Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внимание радиатор АКПП на Вояджере 3.3л
Taper
сообщение 18.5.2011, 14:51
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 18.5.2010
Из: Химки
Пользователь №: 30 727



Чую, судя по маленьким лужицам под машиной как раз в районе радиатора, я уже попал:( Ребята, а подскажите, там система охлаждения общая на движок и коробку я так понимаю?

Сообщение отредактировал Taper - 18.5.2011, 14:53


--------------------
Dodge Caravan 3.3 V6 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 18.5.2011, 16:17
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Цитата(Taper @ 18.5.2011, 15:54) *
Ребята, а подскажите, там система охлаждения общая на движок и коробку я так понимаю?

Нет,в радиаторе движка охлаждается антифриз. В маслянном радиаторе АКПП - ATF +4, соответственно. Если брать от решетки радиатора, то сначала идет конденсатор кондея (типа радиатора), потом на кронштейнах закреплен радиатор охлаждения масла АКПП (виновник проблемы), затем радиатор двигателя. К радиатору двигателя прикреплены вентиляторы (которые ты наблюдаешь в моторном отсеке). Соответственно, воздух с улицы последовательно охлаждает все это хозяйство (фрион в системе кондея-масло АКПП- антифриз в двигателе).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 19.5.2011, 14:44
Сообщение #23


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Только вчера прочитал эту тему и в выходные хотел проверить состояния крепления у себя, как сегодня на обеде обнаружил лужу антифриза под машиной =(

Утром по дороге на работу появился непонятный стук источник которого я обнаружить не успел. Вскрытие показало, что радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его...


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 19.5.2011, 19:12
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как?


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 20.5.2011, 8:46
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Цитата(mmaster @ 19.5.2011, 15:47) *
...радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его...

Потом отпишись как решал проблему. Менял радиатор? Паял радиатор? Заклеивал холодной сваркой? Заваривал?
Думаю, полезно собрать опыт всех людей, поимевших это попадалово. Лично я не был сторонником замены оригинального (хоть и старого) радиатора на новый китайский, поэтому заваривал дыры аргоном. Некоторые считают пайку и сварку баловством. Некоторые заклеили холодной сваркой и счастливы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 20.5.2011, 9:21
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(drive @ 19.5.2011, 19:15) *
Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как?


С 2005 модельного радиатор оттуда убрали, так сказать устранили "баг". Так что можно спать спокойно


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mmaster
сообщение 20.5.2011, 12:29
Сообщение #27


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 28.5.2010
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 30 948
Реальное имя:Игорь



Цитата(бараш @ 20.5.2011, 8:49) *
Потом отпишись как решал проблему. Менял радиатор? Паял радиатор? Заклеивал холодной сваркой? Заваривал?


Заказал в экзисте радиатор nissens. Завтра должны привезти.

Возможности заварить нет, а холодной сварке в таких узлах я не доверяю. Не хочется словить острых впечатлений на трассе или где-то в лесу.
Когда поменяю радиатор оценю повреждения старого и буду принимать решение о возможности и целесообразности его ремонта...


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drive
сообщение 20.5.2011, 20:59
Сообщение #28


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 6.1.2011
Из: г.Минск
Пользователь №: 36 084
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(CSM @ 20.5.2011, 9:24) *
Цитата(drive @ 19.5.2011, 19:15) *
Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как?


С 2005 модельного радиатор оттуда убрали, так сказать устранили "баг". Так что можно спать спокойно


А как-же она охлаждается?


--------------------
CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 20.5.2011, 21:09
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(drive @ 20.5.2011, 21:02) *
А как-же она охлаждается?


Так никто не говорит, что его убрали вообще, убрали оттуда pardon.gif
И соответственно проблема креплений ушла. Вроде бы радиатор коробки совмещен то-ли с радиатором кондея, то-ли с радиатором движка. Насколько я помню, то трубки из АКПП идут в секцию, там где радиатор кондея


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
74Aleksandr
сообщение 26.6.2011, 23:45
Сообщение #30


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.5.2011
Из: Москва Т.Стан
Пользователь №: 39 642
Реальное имя:Александр



Спасибо за тему.Посмотрел у себя и точно,радиатор коробки отвалился и застрял внизу между соседями.Пока не потекло полезу завтра делать.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2001г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva1969
сообщение 4.7.2011, 10:32
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.12.2010
Из: ЗаМКАДыш (Королёв)
Пользователь №: 35 909
Реальное имя:Сергей



Да, под машиной за коробкой стоит именно крошечный радиатор ГУРа. Кстати, ВСЕМ!!! не поленитесь и проверьте состояние резиновых шлангов, подходящих к этому радиатору. При малейших сомнениях в их свежести - менять без раздумий! Там на обычных хомутах стоят совершенно обычные шланги низкого давления (маслостойкие, есс-но). С новыми хомутами такой шланг рупий в150 обойдется и убережет ГУР от прихода к Вам в гости нежданного маленького пушного зверька (песца).

Сообщение отредактировал seva1969 - 4.7.2011, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Taper
сообщение 4.7.2011, 10:48
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 18.5.2010
Из: Химки
Пользователь №: 30 727



Ребята, а подскажите, как поступить - на днях по случаю снимал верхнюю накладку пластиковую и обнаружил, что радиатор АКПП у меня примотан пластиковыми хомутами намертво к конденсеру. Но самое интересное - у меня нет планок металлических, которые держат радиатор с противоположной стороны. Походу предыдущий хозяин их при такой ситуации просто выкинул... Как лучше сделать - найти на разборках или какой другой вариант? Просто надо рано или поздно радиатор кондера менять, вот бы и совместил приятное с полезным...


--------------------
Dodge Caravan 3.3 V6 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seva1969
сообщение 4.7.2011, 11:52
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.12.2010
Из: ЗаМКАДыш (Королёв)
Пользователь №: 35 909
Реальное имя:Сергей



В принципе, радиатор коробки - вещь надежная, и, как показано выше, вполне ремонтопригодная. Но если планок крепления уже нет, то лучше на разборках найти б/у. Обязательно проверьте качество этих злосчастных заклепок и при неуверенности лучше их сразу переклепать. Причем клепать лучше не алюминиевой заклепкой, а стальной оцинкованной, т.к. сама планка стальная и через алюминиевую заклепку образует гральваническую пару с телом радиатора. Я использовал вытяжную гайку-заклепку с внутренней резьбой. Правда, под нее пришлось рассверлить отверстия. Ну и заклепочник для нее специфический, на рынках практически не продается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MacRous
сообщение 12.8.2013, 20:09
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2013
Из: Подольск МО
Пользователь №: 62 964
Реальное имя:Александр



тоже сегодня проделал данную процедуру. использовал клёпки. снимал только фары. спасибо за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: