![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
В связи с морозами занялся в плотную аккумулятором.
Уж и морозы основные прошли, а он все по утрам дурит. От дополнительного аккума(95ач,немецкий) заводится через провода с полудрыка, а от установленого... Пошел с тестером. Завел машину и под капотом, на выводах намерил прыгающее напряженире от 12 до 14.6 вольта. Сел в салон и померил на прикуривателе. Стабильное напряжение в 14.6 вольта. Хрень какая то... Снял левое колесо и кожух защитный. Все чисто. Грязи почти нет. Места там-с хренову душу. Аккум малюсенький, на 54 амперчаса. Такие в наших условиях долго не проживут. Крепеж выводов под болты с дурацкой головкой на 8. Это же надо, в свинце резьбу нарезали! Сам аккум крепится еще и скобой, расположеной вертикально, между выводами аккума. И пара шин (толстеньких проводов), не особо мощных, идущих на арку крыла и через пластиковую нашлепку проходящих в моторный отсек. Отнес аккум подзаряжать, развинтил все соединения шины, зачистил, облудил, смазал смазкой для сильноточных соединений, собрал. На утро поставил аккум. Все, чудеса с плаванием напряжения на клемах, закончились. Похоже где то неконтакт был. Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса. -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да без проблем можно ездить. Коли машин исправен - ему не нужно крутить движок стартером по 10-15 минут. А для запуска 54а/ч достаточно. И меньшей ёмкости батареи стоят на машинах. Всё зависит от того, какой мощности стартер и как легко он прокручивает двигатель. Вывод - масло лить нужно правильное, чтобы крутить моторчик замёрзший легче было.
А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата(vik) Но все же мне не очень ясно, как можно в наши морозы ездить на аккуме в 54 амперчаса.
Не обращай внимание. Они меряют АКБ в CCA. То есть у твоей батареи порядка 660 или 750 Cold Cranking Amperage... Что вполне хватает для проворота стартёра при -18С.... На большее - они неспособны... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) А пара генератор-аккумулятор рассчитана под определённые параметры. Поставишь большей ёмкости батареи, а она всё равно на полную не зарядится. Просто генератор не справится.
:D Это даже не смешно. Видишь ли, генератор НЕ РАСЧИТЫВАЕТСЯ на заряд аккума. Он расчитывается на обеспечение электропотребления автомобиля. Зарядка аккума съедает менее 15% от этого показателя. И надо учесть, что генератор не заряжает, а только ПОДЗАРЯЖАЕТ. Работает это следующим образом-чем меньше напряжение в бортовой сети, тем БОЛЬШЕ ток подмагничивания генератора, тем больше напряжение на его выходе. И наоборот, при приближении к 14.6 вольтам бортсети, ток подмагничивания генератора уменьшается и таким образом достигается равновесие между потреблением и выработкой энергии. Конечно это зависит и от оборотов генератора. Чем больше оборотов при заданном токе подмагничивания, тем больше напряжение на выходе генератора. Но закон регулирования работает точно так же. При увеличении оборотов, уменьшается ток подмагничивания и таким образом уменьшается напряжение до заданного регулятором. В худшем случае температура окружающей среды не учитывается и напряжение сети всегда одно и то же. Есть ступеньчатое переключение. Скажем-зимний (14,6вольта) и летний (13,8 вольта) режимы зарядки аккума. В лучшем-напряжение генератора зависит от температуры окружающей среды и отслеживается по температуре ОКОЛО АККУМА. Но все равно напряжение на генераторе редко бывает больше 15 вольт. Внутреннее сопротивление батареи далеко не равно нулю(оно зависит от плотности аккумулятора, площади его взаимодействия с пластинами , активномти(температуры) носителя(электролита)) и при разнице между напряжением на аккуме и генераторе в полвольта ток будет всего около ампера(а то и того меньше) , а это всего 12 ватт потребления от генератора (он явно этого не заметит). При разнице в 2 вольта, токи могут достигать и 6-8 ампер, но это кратковременно, пока заряд не поднимит напряжение до должного уровня. Теперь о самом свинцовом аккумуляторе. Носителем зарядов является, как известно, электролит, а его возможности не безграничны. С понижением температуры количество активных носителей резко уменьшается и преодалеть это можно или повышая(искуственно) плотность электролита, или увеличивая само колличество электролита и площать пластин аккума. В аккумуляторах бОльшей емкости электролита больше, площадь пластин тоже больше, значит они менее критичны к понижению температуры. При нормальной температуре (от 15 до 20 градусов) Для обычной плотности электролита вполне хватает дозаряжать аккумулятор вольт до 13.4-13.8. Но чем ниже температура, тем больше должно быть напряжение зарядки(для обеспечения нормального тока зарядки) на аккумуляторе. При температурах ниже 0 градусав напряжение должно быть 14.6 вольта. При - 10 для зарядки аккума надо уже 16 вольт(а подобного напряга генераторы не выдают, а то спаляться все лампы и другие потребители), и так далее. Если аккум стоит в моторном отсеке, то он прогревается до 0 (а то и выше) и тогда напряжения зарядки достаточно. Но при постановке в бампере... Сам понимаешь, нечему там подогревать аккумулятор. И потому зарядного напряжения при длительных морозах хватать просто физически не может. Конечно тут есть зависчимость и от масел, и то свечей, и от влажности воздуха и от свежести аккума...Межно перечислять бесконечно. Но тогда и от аккума большей емкости завести машину будет трудно.А у меня она заводится, если навешиваю дополнительный аккумулятор. И на стандартный аккум пожаловаться не могу. Он в первые дни морозов тянул нормально. Но когда морозы все не кончаются, а по ФИЗИЧЕСКИМ законам подзарядки взять неоткуда... Вот тут и хороша бы была емкость БОЛЬШЕ 70 амперчасов, а не 54... Приношу извинение за краткую лекцию "для бестолковых". Больше чем уверен, что вы это все знаете, просто не учли. :wink: -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта. Хорошо написанно, а главное кристально понятно! :D
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Цитата(Old Chap) Спасибо! Теоретический опус занесен в аналы сайта. Хорошо написанно, а главное кристально понятно! :D
Да бросьте... :-D Я еще и на машинке шить могу и вышивать...(кот Матроскин) -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Продолжаем разговор. Нашел старый фен, выдрал из него нихром. Это та самая нить накаливания, которая делает тепло. Нарезал на 8 кусков сопротивлением 40 ом. Надел на эти куски нихрома фторопластовые кембрики по всей длине. Посадил жену за швейную машинку и она сшила из "технической" ткани(её термин) обрамление для аккума. Размеры моего аккума 19см высота, 17см толщина, 22.5 см ширина. Обрамлял чехлом только боковые стороны по периметру. Поставил две заклепки, что бы можно было фиксировать данное устройство на аккуме. Чехольчик получился двойной, а между слоями вшили эти самые нихромовые обрезки. Потом я их запаралелил. Тоесть спаял лесенку, где стойками стал толстый медный провод, а "ступеньками", нихромовые провода. М-дя, поять нихром-это еще та песня, но флюс ЛТИ 120 помог. Соответственно получил общее сопротивление в 5 ом. При 12 вольтах это 60 ватт. У меня в Стратусе на панели стоит включатель дополнительных фар (они врезаны в бампер). Этот включатель на 3 положения -выключено, включено вниз, включено вверх. Верхнее положение уже занято под фары. Для подогрева использовал нижнее положение. Поставил дополнительный предохранитель на 6 ампер.Переключатель начал подгорать, пришлось ставить развязывающую релюшку. Взял в магазине на самый большой ток(15 ампер), которая была в продаже. В результате получилось следующее, выключатель подает напряг на реле, реле через предохранитель подводит ток к чехлу, и аккумулятор начинает подогреваться! Эх, только вот морозы кончаются, проверить неначем. Будет потеплей, залезу, найду плюс отключаемый замком зажигания, а то забудешь этот подогрев и аккуму писец придет :D Возможно сделаю еще один слой в чехле из ватина или еще какого нибуть теплоизолятора. Проверил на улице этот подогрев, при -11 градусах хрень нагревается до градусов 45-50 (измерял уличным термометром, а на нем после 40 градусов разметки нет, но столбик поднялся выше 40)
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 417 Регистрация: 30.10.2005 Из: North Capital Пользователь №: 641 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Кулибин :-D
-------------------- мицуба
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорваным столбом(ребенка уронила). Нихрена не знаю, до какой температуры нагрел, но было на ощупь, горячо.
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(vik) А-а-а... Соврал! Оказалось, что термомерт с разорваным столбом(ребенка уронила). Нихрена не знаю, до какой температуры нагрел, но было на ощупь, горячо.
Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!! Сеи девайс стоит в exist около 8 баксов! проверял по каталожному номеру 4609064 - Heater battary http://exist.ru/resultr.asp?om=18&pcode=04...100&analoglev=0 Вот тебе фото твоего чехла!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Верю, конечно. Идея не нова. Возможно, знай я, что эта хрень стоит 8 бахов... Хотя за 8 зеленых не купишь гордость супруги, принимавшей активнейшее участие в изготовлении девайса. Общественный труд, для моей пользы, он облагораживает :D
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самый прикол - что вроде ЕГО же можно нацепить на картер двигла - ну масло где.
фича сиго изделия в точ что для его работы надо 110в! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Тогда это мне не подходит. "Поясок" я этот сделал, что бы аккум подогревать на морозе при движении, что бы аккум заряд принимал.
-------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
А вообще то можно было купить подогрев для сидения и в него завернуть. :D
Но уж больно мне не хотелось... :wink: -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_rule_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Ты не поверишь - ты изобрел велосипед!!
Сеи девайс стоит в exist около 8 баксов! проверял по каталожному номеру 4609064 - Heater battary эта хрень в пайсе 65 грин стоит, и че там в экзисте стоит 8 баков, неизвестно. видимо провод для нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 344 ![]() ![]() |
Классно придумал , только закон Ома плохо учил в школе)))))))))) 5 ом при 12 вольт будет потреблять ток в 2,4 А , и мощность будет около 29 Ватт
![]() Сообщение отредактировал livermore - 20.1.2011, 2:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Назад в будущее(из 2011 в 2007)!:)
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 25.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33 562 ![]() ![]() |
подскажите,а что за три проводочка выходят из аккумулятора?для чеог они?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2001 2,4 Lx
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
подскажите,а что за три проводочка выходят из аккумулятора?для чеог они? ОМГ! Плюс, масса и питание рубашки обогрева акб. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 25.9.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 33 562 ![]() ![]() |
о как ,спасибо
-------------------- Chrysler Sebring 2001 2,4 Lx
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 5:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |