![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Gobzitron_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
На моем Dodge Stratus 2001г.в. 4ст. АКП с режимами P,R,N,D,3,L .
В инструкции к АКП есть такое описание режимов: Позиция "D" Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с, первой по четвертую (иногда третью - в трехступенчатых АКП) передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Позиция "3" Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (городская езда). Вопрос экспертам: При передвижении по городу с максимальной скоростью 80км\ч какой режим будет наиболее экономичный D или 3 и почему? |
|
|
Гость_ace_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
ИМХО, на расход бензина не влияет.
Просто ты не изнашиваешь напрасно фрикционы 4-ой передачи:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 16.4.2006 Из: г.Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 221 ![]() ![]() |
А еще если котится отпустив газ на D то расход бутет 0 а если на N то до 0 не дойдет(будет примерно 1л\100!!))
P.S. Личные исследования!) -------------------- Skoda Octavia RS Yellow sprint.
|
|
|
Гость_andrew_o_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Ну если при тупом ожидании на светофоре все просто (на любой скорости хоть на реверсе, выжирание горючки будет одинаковым, за исключением когда вообще скорость не включена, т.е. нейтраль или паркинг), то выбор оптимального режима селектора для городского движения - все гораздо сложнее.
дело в том, что максимально экономной будет плавная, неспешная езда, без резких ускорений. это понятно. в этом режиме скорее всего экономней будет ехать в режиме, когда коробка переключает все 4 скорости. но кмк в городе часто так не поездишь. попадаешь в пробки, приходится ускорятся для перестроений и обгона. в этом режиме практичней было бы двигатся всего на 3-х передачах. Однако Крайслер запрограммировал коробку так, что в режиме 3-х передач, вторая будет переключатся с запаздыванием. т.е. мотор раскрутит обороты до 3.5 (это около 70 на моей Саратоге) и лишь потом переключит на прямую передачу (тоесь 3). вот и думайте сами, в каком режиме будет экономичней: если коробка скикдаунится при резком нажатии на газ или если мотор просто подкинет обороты выше экономичного уровня. задача, кмк, очень сложная.. одно я могу сказать: коробка выходит из строя, когда чаще хлопают передачи и на кикдаунах. ремонт коробки несоразмерим со стоимостью наэкономленного бензина. по-себе могу сказать, мне езда в городе в режиме 3-х передач не нравится.. я таким режимом пользуюсь только в пробках, которые не движутся со скоростью выше 40, для того чтобы бесцельно не хлопала 3-2-3-2 передача. как только движение ускоряется до 50 - сразу переключаюсь на 4-х ступный режим. кстати: зимой, когда дороги нечищены после обильного снегопада и сплошные пробки еле ползущие, бывает иногда вообще скидываю колодку с реле АКПП и тогда коробка работает якобы в защитном режиме, т.е. только 2-я вперед и одна назад.. в этом режиме проще стартовать в снежной каше глубокой и на малом ходу коробка бесцельно не хлопает передачами 1-2-1-2-1-2, хотя бензин тут жрется немножко побольше (правда к топику это не относится, но так походу пришлось) |
|
|
Гость_andrew_o_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
ИМХО, на расход бензина не влияет. Просто ты не изнашиваешь напрасно фрикционы 4-ой передачи:))) я бы сказал так: сильного влияния на расход бензина не оказывает, зато частое хлопанье 4-й передачей оказывает влияние на износ пакета фрикционов Underdrive, который включен на всех первых 3-х передачах и выключается лишь при врубании 4-й. кто знает как устроен этот пакет поймет, что там не все так гладко и шоколадно, как скажем в 2-4 или L-R. Да и Overdrive пакет слабенький. он первым выходит из строя обычно. срабатывает при включении 3-й передачи :-) а дальше думайтЭ сами, много ли бензина сьэкономите, в ущерб приемистости автЫ в городском трафике, при бесцельном хлопании 4-й передачи, когда спокойно и динамично можно было продолжать движение на 3-й :-))) |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА Сори за ОФФ, я когда в питер ездил удивился такому делу. там реально можно ждать зелёный долго. у нас бы засигналили нафиг гаишника, а в питере он сидит где нибудь в будке прицепленной к дому возле перекрёстка на уровне второго этажа, включил себе красный и всё пофиг. Это ахтунг ![]() |
|
|
Гость_Alex_A6_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем.
Уже сто раз обсасывали. |
|
|
Гость_ace_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
В режиме 3 двигатель будет удерживать более высокие обороты, и позже переходить на повышающую передачу, чем в обычном D. Расход будет выше. В режиме 3 авто также активно тормозит двигателем. Уже сто раз обсасывали. ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
провел пол дня на невском, в ожидании зелёного светофора и меня посетила таже мысль,?, ответьте пожалуйстто!!!!!!!! ААААААААААААА Сори за ОФФ, я когда в питер ездил удивился такому делу. там реально можно ждать зелёный долго. у нас бы засигналили нафиг гаишника, а в питере он сидит где нибудь в будке прицепленной к дому возле перекрёстка на уровне второго этажа, включил себе красный и всё пофиг. Это ахтунг ![]() Ну действительно у нас так... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец. Андрей всё правильно написал. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Gobzitron_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
ну так всёже и какое заключение, только ещё больше непоняток стало!! Подытожу: "Хочешь быть богатым - не экономь на спичках!" (с) мой отец. Андрей всё правильно написал. Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
А у кого в городе 4-я включается?У меня тока после 100 км.ч...5-я после 120-ти.
По городу трех передач с запасом хватает,а в силу более растянутых передаточных чисел трехступ не уступает четырехступу. -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_Sam_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль..... Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Расход будет больше примерно на 25% - лично проверял. Тут другой минус есть - в режиме езды на "3" машина становится "дерганной" - не лучший режим эксплуатации на мой взгляд. +++ Плевать на расход. Стоимость восстановления фрикционов коробки будет несоразмерим со стоимостью съэкономленного бензина. "Дёрганной" - это чисто субъективные впечатления. В этом режиме наличиствует более активное "торможение двигателем", чего не заметишь на режиме "D", но что гораздо более приемлемо для "зимнего" вождения. P.S. покажите мне отсканированный кусок из мануала, где написано, что "3" это режим городской еды. +++ Текст ниже (из "манула", который ты просил). Но надо всегда немного думать прежде чем безусловно следовать буквам мануала. Не забываем о том, что "city and highway" у НИХ несколько отличаются от "Пречистенка - Рублёвка" у НАС. “R” Reverse Shift into this range only after the vehicle has come to a complete stop. “N” Neutral Engine may be started in this range. “D” Overdrive This range should be used for most city and highway driving. It provides smoothest up shifts and down shifts and best fuel economy. When frequent transaxle shifting occurs while using the Overdrive range, such as when operating the vehicle under heavy loading conditions (in hilly terrain, traveling into strong head winds, or while towing trailers), use the “3” range. “3” Drive This range eliminates shifts into Overdrive. The transaxle will operate normally in first and second while in this range. NOTE: Using the “3” range while operating the vehicle under heavy operating conditions will improve performance, fuel economy, and extend transaxle life by reducing excessive shifting and heat build up. Use the “3” range when descending steep grades to prevent brake system distress. “1” Low This range should be used for maximum engine braking when descending steep grades. In this range, up shifts will occur only to prevent engine over speed while down shifts from 2nd to first will occur as early as possible. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Итог: Хочу уточнить, и не только для себя, если Андрей прав то правильнее передвгаться по городу в режиме "3" , при условии скорость менее 80км\ч? Режим "D" включаем при более высоких скоростях и менее частых остоновках. Я прав?... Да. Я именно так и поступаю. И уже очень давно. Хотя есть много противников моего мнения, как обычно, демократия, б.... млин. Своего мнения не навяжешь, а жаль..... Если быть абсолютно точным, то я всегда в долготянущихся пробках перекидываю селектор на "3", чтобы коробка лишний раз не дёргалась 1-2-1-2-1-2 или 2-3-2-3-2-3-2. Если же пробка "стоячая", так сказать, вообще перехожу на "1". а во время передвижения можно переключать с D на 3 или L ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
а во время передвижения можно переключать с D на 3 или L ??? Можно. Главное R не включить ![]() ![]() пасиба!!!! А насчёт R я и так знаю. И вот ещё что: кто в курсе подскажите мне вот что, почему шраза в стыке с коробкой болтаются там, но масло не течёт. ??? |
|
|
Гость_Gobzitron_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Расход будет больше примерно на 25% - лично проверял. Тут другой минус есть - в режиме езды на "3" машина становится "дерганной" - не лучший режим эксплуатации на мой взгляд. P.S. покажите мне отсканированный кусок из мануала, где написано, что "3" это режим городской еды. [attachment=5090:__________.jpg] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |