Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
Гость_puffl_*
сообщение 24.3.2009, 16:48
Сообщение #1201





Гости






Цитата(МЕХАНИКУС @ 24.3.2009, 16:06) *
Далеко не факт.

конечно, но при стоящем акб в бампере, это первное, что стоит сделать. скорее всего "-" клема никакая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коська
сообщение 24.3.2009, 17:29
Сообщение #1202


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Регистрация: 19.1.2009
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 19 531
Реальное имя:Константин
Город:Санкт-Петербург



Цитата(МЕХАНИКУС @ 24.3.2009, 17:11) *
Цитата(Коська @ 24.3.2009, 15:58) *
ООО, большое СПАСИБО за совет.
Знать бы еще как, или где все это сделать.

Фак изабилует информацией на эту тему, например можно это сделать у нас.

Спасибо за оперативность.
Сейчас немного напряг с наличьностью.
Как решу вопрос, сразу буду заниматься авто, тем более, что мне много, что делать надо, с кузовнёй тоже проблема.


--------------------
Dodge Stratus 2003 ПРОДАН
Dodge Avenger 2007 ПРОДАН
VW Tiguan 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qufo
сообщение 25.3.2009, 0:04
Сообщение #1203


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 28.11.2008
Из: С-Пб Обухово
Пользователь №: 18 472
Реальное имя:Юрий



Андрей,привет.Комп выдал : Недостаточный расход в состеме повторного
сжигания отработавших газов. Вояджер. 2.4. Расход в городском режиме ок. 16 л. Спасибо.


--------------------
Делаем хорошую мебель.

www.amebel-spb.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 25.3.2009, 0:49
Сообщение #1204


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(qufo @ 25.3.2009, 0:11) *
Андрей,привет.Комп выдал : Недостаточный расход в состеме повторного
сжигания отработавших газов. Вояджер. 2.4. Расход в городском режиме ок. 16 л. Спасибо.


Система повторного сжигания отработанных газов состоит из клапана EGR, электромагнитного клапана, преобразователя давления (ВРТ), блока электронного управления (ЕСМ) и вакуумных линий, соединяющих различные компоненты системы. Преобразователь давления (ВРТ) управляется вакуумом и дозирует количество выхлопных газов, которое подвергается повторному сжиганию. Блок ЕСМ на основании информации от датчиков производит включение и выключение системы повторного сжигания отработанных газов.


клапан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qufo
сообщение 25.3.2009, 1:24
Сообщение #1205


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 28.11.2008
Из: С-Пб Обухово
Пользователь №: 18 472
Реальное имя:Юрий



И чо делать?


--------------------
Делаем хорошую мебель.

www.amebel-spb.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 25.3.2009, 10:55
Сообщение #1206


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(qufo @ 25.3.2009, 0:11) *
Андрей,привет.Комп выдал : Недостаточный расход в состеме повторного
сжигания отработавших газов. Вояджер. 2.4. Расход в городском режиме ок. 16 л. Спасибо.

Пожалуйста!

Цитата(qufo @ 25.3.2009, 1:31) *
И чо делать?

Надо ошибку стереть (можт глюк) и кататься дальше, есла снова появится-меняй клапан EGR.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Warwar_*
сообщение 26.3.2009, 17:12
Сообщение #1207





Гости






не подскажете-
не сталкивались с такими производителями- ремень ГРМ фирмы контечь(это я по слуху в трансприкции). натяжитель хельсингин лаасери. а помпа ортекс.
что это за фирмы,и можно ли им доверять? уж больно сладко мне посчитали эти прибамбасы. ремень -495 рублей,натяжитель-1300,помпа-2300.
смущает что то этот порядок цен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 26.3.2009, 19:43
Сообщение #1208


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Warwar @ 26.3.2009, 17:19) *
не подскажете-
не сталкивались с такими производителями- ремень ГРМ фирмы контечь(это я по слуху в трансприкции). натяжитель хельсингин лаасери. а помпа ортекс.
что это за фирмы,и можно ли им доверять? уж больно сладко мне посчитали эти прибамбасы. ремень -495 рублей,натяжитель-1300,помпа-2300.
смущает что то этот порядок цен.

Позвони в наш отдел зап.частей 318 30 59 подскажут


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Warwar_*
сообщение 26.3.2009, 19:45
Сообщение #1209





Гости






спасибо))) обязательно позвоню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedorych
сообщение 27.3.2009, 11:34
Сообщение #1210


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19 819
Реальное имя:Владимир



Додж караван 2000 3.0
Ключом читается ошибка 23. Чек не горит. Обороты повышенные на слух.Иногда вроде в норме.Но не плавают.Расход тоже великоват(20л.).
Шланги смотрел,менял МАП сенсор.Не помогло.Куда смотреть.
Спасибо.


--------------------
Додж-караван 2000г. 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 27.3.2009, 11:37
Сообщение #1211


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Fedorych @ 27.3.2009, 11:41) *
Додж караван 2000 3.0
Ключом читается ошибка 23. Чек не горит. Обороты повышенные на слух.Иногда вроде в норме.Но не плавают.Расход тоже великоват(20л.).
Шланги смотрел,менял МАП сенсор.Не помогло.Куда смотреть.
Спасибо.

Блин не подскажу, приезжай комп подключим, выясним.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.3.2009, 18:24
Сообщение #1212





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Валентин Шахов

Предупреждения:
(0%) -----


Прошу прощения, я бы хотел у вас спросить как выставить зажигание на Крайслер Вояджер 1995 года двиг. 2,5. Шкив коленвала снять неможем, вот я и хотел узнать, как можно поточнее выставить зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 29.3.2009, 15:59
Сообщение #1213


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Валентин Шахов @ 28.3.2009, 18:31) *
Прошу прощения, я бы хотел у вас спросить как выставить зажигание на Крайслер Вояджер 1995 года двиг. 2,5. Шкив коленвала снять неможем, вот я и хотел узнать, как можно поточнее выставить зажигание.

сдесь ответ тык


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 29.3.2009, 16:09
Сообщение #1214





Гости






Вот вам вопрос.Чистатеаретический.
Сааб.Распределенный впрыск.Ничем не сложнее того же Стратуса.
Заменено: бензонасос, топливный фильтр.
Что происходит: переодически,совершенно не предсказуемо ( может и каждые 10 минут, а может и раз в месяц) двигатель практически глохнет.Т.е. если едешь то машина дергается.Если стоишь то плавают обороты от 850 до 200 ( примерно)
Скажу больше , все это происходит из-за того что падает давление в топливопроводе.
Варианта два или питание бензонасоса или управление форсунками.
Ошибок в памяти нет.
Все знакомые диагносты разводят руками ибо дефект не поймать.
Есть подозрение что кирдык реле б/насоса.
Что скажете?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 29.3.2009, 16:22
Сообщение #1215


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Anton P @ 29.3.2009, 16:16) *
Вот вам вопрос.Чистатеаретический.
Сааб.Распределенный впрыск.Ничем не сложнее того же Стратуса.
Заменено: бензонасос, топливный фильтр.
Что происходит: переодически,совершенно не предсказуемо ( может и каждые 10 минут, а может и раз в месяц) двигатель практически глохнет.Т.е. если едешь то машина дергается.Если стоишь то плавают обороты от 850 до 200 ( примерно)
Скажу больше , все это происходит из-за того что падает давление в топливопроводе.
Варианта два или питание бензонасоса или управление форсунками.
Ошибок в памяти нет.
Все знакомые диагносты разводят руками ибо дефект не поймать.
Есть подозрение что кирдык реле б/насоса.
Что скажете?

Есть ещё такая весчь, как регулятор давления топлива, можт он неисправен?


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 29.3.2009, 16:37
Сообщение #1216





Гости






Цитата(МЕХАНИКУС @ 29.3.2009, 17:29) *
Есть ещё такая весчь, как регулятор давления топлива, можт он неисправен?

Про него тоже думаю, забыл написать, но в связи с несистематичностью проблемы не уверен что он.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 29.3.2009, 17:28
Сообщение #1217


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Цитата(Anton P @ 29.3.2009, 16:44) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 29.3.2009, 17:29) *
Есть ещё такая весчь, как регулятор давления топлива, можт он неисправен?

Про него тоже думаю, забыл написать, но в связи с несистематичностью проблемы не уверен что он.

Может тупо бензопровод засорен ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 29.3.2009, 17:35
Сообщение #1218


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Или бензин хреновый периодически заливаешь? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 29.3.2009, 17:40
Сообщение #1219


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(black_vitamin @ 29.3.2009, 17:42) *
Или бензин хреновый периодически заливаешь? )

А можт он его вообще не заливает! ap.gif


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 29.3.2009, 17:49
Сообщение #1220





Гости






Бензин не причем.Топливопровод тоже вряд ли потому, что засор или есть или его нет.Не может говнище в трубке появляться и само исчезать.Тем более что и фильтр меняю постоянно и б/бак при замене насоса был девственно чист.
Варианта все таки два , либо реле либо проводка б/насоса или форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: