![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
Проблема следующая: перестал работать датчик открытия багажника. Т.е. жмешь кнопку, багажник открывается, но лампочка на приборке не загорается и свет в багажнике тоже не горит. Насколько я понял из постов, найденных в поиске, нужно разбирать замок багажника. В этой связи два вопроса:
1) Нужно ли сначала проверить какой-нибудь предохранитель или для концевика багажника такого нет? 2) Что искать в замке багажника? Какой-то проводок и контакт? Извиняюсь за свою тупизну, но в этих делах я разбираюсь крайне слабо, а в сервис из-за этого ехать, как-то жаба душит. -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
у тебя похоже "залипла" лягушка открывания багажника. Называется она Deck Lid Alarm, онадолжна быть под обшивкой, помотри её, если запала - разработай и смаж чем-нть масляным. Сам я его конечно не разбирал, но полагаю, что это отдельная часть от самого замка (т.е. не входит в его состав), и находится вероятнее всего в самой крышке багажника.
Схожие темы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...ic=17746&hl http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...ic=24910&hl Сообщение отредактировал Golf3 - 15.2.2008, 14:14 -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
у тебя похоже "залипла" лягушка открывания багажника. Называется она Deck Lid Alarm, онадолжна быть под обшивкой, помотри её, если запала - разработай и смаж чем-нть масляным. Сам я его конечно не разбирал, но полагаю, что это отдельная часть от самого замка (т.е. не входит в его состав), и находится вероятнее всего в самой крышке багажника. Концевик стоит, именно, в замке. Смотри разъем на замок, концевик, проводку. Да, кстати, предохранитель на концевик есть. № 19, 10А, судя по схеме. В левом торце торпеды. Сообщение отредактировал Савелий - 15.2.2008, 20:19 -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Или проводку смотри. Щас по зиме провода ломаются. У меня сломонался на открывание. Пришлось спинку разбирать. Кое как открыли блин.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
В общем cнял замок, потыркал его, почистил контакты штекера, если честно так и не понял, как собственно реализован сам контакт "открыия/закрытия".
Когда ставил замок обратно в багажник, проскочила небольшая искра с провода заземления, и лампа освещения багажника сразу загорелась. В общем сейчас все работает. Списал на плохой контакт в проводе заземления. Всем спасибо за советы! -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Поделюсь своим опытом.
С неделю назад стал замечать, что свет в багажнике то горит, то нет. Болезнь прогрессировала, пока однажды свет в багажнике перестал загораться вовсе. Сегодня решил разобраться в чем дело. Сперва посмотрел на лампу - она оказалась целой. Начал копать в сторону концевика. Благодаря этой ветке узнал, что он встроен в замок багажника. Вот собственно мои наблюдения относительно замка багажника и концевика на 300М: 1. Замок багажника крепится болтами к крышке багажника. Для кого-то это очевидно, но я сперва думал, что там только защелка, а сам замок - внизу багажника. 2. Если не горит лампочка освещения багажника и сигнальная лампа открытого багажника на приборной панели, но при этом сам багажник открывается, то скорее всего дело в концевике. 3. Концевик представляет собой обычную металлическую полоску которая замыкает минусовой контакт, когда защелка багажника находится в положении "открыто". Соответствено когда защелка в положении "закрыто", контакт разомкнут и свет не горит. Ломаться в концевике в прицнипе нечему и если он не работает, то скорее всего просто окислились контакты этой полоски. Мне вэдэшка помогла все почистить. Сложность заключается в том, что сам концевик находится внутри корпуса замка, а половинки корпуса скреплены заклепками и разобрать его не возможно. Но хоботок баллончика с вэдэшкой к концевику пролазит. 4. Стоит помнить о том, что корпус замка багажника является "землей" для концевика. Я минут 10 пытался понять почему же после чистки подсветка все равно не работает, хотя все разъемы подключены, пока не сообразил что не привинченый к крышке багажника замок не имеет "земли". После установки замка на место все заработало. 5. Сам механизм замка багажника состоит из 3-х частей. 1 - часть с личинкой для открытия багажника ключем, 2 - часть с самим замком, 3 - электропривод, коий крепится ко 2-й части. 6. Для чистки концевика вобщем-то снимать замок не обязательно. Просто подняв крышку багажника внимательно смотрим на прорезь с защелкой. Напротив самой защелки будет видна та самая металлическая полоска, которую защелка отобдвигает от контакта. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
2 AlexM
Спасибо большое за такое развернутое пояснение! В общем через какое-то время проблема вернулась, и лампа при открытии опять загоралась через раз. Видимо надо мне тоже вэдэшкой туда набрызгать, чтоб очистилась так "полоска". -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_AlexM_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
2 AlexM Спасибо большое за такое развернутое пояснение! В общем через какое-то время проблема вернулась, и лампа при открытии опять загоралась через раз. Видимо надо мне тоже вэдэшкой туда набрызгать, чтоб очистилась так "полоска". Скорее всего - да. Там все просто как грабли и больше ломаться просто нечему. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 23.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 675 ![]() ![]() |
И снова здравствуйте! Теперь у меня несколько иная проблема появилась: кнопка открывания багажника из салона и кнопка с брелка стали срабатывать далеко не всегда. Порой, жмешь кнопку, что на брелке, что на торпеде - ноль реакции. Можно хоть 20 раз понажимать - не срабатывает. Иду открывать ключом (свет в багажнике горит как положно, индикатор на приборке тоже). Но иногда все-таки кнопка срабатывает. Любопытно, что если с кнопки торпеды не открывает, то и с брелка тоже не открывает.
Подскажите, где копаться? Спасибо! -------------------- Chrysler 300M (3.5L, Eur, 2002)
|
|
|
Гость_N-S-P_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
У меня, кстати, света в багажнике тоже не было и датчик (открытый багажник) на приборной панели не горел...
Когда прочел здесь информацию об окислившихся контактах концевика, то банально побрызгал WD-40 на сам контакт и лампа освещения в момент загорелась, а к ней добавилась и сигнальная лампа на панели приборов, что, конечно, меня очень сильно обрадовало. Благодарность выражаю пользователю AlexM, т.к. его крайне прозрачное объяснение решения проблемы было мною переписано и оно же мне помогло. Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.10.2025, 0:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |