![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 727 ![]() ![]() |
Чую, судя по маленьким лужицам под машиной как раз в районе радиатора, я уже попал:( Ребята, а подскажите, там система охлаждения общая на движок и коробку я так понимаю?
Сообщение отредактировал Taper - 18.5.2011, 14:53 -------------------- Dodge Caravan 3.3 V6 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Ребята, а подскажите, там система охлаждения общая на движок и коробку я так понимаю? Нет,в радиаторе движка охлаждается антифриз. В маслянном радиаторе АКПП - ATF +4, соответственно. Если брать от решетки радиатора, то сначала идет конденсатор кондея (типа радиатора), потом на кронштейнах закреплен радиатор охлаждения масла АКПП (виновник проблемы), затем радиатор двигателя. К радиатору двигателя прикреплены вентиляторы (которые ты наблюдаешь в моторном отсеке). Соответственно, воздух с улицы последовательно охлаждает все это хозяйство (фрион в системе кондея-масло АКПП- антифриз в двигателе). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Только вчера прочитал эту тему и в выходные хотел проверить состояния крепления у себя, как сегодня на обеде обнаружил лужу антифриза под машиной =(
Утром по дороге на работу появился непонятный стук источник которого я обнаружить не успел. Вскрытие показало, что радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его... -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как?
-------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
...радиатор коробки сорвало с обоих креплений и провалившись ниже он выжал нижнее крепление в сторону радиатора охлаждения двигателя и оно повредило его... Потом отпишись как решал проблему. Менял радиатор? Паял радиатор? Заклеивал холодной сваркой? Заваривал? Думаю, полезно собрать опыт всех людей, поимевших это попадалово. Лично я не был сторонником замены оригинального (хоть и старого) радиатора на новый китайский, поэтому заваривал дыры аргоном. Некоторые считают пайку и сварку баловством. Некоторые заклеили холодной сваркой и счастливы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как? С 2005 модельного радиатор оттуда убрали, так сказать устранили "баг". Так что можно спать спокойно -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 28.5.2010 Из: Великий Новгород Пользователь №: 30 948 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Потом отпишись как решал проблему. Менял радиатор? Паял радиатор? Заклеивал холодной сваркой? Заваривал? Заказал в экзисте радиатор nissens. Завтра должны привезти. Возможности заварить нет, а холодной сварке в таких узлах я не доверяю. Не хочется словить острых впечатлений на трассе или где-то в лесу. Когда поменяю радиатор оценю повреждения старого и буду принимать решение о возможности и целесообразности его ремонта... -------------------- Chrysler Voyager 2.4 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 6.1.2011 Из: г.Минск Пользователь №: 36 084 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Почитав тему решил проверить у себя. Машина Т&C 3.3 2005г.( трансформер). Снял верхнюю планку и обнаружил между радиаторами пустоту. А трубки от коробки подходят к радиатору кондея. Это как? С 2005 модельного радиатор оттуда убрали, так сказать устранили "баг". Так что можно спать спокойно А как-же она охлаждается? -------------------- CHRYSLER T&C 3.3 LX 2005г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
А как-же она охлаждается? Так никто не говорит, что его убрали вообще, убрали оттуда ![]() И соответственно проблема креплений ушла. Вроде бы радиатор коробки совмещен то-ли с радиатором кондея, то-ли с радиатором движка. Насколько я помню, то трубки из АКПП идут в секцию, там где радиатор кондея -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва Т.Стан Пользователь №: 39 642 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Спасибо за тему.Посмотрел у себя и точно,радиатор коробки отвалился и застрял внизу между соседями.Пока не потекло полезу завтра делать.
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Да, под машиной за коробкой стоит именно крошечный радиатор ГУРа. Кстати, ВСЕМ!!! не поленитесь и проверьте состояние резиновых шлангов, подходящих к этому радиатору. При малейших сомнениях в их свежести - менять без раздумий! Там на обычных хомутах стоят совершенно обычные шланги низкого давления (маслостойкие, есс-но). С новыми хомутами такой шланг рупий в150 обойдется и убережет ГУР от прихода к Вам в гости нежданного маленького пушного зверька (песца).
Сообщение отредактировал seva1969 - 4.7.2011, 11:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 18.5.2010 Из: Химки Пользователь №: 30 727 ![]() ![]() |
Ребята, а подскажите, как поступить - на днях по случаю снимал верхнюю накладку пластиковую и обнаружил, что радиатор АКПП у меня примотан пластиковыми хомутами намертво к конденсеру. Но самое интересное - у меня нет планок металлических, которые держат радиатор с противоположной стороны. Походу предыдущий хозяин их при такой ситуации просто выкинул... Как лучше сделать - найти на разборках или какой другой вариант? Просто надо рано или поздно радиатор кондера менять, вот бы и совместил приятное с полезным...
-------------------- Dodge Caravan 3.3 V6 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.12.2010 Из: ЗаМКАДыш (Королёв) Пользователь №: 35 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
В принципе, радиатор коробки - вещь надежная, и, как показано выше, вполне ремонтопригодная. Но если планок крепления уже нет, то лучше на разборках найти б/у. Обязательно проверьте качество этих злосчастных заклепок и при неуверенности лучше их сразу переклепать. Причем клепать лучше не алюминиевой заклепкой, а стальной оцинкованной, т.к. сама планка стальная и через алюминиевую заклепку образует гральваническую пару с телом радиатора. Я использовал вытяжную гайку-заклепку с внутренней резьбой. Правда, под нее пришлось рассверлить отверстия. Ну и заклепочник для нее специфический, на рынках практически не продается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2013 Из: Подольск МО Пользователь №: 62 964 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
тоже сегодня проделал данную процедуру. использовал клёпки. снимал только фары. спасибо за советы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |