![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп. ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают. а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито? Не совсем понял ход Ваших мыслей относительно Мопара. Наблюдаю несколько Конкордов, 300М, 300С с пробегами за 150000 км на масле 5W30. Никаких проблем НЕТ. Замена масла и фильтра на дилерском сервисе каждые 8-10 тысяч км. !пока нет... имхо... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Ничто не вечно под луной
![]() Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Ничто не вечно под луной ![]() Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5. полностью согласен! просто пиндосы многие ваще в нем масла не меняют НИКОГДА. а от того гуталин и писец. а кто живого с малым пробегом брал да денег на сервис не жалел - еще по 200 тыс + к тому что было откатали не снимая шубы... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ничто не вечно под луной ![]() Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5. Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь ![]() ![]() -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
В свою очередь согласен.
Действительно в Америке к авто (тем более к бюджетным авто) относятся наплевательски 90% пользователей. Поэтому найти машину, на которой бабушка ездила в церковь по воскресеньям довольно сложно. Некоторым везет. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Под грамотным обслуживанием я понимаю и еще грамонтый капитальный ремонт мотора (с полной разборкой, промывкой, дефектовкой и заменой деталей) Видел несколько 2,7 после бюджетного ремонта, хватало не надолго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Под грамотным обслуживанием я понимаю и еще грамонтый капитальный ремонт мотора (с полной разборкой, промывкой, дефектовкой и заменой деталей) Видел несколько 2,7 после бюджетного ремонта, хватало не надолго. А по каким критериям принимается решение о КАПИТАЛЬНОМ ремонте?! -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Посторонний стук из двс
Низкое давление масла Наличие большого количества отложений в двс Низкая компрессия Большой расход масла Стартер не вращает коленчатый вал (двигатель заклинил) Перегрев ДВС (наличие в ОЖ газов) |
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину.
если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней мое личное мнение и рекомендации по двигателю 1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо) 2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать ) 3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Ничто не вечно под луной ![]() Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5. Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь ![]() ![]() Всем кто пригоняет из штатов 2,7 (да и все остальное) очень рекомендую сразу же снять одну из клапанных крышек и оценить загрязнения. если есть гуталин - обязательно снять обе клапанные, поддон, крышку цепи и тщательно отковырять-вымыть все жесткой кистью с керосином. благо для установки всего етого на место в 2,7 нужен лишь тюбик гермета (новые прокладки только если не хотите чтоб видно было). никакая промывка и частая замена то что там лежит НЕ ОТМОЕТ. я это понял когда работал в салоне и пришлось покупателю в гранде 5,2 мотор по гарантии поменять. приплыл он красивый, поменяли усе масла, а через 200 км шатун сбоку вылез. поддон сняли и офигели - гуталина там было с ведро. а мобил который мы залили пошел его отмывать да и позатыкало и маслозаборник и фильтр и каналы в колевале... -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Уважаемы gross
Эти рекомендации не помогут. 2,7 летят и с доп. радиатором и после 2001 года. Их жизнь зависит от того, как за мотором с самого начала следили. Если сделаешь нормальную капиталку и будешь лить хорошее масло и менять масло каждые 10000 км - мотор будет жить. Сообщение отредактировал ezop - 17.2.2008, 1:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
В свою очередь согласен. Действительно в Америке к авто (тем более к бюджетным авто) относятся наплевательски 90% пользователей. Поэтому найти машину, на которой бабушка ездила в церковь по воскресеньям довольно сложно. Некоторым везет. знакомых надо иметь которым от тебя чегото еще в этой жиздни нужно будет кроме бабок за лот. и штоб в теме автомобильной были. а пришедшего с мороза разведут с удовольствием. -------------------- 05t&c
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ничто не вечно под луной ![]() Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5. Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь ![]() ![]() Всем кто пригоняет из штатов 2,7 (да и все остальное) очень рекомендую сразу же снять одну из клапанных крышек и оценить загрязнения. если есть гуталин - обязательно снять обе клапанные, поддон, крышку цепи и тщательно отковырять-вымыть все жесткой кистью с керосином. благо для установки всего етого на место в 2,7 нужен лишь тюбик гермета (новые прокладки только если не хотите чтоб видно было). никакая промывка и частая замена то что там лежит НЕ ОТМОЕТ. я это понял когда работал в салоне и пришлось покупателю в гранде 5,2 мотор по гарантии поменять. приплыл он красивый, поменяли усе масла, а через 200 км шатун сбоку вылез. поддон сняли и офигели - гуталина там было с ведро. а мобил который мы залили пошел его отмывать да и позатыкало и маслозаборник и фильтр и каналы в колевале... Ты, скорее всего не читал мой топ. Я не просто поменял масло, уповая на то, что оно отмоет гумно в двигателе. Снимались клапанные крышки, распредвалы, все это мылось авиационным керосином кисточкой и под давлением. Все отмыли, поменяли насос, помпу, натяжитель ГРМ, успокоители цепей распредвалов. А для капитального ремонта мастер не нашел достаточно оснований. -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Посторонний стук из двс Низкое давление масла Наличие большого количества отложений в двс Низкая компрессия Большой расход масла Стартер не вращает коленчатый вал (двигатель заклинил) Перегрев ДВС (наличие в ОЖ газов) Из вышеперечисленного присутствовали только посторонний стук (стучала цепь ГРМ, т.к. крякнул натяжитель), отложения все отмыли. Больше ничего не было. Придет время капиталить-откапиталю. И давайте не будем развозить тут на 5 стр взгляды на обслуживание ДВС -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Ну и каков итог? Если не ошибаюсь двигатель подкидывает новые сюрпризы. Сколько денег уже потрачено?
|
|
|
Гость_aspire_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Расскажу свою историю. Взял конкорда с убитым мотором в прошлом году. Когда разобрал мотор, просто ох..л. Отработал в свое время мотористом 8 лет, но такого никогда не видел. Масло было не то-что гуталин, а застывшая субстанция, местами рассыпавшаяся в труху, местами липкая и тянучая как жвачка...После полной разборки, я его только отмыть пытался неделю - не смог. Отдал в мотортехнологию, там на спецоборудовании отмыли. В багажнике, на момент покупки, было две банки с маслом: шеврон 5в30 (пустая) и кастрол 5в30 (полупустая). Думаю, все из-за этого и случилось. Собирал для себя, поэтому кучу времени уделил на то, чтобы прочистить-отмыть все масляные каналы, начиная маслоприемником и заканчивая каналами для гидрокомпенсаторов. Сейчас езжу на кастроле 5в30, меняю как только потемнеет, получается около 1500 км. Фильтр мопаровский. До 6500 кручу часто и без всяких опасений.
То, что касается ссылки на кастроловский сайт, мол 5в30 не рекомендуется - смешно. 0в30 -можно, а 5в30, значит нет ? Бред, имхо. Цитата шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный Что касается секрета двигателя, заметил одну непорадовавшую особенность: выемки на головке шатуна под замки шатунных вкладышей расположены не по разные стороны, а напротив друг-друга, что лишает вкладыш дополнительной опоры замком о торец шатуна, то-есть шатунные вкладыши, по сути, упираются друг в друга. Поэтому так легко проворачиваются внутри шатуна при увеличении нагрузки на вкладыш. Ни на каких других моторах я такого не видел. Сообщение отредактировал aspire - 17.2.2008, 1:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 257 Регистрация: 3.12.2007 Из: Moscow Region Пользователь №: 10 838 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну и каков итог? Если не ошибаюсь двигатель подкидывает новые сюрпризы. Сколько денег уже потрачено? Потрачено около 30. Да, не буду скрывать, машина троит, но все реже и реже. Всетаки надеюсь что клапан притрется и все будет Ок. Самое непонятное для меня то, что до ремонта движка работала как часы (не считая натяжителя), а после ремонта вот этот сюрприз с клапаном. ![]() ![]() Сообщение отредактировал SYS - 17.2.2008, 1:35 -------------------- MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold Всему своё время. |
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
aspire - умница, за шатуны ты верно подметил, а я тупица не придал этому значения действительно замок шатунного вкладыша ни куда не упирается, хотя по другому бы у них и не получилось, шатуны то колотые ( постель и сам шатун единое целое)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину. если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней мое личное мнение и рекомендации по двигателю 1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо) 2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать ) 3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике 1. Насос 4663745 заменили на 4663745AB только в 2006 году. Согласно каталога. И станет ли он на твою машину это еще вопрос. 2. Установка масленого радиатора после насоса = снижение температуры масла на прогретом = повышение вязкости на прогретом= применение более масла с большей второй цифрой. А ЧЕГО Ж Я ТЕБЕ И ГОВОРЮ!!!! 3. повышение оборотов хх скорее всего не понадобится если замстырить радиатор охл масла. кстати на 3,5 он есть. а сопли тут причем? общайся прилично! . -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_gross_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Не поленился сходил в подвал взял в руки шатун и действительно, пропил для замка начинается от постели и заканчивается на шатуне плавным гладким переходом, вкладыш алюминий и потихоньку его замок подгибается ( у меня оба были свернуты на 1 - 1,5 см и оба в одну сторону) вот и похоже основная причина.
Производитель решил сэкономить на трудозатратах при производстве, отсюда результат. для МАКа теперь про сопли: не нравится не разговаривай, а почитай и подумай, превратили форум в ванильную туфту, читать иногда тошно Теперь всем: Парни не обижайтесь, ни кого обижать и не думаю, просто я такой человек смотри ник и мне нужна правда |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |