Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мотор 2,7 писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 17.2.2008, 8:56
Сообщение #41





Гости






Цитата(gross @ 17.2.2008, 3:10) *
....... если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней

мое личное мнение и рекомендации по двигателю

1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо)
2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать )
3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв

Авто в подписи, масленка на втором авто подмигивает так-же как и на автомобилях 1998 года (никто похоже ТАМ не заморачивался на это). Причина на мой взгляд - высокая теплонагруженность двигателя, результат "перекал" масла, переход его в "сверхтекучее" состояние с появленим смол и повышенной зольности от присадок.
Действительно, маслянный радиатор это панацея.

Сообщение отредактировал Владимир Иванович - 17.2.2008, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 10:08
Сообщение #42


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 17.2.2008, 1:07) *
Не поленился сходил в подвал взял в руки шатун и действительно, пропил для замка начинается от постели и заканчивается на шатуне плавным гладким переходом, вкладыш алюминий и потихоньку его замок подгибается ( у меня оба были свернуты на 1 - 1,5 см и оба в одну сторону) вот и похоже основная причина.
Производитель решил сэкономить на трудозатратах при производстве, отсюда результат.

для МАКа теперь про сопли: не нравится не разговаривай, а почитай и подумай, превратили форум в ванильную туфту, читать иногда тошно

Теперь всем: Парни не обижайтесь, ни кого обижать и не думаю, просто я такой человек смотри ник и мне нужна правда


правда в том, что при срыве масляной пленки и прихвате вкладыша к коленвалу даже вкладыши с правильными замками проворачивает только в путь.
если пропилить паз под замок с другой стороны - думаю не повредит. а затея твоя с установкой масляного радиатора похожа на переделку волги установкой мерсовского движка. все равно машины из г не получалось! не проще ли 5..10w40..50..60 залить результат ведь тот же будет.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 17.2.2008, 10:44
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Для 2.7 имхо, 10ц60 самое то. В мороз конечно туговато, но жужжит. В принципе на зиму мона и пожиже, но с нашей зимой помоему пох. Я вот скоро поставлю датчик температуры масла, так вот видно будет, что там с температурой. Но по моим ощущениям, масло греется, что пипец. И + объём поддона очень маленький. Да, и думаю, что ер"чик какой этому мотору не помешает. Эт точно. А что касается вечных 3.2 и 3.5, то у них вкладыши сворачиваются тож. Причём с ничего. Оборотиков дал, и привет. Моторы чистые. Без гумна((


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 17.2.2008, 11:24
Сообщение #44


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Arty @ 17.2.2008, 11:26) *
Дабы не создавать новую тему тут спрошу... А насколько опасно иногда "раскручивать" движок до 5 000-6 000 оборотов ? Получается надо ездить как старый бюргер с оборотами 2500 и будет вечное счастье ?

По идее, мотору должно быть пох. Но. Америкосовские моторы, причём никакие, оборотов таких не очень любят.. Если иногда, то не страшно. А если постоянно, то вкладыши провернуть может. Особенно на рекомендованной мопаровской жиже))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 11:44
Сообщение #45


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Владимир Иванович @ 17.2.2008, 8:03) *
Цитата(gross @ 17.2.2008, 3:10) *
....... если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней

мое личное мнение и рекомендации по двигателю

1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо)
2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать )
3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв

Авто в подписи, масленка на втором авто подмигивает так-же как и на автомобилях 1998 года (никто похоже ТАМ не заморачивался на это). Причина на мой взгляд - высокая теплонагруженность двигателя, результат "перекал" масла, переход его в "сверхтекучее" состояние с появленим смол и повышенной зольности от присадок.
Действительно, маслянный радиатор это панацея.


А ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ПРАВДУ? - РУБЛЮ! Машину ты взял порядком уставшую и ремонт двигателя сегодняшний в ней далеко не последний. Так что лучше радиаторами не заморачиваться а вложить туда вкладыш, залить lotos 20W60 + SMT2 и не ездить а продать следующему кулибину за недорого.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.2.2008, 11:45
Сообщение #46


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(MAK @ 16.2.2008, 15:59) *
а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40


Тоже склоняюсь к этому мнению. Езжу больше 2 лет сначала была полусинтетика 10w40 потом синтетика 5w40, а потом синтетика 5w30 и вот на прогретом на 600 оборотах на последней моргает лампочка. А раньше такого не было.

Цитата(MAK @ 16.2.2008, 15:59) *
а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет ......................
тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны...


А тут не соглашусь. Один человек(упс, уже двое -первым был Бабай, потом SYS) тут после такого масла двигло капиталил -гуталин получился. Слишком оно густое. Я правда тоже капиталил, но у меня была другая причина -гидроудар в 6ом цилиндре.

Сообщение отредактировал Andy2k - 17.2.2008, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 17.2.2008, 11:49
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



А причём тут густое и гуталин? Может гуталин уже до этого был? Или мобил 5-50. Говорят гумно редкостное. От кастрюля вродь гуталина не наблюдаю...


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 11:50
Сообщение #48


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Andy2k @ 17.2.2008, 10:52) *
Цитата(MAK @ 16.2.2008, 15:59) *
а песец пришел потому как 5w30. ой только не надо меня в мануалы тыкать! мотору 2,7 нужно 5w40


Тоже склоняюсь к этому мнению. Езжу больше 2 лет сначала была полусинтетика 10w40 потом синтетика 5w40, а потом синтетика 5w30 и вот на прогретом на 600 оборотах на последней моргает лампочка. А раньше такого не было.

Цитата(MAK @ 16.2.2008, 15:59) *
а лучше 5w50, а 10W60 самое то будет ......................
тем кто на 10W60 ездит как то вкладыши особо не нужны...


А тут не соглашусь. Один человек тут после такого масла двигло капиталил -гуталин получился. Слишком оно густое. Я правда тоже капиталил, но у меня была другая причина -гидроудар в 6ом цилиндре.


гуталин получился потому как он уже в моторе лежал твердым слоем. а кастрол его отмывать и поднимать принялся. - см выше


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.2.2008, 11:54
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(MAK @ 17.2.2008, 11:57) *
гуталин получился потому как он уже в моторе лежал твердым слоем. а кастрол его отмывать и поднимать принялся. - см выше


Глянь тут, вроде как у SYS движек чистый был раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 12:17
Сообщение #50


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Andy2k @ 17.2.2008, 11:01) *
Цитата(MAK @ 17.2.2008, 11:57) *
гуталин получился потому как он уже в моторе лежал твердым слоем. а кастрол его отмывать и поднимать принялся. - см выше


Глянь тут, вроде как у SYS движек чистый был раньше.



глянул. нельза сказать что движок был чистый - сразу после покупки клапанная не поднималась. а зря. а про мобил 5w50 даже дети знают. на подьебос нарваться раз плюнуть. сам видел как в гранде 5,2 давление в 2 раза упало когда 5в50 от официального поставщика залили...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 17.2.2008, 12:18
Сообщение #51


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(ezop @ 17.2.2008, 1:09) *
Посторонний стук из двс
Низкое давление масла
Наличие большого количества отложений в двс
Низкая компрессия
Большой расход масла
Стартер не вращает коленчатый вал (двигатель заклинил)
Перегрев ДВС (наличие в ОЖ газов)


Так вот по капиталке. Это симптомы.
А для того, чтобы отдефектовать необходимо промерять контрольные точки и посмотреть допуски. После этого каждая деталь отправляется в расточку или под замену.

По поводу масла - а если вы заливаете синтетику после многолетней эксплуатации на минерлке, да еще и с большими сроками замены, то отмываемое Г...... может забить и каналы и редукционный клапан насоса. И фильтр.

По поводу замены через 3000 км - ну это перерасход. Нормальное масло не умирает так рано. Ну хотя бы 8000-10000 км.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 17.2.2008, 12:23
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(MAK @ 17.2.2008, 12:24) *
глянул. нельза сказать что движок был чистый - сразу после покупки клапанная не поднималась. а зря. а про мобил 5w50 даже дети знают. на подьебос нарваться раз плюнуть. сам видел как в гранде 5,2 давление в 2 раза упало когда 5в50 от официального поставщика залили...


возможно.. вот ещё для колекции shok.gif -на моей памяти, там та же ерунда с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 17.2.2008, 14:33
Сообщение #53





Гости






Цитата(MAK @ 17.2.2008, 13:51) *
А ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ПРАВДУ? - РУБЛЮ! Машину ты взял порядком уставшую и ремонт двигателя сегодняшний в ней далеко не последний. Так что лучше радиаторами не заморачиваться а вложить туда вкладыш, залить lotos 20W60 + SMT2 и не ездить а продать следующему кулибину за недорого.

Ни чего не понял, это ты к кому обращаешься, про какую "уставшую" машину правду "рубишь".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 16:52
Сообщение #54


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Владимир Иванович @ 17.2.2008, 13:40) *
Цитата(MAK @ 17.2.2008, 13:51) *
А ЕЩЕ ХОЧЕШЬ ПРАВДУ? - РУБЛЮ! Машину ты взял порядком уставшую и ремонт двигателя сегодняшний в ней далеко не последний. Так что лучше радиаторами не заморачиваться а вложить туда вкладыш, залить lotos 20W60 + SMT2 и не ездить а продать следующему кулибину за недорого.

Ни чего не понял, это ты к кому обращаешься, про какую "уставшую" машину правду "рубишь".


промашину grossa который тему открыл. - он все требует правды...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 17.2.2008, 18:07
Сообщение #55





Гости






МАК я правды добиваюсь от секретов и ошибок мотора, а не твоего далекого мнения о моем автомобиле, если ты не понял машина у меня более 3-х лет и на фотографии на ссылках мотор совсем не похож, там чисто и аккуратно. А ты опять - масло, масло .......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 18:39
Сообщение #56


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 17.2.2008, 17:14) *
МАК я правды добиваюсь от секретов и ошибок мотора, а не твоего далекого мнения о моем автомобиле, если ты не понял машина у меня более 3-х лет и на фотографии на ссылках мотор совсем не похож, там чисто и аккуратно. А ты опять - масло, масло .......


вкладыши проворачивает только по одной причине - длительное масляное голодание, перегрев и прихват вкладыша к коленвалу. А колотый шатун и вкладыши без замков не крайслеровское ноухау - например у свежих фольксов и ауди у многих так. И ничего не проворачивает. Если постель у шатуна в порядке и вкладыш новый - он там и без замка с нехилым натягом сидит. Попробуй собрать шатун со вкладышами без замков не одевая на вал и вкладыши провернуть - сидят они там мёртво! Кстати после прокрутилава нужно самое пристальное внимание уделить постели шатуна - при малейших признаках выработки - замена. ( ну и масло ...х60 после ремонта ууууууууууууууууууууууууу).


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 22:02
Сообщение #57


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Мужики, ну не собачтесь вы... friends.gif Почему чуть что-сразу на больной мозоль?! Не стоит сразу рубить с плеча. Мне казалось, мы помогать должны друг другу friends.gif Я вижу пока только в этом топе, что если чье то мнение не совпадает с другим-сразу указываете на то, что кто лоханулся при покупке или недостаточно осведомлен в тех части? Давайте помогать друг другу, а не собачиться! friends.gif У меня в городе в помине нет авторизированных центров! Есть знакомый, который взялся за ремонт (очень кстати грамотный механик) и есть книга по машине! И конечно, этот форум с Вашими мнениями и помощью! Так что давайте будем более лояльными друг к другу! declare.gif


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 17.2.2008, 22:35
Сообщение #58





Гости






почти 100 миль полет нормальный, вылезло еще одно заподло, когда моторчик собрал чтоб он сразу не завелся снял датчик положения распредвала (потом когда лампочка масла на стартере погасла одел на место), в субботу утром думал не заведусь, одна вспышка и все крутит дальше ноль эмоций у мотора, я скидываю с него фишку завелся в аварийном режиме на работе пересмотрел контакты все в порядке, ну скинул клему с акб чтоб чек погасить и мотор с 0 заставить работать - вроде все в порядке, но не тут то было сегодня ради прикола на холодную такая же история один пых и все. Снимаю датчик протираю пару раз стукнул им об верстак, ставлю на место, мотор с пол тычка заработал как будто и ни чего не было. Примечание, датчик новый ну пол года ему еще нет, а фокус с ударом по нему и его отключением я на своем старом отработал, когда он первый раз задурил голову - после удара он еще месяцев 7 служил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 23:50
Сообщение #59


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 17.2.2008, 21:42) *
почти 100 миль полет нормальный, вылезло еще одно заподло, когда моторчик собрал чтоб он сразу не завелся снял датчик положения распредвала (потом когда лампочка масла на стартере погасла одел на место), в субботу утром думал не заведусь, одна вспышка и все крутит дальше ноль эмоций у мотора, я скидываю с него фишку завелся в аварийном режиме на работе пересмотрел контакты все в порядке, ну скинул клему с акб чтоб чек погасить и мотор с 0 заставить работать - вроде все в порядке, но не тут то было сегодня ради прикола на холодную такая же история один пых и все. Снимаю датчик протираю пару раз стукнул им об верстак, ставлю на место, мотор с пол тычка заработал как будто и ни чего не было. Примечание, датчик новый ну пол года ему еще нет, а фокус с ударом по нему и его отключением я на своем старом отработал, когда он первый раз задурил голову - после удара он еще месяцев 7 служил.


Датчики ети популярны. Почему хрен его знает. Возможно косяк неустранимый - до 2000 года от 8 вольт питались а после от 5 стали. И шестерню с которой он читает поменяли - на новой дырки по другому расположены. и мозги иесесенно тоже... Причем датчик старый остался...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ChryslerLover_*
сообщение 18.2.2008, 2:14
Сообщение #60





Гости






А кто напомнит,как определить,что барахлит датчик давления масла и датчик коленвала? Слышал что хватает этих датчиков не на долго.....Насколько примерно? Знаю что при неисправности датчика коленвала машина вообще не заводится.......а как определить что виноват именно он (если что.....3 тьфу)?
У меня пока все ок......но предупреждён-значит вооружен :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 4:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: