Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мотор 2,7 писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека
MAK
сообщение 16.2.2008, 23:54
Сообщение #21


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(ezop @ 16.2.2008, 22:58) *
Цитата(MAK @ 16.2.2008, 23:51) *
Цитата(ezop @ 16.2.2008, 22:19) *
Не стоит так про Кастрол 5W30. Помимо рекомендаций самого производителя существуют рекомендации и Крайслер Корп.


ну дык и лейте мопар тогда! Только московские дилеры крайслера как то его не очень хотят лить.. лет 10 назад уже этого г наелись. мобил и кэстрол предпочитают.
а Крайслер Корп никогда не признается что в его мотор дорогое масло нужно лить. этож пиндос никогда не купит машину в которую масло надо лить по $10 за литр. Мопар 10W30 p-n 4761845AD 4 литра стоит в пиндосии $16.43. ну и что вы думаете там за ети деньги залито?



Не совсем понял ход Ваших мыслей относительно Мопара. Наблюдаю несколько Конкордов, 300М, 300С с пробегами за 150000 км на масле 5W30. Никаких проблем НЕТ. Замена масла и фильтра на дилерском сервисе каждые 8-10 тысяч км.


!пока нет... имхо...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.2.2008, 23:59
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ничто не вечно под луной yahoo.gif
Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 0:31
Сообщение #23


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(ezop @ 16.2.2008, 23:06) *
Ничто не вечно под луной yahoo.gif
Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5.


полностью согласен!

просто пиндосы многие ваще в нем масла не меняют НИКОГДА. а от того гуталин и писец. а кто живого с малым пробегом брал да денег на сервис не жалел - еще по 200 тыс + к тому что было откатали не снимая шубы...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 0:39
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 17.2.2008, 0:06) *
Ничто не вечно под луной yahoo.gif
Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5.


Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь spiteful.gif Ключевая фраза здесь "при грамотном обслуживании". При желании довести "до ручки" можно все что угодно. Я бы еще добавил "своевременном обслуживании". Я вот лично столкнулся с НЕ грамотным и НЕ своевременным обслуживанием 2,7 предыдущим хУзяином. diablo.gif Теперь изо всех сил стараюсь поправить положение (после ремонта) меняя масло через 1000км. Вчера менял масло после ремонта пробежав не более 1000км. Цвет масла ужаснул. Чернее не бывает! Моется двигатель. Затраты большие, а что делать. Своевременное и грамотное обслуживание в разы продливают жизнь мотору. Аксиома.


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.2.2008, 0:40
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



В свою очередь согласен.
Действительно в Америке к авто (тем более к бюджетным авто) относятся наплевательски 90% пользователей. Поэтому найти машину, на которой бабушка ездила в церковь по воскресеньям довольно сложно. Некоторым везет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.2.2008, 0:43
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Под грамотным обслуживанием я понимаю и еще грамонтый капитальный ремонт мотора (с полной разборкой, промывкой, дефектовкой и заменой деталей) Видел несколько 2,7 после бюджетного ремонта, хватало не надолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 0:53
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 17.2.2008, 0:50) *
Под грамотным обслуживанием я понимаю и еще грамонтый капитальный ремонт мотора (с полной разборкой, промывкой, дефектовкой и заменой деталей) Видел несколько 2,7 после бюджетного ремонта, хватало не надолго.


А по каким критериям принимается решение о КАПИТАЛЬНОМ ремонте?!


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.2.2008, 1:02
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Посторонний стук из двс
Низкое давление масла
Наличие большого количества отложений в двс
Низкая компрессия
Большой расход масла
Стартер не вращает коленчатый вал (двигатель заклинил)
Перегрев ДВС (наличие в ОЖ газов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 17.2.2008, 1:03
Сообщение #29





Гости






Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину.

если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней

мое личное мнение и рекомендации по двигателю

1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо)
2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать )
3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв

если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 1:07
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(SYS @ 16.2.2008, 23:46) *
Цитата(ezop @ 17.2.2008, 0:06) *
Ничто не вечно под луной yahoo.gif
Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5.


Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь spiteful.gif Ключевая фраза здесь "при грамотном обслуживании". При желании довести "до ручки" можно все что угодно. Я бы еще добавил "своевременном обслуживании". Я вот лично столкнулся с НЕ грамотным и НЕ своевременным обслуживанием 2,7 предыдущим хУзяином. diablo.gif Теперь изо всех сил стараюсь поправить положение (после ремонта) меняя масло через 1000км. Вчера менял масло после ремонта пробежав не более 1000км. Цвет масла ужаснул. Чернее не бывает! Моется двигатель. Затраты большие, а что делать. Своевременное и грамотное обслуживание в разы продливают жизнь мотору. Аксиома.


Всем кто пригоняет из штатов 2,7 (да и все остальное) очень рекомендую сразу же снять одну из клапанных крышек и оценить загрязнения. если есть гуталин - обязательно снять обе клапанные, поддон, крышку цепи и тщательно отковырять-вымыть все жесткой кистью с керосином. благо для установки всего етого на место в 2,7 нужен лишь тюбик гермета (новые прокладки только если не хотите чтоб видно было). никакая промывка и частая замена то что там лежит НЕ ОТМОЕТ. я это понял когда работал в салоне и пришлось покупателю в гранде 5,2 мотор по гарантии поменять. приплыл он красивый, поменяли усе масла, а через 200 км шатун сбоку вылез. поддон сняли и офигели - гуталина там было с ведро. а мобил который мы залили пошел его отмывать да и позатыкало и маслозаборник и фильтр и каналы в колевале...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.2.2008, 1:09
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Уважаемы gross
Эти рекомендации не помогут. 2,7 летят и с доп. радиатором и после 2001 года. Их жизнь зависит от того, как за мотором с самого начала следили. Если сделаешь нормальную капиталку и будешь лить хорошее масло и менять масло каждые 10000 км - мотор будет жить.

Сообщение отредактировал ezop - 17.2.2008, 1:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 1:12
Сообщение #32


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(ezop @ 16.2.2008, 23:47) *
В свою очередь согласен.
Действительно в Америке к авто (тем более к бюджетным авто) относятся наплевательски 90% пользователей. Поэтому найти машину, на которой бабушка ездила в церковь по воскресеньям довольно сложно. Некоторым везет.



знакомых надо иметь которым от тебя чегото еще в этой жиздни нужно будет кроме бабок за лот. и штоб в теме автомобильной были. а пришедшего с мороза разведут с удовольствием.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 1:14
Сообщение #33


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(MAK @ 17.2.2008, 1:14) *
Цитата(SYS @ 16.2.2008, 23:46) *
Цитата(ezop @ 17.2.2008, 0:06) *
Ничто не вечно под луной yahoo.gif
Считаю что двигатель 2,7 при грамотном обслуживании может соперничать с неубиваемыми 3,2 и 3,5.


Не убиваемого НЕТ НИЧЕГО. Сам себе то хоть не противоречь spiteful.gif Ключевая фраза здесь "при грамотном обслуживании". При желании довести "до ручки" можно все что угодно. Я бы еще добавил "своевременном обслуживании". Я вот лично столкнулся с НЕ грамотным и НЕ своевременным обслуживанием 2,7 предыдущим хУзяином. diablo.gif Теперь изо всех сил стараюсь поправить положение (после ремонта) меняя масло через 1000км. Вчера менял масло после ремонта пробежав не более 1000км. Цвет масла ужаснул. Чернее не бывает! Моется двигатель. Затраты большие, а что делать. Своевременное и грамотное обслуживание в разы продливают жизнь мотору. Аксиома.


Всем кто пригоняет из штатов 2,7 (да и все остальное) очень рекомендую сразу же снять одну из клапанных крышек и оценить загрязнения. если есть гуталин - обязательно снять обе клапанные, поддон, крышку цепи и тщательно отковырять-вымыть все жесткой кистью с керосином. благо для установки всего етого на место в 2,7 нужен лишь тюбик гермета (новые прокладки только если не хотите чтоб видно было). никакая промывка и частая замена то что там лежит НЕ ОТМОЕТ. я это понял когда работал в салоне и пришлось покупателю в гранде 5,2 мотор по гарантии поменять. приплыл он красивый, поменяли усе масла, а через 200 км шатун сбоку вылез. поддон сняли и офигели - гуталина там было с ведро. а мобил который мы залили пошел его отмывать да и позатыкало и маслозаборник и фильтр и каналы в колевале...


Ты, скорее всего не читал мой топ. Я не просто поменял масло, уповая на то, что оно отмоет гумно в двигателе. Снимались клапанные крышки, распредвалы, все это мылось авиационным керосином кисточкой и под давлением. Все отмыли, поменяли насос, помпу, натяжитель ГРМ, успокоители цепей распредвалов. А для капитального ремонта мастер не нашел достаточно оснований.


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 1:20
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 17.2.2008, 1:09) *
Посторонний стук из двс
Низкое давление масла
Наличие большого количества отложений в двс
Низкая компрессия
Большой расход масла
Стартер не вращает коленчатый вал (двигатель заклинил)
Перегрев ДВС (наличие в ОЖ газов)


Из вышеперечисленного присутствовали только посторонний стук (стучала цепь ГРМ, т.к. крякнул натяжитель), отложения все отмыли. Больше ничего не было. Придет время капиталить-откапиталю. И давайте не будем развозить тут на 5 стр взгляды на обслуживание ДВС


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.2.2008, 1:21
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Ну и каков итог? Если не ошибаюсь двигатель подкидывает новые сюрпризы. Сколько денег уже потрачено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_aspire_*
сообщение 17.2.2008, 1:21
Сообщение #36





Гости






Расскажу свою историю. Взял конкорда с убитым мотором в прошлом году. Когда разобрал мотор, просто ох..л. Отработал в свое время мотористом 8 лет, но такого никогда не видел. Масло было не то-что гуталин, а застывшая субстанция, местами рассыпавшаяся в труху, местами липкая и тянучая как жвачка...После полной разборки, я его только отмыть пытался неделю - не смог. Отдал в мотортехнологию, там на спецоборудовании отмыли. В багажнике, на момент покупки, было две банки с маслом: шеврон 5в30 (пустая) и кастрол 5в30 (полупустая). Думаю, все из-за этого и случилось. Собирал для себя, поэтому кучу времени уделил на то, чтобы прочистить-отмыть все масляные каналы, начиная маслоприемником и заканчивая каналами для гидрокомпенсаторов. Сейчас езжу на кастроле 5в30, меняю как только потемнеет, получается около 1500 км. Фильтр мопаровский. До 6500 кручу часто и без всяких опасений.
То, что касается ссылки на кастроловский сайт, мол 5в30 не рекомендуется - смешно. 0в30 -можно, а 5в30, значит нет ? Бред, имхо.
Цитата
шатунные вкладыши провернуться не успели, но с замков их сорвало в общем вал остался почти безупречный

Что касается секрета двигателя, заметил одну непорадовавшую особенность: выемки на головке шатуна под замки шатунных вкладышей расположены не по разные стороны, а напротив друг-друга, что лишает вкладыш дополнительной опоры замком о торец шатуна, то-есть шатунные вкладыши, по сути, упираются друг в друга. Поэтому так легко проворачиваются внутри шатуна при увеличении нагрузки на вкладыш. Ни на каких других моторах я такого не видел.

Сообщение отредактировал aspire - 17.2.2008, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYS
сообщение 17.2.2008, 1:31
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 257
Регистрация: 3.12.2007
Из: Moscow Region
Пользователь №: 10 838
Реальное имя:Сергей



Цитата(ezop @ 17.2.2008, 1:28) *
Ну и каков итог? Если не ошибаюсь двигатель подкидывает новые сюрпризы. Сколько денег уже потрачено?


Потрачено около 30. Да, не буду скрывать, машина троит, но все реже и реже. Всетаки надеюсь что клапан притрется и все будет Ок. Самое непонятное для меня то, что до ремонта движка работала как часы (не считая натяжителя), а после ремонта вот этот сюрприз с клапаном. unsure.gif Но прогресс налицо! Троит все реже on_the_quiet.gif

Сообщение отредактировал SYS - 17.2.2008, 1:35


--------------------
MITSUBISHI PAJERO 3 Танк
CHRYSLER CONCORDE 2.7 2001 Sold

Всему своё время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 17.2.2008, 1:33
Сообщение #38





Гости






aspire - умница, за шатуны ты верно подметил, а я тупица не придал этому значения действительно замок шатунного вкладыша ни куда не упирается, хотя по другому бы у них и не получилось, шатуны то колотые ( постель и сам шатун единое целое)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2008, 1:33
Сообщение #39


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(gross @ 17.2.2008, 0:10) *
Да опять Вы за свое за масло взялись да за обслуживание, я понимаю если мотор в гавне, то здесь да, попадалово, но когда попадалово на ровном месте (это мое личное мнение и переубеждать меня не надо) то здесь надо искать причину.

если крайслеровцы заменили в 2001 году насос масленный (лично я не знаю и не сравнивал), то напишите здесь для информации, а не жуйте сопли с маслом и прочей херней

мое личное мнение и рекомендации по двигателю

1 - установка масленого радиатора после насоса ( впринципе немного мозгов и все осуществимо)
2 - повышение оборотов на хх минимум 750 ( тоже реально сделать )
3 - если всетаки производитель заменил масло насос на конвеере, то значит надо сделать и на этом моторе 99 гв

если бы я оставлял эту машинку еще на долго, то все бы это дело провернул, а так на то время которое она запланирована ее еще хватит, буду думать о 300с или пацифике


1. Насос 4663745 заменили на 4663745AB только в 2006 году. Согласно каталога. И станет ли он на твою машину это еще вопрос.

2. Установка масленого радиатора после насоса = снижение температуры масла на прогретом = повышение вязкости на прогретом= применение более масла с большей второй цифрой. А ЧЕГО Ж Я ТЕБЕ И ГОВОРЮ!!!!

3. повышение оборотов хх скорее всего не понадобится если замстырить радиатор охл масла. кстати на 3,5 он есть.

а сопли тут причем? общайся прилично!
.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gross_*
сообщение 17.2.2008, 2:00
Сообщение #40





Гости






Не поленился сходил в подвал взял в руки шатун и действительно, пропил для замка начинается от постели и заканчивается на шатуне плавным гладким переходом, вкладыш алюминий и потихоньку его замок подгибается ( у меня оба были свернуты на 1 - 1,5 см и оба в одну сторону) вот и похоже основная причина.
Производитель решил сэкономить на трудозатратах при производстве, отсюда результат.

для МАКа теперь про сопли: не нравится не разговаривай, а почитай и подумай, превратили форум в ванильную туфту, читать иногда тошно

Теперь всем: Парни не обижайтесь, ни кого обижать и не думаю, просто я такой человек смотри ник и мне нужна правда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 11:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: