Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маленький отчетик, Амортизаторы Караван
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 13:09
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Заранее приношу извинения ,если фотки не прикрепятся , 1 опыт так сказать+ за качество фоток(телефоном делал) выкладывать фотки и коментарии буду частями ...почему то в галлерею больше 4-х фот не получилось разместить

Вообщем ,достало меня ездить на отбойниках при полной загрузке в 6 человек,после прочтения опыта Киевских товарищей об установке пневмоамортизаторов и путем 3 дней поиска в инете,вчера были куплены после доработки (замена втулок)получились "паравозные" аммы для Каравана :)) котрые и были установлены на свое штатное место.
girl_prepare_fish.gif продолжение следует....
еще одна фотка(разобрался как в галерею добавлять)
а это собственно подводка воздуха к аммортизатору

трубки вывел в багажник ,чуть позже сделаю чтоб красиво было ,собственно процесс накачки 5 атмосфер (можно качать от 2,5 до 15)
http://chrysler-dodge.ru/pic/competition_24543_big.jpg
ну и естественно рзультат на КОЛЕСЕ :)))


Поднять можно хоть на 10 см:)) все зависит от нагрузки ..поднимается и опускается за пару секунд,единственный отмеченный минус ,аммортизаторы масленные ...корму не раскачивает, но после газовых "каяба" как то непривычно,ну и фары терь регулировать нада ,а то светят прям перед ...вообщем неуютно светят.
Те амортизаторы которые Вы видите -пришлось переделывать (они от Шевроле Блейзера) потому и переделывал втулки.Затрат по времени, от и до ,с учетом переделки 3 часа.Цена вопроса в Москве (аммортизаторы) 4290р.
Сильно не ругайте за "колхоз" но мне понравилось.:)))
Короче провожу испытания:)))

Сообщение отредактировал Старый Сволочь - 4.3.2008, 13:39


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 4.3.2008, 13:23
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



ни чё не понял, это типа как у нигеров ...пневмоподвеска??? захотел присел, захотел привстал...


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 4.3.2008, 13:34
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



На фотке установленного амортизатора виден голый шток, это не есть хорошо, надо ставить пыльники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 14:08
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Black_LX @ 4.3.2008, 13:41) *
На фотке установленного амортизатора виден голый шток, это не есть хорошо, надо ставить пыльники.

Неа..не надо,на фото машин в процессе работы...под ресорой домкрат стоит, поэтому шток и виден,когда машина на колесах шток внутри аммортизатора,(хотя в процессе обработки неровностей на наших дорогах шток из аммортизатора выходит,но имхо конструкция такая.....думаю что ничего ему не станется )


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 14:41
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Golf3 @ 4.3.2008, 13:30) *
ни чё не понял, это типа как у нигеров ...пневмоподвеска??? захотел присел, захотел привстал...

что то наподобие...только они "приседают" и "привстают" на все четыре стойки ,а у меня только "корма" в зависимости от нагрузки .
это типа как у нигеров хз ,как там у них....


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Георг
сообщение 4.3.2008, 14:58
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 856
Регистрация: 2.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 252
Реальное имя:Георгий



А в багажнике компрессор?


--------------------
Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 15:13
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Георг @ 4.3.2008, 15:05) *
А в багажнике компрессор?

нету там компрессора, накачал от стационарного ,там по типу, как автомобильный золотник стоит.нажал -спустил,насос подцепил - накачал.В принципе можно еще заколхозить и компрессор и кнопки "накачать- спустить"- но это потом может быть.


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 4.3.2008, 15:49
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



Цитата
это типа как у нигеров хз ,как там у них....

ну как? ты же сам написал потом
Цитата
принципе можно еще заколхозить и компрессор и кнопки "накачать- спустить"-

вспомни...во всех фильмах аля "форсаж" они то опускают тачки то подымают. То по одной стоечке приседают, или бесятся перебирая разными стойками. Это, судя по твоим, станет возможным если каждый привод запитать отдельно с компрессора с отдельными кнопочками т.е. в итоге будет 4 кнопочки (возможно тумблера) и будет ВАААЩЕ круто. lol.gif ну это мои мечты...
Скажи пожалста, где такие купил? а то я разорюсь могёт тоже


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 17:35
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата(Golf3 @ 4.3.2008, 15:56) *
Цитата
это типа как у нигеров хз ,как там у них....

ну как? ты же сам написал потом
Цитата
принципе можно еще заколхозить и компрессор и кнопки "накачать- спустить"-

вспомни...во всех фильмах аля "форсаж" они то опускают тачки то подымают. То по одной стоечке приседают, или бесятся перебирая разными стойками. Это, судя по твоим, станет возможным если каждый привод запитать отдельно с компрессора с отдельными кнопочками т.е. в итоге будет 4 кнопочки (возможно тумблера) и будет ВАААЩЕ круто. lol.gif ну это мои мечты...
Скажи пожалста, где такие купил? а то я разорюсь могёт тоже

:)))ну млина...хорошо что мы не они ....представляешь Каравашку ..переминающегося со стойки на стойку:))
а по существу если интересно "оригинал" т.е. без переделок втулок и тд на каравашку AcDelco #504501 и 530253 (в каталоге ВВВ.рокавто.ком) можешь глянуть.Только найти их в Москве мне не удалось....через Екзист хотел заказать,там объявили 4800 за 1 шт.и месяц ждать. У меня #504535 (от Блейзера,посему и колхозил со втулками+они немного нагрузку больше держат, 2,5атм. мин.-15 атм.мах против 2,5-10 )брал в Тритоне 4290р.1 комплект всего был.


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_"sid"_*
сообщение 4.3.2008, 17:44
Сообщение #10





Гости






прикольно .. молодца .. а я хотел рессоры менять или че нить мутить ..
рассмотрю твой вариант .. пасиб yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старый Сволочь
сообщение 4.3.2008, 18:18
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 9 263



Цитата("sid @ 4.3.2008, 17:51) *
прикольно .. молодца .. а я хотел рессоры менять или че нить мутить ..
рассмотрю твой вариант .. пасиб yahoo.gif

Я тоже хотел менять ..,"колхозить "от Газели :)))в поиске темку" Лифтинг задницы Каравана посмотри..старая такая,кстати там и узнал про такие аммы...так что спасибо не мне ,а им:-))


--------------------
1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsul
сообщение 5.3.2008, 14:58
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



http://catalog.tenneco.com/monroe/partImag...artNumber=MA759

монро MA759 с подкачкой
остались вот такие тоже после колхоза с блейзером, потом сдох компрессор, теперь лежат в гараже.

могу предоставить для экспериментов


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: