Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор в Стратусе.
vik
сообщение 11.2.2006, 18:46
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то...
Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек.
Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 11.2.2006, 19:07
Сообщение #2


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Да без проблем можно ездить. Коли машин исправен - ему не нужно крутить движок стартером по 10-15 минут. А для запуска 54а/ч достаточно. И меньшей ёмкости батареи стоят на машинах. Всё зависит от того, какой мощности стартер и как легко он прокручивает двигатель. Вывод - масло лить нужно правильное, чтобы крутить моторчик замёрзший легче было.
А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 11.2.2006, 19:19
Сообщение #3


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(vik)
Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса.


Не обращай внимание. Они меряют АКБ в CCA. То есть у твоей батареи порядка 660 или 750 Cold Cranking Amperage... Что вполне хватает для проворота стартёра при -18С.... На большее - они неспособны...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 12.2.2006, 12:04
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(Rostik)
А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится.

:D Это даже не смешно. Видишь ли, генератор НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ на заряд аккума. Он расчитывается на обеспечение электропотребления автомобиля. Зарядка аккума съедает менее 15% от этого показателя. И надо учесть, что генератор не заряжает, а только ПОДЗАРЯЖАЕТ. Работает это следующим образом-чем меньше напряжение в бортовой сети, тем БОЛЬШЕ ток подмагничивания генератора, тем больше напряжение на его выходе. И наоборот, при приближении к 14.6 вольтам бортсети, ток подмагничивания генератора уменьшается и таким образом достигается равновесие между потреблением и выработкой энергии. Конечно это зависит и от оборотов генератора. Чем больше оборотов при заданном токе подмагничивания, тем больше напряжение на выходе генератора. Но закон регулирования работает точно так же. При увеличении оборотов, уменьшается ток подмагничивания и таким образом уменьшается напряжение до заданного регулятором. В худшем случае температура окружающей среды не учитывается и напряжение сети всегда одно и то же. Есть ступеньчатое переключение. Скажем-зимний (14,6вольта) и летний (13,8 вольта) режимы зарядки аккума. В лучшем-напряжение генератора зависит от температуры окружающей среды и отслеживается по температуре ОКОЛО АККУМА. Но все равно напряжение на генераторе редко бывает больше 15 вольт.
Внутреннее сопротивление батареи далеко не равно нулю(оно зависит от плотности аккумулятора, площади его взаимодействия с пластинами , активномти(температуры) носителя(электролита)) и при разнице между напряжением на аккуме и генераторе в полвольта ток будет всего около ампера(а то и того меньше) , а это всего 12 ватт потребления от генератора (он явно этого не заметит).
При разнице в 2 вольта, токи могут достигать и 6-8 ампер, но это кратковременно, пока заряд не поднимит напряжение до должного уровня.
Теперь о самом свинцовом аккумуляторе. Носителем зарядов является, как известно, электролит, а его возможности не безграничны. С понижением температуры количество активных носителей резко уменьшается и преодалеть это можно или повышая(искуственно) плотность электролита, или увеличивая само колличество электролита и площать пластин аккума. В аккумуляторах бОльшей емкости электролита больше, площадь пластин тоже больше, значит они менее критичны к понижению температуры.
При нормальной температуре (от 15 до 20 градусов) Для обычной плотности электролита вполне хватает дозаряжать аккумулятор вольт до 13.4-13.8. Но чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение зарядки(для обеспечения нормального тока зарядки) на аккумуляторе. При температурах ниже 0 градусав напряжение должно быть 14.6 вольта. При - 10 для зарядки аккума надо уже 16 вольт(а подобного напряга генераторы не выдают, а то спаляться все лампы и другие потребители), и так далее. Если аккум стоит в моторном отсеке, то он прогревается до 0 (а то и выше) и тогда напряжения зарядки достаточно. Но при постановке в бампере... Сам понимаешь, нечему там подогревать аккумулятор. И потому зарядного напряжения при длительных морозах хватать просто физически не может. Конечно тут есть зависчимость и от масел, и то свечей, и от влажности воздуха и от свежести аккума...Межно перечислять бесконечно. Но тогда и от аккума большей емкости завести машину будет трудно.А у меня она заводится, если навешиваю дополнительный аккумулятор.
И на стандартный аккум пожаловаться не могу. Он в первые дни морозов тянул нормально. Но когда морозы все не кончаются, а по ФИЗИЧЕСКИМ законам подзарядки взять неоткуда... Вот тут и хороша бы была емкость БОЛЬШЕ 70 амперчасов, а не 54...
Приношу извинение за краткую лекцию "для бестолковых". Больше чем уверен, что вы это все знаете, просто не учли. :wink:


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 12.2.2006, 13:24
Сообщение #5





Гости






Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта. Хорошо написанно, а главное кристально понятно! :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 12.2.2006, 14:26
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Цитата(Old Chap)
Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта. Хорошо написанно, а главное кристально понятно! :D

Да бросьте... :-D Я еще и на машинке шить могу и вышивать...(кот Матроскин)


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 15.2.2006, 11:12
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Продолжаем разговор. Нашел старый фен, выдрал из него нихром. Это та самая нить накаливания, которая делает тепло. Нарезал на 8 кусков сопротивлением 40 ом. Надел на эти куски нихрома фторопластовые кембрики по всей длине. Посадил жену за швейную машинку и она сшила из "технической" ткани(её термин) обрамление для аккума. Размеры моего аккума 19см высота, 17см толщина, 22.5 см ширина. Обрамлял чехлом только боковые стороны по периметру. Поставил две заклепки, что бы можно было фиксировать данное устройство на аккуме. Чехольчик получился двойной, а между слоями вшили эти самые нихромовые обрезки. Потом я их запаралелил. Тоесть спаял лесенку, где стойками стал толстый медный провод, а "ступеньками", нихромовые провода. М-дя, поять нихром-это еще та песня, но флюс ЛТИ 120 помог. Соответственно получил общее сопротивление в 5 ом. При 12 вольтах это 60 ватт. У меня в Стратусе на панели стоит включатель дополнительных фар (они врезаны в бампер). Этот включатель на 3 положения -выключено, включено вниз, включено вверх. Верхнее положение уже занято под фары. Для подогрева использовал нижнее положение. Поставил дополнительный предохранитель на 6 ампер.Переключатель начал подгорать, пришлось ставить развязывающую релюшку. Взял в магазине на самый большой ток(15 ампер), которая была в продаже. В результате получилось следующее, выключатель подает напряг на реле, реле через предохранитель подводит ток к чехлу, и аккумулятор начинает подогреваться! Эх, только вот морозы кончаются, проверить неначем. Будет потеплей, залезу, найду плюс отключаемый замком зажигания, а то забудешь этот подогрев и аккуму писец придет :D Возможно сделаю еще один слой в чехле из ватина или еще какого нибуть теплоизолятора. Проверил на улице этот подогрев, при -11 градусах хрень нагревается до градусов 45-50 (измерял уличным термометром, а на нем после 40 градусов разметки нет, но столбик поднялся выше 40)


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YURA-YURA
сообщение 15.2.2006, 11:14
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 417
Регистрация: 30.10.2005
Из: North Capital
Пользователь №: 641
Реальное имя:Юрий



Кулибин :-D


--------------------
мицуба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 15.2.2006, 11:25
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорваным столбом(ребенка уронила). Нихрена не знаю, до какой температуры нагрел, но было на ощупь, горячо.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2006, 13:26
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(vik)
А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорваным столбом(ребенка уронила). Нихрена не знаю, до какой температуры нагрел, но было на ощупь, горячо.

Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!!
Сеи девайс стоит в exist около 8 баксов! проверял по каталожному номеру
4609064 - Heater battary
http://exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=04...100&analoglev=0

Вот тебе фото твоего чехла!!







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 15.2.2006, 15:13
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Верю, конечно. Идея не нова. Возможно, знай я, что эта хрень стоит 8 бахов... Хотя за 8 зеленых не купишь гордость супруги, принимавшей активнейшее участие в изготовлении девайса. Общественный труд, для моей пользы, он облагораживает :D


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.2.2006, 15:28
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Самый прикол - что вроде ЕГО же можно нацепить на картер двигла - ну масло где.
фича сиго изделия в точ что для его работы надо 110в!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 15.2.2006, 18:25
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Тогда это мне не подходит. "Поясок" я этот сделал, что бы аккум подогревать на морозе при движении, что бы аккум заряд принимал.


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 18.2.2006, 14:05
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



А вообще то можно было купить подогрев для сидения и в него завернуть. :D
Но уж больно мне не хотелось... :wink:


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rule_*
сообщение 20.12.2007, 11:11
Сообщение #15





Гости






Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!!
Сеи девайс стоит в exist около 8 баксов! проверял по каталожному номеру
4609064 - Heater battary


эта хрень в пайсе 65 грин стоит, и че там в экзисте стоит 8 баков, неизвестно. видимо провод для нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
livermore
сообщение 20.1.2011, 2:13
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 344



Классно придумал , только закон Ома плохо учил в школе)))))))))) 5 ом при 12 вольт будет потреблять ток в 2,4 А , и мощность будет около 29 Ватт rolleyes.gif И главный вопрос - Что даёт подобная доработка?

Сообщение отредактировал livermore - 20.1.2011, 2:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 20.1.2011, 10:23
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Назад в будущее(из 2011 в 2007)!:)


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larsen
сообщение 5.3.2012, 23:04
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 25.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 562



подскажите,а что за три проводочка выходят из аккумулятора?для чеог они?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  90901p49.gif ( 110.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  90901p50.gif ( 121.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  90901p51.gif ( 124.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  90901p52.gif ( 120.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  90901p53.gif ( 116.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 5.3.2012, 23:09
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Larsen @ 5.3.2012, 23:59) *
подскажите,а что за три проводочка выходят из аккумулятора?для чеог они?

ОМГ!
Плюс, масса и питание рубашки обогрева акб.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Larsen
сообщение 5.3.2012, 23:12
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 25.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 33 562



о как ,спасибо


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 5:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: