![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Реальное имя:Валентин Шахов ![]() Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте, господа соклубники! Вчера пришел щиток приборов, спасибо соклубникам за помощь, так вот установил , проверяю, а он зараза недышит, причем щиток приборов исправлен, тобишь рабочий, и есть такой момент когда зажигание включаешь стрелки какбы на нулевое положение становятся, а затем тишина, некаких изменений нет, причем ни один прибор неработает, машина заводиться ездиет все нормально, вопрос господа знатоки. Что это и где это искать и как устранить неисправность, заранее благодарен,
ПИШИТЕ ВАШ БРАТ ПО НЕСЧАСТЬЮ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте, господа соклубники! Вчера пришел щиток приборов, спасибо соклубникам за помощь, так вот установил , проверяю, а он зараза недышит, причем щиток приборов исправлен, тобишь рабочий, и есть такой момент когда зажигание включаешь стрелки какбы на нулевое положение становятся, а затем тишина, некаких изменений нет, причем ни один прибор неработает, машина заводиться ездиет все нормально, вопрос господа знатоки. Что это и где это искать и как устранить неисправность, заранее благодарен, ПИШИТЕ ВАШ БРАТ ПО НЕСЧАСТЬЮ! ![]() Смотри переды в ногах у водителя, под капотом. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Уважаемый МЕХАНИКУС!
а возможно ли не снимая направлющих суппортов, заменить колодки. при этом смнимаем весь суппорт (откручиваем два болта на 18" что ли , хотел уточнить заодно какой размер головки нужен для ключа) при этом еще и диск торм новый ставим. посмотрел на болты направляющих, те что под колпачком, там вообще вроде как ТРОКС насадка нужна типа звездочки. машина Додж Сратус 2005 -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
Гость_maxpro_* |
![]()
Сообщение
#1264
|
Гости ![]() |
Добрый день.
Подскажите, есть ли опыт или идеи по замене штатных задних амортизаторов на T&C 1999г. 3.8(с системой коррекции высоты от нагрузки), на другие -более гуманные по ценнику. При попытке установить тонкие, либо усиленные от обычного каравана-вояжора машина ложиться упорами на балку. Есть идея установки тех, что скомбинированы с пружинами, но до этого не пробовали, а эксперимент ценой в к-т амортиков не радует. Штатные получаются почти по 20000р а американский неоригинал чуть дешевле, что в нынешних кризисных условиях почти не приемлемо. Спасибо. Сообщение отредактировал maxpro - 19.4.2009, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Уважаемый МЕХАНИКУС! а возможно ли не снимая направлющих суппортов, заменить колодки. при этом смнимаем весь суппорт (откручиваем два болта на 18" что ли , хотел уточнить заодно какой размер головки нужен для ключа) при этом еще и диск торм новый ставим. посмотрел на болты направляющих, те что под колпачком, там вообще вроде как ТРОКС насадка нужна типа звездочки. машина Додж Сратус 2005 Я так и делал. А ключ для снятия направляющих, там вроде простой шестигранник на 7 -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Уважаемый МЕХАНИКУС! а возможно ли не снимая направлющих суппортов, заменить колодки. при этом смнимаем весь суппорт (откручиваем два болта на 18" что ли , хотел уточнить заодно какой размер головки нужен для ключа) при этом еще и диск торм новый ставим. посмотрел на болты направляющих, те что под колпачком, там вообще вроде как ТРОКС насадка нужна типа звездочки. машина Додж Сратус 2005 Колодки не поменять, неоткрутив суппорт размер шестигранника помоему 45, скоба крепится болтами на 18. Не забываем смазывать шпильки перед установкой колеса. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите, есть ли опыт или идеи по замене штатных задних амортизаторов на T&C 1999г. 3.8(с системой коррекции высоты от нагрузки), на другие -более гуманные по ценнику. При попытке установить тонкие, либо усиленные от обычного каравана-вояжора машина ложиться упорами на балку. Есть идея установки тех, что скомбинированы с пружинами, но до этого не пробовали, а эксперимент ценой в к-т амортиков не радует. Штатные получаются почти по 20000р а американский неоригинал чуть дешевле, что в нынешних кризисных условиях почти не приемлемо. Спасибо. Я не сторонник эксперементов над автомобилем, а по сути, если идти твоим путём, надо разобраться сначала с рессорами (заменить, отстучать, подложить лист и т.д.)и поставить обычные от каравана аммортики. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Колодки не поменять, неоткрутив суппорт размер шестигранника помоему 45, скоба крепится болтами на 18. Не забываем смазывать шпильки перед установкой колеса. спасибо. значит если я сниму скобу (два болта по 18)то мне все ровно придется снимать направляющие что б вставить колодки. я прально все понял? -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Колодки не поменять, неоткрутив суппорт размер шестигранника помоему 45, скоба крепится болтами на 18. Не забываем смазывать шпильки перед установкой колеса. спасибо. значит если я сниму скобу (два болта по 18)то мне все ровно придется снимать направляющие что б вставить колодки. я прально все понял? Да, это так. -------------------- 300С 2006
|
|
|
Гость_tim61_* |
![]()
Сообщение
#1270
|
Гости ![]() |
Всем здрасте. Прошу извинить, если что не так - неопытный.
Посоветуйте, какой антифриз (марка, производитель) лить в себринг-2001 г. Хочу заменить. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Всем здрасте. Прошу извинить, если что не так - неопытный. Посоветуйте, какой антифриз (марка, производитель) лить в себринг-2001 г. Хочу заменить. Заранее спасибо. Мы обычно Шеврон или Мопар заливаем. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 19.1.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 19 531 Реальное имя:Константин Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Простите, если эта тема уже всех задолбала.
Сегодня загорелся Джеки Чан, самодиагностика показала P0441. Прочитал всю возможную инфу на эту тему в форуме. Вопрос в следующем: Можно ли использовать авто при такой проблеме, а то работы море, на сервис ни как не попасть. Спасибо. -------------------- Dodge Stratus 2003 ПРОДАН
Dodge Avenger 2007 ПРОДАН VW Tiguan 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Простите, если эта тема уже всех задолбала. Сегодня загорелся Джеки Чан, самодиагностика показала P0441. Прочитал всю возможную инфу на эту тему в форуме. Вопрос в следующем: Можно ли использовать авто при такой проблеме, а то работы море, на сервис ни как не попасть. Спасибо. Да катайся ты сколько угодно. -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 23.3.2006 Из: СССР. г. Ленинград. Длина в норме. Пользователь №: 1 910 Реальное имя:Константин Город:Ленинград ![]() ![]() |
Андрей,привет.Погонял по "кольцу" сегодня (залил правда Лукойл вроде вместо Нэсте.)Вылезла ошибка 1388(P1388 Проблемы в цепи реле отсечки или Авто Контроль за Реле Закрытия P1388 Обходит открытое или shorted условие, обнаруженное в ASD, или реле отключения CNG управляют ckt.)).Машину "потряхивает ".Каково резюме суперпрофи?
![]() Сообщение отредактировал courier366 - 21.4.2009, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 19.1.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 19 531 Реальное имя:Константин Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Простите, если эта тема уже всех задолбала. Сегодня загорелся Джеки Чан, самодиагностика показала P0441. Прочитал всю возможную инфу на эту тему в форуме. Вопрос в следующем: Можно ли использовать авто при такой проблеме, а то работы море, на сервис ни как не попасть. Спасибо. Да катайся ты сколько угодно. Вот спасибочки, утешил старика, а то я то уже совсем расстроился. -------------------- Dodge Stratus 2003 ПРОДАН
Dodge Avenger 2007 ПРОДАН VW Tiguan 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Андрей! Салонный фильтр на калибра можете поменять (в смысле они есть)? Или заказывать надо?
-------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
![]() МЕГАЧЕЛОВЕК! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 285 Регистрация: 4.4.2006 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Пользователь №: 2 064 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Андрей! Салонный фильтр на калибра можете поменять (в смысле они есть)? Или заказывать надо? Вот телефнчик нашего отдела зап.частей 318 30 59, если есть то поменяем без проблем. Андрей,привет.Погонял по "кольцу" сегодня (залил правда Лукойл вроде вместо Нэсте.)Вылезла ошибка 1388(P1388 Проблемы в цепи реле отсечки или Авто Контроль за Реле Закрытия P1388 Обходит открытое или shorted условие, обнаруженное в ASD, или реле отключения CNG управляют ckt.)).Машину "потряхивает ".Каково резюме суперпрофи? ![]() Эт к электрику надо, либо рэле неисправно, либо проводка. Сообщение отредактировал МЕХАНИКУС - 22.4.2009, 17:42 -------------------- 300С 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 856 Регистрация: 30.10.2007 Из: СПб Пользователь №: 10 196 ![]() ![]() |
Вот телефнчик нашего отдела зап.частей 318 30 59, если есть то поменяем без проблем. Если фильтр есть (завтра узнаю) - поменяете? Найдете времячко? И заодно ![]() ![]() Я просто завтра днем совсем рядом с вами буду... -------------------- Jeep Compass 2,4 2011
Dodge Avenger 2,0 2008, (оба серый металлик) Dodge Caliber 1,8 2006г.(ярко-синий) - продан |
|
|
Гость_вадимыч_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1279
|
Гости ![]() |
Как опознать если накрылась верхняя передняя шаровая а не нижняя? Как опознать если накрылись рулевые наконечники? Крайслер Себринг 2003 шаравая?думаю надо вывесить колесо и пошатать его за нижнюю часть потом за верхнюю!а еще лутше снять её съемником и посмотреть!если говно то будет легко крутиться и люфтить!а наконечники попроще!есть люфт на руле?если да то ....только на заглушенном двигле смотри=)! |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Владыка, просто Владыка ,-* ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 14 868 Регистрация: 29.5.2005 Из: Карибское море Пользователь №: 43 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |