Самые дурацкие косяки своими руками :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
Самые дурацкие косяки своими руками :) |
21.11.2011, 21:22
Сообщение
#101
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 306 Регистрация: 17.3.2010 Из: Собянинск, ЮВАО Пользователь №: 29 234 |
По молодости, долго и упорно в течении минут 20, на соседской 8-ке, искал дырку для кривого стартера, за левым и правым колесом.
|
|
|
22.11.2011, 10:02
Сообщение
#102
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 574 Регистрация: 16.12.2010 Из: Псковская область, д. Курцево Пользователь №: 35 639 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург |
Три года назад. Лето. Воскресенье. Караван на улице, за пределами участка. Теща с женой предлагают пропылесосить и намарафетить салон. Открываю машину, кидаю ключи с брелком(причем, по жизни, у меня ВСЕГДА брелок живет отдельно от ключей) на сиденье, ухожу на задний двор. Минут через пятнадцать приходят потупившись: видимо, протиря пыль, нажал кто-то кнопку ЦЗ на двери, и благополучно их захлопнули ...
Начали продумывать варианты: второго комплекта ключей нет, как класс; позвонили в СПАС-цена на открытие машины около 20 тыр!!! Бить стекло - рука не поднимается. Позвонил товарищу-автослесарю, роворит - Караваны элементарно открываются. 40 минут, изображая взломщика, елозил металлической линейкой между стеклом и уплотнительной резинкой, пока не нащупал заветную тягу! PS. Теща к машине с тряпкой больше не подходит... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport II
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. © Братья Стругацкие |
|
|
17.7.2012, 19:15
Сообщение
#103
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 32 113 |
Менял колодки на предке. Длго и чщетно пытался утопить цилиндр. Ничего "лучше " не придумав, долбанул по нему молотком......результат печальный.... Хе-хе... один в один на Караване 05г. поршень переднего суппорта молоточком решил постучать. Поршень третьего удара не выдержал... |
|
|
14.8.2013, 18:16
Сообщение
#104
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 497 Регистрация: 10.6.2013 Из: ярославль Пользователь №: 62 781 Реальное имя:Денис |
была у меня 99 лет 6 назад и решил я поменять ремень грм, сам тогда не умел ни че и попросил отца помочь, вобщем во время затяжки ролика грм, вытянули мы шпильку вместе с резьбой(видимо там резьба была уже на издохе...) короче купили ремонтную шпильку с крупной резьбой, но она не спасла ситуацию, было принято решение просверлить по диагонали отверстие и вставить штифт чтоб не вытягивало шпильку, вобщем сверлили сверлили и прошили нахрен головку, когда из под сверла потекла охлаждайка зелененькая такая, стало реально страшно, но батя нешел выход! штифт был забит как и планировалось, но с унигермом(клей такой советский крутой), вобщем там все загерметизировалось и держалось отлично, так я отъездил почти год и спокойно продал это чудо автовазовское! надеюсь ни кто потом туда не лез :)
-------------------- т.898O743322O viber whatsapp |
|
|
18.8.2013, 0:49
Сообщение
#105
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад |
Прочитал всю тему, многие отличались кто-чем в части заливке "не того" и "не туда", но так как я отличился в свое время, наверно ни у кого не было...
Вобщем, была у меня семкрка, и у нее движок уже кончался совсем, ведро масла в день - как так и надо. А времена были еще советские, масла не купить, но всегда можно было "достать", чаще всего камазовское. Собрался я по работе в Обнинск, это от Рузы примерно 80 км. И напросился ко мне в попутчики мой друг, ему нужно было примерно 10 км по пути со мной подъехать... Тут(еще в Рузе) он замечает, что на поворотах подмаргивает лампа давления масла - уровень маленький, и отливает от маслозаборника... Давай говорит заедем в гараж, дам тебе масла, а то мотор угробишь совсем... Я говорю, да ну нах, опаздываю, потом долью... Да ладно, пять минут тебя не утянет... Вобщем - соглашаюсь. Дверь в гараже оказалась замерзла, он минут тридцать пытался ее открыть, долбил лед всеми инструментами, которые у меня нашлись в багажнике, а я нерничал - опаздываю блин... В конце концов, дверь поддалась. Он заныривает в подвал гаража и радостный выносит 3-х литровую стеклянную банку с маслом. Я спрашиваю - а что это за масло? Да говорит нормальное масло, сливал с машины, почти не езженое, смотри как отстоялось, чистенькое, прозрачное! Ну, я весь на нервах - опаздываю блин!!! Лью это масло в мотор, примерно 2 литра влезло, и чувствую что у него какой-то запах странный, отдает нашатырным спиртом и еще чем-то до боли знакомым, но не пойму чем... Ну да ладно, время нет разбираться, какая разница, при таком расходе чем дорогу поливать, прыгаем в машину и полетели... Едем, а в машине запах стоит, какой-то странный и до боли знакомый, но не могу вспомнить где его уже ощущал... Пахнет кладовкой деревенского дома, мышами и еще чем-то... Ну да ладно, машина едет, лампа давления не горит - все хорошо. Высаживаю друга, доезжаю до Обнинска, все хорошо, ничего не предвещает беды, только запах не дает покоя - ну чем это пахнет знакомым??? Вобщем, поставил машину у завода "Сигнал", и пошел по делам. Небыло меня примерно 3 часа. Выходим с еще одним другом, собственно к которому я и приезжал, садимся в машину, поворачиваю ключ - фиг вам... Щелкает втягивающий, стартер не крутит... Ну думаю, блин, беда не приходит одна - еще и стартер сдох... Ну и фиг с ним - заведем с толчка, где наша не пропадала! Толкаем, прыгаю, передачу тыц - встает как вкопаная, мотор заклинен наглухо! Вот так номер... Открываю капот, пытаюсь храповичным ключем(в багажнике чего только не было!) провернуть коленвал - какой там, ключ гнется, коленвал на месте! Интересно, есть ли масло, надо проверить, хотя, заглушил сам когда подъехал, ничего не заклинило, куда ему деться... Дергаю масляный щуп и тихо офигиваю - не вытаскивается! Вобщем, с помощью лома и какой-то матери вытащил его, и взглянув на него сразу понял, чем это пахло... На щупе масло собралось комьями черного цвета по консистенции как застывший гудрон, смола... Вобщем, кто хоть раз мешал эпоксидку ЭД-6(другой в те времена не было), ни с чем не спутает этот запах - отвердитель от эпоксидки... Попытки провернуть мотор, буксируя машину трактором, ни к чему не привели - колеса юзом, сцепление горит, мотор не проворачивается... Перекладными буксирами, на галстуке, часам к восьми вечера я добрался до Рузы, тащить решил в сразу в сервис к друзьям... А там меня уже ждали - народ даже по домам не разошолся - оказывается этот друг, который дал "маслица", примерно в 14.00 явился к ним с квадратными глазами и ведром масла, до него тоже дошло, что он натворил... Публика ждала зрелищь:) Мотор сняли за 20 минут, повесили на стенд, и всем сервисом собрались смотреть, как я его буду разбирать... Вобщем, коленвал вынимал ломом, поршня вышибал кувалдой... Почти все пришлось выбросить, отчистить блок от затвердевшего масла не представлялось возможным - все каналы были забиты... Вобщем, мотор поменял целиком, благо было из чего другой собрать... -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
|
|
|
18.8.2013, 1:33
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
Два года назад ремонтировал двигатель и коробку на Ford Explorer, для тех, кто не в курсе это внедорожник. Так вот, двигатель был поставлен на своё законное место и настала очередь коробки, ставили вдвоём, с другом, лёжа на земле, т.к. в гараж машина не влазила, да и удобней с земли ставить. Мучились около двух часов, не могли попасть бостами гидротрансформатора в отверстия на маховике, но произошло чудо и коробка встала на своё место, далее была поставлена раздатка... Друг уехал, а я продолжил работу. Спустя полтора часа машина была готова к испытаниям, я пошёл попить чайку и, проходя мимо гаража, обратил внимание на приводной вал, торчаший из такой же коробки, но тот другой машины. И тут меня одолели сомнения, а не забыл ли я про этот вал? Он как раз и соединяет гидротрансформатор с внутренностями коробки. Начал исследовать место ремонта и, неожиданно для себя, обнаружил под газетой тот самый вал... Сердце и кое что ещё опустилось... это опять всё снимать...полностью. Звоню другу, занят, решил попробовать всё сделать один. Три часа мучений и коробка опять стояла на своём месте, причём в пазы попал сразу. Вскоре друг приехал помогать, представьте его выражение лица, когда он узнал, что его помощь уже не требуется...)))
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
18.8.2013, 1:35
Сообщение
#107
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Прочитал всю тему, многие отличались кто-чем в части заливке "не того" и "не туда", но так как я отличился в свое время, наверно ни у кого не было... Угу -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
18.8.2013, 2:33
Сообщение
#108
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Лет десять назад директор нашей фирмы приобрёл себе б/у Мерс, о котором давно мечтал. При покупке в машине его всё устраивало, настораживал только очень тёмный цвет масла на щупе. Продавец уверял, что масло просто давно не менялось и он перед продажей не стал тратиться на его замену. Поскольку осмотр в сервисе никаких явных косяков не выявил, шеф ему поверил и машину купил. На следующий день ему нужно было ехать в командировку и он решил заодно проверить её ходовые качества. Поэтому, приехав утром на работу, вызвал двух наших молодых пацанчиков и попросил, загнав Мерс на яму в гараж соседней фирмы, побыстрому заменить масло. Дал им ключи от машины, фильтр и канистру дорогого масла. Пацаны машину загнали, старое масло слили в подставленное снизу ведро, фильтр заменили и стали заливать новое. Льют и щупом проверяют уровень. Шеф говорил, что до уровня 4-ре литра. А они всю 5-ти литровую канистру влили, а щуп сухой! Тут один из них и увидел пробку поддона рядом с колесом... А потом уже вдвоём полное ведро со смесью старого и нового масел... Что делать?! Другого масла нет, времени купить, да и денег тоже... Зная крутой нрав нашего шефа, залили смесь, ему - понятное дело ничего не сказали. Шеф благополучно съездил, но вернувшись домой решил собственноручно проверить уровень масла... Увидев на щупе почерневшее до безобразия за 400 км пробега масло, он моментально понял, что продаван его жестоко обманул и он попал на капиталку мотора, как минимум! В течении пары дней, собственноручно поменяв масло ещё раз, он по-быстрому сбыл этот Мерс дешевле чем купил. Взял себе новую Мазду и о Мерсах мечтать перестал. А пацанчики об этом происшествии молчали до недавнего времени как партизаны, только когда шеф рассказывал кому-либо о том, как его кинули с Мерсом, многозначительно переглядывались...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
18.8.2013, 14:45
Сообщение
#109
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 929 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр |
Хочется отрубить себе руки!!!
Сегодня решил поменять сопливящий сальник рулевой рейки, тот, что в салон смотрит. Разобрал все, что для этого нужно. Дальше надо достать старый сальник."Фигня какая!" - подумал я - "Ща саморез в него заверну и вытащу! Сто раз так делал!!!")) Чтобы проще было саморез закручивать, решил тонким сверлышком сперва в сальнике отверстие просверлить. Взял дрель, прицелился и раз! Сверлышко убежало в сторону и между сальником и корпусом получилось аккуратное отверстие! Второе отверстие получилось где надо, но после изъятия сальника стало ясно, что новый сальник уже делу не поможет!(( Лучше б я дома сидел сегодня - меньше вреда было бы! -------------------- Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Радует!)
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
18.8.2013, 17:03
Сообщение
#110
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Компонентный перматекс решит проблему. Тюбик за 300 рублей - заделать, обработать (можно просто намазать). Липнет к намасленной поверхности даже лучше.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
18.8.2013, 18:16
Сообщение
#111
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 7 155 Регистрация: 31.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 235 Реальное имя:Вадим Город:Москва |
Дело было года 4 с половиной назад. В самый разгар прошлого банковского кризиса. Главное действующее лицо- мой бывший шеф.
Здесь следует сделать небольшое, но очень важное отступление. Этот человек занимал высокий пост в банке. Топ-менеджер. ВСЕГДА он выглядел не то, что на 5 с плюсом, а на все 10! И ВСЕГДА был безупречен в одежде и внешнем виде. Причем, предпочитал исключительно подлинные итальянские вещи, в которых смотрелся ну исключительно безупречно. Сама история, рассказанная мне непосредственно им. В одно прекрасное зимнее утро, перед тем как сесть в машину и поехать на работу, решил он выбросить мусор. Ну, обычный выход из подъезда абсолютно каждого человека. Долго ли коротко, но подходит он к мусорному баку, делает небольшой размах пакетом и закладывает в помойку качественный такой двухочковый баскетбольный бросок. А этот же момент, как в замедленном кино, он видит, как из разжатых пальцев (вместе с пакетом мусора) по той же самой траекторий в "баскетбольное кольцо" летит его верту. При этом предательски бьется о крышку вала (баскетбольный щит) и предательски скрывается в недрах сволочного контейнера. Оказалось, в одной руке с мусором он держал и мобильник. Ну что ж поделаешь, надо его как-то извлекать. Без вариантов. В общем шеф, одетый в потрясающее коричневое пальто, коричневые туфли, шикарный итальянский костюм, почти совсем не матерясь, залез таки в бак и приступил к поискам. Мимо проходил коренной бомж. Видя, что на его вотчине кто-то хозяйничает, прототип Сифона и Бороды прямиком направился к предполагаемому конкуренту для предъявления территориальных претензий. В этот момент шеф выпрямился и они встретились взглядами. Увидев того, кого бомж ну никак не ожидал увидеть, на лице бездомного отразилась бурная мыслительная деятельность. Лицо его поменялось с гневного сначала на недоуменное, а через несколько секунд и на сочувственное. После чего бомж выдал: "вот же ж до чего страну довели, с.ки!". А потом еще раз посмотрел на моего шефа оценивающим взглядом и сказал "ну ты это, не отчаивайся, братан!" -------------------- Слабоумие и отвага!
CONCORDE 2.7 2003 - продан в декабре 2018, уехал в Пермь... |
|
|
26.8.2013, 20:23
Сообщение
#112
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий |
Можно видеть, что в ТОПе ошибки при сверлении - плохо прицелились, не то просверлили...
Вспомнил и свои случаи: - на Волге 24-ке в первые месяцы владения решил заменить передние тормозные шланги. Запасся запчастями, загнал машину в гараж, мечтая сделать все за выходные. Ага, как же. Поставил я ее на пеньки и... выкатил ее уже весной. Правый шланг дался легко, а вот левый - никак. Снял его только вместе с трубкой. Далее следовали мытарства по покупке новых трубок, а потом я и вовсе стал почти профессиональным вальцовщиком - купил свой комплект для вальцовки трубок... К этому времени пришла зима, ворота благополучно замерзли, и много чего еще было. Особенно запомнился первый пуск перебранной системы (все новые трубки!): жена жмет на педаль и... мне на руки льется БСК из сигнализатора... Через секунду я в порыве бешенства (сколько работы проделано!) свернул первое попавшееся мне под руки - антенну! И сам себя наказал. Потом я искал такую же антенну с мотором больше года... - на Волге 3110: пришло время менять рулевую колонку - разбился нижний подшипник. Колонку купил новую, а клин к рулевому механизму не стал покупать - ну а зачем, если есть родной. В пятницу вечерком не спеша разобрал все это хозяйство, и пошел спать с намерением утром все по-быстрому собрать и поехать на дачу. Не тут-то было. Быстро все наживил, собрал, и стал одевать клин. Воткнул его вроде ровно, начал затягивать гайку ключом. Смотрю, значит, что-то долго она крутится. Решил поближе посмотреть - батюшки, все резьбу сожрало! Оказалось, что я все-таки криво поставил этот клин, он уперся, и при помощи ключа я слизал всю резьбу. А запасного-то нет. Начались мои мытарства - в субботу бегал по жаре а поисках этой простой железяки. И ведь нигде нет! А дело было в подмосковье. Пришлось кататься на общественном транспорте по всей округе в течение нескольких часов. Собрался в Москву. Предварительно решил полистать каталог, и тут я узнал, что эти клинья есть волговские и есть газелевские, причем во многих магазинах все перепутано. В общем, к вечеру я вернулся к машине с газелевским клином. Пришлось точить его напильником больше часа, пока он встал как следует в рулевой механизм... - ну и, конечно же, про сверление: каждый день хожу дома мимо просверленных по ошибке деталей интерьера - пластикового подоконника (забыл подложить дощечку, когда сверлил) и крышки кухонного шкафа (не на ту сторону положил трафарет)... -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
26.8.2013, 22:03
Сообщение
#113
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 10.2.2009 Из: СВАО Пользователь №: 20 104 Реальное имя:Евгений |
В начале 2001 года,прямо после новогодних праздников снимал колёса с автомобиля Газ-53,первый опыт общения с грузовой техникой.С правой стороны снял минут за 15 наверное, но никто-же не подскажет что слевой стороны резьба в другу сторону.В итоге снятие барабана и замена 5 шпилек, на которые ушло два дня.
-------------------- |
|
|
27.8.2013, 10:18
Сообщение
#114
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад |
С левой резьбой я тоже попадал, правда не в машине - Гайка М5 с левой резьбой...
Кончилось дело тем, что всетаки пришлось купить метчик и выточить гайку... Аэрогриль заработал -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
|
|
|
27.8.2013, 11:08
Сообщение
#115
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Я сам раз попал с заменой масла. Был у меня Пассат, в нём масляный насос находился высоко. Если при замене поставить новый фильтр до заливки масла, то из-за воздушной пробки масло в насос сразу не доходило и после первой заводки несколько секунд горела лампочка. Поэтому я всегда сначала заливал свежее масло, а потом прикручивал фильтр, тогда лампочка только взмаргивала на долю секунды. Менял сам в гараже, поскольку ямы нет, приходилось делать это лёжа на спине. И вот, при очередной замене, я уже залил новое масло и ждал пока оно стечёт, чтобы проверить уровень. И тут пришла жена и попросила помочь ей в чём-то по дому. Вернувшись, я посмотрел щуп - норма. Сел в машину завел. Лампочка не гаснет... секунд 20, и тут застучали гидрики. Лихорадочно заглушил и сразу увидел на соседнем, пассажирском сиденьи коробку с новым фильтром... Вместо запланированной поездки пришлось бегать с тачкой за опилками, убирать с пола масло и ездить на общественном транспорте за новым маслом. Спасибо жене...
Сообщение отредактировал Ales62 - 27.8.2013, 11:09 -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
27.8.2013, 13:53
Сообщение
#116
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 272 Регистрация: 5.10.2011 Из: Городище. Волгоградская обл. Пользователь №: 44 202 Реальное имя:Игорь |
Не то что бы косяк, но все же... Пришло время менять шаровые на караване, а так как дома ямы нет, решил это сделать на работе. Вечер пятницы, загоняю машину в бокс на яму, раскручиваю все что нужно, снимаю рычаги и ... Процедуру замемы описывать не буду , тысячу раз мусолили эту тему. Правый рычаг поставил и наживил без проблем. С левым пришлось повозиться, хотя коробас и был поддомкрачен, болт воткнул на место изрядно помучавшись. Оставалось поставить подрамник на место и протянуть все болты. Довольный как слон, что все идет как надо, решил я перекурить это дело, а за одно и поставить машину на колеса. Когда машина стояла на колесах, а рычаги были нагружены, мне не очень понравилось, как сел на свое место задний сайлент левого рычага. Вылезать из ямы и опять домкратить машину было в лом. Взял солидную монтировку, вставил ее между стабом и рычагом и даванул. Сначала потихонечку, рычаг пошел, я посильнее, сайлент начал выходить из посадочного гнезда, но изменив угол рычага монтировка соскочила с довольно приличным усилием. Прицелившись второй раз, оттянул рычаг и потянулся поправить сайлент, но тут зазвонил телефон... Монтажка выскакивает и бьет мне в лоб прямо между глаз... Как в мультфильме вокруг головы летают искры и щебечут птички. Поначалу крови не было, вылез из ямы смотрю в наружнее зеркало и вижу приличное рассечение и белую лобную кость. Пока дошел до административного здания вся рожа была в крови. Стемнело, звоню в дверь, открывает мне администратор и в лучах внутреннего освещения, глядя на меня закатывает глазки и падает в обморок. Ну думаю, эта малохольная уже оказала мне первую помощь. Взял аптечку, нашатырь и пошел приводить ее в чувство. Пока она приходила в себя умылся и залил рассечение перекисью. Кровь остановилась, админ пришла в себя и предложила " мазнуть лоб зеленкой"на что я категорически отказался т.к. это словосочетание навивает не очень хорошие воспаминания из ранее прочитанных романов. Дрожащими руками она замазюкала рану медицинским клеем и прилепила пластырь. Попив кофейку и выкурив сигарету, я взял служебную машину и поехал домой, решив отложить сборку машины на следующий день.
Мораль: А неХ отвечать на звонки, когда занят ответственной работой! -------------------- |
|
|
28.8.2013, 22:30
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
Сообщение отредактировал Sergeevich - 28.8.2013, 22:41 -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
28.8.2013, 22:39
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей |
Прямо недавно накосячил.... Попал в глубокую яму на хорошей скорости и стал замечать, что на холостых как-то сильно слышно стало двигатель в салоне, езжу день, два, стало греметь и трясти, ах да.. забыл указать автомобиль, Плимут Бриз 1999г. Начали копать, оказалось, порвалась задняя опора двигателя, заменили... хрен там! Грохот и вибрация остались, особенно, когда стоишь на драйве, слышно было, что грохот идёт с правой стороны, и как-будто глушитель бьёт об кузов, я сомневался, но множество людей ткнули мне на боковую подушку двигателя, купил, снял старую, а она целая! Решил всё-таки поменять...хрен там!!! Ничего не поменялось, почесали все дружно репу и полезли по машину, искать, откуда звук идёт, так и не нашли, казалось что от всей машины. И когда я уже покидал яму........ то вдруг мой взор пал на нижнюю рамку радиатора, точнее на то место, где крепится буксировочная проушина. Тут то я и вспомнил, что месяц назад снял ту самую проушину, чтобы выправить её, ну а болты на место не вкрутил, а рамка вся держится на болтах.... Вот я целый месяц страдал из-за своепй невнимательности. Как только болты были прикручены на место, вся вибрация исчезла, и машина в повороты начала уверенней входить... Зато есть плюсы, теперь у меня в запасе лежит абсолютно новая подушка двигателя...)))))))
-------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
29.9.2013, 12:20
Сообщение
#119
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.1.2011 Из: г Жуковский М О Пользователь №: 36 269 Реальное имя:Александр |
В пятницу решил почистить бензонасос, как положено всё разобрал, снял его почистил, промыл. Делал всё чательно для себя так сказать. Собираю ставлю,подсоединяю,заливаю топливо, вкл зажигание насос молчит!!! Чертыхаюсь, проверяю фишки всё норм. С матом перематом снимаю снова, перепроверяю чищу все контакты, массу. Собираю, таже фигня!!! При этом уже затрачено часа 3-4!!! С нова решаю всё снять и проверить вплоть до разбора насоса и проверке всех контактов в насосе!!! Попив пивка проверяю на прямую, работает! Проверяю напряжение на фишках, есть! Матерюсь собираю, ставлю, вкл зажигание, молчит!!! Раньше вкл зажигание и я его слышал, а теперь тишина! Психонув по дольше кручу стартером и тачка заводится и работает
Лезу в яму при работающей машине, а его не слышно!!! Вообщем видимо от того что я почистил всё, он стал работать так тихо, что его просто не слышно!!! Под машиной слышно как топливо под давлением в трубке бежит, а моторчик не слышно!!! Потратил на всё это около 6-7 часов, сняв и поставив бак аж 3! Выпил море пива! Зато теперь могу с закрытыми глазами всё там разобрать. -------------------- |
|
|
24.11.2013, 21:20
Сообщение
#120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.11.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 67 041 Реальное имя:Вячеслав |
ну о тосоле вместо незамерзайки всвязи с незначительностью косяка в сравнении с остальными наверное упоминать не стоит)))
Сообщение отредактировал yaslavko - 24.11.2013, 21:21 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 1:08 |
Мы в соцсетях: |