Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер каравана 2.4, Надо будет отремонтировать. Мысли в слух.
Tush
сообщение 27.2.2008, 10:44
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Добрый день, уважаемые.
Скоро станет тепло и опять захочется прохлады от кондиционера. Отсюда принимаются советы всезнающих.
ЧТО ИМЕЕМ:
Караван '98, 2.4. Без климата.
Система кондиционирования - заправлена. Но муфта не включается. Подаем принудительный "-" на катушку реле кондея - включается и холодит. Проверено. Значит надо искать, что не правильно. Видимо BCM не желает включать кондей.
По схеме на включение реле необходимо:
1. Сигнал с блока управления кондиционером (желто-зеленый провод - я прав?)
2. Сигнал с датчика давления - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал.
3. Сигнал с датчика температуры испарителя - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал.
При всех сигналах в норме BCM и включит муфту.

ЧТО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ:
Значение сигнала с блока управления кондиционера - есть мнение,что "-" есть требование к BCM включить кодей. Я прав?
Значение сопротивления ИСПРАВНЫХ датчиков давления и темрературы - поставить обманку в виде резисторов, дабы найти виновного..

Предполагаю сделать следующее - поставить обманки, желто-зеленый разрезать и подать на него сигнал включения. Посмотреть, что не так.

Какие будут идеи?

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 27.2.2008, 12:33


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 27.2.2008, 11:19
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



если система хорошо заправлена, значт барахлит датчик. попробуй по нему не сильно постучать, или сними и продуй промой. у меня также было.


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2008, 11:25
Сообщение #3





Гости






http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...ic=11904&hl
но в догонку хочу добавить:
1. кондеем управляет не ВСМ, а РСМ.
2. если есть в системе газ, предохранители исправны, рэле тоже исправно и "принудительно" муфта срабатывает, но на рэле не приходит сигнал включения -
меняй датчик. (подробно по ссылке).

Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.2.2008, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 27.2.2008, 11:51
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(Vladimir77 @ 27.2.2008, 10:32) *
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...ic=11904&hl
но в догонку хочу добавить:
1. кондеем управляет не ВСМ, а РСМ.
2. если есть в системе газ, предохранители исправны, рэле тоже исправно и "принудительно" муфта срабатывает, но на рэле не приходит сигнал включения -
меняй датчик. (подробно по ссылке).


Оно конечно. Тока не хочется менять исправный узел на исправный. Поэтому и спрашиваю про сопротивление датчиков. Чтобы подобрать резистры таким образом, чтобы обмануть мозг. Ясное дело, что ездить на этом я не собираюсь.
И есть подозрение, что блок управления кондеем не дает на выход сигнал готовности. Были как-то с этим блоком глюки, мот выгорело чего. Вот и хочу его тоже сэмулировать. Когда найдется дохлый узел - его и менять.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2008, 12:14
Сообщение #5





Гости






да схема кондея предельно проста:
сигнал с кнопки идёт на РСМ,
РСМ проверяет цепь муфты и давление в системе, забортную температуру и температуру внутри печки, если ему что то не нравится - он не включит кондей.
Если принудительно кондей включается (см. мой пост) - значит муфта исправна, остальными факторами можно принебречь, ибо они проверяются РСМом через несколько сек после включения, т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает.
Вывод один - датчик давления кондея.
Во многих случаях помогает лёгкое постукивание по нему при нажатой кнопке кондея, но это не надолго.
- сам же я так ездил летом - останавливаешся, дёргаешь капот, стучишь, садишься и едешь дальше, но до первой остановки муфты - далее операция повторяется.
Через три дня такой езды идёшь в магазин и покупаешь новый датчик, но летом они будут в дифиците.

И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!!
инача БУМ.

Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот:
- если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное).

Сообщение отредактировал Vladimir77 - 27.2.2008, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 27.2.2008, 16:33
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(Vladimir77 @ 27.2.2008, 11:21) *
т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает.

И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!!
инача БУМ.

Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот:
- если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное).


Вот это и настораживает. Не желает он "включать муфту на несколько сек". Посему помимо датчиков подозреваю и блок управления кондеем. Все-таки - сигнал "включить" с стороны блока управления кондеем это: "0В";"+5В" или "+12В"?
А че это он такой жлоб: нет сигнала - нет +5В?. Разве к этим +5 больше ничего не вешается, типа датчиков заслонок?


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2008, 19:24
Сообщение #7





Гости






Цитата(Tush @ 27.2.2008, 16:40) *
Цитата(Vladimir77 @ 27.2.2008, 11:21) *
т.е. кондей включает муфту на несколько сек., а потом если ему ненравится забортная\бортовая температуры - выключает.

И ещё, никакой резистор туда не впендюришь, РСМ обмануть не получится, давление в системе меняется и его надо регулировать!!!
инача БУМ.

Проверить датчик теоритически можно, у него три контакта - масса, пять вольт питания и сигнал, так вот:
- если масса и питание есть, а сигнала нет - меняй, но тестер должен быт высокоомным и проверяется это дело на включенном кондее, т.е. РСМ должен дать пять вольт на датчик, а это ещё надо поймать, ибо пять вольт пришло, проверило что нет сигнала и ушло (дело милисекундное).


Вот это и настораживает. Не желает он "включать муфту на несколько сек". Посему помимо датчиков подозреваю и блок управления кондеем. Все-таки - сигнал "включить" с стороны блока управления кондеем это: "0В";"+5В" или "+12В"?
А че это он такой жлоб: нет сигнала - нет +5В?. Разве к этим +5 больше ничего не вешается, типа датчиков заслонок?

Вот чудак человек, :)
- я же пишу по русски, ну ладно, напишу так:
на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час.
По этому в каторый раз грю:
- иди в магазин за датчиком или забудь о кондее.
РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2008, 19:30
Сообщение #8





Гости






...и ещё,
+5 подаётся на датчик (питание датчика), подаётся с РСМ, но появляется там на РСМе только когда нажимаешь кнопку вкл кондея.
на рэле муфты, как и на саму муфту подаётся +12, хотя что значит +12 ??? - +12 в машине бывает только при заглушенном двс да и то не всегда, но принято называть реальные +13,8-+14,2 именно двенадцатью. - почему так я не знаю и об этом не спрашивай :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слон
сообщение 27.2.2008, 20:18
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 31.8.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 198



Датчик срабатывает на очень большом давлении. У меня по моему на 19 атм. , холодильщик сам удивился. Может давление в твоей системе не доходит до этого значения. А вообще мастер сказал, что по опыту датчик сам откисает в процессе эксплуатации при переодических попытках включить кондей в 70% случаев.


--------------------
Вояджер 2.4 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2008, 21:59
Сообщение #10





Гости






Цитата(слон @ 27.2.2008, 20:25) *
Датчик срабатывает на очень большом давлении. У меня по моему на 19 атм. , холодильщик сам удивился. Может давление в твоей системе не доходит до этого значения. А вообще мастер сказал, что по опыту датчик сам откисает в процессе эксплуатации при переодических попытках включить кондей в 70% случаев.

Когда у меня была таже проблема - я объездил множество кондейщиков, но такую версию (о самооживлении апсолютна герметичного датчика) я слышу в первый раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 28.2.2008, 13:48
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата
Вот чудак человек, :)
- я же пишу по русски, ну ладно, напишу так:
на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час.
По этому в каторый раз грю:
- иди в магазин за датчиком или забудь о кондее.
РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика.


В целом - понятно. Появилась мысль потрогать этот датчик тестером. Предварительно отключив. Схематично там обычный переменный резистор? Если выход не прозвонится на оба входа...


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.2.2008, 14:21
Сообщение #12





Гости






Цитата(Tush @ 28.2.2008, 13:55) *
Цитата
Вот чудак человек, :)
- я же пишу по русски, ну ладно, напишу так:
на нескака сек он включает при наличии давления в системе, т.е. если есть сигнал с датчика и неважно какой сигнал (низкого или высокого) лиш бы он (сигнал) был, а вот если датчику кранты - то сигнала не будет и муфта не включится не на одну секунду ни на час.
По этому в каторый раз грю:
- иди в магазин за датчиком или забудь о кондее.
РСМ тут не причём, таких симптомов - полным полно и все тут в форуме вылечили это именно заменой датчика.


В целом - понятно. Появилась мысль потрогать этот датчик тестером. Предварительно отключив. Схематично там обычный переменный резистор? Если выход не прозвонится на оба входа...

датчики давления не представляют из себя переменных резисторов, они обычно основаны на пьезо-эллементах, ну в крайнем случае на тензо-эллементах, так что тестер на прозвон - тебе не поможет.
попробуй постучать по дптчику - если муфта хоть крадковременно дёрнется - адназначна датчик, если нет - то скорее всего датчик.
ПыСы:
ключ к расшифровке ищи в разнице между словами: "адназначна" и "скорее всего".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 28.2.2008, 15:35
Сообщение #13





Гости






Уже мильён раз всё это обсуждалось на форуме! И в итоге все кто начинал ковыряться с кондеем попадали надатчик и наслаждались прохдадой. :) А у мея вот муфта не засасывается до конца, даже видно как она пыттается но слижком большой зазор, да и шумит подозрительно сильно когда включается. :) Мне вот надо снимать и перебирать компресор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 28.2.2008, 16:01
Сообщение #14





Гости






Цитата(Zet @ 28.2.2008, 15:42) *
Уже мильён раз всё это обсуждалось на форуме! И в итоге все кто начинал ковыряться с кондеем попадали надатчик и наслаждались прохдадой. :) А у мея вот муфта не засасывается до конца, даже видно как она пыттается но слижком большой зазор, да и шумит подозрительно сильно когда включается. :) Мне вот надо снимать и перебирать компресор.

1. Ну так я же об ентом то и пытаюсь человеку написать, а он всёравно: - возьму мол тестер и тд.
2. на муфту есть ремкомплект (соленоид и подшипник) - ищи в магазинах, поменять можно не снимая компрессора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 22.8.2008, 16:16
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Подниму старую тему. Наконец-то я добрался до толкового электрика со сканером! И хорошо, что я не последовал совету многих ехать и сразу менять датчик давления. ОН ИСПРАВЕН!!! Дуреет блок управления кондеем. В домашних условиях можно проверить следующим образом - снять блок HVAC (это который в салоне) и подать землю напрямую на контакт, говорящий BCM, что пора включать кондей. У меня сразу сканер начал говорить на A/C ON, вместо привычного OFF!!! Теперь буду воспитывать HVAC. Не получится - поменяю.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 25.8.2008, 11:50
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.7.2007
Из: Псков
Пользователь №: 8 576
Реальное имя:Вадим



у меня при переключении рычажка из положения "рециркуляция" в холодное и дальше слышить небольшое шипение, которое тут же угасает и через секунду исчезает, т.к. раньше кондея не было то в рециркуляции и не стояло никогда, а тут сделал кондей и стоит в рецирк. и услышал маленькое шипение. что-бы это значило? может как то воздух выходит из-за заслонок при переключении?
машинка в подписи


--------------------
Dodge Gr.Caravan'91 3.3
BV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 23.12.2008, 12:09
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Итак. Почти окончание эпопеи с кондиционером.
Как и следовало ожидать, воспитание HVAC результатов не дало. Покупка б/у на развале решила проблему - кондей стал включаться. Но не стал холодить. Заправка показала работоспособность системы, но пришлось фреон откачивать - утечка в радиаторе.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_koren_ser_*
сообщение 13.10.2010, 17:14
Сообщение #18





Гости






Цитата(Tush @ 27.2.2008, 10:51) *
Добрый день, уважаемые.
Скоро станет тепло и опять захочется прохлады от кондиционера. Отсюда принимаются советы всезнающих.
ЧТО ИМЕЕМ:
Караван '98, 2.4. Без климата.
Система кондиционирования - заправлена. Но муфта не включается. Подаем принудительный "-" на катушку реле кондея - включается и холодит. Проверено. Значит надо искать, что не правильно. Видимо BCM не желает включать кондей.
По схеме на включение реле необходимо:
1. Сигнал с блока управления кондиционером (желто-зеленый провод - я прав?)
2. Сигнал с датчика давления - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал.
3. Сигнал с датчика температуры испарителя - три провода - земля, +5В и, собственно, сам сигнал.
При всех сигналах в норме BCM и включит муфту.

ЧТО ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ:
Значение сигнала с блока управления кондиционера - есть мнение,что "-" есть требование к BCM включить кодей. Я прав?
Значение сопротивления ИСПРАВНЫХ датчиков давления и темрературы - поставить обманку в виде резисторов, дабы найти виновного..

Предполагаю сделать следующее - поставить обманки, желто-зеленый разрезать и подать на него сигнал включения. Посмотреть, что не так
Какие будут идеи?

[Архив]


Доброго дня Вам! На моём циррусе всё точ так и не включается.И обманки ставили на термодатчик с переменным резистором.И датчик давления с пьезоэлементом проверяли врубая минуя реле запуска.Во всех датчиках с +5 сразу идут изменения показаний.Стало быть датчики исправны? дело в блоке упрвления? И коды 71 - недостаток напруги в блоке.32 - роблемас термодатчиком и 22- то же что то с термодатчиком. Умелец один говорит вскрывать и смотреть пропайки.Но один гембель они компаундом залиты герметично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKI
сообщение 5.3.2012, 12:06
Сообщение #19


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 372
Реальное имя:NIKOLAI



Почитал тему.... но так и не понял ни одного ответа на Вами поставленный вопрос!- Какой сигнал выдаёт реле давления кондиционера???? +1...2...3...4v, +5v, -1v, -5v connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 9:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: