Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

101 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> технические вопросы задавать здесь!, Доктор "автоболит"
Andrej
сообщение 2.3.2009, 22:51
Сообщение #1101


Правление КК Питер
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 503
Регистрация: 29.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 197
Реальное имя:Типаграф



Цитата(Алексей СПб @ 2.3.2009, 22:42) *
Периодически парит в районе правой фары.... температура всегда в норме. Антифриз в радиаторе есть, а вот в бочке непонятно... если и есть то не много. Антифриз менял в январе08 на Салова, месяц назад там же обратили внимание, что в бачке пусто - долили. А ща по ходу опять доливать надо. Следов подтёков нет.... чё делать?)

У меня такая фигня была из-за неплотно закрытой крышки радиатора. Парение особенно заметно было при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 2.3.2009, 22:58
Сообщение #1102


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(Andrej @ 2.3.2009, 22:58) *
У меня такая фигня была из-за неплотно закрытой крышки радиатора. Парение особенно заметно было при торможении.


Парение еле-еле заметное... крышка затянута плотно. Более того, парит именно из правой фары, из решетки радиатора почти ничего(редко)....


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 2.3.2009, 23:03
Сообщение #1103


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(Алексей СПб @ 2.3.2009, 23:05) *
Парение еле-еле заметное... крышка затянута плотно. Более того, парит именно из правой фары, из решетки радиатора почти ничего(редко)....

негерметичность.....влага попадает, вот и парит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 2.3.2009, 23:13
Сообщение #1104


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(black_vitamin @ 2.3.2009, 23:10) *
негерметичность.....влага попадает, вот и парит


В фару?
То есть думаешь мои подозрения на счёт утечки антифриза беспочвенны?


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 2.3.2009, 23:47
Сообщение #1105


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



Здрасте всем, сидел тут читал читал....раздел может не заметил
вопрос такой, чем грозит раскачка коробки, я на задней передачи так пытался выехать из сугроба, немного откатывавшись вперд в положение "R"
и еще, глушуть машину на "D" и потом перводить в "Р" это было по началу, привычка механики.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeant
сообщение 3.3.2009, 0:32
Сообщение #1106


Владыка, просто Владыка ,-*
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 14 868
Регистрация: 29.5.2005
Из: Карибское море
Пользователь №: 43



Цитата(Алексей СПб @ 2.3.2009, 23:20) *
В фару?
То есть думаешь мои подозрения на счёт утечки антифриза беспочвенны?

мне сложно сказать, мои познания в авто не больше твоих. другой вопрос, что вполне возможно, что фара негермитична, туда попадает вода, ты зажигаешь фары, температура в них подымается - вода начинает испаряться.

дык ты присмотрись, открой капот......если антифриз быстро уходит то это в любом случае не есть хорошо

Цитата(kislota @ 2.3.2009, 23:54) *
вопрос такой, чем грозит раскачка коробки, я на задней передачи так пытался выехать из сугроба, немного откатывавшись вперд в положение "R"

делать так в течении всего дня я бы не рекомендовал =)) а так, такой выезд из сугроба даже официальная литература советует
только вот возможно ты не совсем правильно "раскачивал"

Цитата(kislota @ 2.3.2009, 23:54) *
и еще, глушуть машину на "D" и потом перводить в "Р" это было по началу, привычка механики.

ничего страшного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав SPb
сообщение 3.3.2009, 10:24
Сообщение #1107


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 367
Регистрация: 8.10.2008
Из: СПб, Лесная
Пользователь №: 17 272



Уровень масла смерить не могу в АКПП...
Все делаю по правилам. Проблема в том, что на щупе не видно, до какого уровня масло достает - он весь маслом забрызган.
Дырочки все поочередно маслом затянуты - каждый раз разные.
Масло мне поменяли всего несколько дней назад у Тенгиза, так что уровень нормальный. Но проверить не получается - хоть тресни. На 3-х ступке у меня такой проблемы не было, там все видно нормально было.


--------------------
Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 3.3.2009, 10:50
Сообщение #1108


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Станислав SPb @ 3.3.2009, 10:31) *
Уровень масла смерить не могу в АКПП...
Все делаю по правилам. Проблема в том, что на щупе не видно, до какого уровня масло достает - он весь маслом забрызган.
Дырочки все поочередно маслом затянуты - каждый раз разные.
Масло мне поменяли всего несколько дней назад у Тенгиза, так что уровень нормальный. Но проверить не получается - хоть тресни. На 3-х ступке у меня такой проблемы не было, там все видно нормально было.

Заедь, научу!

Цитата(kislota @ 2.3.2009, 23:54) *
Здрасте всем, сидел тут читал читал....раздел может не заметил
вопрос такой, чем грозит раскачка коробки, я на задней передачи так пытался выехать из сугроба, немного откатывавшись вперд в положение "R"
и еще, глушуть машину на "D" и потом перводить в "Р" это было по началу, привычка механики.

По первому пункту-не очень хорошо для АКПП.
По второму-ерунда.

Цитата(Алексей СПб @ 2.3.2009, 22:42) *
Периодически парит в районе правой фары.... температура всегда в норме. Антифриз в радиаторе есть, а вот в бочке непонятно... если и есть то не много. Антифриз менял в январе08 на Салова, месяц назад там же обратили внимание, что в бачке пусто - долили. А ща по ходу опять доливать надо. Следов подтёков нет.... чё делать?)

Надо радиатор и патрубки осмотреть на предмет течи.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLANEC
сообщение 3.3.2009, 20:56
Сообщение #1109


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.10.2008
Из: питер
Пользователь №: 17 244
Реальное имя:евгений



андрей. сегодня записался на завтра на утро, так я не приеду во всём разобрался. спасибо


--------------------
евген ... себринг 2,4 2002года +79213899987
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 3.3.2009, 23:39
Сообщение #1110


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(МЕХАНИКУС @ 3.3.2009, 10:57) *
Надо радиатор и патрубки осмотреть на предмет течи.


Андрюх, вы сможете вылечить авто?)


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 4.3.2009, 0:18
Сообщение #1111


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



спасибо за ответ.
а как раскачиваться на автомате, постоянно дергать из Р в D


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valik
сообщение 5.3.2009, 19:16
Сообщение #1112


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 050
Регистрация: 13.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5 039



Замок зажигания наконец-то накрылся. Накрывался полгода. Сначала было не вставить, потом всякими скрепками потыкали - ключ вошел, только не поворачивается. Что теперь нужно делать? Замок целиком покупать (вообще, интересно его можно купить) или личинку перебирать?


--------------------
Подпись удалена. Пункт 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LELIK I LELIK
сообщение 5.3.2009, 20:37
Сообщение #1113


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 2.5.2007
Из: г. Кириши
Пользователь №: 7 612
Реальное имя:Алексей



flag_of_truce.gif Может, кто-нибудь что-то еще что подскажет?

Вот тут


zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал LELIK I LELIK - 5.3.2009, 20:43


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2000г ПРОДАН
Орландо куплен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 5.3.2009, 21:53
Сообщение #1114


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(Алексей СПб @ 3.3.2009, 23:46) *
Цитата(МЕХАНИКУС @ 3.3.2009, 10:57) *
Надо радиатор и патрубки осмотреть на предмет течи.


Андрюх, вы сможете вылечить авто?)

Да.

Цитата(kislota @ 4.3.2009, 0:25) *
спасибо за ответ.
а как раскачиваться на автомате, постоянно дергать из Р в D

Газом надо работать.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 5.3.2009, 21:58
Сообщение #1115


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(valik @ 5.3.2009, 19:23) *
Замок зажигания наконец-то накрылся. Накрывался полгода. Сначала было не вставить, потом всякими скрепками потыкали - ключ вошел, только не поворачивается. Что теперь нужно делать? Замок целиком покупать (вообще, интересно его можно купить) или личинку перебирать?

Вставки продаются отдельно, в разных видах.

Цитата(LELIK I LELIK @ 5.3.2009, 20:44) *
flag_of_truce.gif Может, кто-нибудь что-то еще что подскажет?

Вот тут


zmu_ruku_drug.gif

На насос похоже, но не уверен (информации моловато).


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LELIK I LELIK
сообщение 6.3.2009, 14:24
Сообщение #1116


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 2.5.2007
Из: г. Кириши
Пользователь №: 7 612
Реальное имя:Алексей



Давление 3,8 показывает. А когда подсоеденяешь манометр и включаешь зажигание, сразу должно быть такое давление или нет. У меня 1,5 показало, а когда завёл стало 3,8 глушу тоже 3,8. Это нормально????????????


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2000г ПРОДАН
Орландо куплен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЕХАНИКУС
сообщение 6.3.2009, 15:52
Сообщение #1117


МЕГАЧЕЛОВЕК!
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 4.4.2006
Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пользователь №: 2 064
Реальное имя:Андрей



Цитата(LELIK I LELIK @ 6.3.2009, 14:31) *
Давление 3,8 показывает. А когда подсоеденяешь манометр и включаешь зажигание, сразу должно быть такое давление или нет. У меня 1,5 показало, а когда завёл стало 3,8 глушу тоже 3,8. Это нормально????????????

Да всё ок.


--------------------
300С 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Страус_*
сообщение 7.3.2009, 19:29
Сообщение #1118





Гости






Можно ли у вас почитать ошибки?(сколько стоит?)стратус 2000г.в.2литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valik
сообщение 7.3.2009, 23:14
Сообщение #1119


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 050
Регистрация: 13.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5 039



Теперь примерно представляю, как авто угоняют. Приехал в 7 вечера типа электрик, надел фонарь на лоб и за полчаса снял замок зажигания (а пришлось разобрать прилично, рулевое колесо снял). Завтра обещал приехать со вставками.


--------------------
Подпись удалена. Пункт 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ass82_*
сообщение 8.3.2009, 20:38
Сообщение #1120





Гости






Андрей,привет!И привет всем пользователям форума!Меня зовут Серёга.Здесь новичёк.Нужна помощь.Есть небольшая проблема.У меня крайслер себринг купе японской сборки (3.0 V6 комплектации мицубиси эклипс).Под капотом пошла ржавчина и правая банка стала даже прогнивать.Весь остальной кузов в идеальном состоянии.Хочу всё зачистить от ржи и подварить банки.Как это лучше сделать.сколько это буде примерно стоить и можно ли будет воспользоваться вашими услугами?Заранее спасибо





























Сообщение отредактировал ass82 - 12.3.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

101 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: