В причины две или трамблёр, или датчик положения к.в.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 30.4.2009, 22:40
Сообщение #1312





Гости






менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 1.5.2009, 20:18
Сообщение #1313


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(djema @ 30.4.2009, 22:47) *
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка?

Блин, не знаю что подсказать.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавГар
сообщение 1.5.2009, 21:46
Сообщение #1314


Правление КК Питер
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 24 167
Регистрация: 1.6.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 49



Цитата(МЕХАНИКУС @ 1.5.2009, 21:25) *
Цитата(djema @ 30.4.2009, 22:47) *
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка?

Блин, не знаю что подсказать.


Суппорта не могли заклинить?


--------------------
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.

D5 RICA E-POWER Stage1 275лс/500Нм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_djema_*
сообщение 1.5.2009, 22:33
Сообщение #1315





Гости






Цитата(ЗавГар @ 1.5.2009, 21:53) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 1.5.2009, 21:25) *
Цитата(djema @ 30.4.2009, 22:47) *
менял колодки, сдавил супорта и тормаза пропали, что делать, прокачивал по всякому ни чего не помогает тормаза со 2-3 качка?

Блин, не знаю что подсказать.


Суппорта не могли заклинить?

нет работают как надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lamatar_*
сообщение 2.5.2009, 0:01
Сообщение #1316





Гости






Крайслер 300М 99 г.в. 3,5 V6,европеец точнее Швеция.
Парочку проблем((:

1 Горит Track off+ABS постоянно (зади колодки по 10 мм, впереди по 4 мм, нуна менять, но перестанет ли гореть эта связка???)

2 Когда завожу двигатель (прогретый или холодный или в зиму или вот сейчас тепло) схватывает и глохнет, короче нуна два-три раза газануть тогда норм, обороты становятся 900-1000 и сразу начинают падать до примерно 600, не плавают , после этого всё в норме, такая проблема только при повороте ключа (потом ездит всё отлично), теперь так всегда как эта беда началась. Стоит только заглушить двигатель и сново завезти так это всё повторяется.

3 Как заправлюсь на заправке, не могу завезти, приходиться несколько раз дёргать стартером, ооочень плохо заводится, эта беда только при заправе бензином, на любой заправке, так же как 92 или 95 бенз, даже 80 пробывал)),, 10-15-20-40 литров, короче один фиг

Заправки Белнефтехим (вроде как самый качественный бензин в беларуси), Лукоил похуже н я думаю что здесь не от бензина зависит, Славнефть и т д, да и в швеции заправлялся тоже самое(((

P.S. Когда заводишь, то двигатель схватывает с пол оборота, потом падают (если не газануть) обороты и глохнет, а после заправки вообще не схватывает,нуна долго покрутить стартером, вот в этом разница, я так думаю проблемы под номером 2 и 3 имеют разные происхождения

P.S.S Двигательстоит от америкоса 300м, так как родной стуканул (не догледели за маслом)

Помогите плиз, а то на СТО все одним хором поют что бензин... мусор в баке... фильтры..., короче где правда???
Или хотя бы что это примерно может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 3.5.2009, 16:47
Сообщение #1317


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей




Крайслер 300М 99 г.в. 3,5 V6,европеец точнее Швеция.
Парочку проблем((:

1 Горит Track off+ABS постоянно (зади колодки по 10 мм, впереди по 4 мм, нуна менять, но перестанет ли гореть эта связка???) нет

2 Когда завожу двигатель (прогретый или холодный или в зиму или вот сейчас тепло) схватывает и глохнет, короче нуна два-три раза газануть тогда норм, обороты становятся 900-1000 и сразу начинают падать до примерно 600, не плавают , после этого всё в норме, такая проблема только при повороте ключа (потом ездит всё отлично), теперь так всегда как эта беда началась. Стоит только заглушить двигатель и сново завезти так это всё повторяется.надо посмотреть

3 Как заправлюсь на заправке, не могу завезти, приходиться несколько раз дёргать стартером, ооочень плохо заводится, эта беда только при заправе бензином, на любой заправке, так же как 92 или 95 бенз, даже 80 пробывал)),, 10-15-20-40 литров, короче один фиг

Заправки Белнефтехим (вроде как самый качественный бензин в беларуси), Лукоил похуже н я думаю что здесь не от бензина зависит, Славнефть и т д, да и в швеции заправлялся тоже самое((( см.пункт 2

P.S. Когда заводишь, то двигатель схватывает с пол оборота, потом падают (если не газануть) обороты и глохнет, а после заправки вообще не схватывает,нуна долго покрутить стартером, вот в этом разница, я так думаю проблемы под номером 2 и 3 имеют разные происхождения

P.S.S Двигательстоит от америкоса 300м, так как родной стуканул (не догледели за маслом)

Помогите плиз, а то на СТО все одним хором поют что бензин... мусор в баке... фильтры..., короче где правда???
Или хотя бы что это примерно может быть?
это все не типичные проблеммы, без дополнительной диагностики не выявить.



--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tim61_*
сообщение 4.5.2009, 14:11
Сообщение #1318





Гости






Здравствуйте!
Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже.
Что может быть?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 4.5.2009, 17:10
Сообщение #1319


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Цитата(tim61 @ 4.5.2009, 15:18) *
Здравствуйте!
Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже.
Что может быть?
Заранее спасибо.


Крышка в тормозухе потому что тормозной поршень вдавили обратно в суппорт. При замене колодок уровень всегда поднимается.
Насчёт биения - похоже на кривые торм диски. На руле биения нет?

Сообщение отредактировал Loki - 4.5.2009, 17:11


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 4.5.2009, 22:48
Сообщение #1320


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Loki @ 4.5.2009, 17:17) *
Цитата(tim61 @ 4.5.2009, 15:18) *
Здравствуйте!
Проблема: после замены передних колодок при интенсивном торможении стала дрожать (точнее - бить) педаль тормоза, как будто ABS, но у меня ее нет (Себринг-2001 г). Обнаружил, что крышка бачка в тормозухе. Уровень нормальный, торможение тоже.
Что может быть?
Заранее спасибо.


Крышка в тормозухе потому что тормозной поршень вдавили обратно в суппорт. При замене колодок уровень всегда поднимается.
Насчёт биения - похоже на кривые торм диски. На руле биения нет?

Да, возможно, если прокачусь скажу точнее.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:38Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: