Внимание радиатор АКПП на Вояджере 3.3л |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Внимание радиатор АКПП на Вояджере 3.3л |
23.2.2008, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 519 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Начал уходить антифриз из радиатора охлаждения.При снятии пластиковой защиты над радиаторами увидел проблему радиатор АКПП не стоит на своем месте.После снятия радиатора охл открылась вот такая картина
Итак начинаем снимаем фары.Что бы снять бампер. Под фарами стоят гайки крепления бампера. Дальше саморезы и снизу 4 болта(Про снятии бампера писалось уже)Верхнюю панель над радиаторами с замком тоже можно снять для удобства. Вот так все выглядит без бампера Дальше откручиваем крепления радиатора охл .ослабляем хомуты патрубков-сливаем антифриз Снимаем крепления того что осталось от радиатора АКПП-и крепим обратно саморезами. С левой стороны пришлось крепить болтиками Ставим его на место.Вот как он должен стоять. Устанавливаем все в обратном порядке на свои места:Радиатор охл.(новый) Вентиляторы охлаждения Так что для всех владельцев 3.3л машин-не поленитесь снимите верхний пластик над радиаторами и посмотрите в каком состоянии ваш радиатор АКПП что бы он не испортил два других.Новый радиатор охл. был куплен Тайвань за 6500р(будем надеяться прослужит долго).Антифриз 10л.Вся работа заняла около 4 часов (без пива ) Всем удачи на дорогах!!! И С Праздником !!! -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
23.2.2008, 15:20
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) |
Да есть о чом подумать и ипроверить учитывая мой год.А как замена радиатора АКПП повлияло на уход антифриза по фото я так понел радиатор АКПП пробил радиатор охлождения ?
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
23.2.2008, 15:40
Сообщение
#3
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 519 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Да есть о чом подумать и ипроверить учитывая мой год.А как замена радиатора АКПП повлияло на уход антифриза по фото я так понел радиатор АКПП пробил радиатор охлождения ? Перетер соты(он же остался висеть на одних трубках вот и ходил вверх вниз.хорошо что кондея радиатор остался цел) -можно запаять но решил взять новый. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
23.2.2008, 20:46
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 |
У себя проделывал эту операцию по восстановлению крепления радиатора АКПП, но без снятия радиатора и слива ОЖ.
Снимается бампер. Затем откручивается крепление конденсатора кондиционера ("радиатора", как некоторые его неправильно называют), слегка отводил его в сторону насколько позволяли шланги. В результате открывался достаточный доступ к креплению радиатора АКПП. Крепить на саморезы я не стал, боялся что острые концы саморезов повредят радиатор. Кронштейны к радиатору плотно привязал проволокой из цветного металла в нескольких местах, а сам радиатор с левой стороны также закрепил на болты. -------------------- |
|
|
24.2.2008, 3:53
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 |
Я то же самое проделывал месяц назад. Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками?
Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. Кстати в мануале моем ( Хайнс ), процедура снятия бампера совершенно неверно описана. И пока я догнал про гайку за фарой!!!! Чувствую, что где-то еще открутить надо, а бампер сильно шевелить в разные стороны, чтобы точку крепления найти, боюсь:) Пластиковый все-таки, и стоит дорого. Сообщение отредактировал Игорь_Король - 24.2.2008, 4:03 -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
24.2.2008, 10:34
Сообщение
#6
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 519 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
У себя проделывал эту операцию по восстановлению крепления радиатора АКПП, но без снятия радиатора и слива ОЖ. Снимается бампер. Затем откручивается крепление конденсатора кондиционера ("радиатора", как некоторые его неправильно называют), слегка отводил его в сторону насколько позволяли шланги. В результате открывался достаточный доступ к креплению радиатора АКПП. Крепить на саморезы я не стал, боялся что острые концы саморезов повредят радиатор. Кронштейны к радиатору плотно привязал проволокой из цветного металла в нескольких местах, а сам радиатор с левой стороны также закрепил на болты. Радиатор охлаждения снимался для замены так как тек из-за того что его перетер радиатор АКПП.Саморезы были подобраны по размеру что бы не доходили до сот. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
24.2.2008, 12:40
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 |
Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками? Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. Боюсь что новые заклёпки (наверняка алюминиевые) также быстро срежет как и старые. Хорошо если вовремя заметишь. А если нет? -------------------- |
|
|
25.2.2008, 1:29
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 24.11.2007 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 10 662 |
Только зачем крепить саморезами, проволокой, болтиками? Радиатор к креплениям крепится заклепками. Так что я удалил остатки старых и заклепочным пистолетом приклепал радиатор к креплениям новыми заклепками. Очень красиво и крепко. Боюсь что новые заклёпки (наверняка алюминиевые) также быстро срежет как и старые. Хорошо если вовремя заметишь. А если нет? Да ладно, старые заклепки тоже были алюминевые, я думаю родные, так что семь лет продержались. Я заметил болтание радиатора пять месяцев назад. Никак руки не доходили.... Согласен, тянуть столько времени это идиотизм. Но мне повезло. В основном радиаторе только две трубочки слегка потерлись. Я думаю, заклепки выдержат несколько лет, т.к. радиатор достаточно легкий и точки креплений достаточно грамотные. И все сразу не срежет, заметишь. А вообще, мне кажется, проверку состояния креплений радиатора АКПП ( и шлангов ) следует включить в обязательный осмотр наряду с проверкой уровня масла, антифриза, тормозухи и пр. -------------------- Dodge Grand Caravan Sport 3,3 2001 г.
Dodge Durango GT 3.6 2017 г. ...скоро заурчит))) |
|
|
25.2.2008, 11:41
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр |
Я на своей обнаружил слабо закрепленный радиатор когда мыл его на даче. Под рукой клепальщика небыло, решил закрепить на саморезы - отрубив острые концы. Получилось надежно - пол года полет нормальный.
|
|
|
16.8.2010, 22:00
Сообщение
#10
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 519 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
И снова Здорова те же грабли на другой машине.
Помня эту тему решил проверить крепление радиатора АКПП. Обошлось малой кровью-снимаем пластиковую верхнюю защиту над радиаторами. И видим что с одной стороны клепки все таки отлетели. Помятуя прошлый опыт и рекомендации закрепил двумя небольшими саморезами,благо что остальные три крепления не успели отвалиться. Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
17.8.2010, 3:57
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.3.2010 Пользователь №: 29 545 |
на 2.4 точно так же.
|
|
|
17.8.2010, 13:19
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей |
Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. Это мы уже проходили. Судя по фотке вы использовали саморезы диаметром 4.2 мм, а это значит, что ввернули вы их не в радиатор, а трубчатый остаток развалившейся заклёпки. Это не надолго. Для этого нужно использовать короткие саморезы диаметром 5.5 - 6 мм, длиной не более 10 мм (можно откусить от длинного). Или более кошерный вариант - новые заклёпки. Нужно выковырять остатки старых и "клёпальщиком" поставить новые. Сверху доступ есть, а снизу сложнее - можно попробовать открутить коробочный радиатор, возможно удастся обойтись без отсоединения шлангов. Я однажды просто стянул оба крепления и радиатор алюминевой (не стальной и не медной!) проволокой и ездил так 2 года. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
4.12.2010, 22:57
Сообщение
#13
|
|
Представитель КК по работе с Партнерами Группа: Модераторы Сообщений: 5 519 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва |
Так что всем владельцам 3.3 литровых -не поленитесь проверьте крепление возможно это Вас спасет от больших затрат на замену радиаторов. Это мы уже проходили. Судя по фотке вы использовали саморезы диаметром 4.2 мм, а это значит, что ввернули вы их не в радиатор, а трубчатый остаток развалившейся заклёпки. Это не надолго. Для этого нужно использовать короткие саморезы диаметром 5.5 - 6 мм, длиной не более 10 мм (можно откусить от длинного). Или более кошерный вариант - новые заклёпки. Нужно выковырять остатки старых и "клёпальщиком" поставить новые. Сверху доступ есть, а снизу сложнее - можно попробовать открутить коробочный радиатор, возможно удастся обойтись без отсоединения шлангов. Как же Вы были правы сегодня разобрал,саморезы повылетали оставив юбку заклепки на себе.Поставил клепки думаю теперь забуду про него. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
17.5.2011, 13:36
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 |
А я после долгих раздумий маслянный радиатор коробки намертво приварил к кронштейнам аргоном, что всем Каравановодам настоятельно рекомендую сделать , так как клепки и саморезы при нашем состоянии дорог считаю баловством.
Присоединяюсь к словам юргена: Каравановоды Крайслер клуба!!! Не поленитесь, снимите пластиковую защиту и проверьте состояние закрепленности Вашего радиатора охлаждения масла в коробке. Реально, с его креплением америкосы накосячили. Даже если еще держится, то это до первого разбитого участка дороги (а-ля "стиральная доска"). Мне такое даже в голову не приходило, пока сам с этой проблемой не столкнулся. -------------------- |
|
|
17.5.2011, 13:42
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 |
сварка это, конечно, самый радикальный способ, но, в принципе, неоригинальных заклепок хватает до конца жизни радиатора - из опыта...
|
|
|
17.5.2011, 13:46
Сообщение
#16
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей |
Сварка - это конечно жесть, не всем по карману.
А вот заклёпки версии 2 вполне себя оправдали. Версия 2 отличается от версии 1 применением жидкого антикора (у меня это балон тектила): брызгается в отверстие радиатора, на заклёпку и заклёпывается - корозии больше нет и заклёпки вечные. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
18.5.2011, 9:56
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег |
чего то я не пойму речь идет про радиатор коробки?? если да.то причем здесь радиатор движка??у меня радиатор коробки стоит под машиной возле коробки,или есть еще какой нить радиатор??
-------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
18.5.2011, 10:49
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 |
чего то я не пойму речь идет про радиатор коробки?? если да.то причем здесь радиатор движка??у меня радиатор коробки стоит под машиной возле коробки,или есть еще какой нить радиатор?? Коллега, загляните под пластиковую накладку над радиатором движка. Там между радиатором кондея и радиатором движка стоит масляный радиатор коробки, так вот его часто срывает с кронштейнов крепления (заводские заклепки срывает напрочь) и оное приводит к не очень хорошим последствиям. Сам неделю назад ломал голову: "Почему у меня уходит антифриз через радиатор?" http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1255736 А ларчик просто открывался - надо было заглянуть под пластиковую накладочку. Увиденное далеко не обрадовало Сообщение отредактировал бараш - 18.5.2011, 11:01 -------------------- |
|
|
18.5.2011, 11:31
Сообщение
#19
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег |
чего то я не пойму речь идет про радиатор коробки?? если да.то причем здесь радиатор движка??у меня радиатор коробки стоит под машиной возле коробки,или есть еще какой нить радиатор?? Коллега, загляните под пластиковую накладку над радиатором движка. Там между радиатором кондея и радиатором движка стоит масляный радиатор коробки, так вот его часто срывает с кронштейнов крепления (заводские заклепки срывает напрочь) и оное приводит к не очень хорошим последствиям. Сам неделю назад ломал голову: "Почему у меня уходит антифриз через радиатор?" http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1255736 А ларчик просто открывался - надо было заглянуть под пластиковую накладочку. Увиденное далеко не обрадовало приду с работы ,залезу посмотрю.Аа тогда что за радиатор стоит под днищем?? -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
18.5.2011, 11:32
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 17.8.2010 Из: Санкт-Петербург, Просвет Пользователь №: 32 684 Реальное имя:Валентин |
-------------------- Додж Караван, 2003, 2.4
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.3.2024, 5:52 |
Мы в соцсетях: |