Нужно ли подтягивать гайку? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Нужно ли подтягивать гайку? |
19.10.2007, 12:51
Сообщение
#1
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Через некоторое время после замены ступицы спереди?
Развлилась сцуко в хлам за месяц:-( Вот сижу и думаю эт мне такой брак/палево попалось или косяк механника? -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
19.10.2007, 12:59
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 22.5.2007 Из: Мск ВАО Пользователь №: 7 838 |
Через некоторое время после замены ступицы спереди? Развлилась сцуко в хлам за месяц:-( Вот сижу и думаю эт мне такой брак/палево попалось или косяк механника? Скорее брак, какнибудь по хитрому криво её не поставишь, она же в сборе и затягивается гайкой "до упора" т.е. подшипник не перетянешь. -------------------- Кругом обман.
04 Chrysler Concorde 3.5L |
|
|
19.10.2007, 13:09
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 20 849 Регистрация: 4.6.2007 Из: 39-й регион Пользователь №: 7 975 Реальное имя:Женя Город:Калининград 39-й |
Менял переднюю ступицу на Трёпе, ставил оригинальную, сам. Затянул центральную гайку до предела. Пробежал полторы тыс. майлов, всё в порядке. А подтягивают гайку, через какое то время после смены, на ступице, в которой стоит пара- неависимых конусных подшипников (наружный и внутренний). ИМХО.
Скорее качество подшипника оставляет желать лучшего... -------------------- - временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd - |
|
|
19.10.2007, 14:10
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 |
Через некоторое время после замены ступицы спереди? Развлилась сцуко в хлам за месяц:-( Вот сижу и думаю эт мне такой брак/палево попалось или косяк механника? Скорее брак, какнибудь по хитрому криво её не поставишь, она же в сборе и затягивается гайкой "до упора" т.е. подшипник не перетянешь. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! тянуть только моментом, не больше не меньше!!!! пройдено на "циррозе", недотяг-перетяг вызывает скорую гибель подшипников момент 25 кгс вроде, если память не изменяет p.s. там, кстати, могут и конусные стоять по идее, то что там 2 подшипника- это точно -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
19.10.2007, 15:30
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 |
Меня, тут как-то Dadu, как раз поправил про ступичные гайки:
Цитата Это не Мэрин,ступичные подшипники не тянутся.Бывает(особенно на LH body),что ступицы с приводов вообще не оторвать...
|
|
|
Гость_шахтер_* |
19.10.2007, 17:21
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
19.10.2007, 17:47
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Мужики, я сам всегда "за" правильное выполнение предписаний. Но разъясните мне, бестолковому, как на ступице, где гайка НЕ затягивает подшипники, а тянется в упор к железу ступицы, момент затяжки может играть такую большую роль?
Единственное, что приходит в голову это деформация металла или, наоборот, болтающаяся ступица, но для этого надо быть вообще без головы. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_F17_* |
19.10.2007, 17:49
Сообщение
#8
|
Гости |
Такая же ерунда, за месяц поменял две ступицы, обе неОриргинал. Сейчас только оригинал, механики не при чем.
|
|
|
Гость_шахтер_* |
19.10.2007, 18:16
Сообщение
#9
|
Гости |
Мужики, я сам всегда "за" правильное выполнение предписаний. Но разъясните мне, бестолковому, как на ступице, где гайка НЕ затягивает подшипники, а тянется в упор к железу ступицы, момент затяжки может играть такую большую роль? Единственное, что приходит в голову это деформация металла или, наоборот, болтающаяся ступица, но для этого надо быть вообще без головы. Стягивает, Серег! С внутренней стороны корпус шруса упирается в нижнюю обойму внутреннего подшипника. В внешней гайка давит на ступицу, а та в свою очередь на нижнюю обойму внешнего подшипника. |
|
|
19.10.2007, 18:26
Сообщение
#10
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Мужики, я сам всегда "за" правильное выполнение предписаний. Но разъясните мне, бестолковому, как на ступице, где гайка НЕ затягивает подшипники, а тянется в упор к железу ступицы, момент затяжки может играть такую большую роль? Единственное, что приходит в голову это деформация металла или, наоборот, болтающаяся ступица, но для этого надо быть вообще без головы. Серег, а как же это? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=335375 100 метров совсем без гайки и кердык. 3000 миль с гайкой на половину и тоже самое, нет? Звук кста сразу появился, оч слабый и не такой как был, а мне чет никчему было, думал че ей новой гудеть то, думал чет другое. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
19.10.2007, 19:53
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 |
Мужики, я сам всегда "за" правильное выполнение предписаний. Но разъясните мне, бестолковому, как на ступице, где гайка НЕ затягивает подшипники, а тянется в упор к железу ступицы, момент затяжки может играть такую большую роль? Единственное, что приходит в голову это деформация металла или, наоборот, болтающаяся ступица, но для этого надо быть вообще без головы. Серега, а кто сказал что она не затягивает?:) -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
19.10.2007, 20:11
Сообщение
#12
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 |
Стягивает, Серег! С внутренней стороны корпус шруса упирается в нижнюю обойму внутреннего подшипника. В внешней гайка давит на ступицу, а та в свою очередь на нижнюю обойму внешнего подшипника. Ни черта не понял. Где у подшибника низ и где верх? А сама ступица это и есть внешняя и внутренняя обойма между которыми шарики или ролики. -------------------- |
|
|
19.10.2007, 20:13
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 |
Серега, а кто сказал что она не затягивает?:) Я думаю, что если с таким усилием затянуть подшибник, то его врядли провернёшь. -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
19.10.2007, 20:52
Сообщение
#14
|
Гости |
|
|
|
19.10.2007, 21:08
Сообщение
#15
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 |
Токда каким образом этот может влиять на регулировку подшибника, т. е. зазор между обоймами и роликами (шариками). Внутренние обоймы раздельные, видимо, лишь потому, что это необходимо технологически для сборки подшибника. И никакой регулировки. А если шруз не вставлен и обоймы не стянуты, то одна из них вылетает и подшибник рассыпается в прямом смысле (ролики выпадают из обойм).
Усилие 25 кгс необходимо для гарантированной посадки внутренних обойм на шлицы шруза. Мало кто затягивает колёсные гайки динамометрическим ключиком. Хотя я начитавшись рассказов о скрученных шпильках именно его и использую, к тому же он удобнее чем штатный балонник. И на этом можно прекратить дискуссию про поводу регулировки подшибника ступичной гайкой. Сообщение отредактировал Минчанин - 19.10.2007, 21:44 -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
19.10.2007, 22:15
Сообщение
#16
|
Гости |
Усилие 25 кгс необходимо для гарантированной посадки внутренних обойм на шлицы шруза.
Про усилия никто не говорил. Разговор о моменте затяжки в килограммо-метрах. Усилия стягивания при этом в разы больше. Внутренние обоймы посажены на ступицу, а не на шлицы шруса. Шрус шлицевой частью входит в шлицевую часть ступицы. Посадка при этом не прессовая, с зазором. Если чего непонятно и дабы избежать каких-либо спорных моментов, то лучше посмотреть чертеж передней ступицы ВАЗа, ЗАЗа и пр. Их легче добыть. Все конструктивно аналогично Мало кто затягивает колёсные гайки динамометрическим ключиком. Хотя я начитавшись рассказов о скрученных шпильках именно его и использую, к тому же он удобнее чем штатный балонник. Кому как нравится. И на этом можно прекратить дискуссию про поводу регулировки подшибника ступичной гайкой. О регулировке вообще никто не говорил. Шариковые подшипники не регулируются в принципе. А стягиваются нижние обоймы, чтобы избежать необратимых повреждений при осевых нагрузках, т.е. в поворотах. |
|
|
20.10.2007, 0:02
Сообщение
#17
|
|
Говорящая рыба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 787 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет |
Блин, парни, вы и тут бодягу развели.
Короче я в воскресенье записан на разборку. Будем откручивать гайку динамометрическим ключем, разбитую ступицу заберу и разберу и задокументирую. ЗЫ Я никого пока не обвиняю. Может быть действительно просто брак. Но измена еще в том что мне не вернули ни одной снятой детали. ЗЗЫ Короче до вечера воскресенья. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
Гость_slepoy_* |
20.10.2007, 11:40
Сообщение
#18
|
Гости |
Блин, парни, вы и тут бодягу развели. Короче я в воскресенье записан на разборку. Будем откручивать гайку динамометрическим ключем, разбитую ступицу заберу и разберу и задокументирую. ЗЫ Я никого пока не обвиняю. Может быть действительно просто брак. Но измена еще в том что мне не вернули ни одной снятой детали. ЗЗЫ Короче до вечера воскресенья. если будет возможность,сравни снятую гудящую ступицу с оригинальной новой...трижды попадал на неоригинал,который продается в магазинах на трёпу...они напрочь отличаются от оригинала и при установке на них происходит сдавливание обойм палкой шруса |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
20.10.2007, 14:38
Сообщение
#19
|
Гости |
Прочел несколько раз этот пост, но так и не понял, где-же все таки находится в ступичном подшипнике нижняя обойма, что это такое ?
Разъясните пожалуйста. |
|
|
Гость_шахтер_* |
20.10.2007, 15:10
Сообщение
#20
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:20 |
Мы в соцсетях: |