![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
YandexStar, с твоим тестером, чтоб шибко не мучался, можно выяснить номиналы сопротивлений в положении "прозвонки" (это когда тестер пищит при замыкании щупов) - он покажет номинал, но это не всегда прокатывает, если он в цепи кондесатора стоит, тогда показания будут плавать. Поэтому находи схожие несколько сопротивлений (прямоугольнички, как ты их называешь) и звони и смотри наиболее одинаковые показания между несколькими, т.е. допустим у трех-четырех сопротивлялок будет что-то типа 10,1 10,2 9,8 то скорее всего они 10ти Омные (ну это только пример). А если потщательней приглядеться, то на них пишут номиналы и выглядит это так: "10к2" или "1к" что занчит, 10,2 кОм и 1 кОм соответственно (буква делит разряды). Может встретиться и такие R33 или R20 - что значит, 33Ома и 20 Ом соответственно, или же вообще числовая запись типа 102 или 203 - что сие значит (в основном) 10 и еще 2 нулика сзади или 20 и еще 3 нулика сзади, тобишь 1000Ом и 20000Ом (они же 1кОм и 20кОм), но отдельные фирмы (это любят китаёзы) могут и наврать ибо извращенцев много. А вообще отдай ремонтникам, если с тестером не приходилось сталкиваться ПС: полярны только батарейки, конденсаторы, диоды, ну и там еще много всяких перечислений не полярны резисторы, катушки индуктивности и этого тебе хватит ни в коем случае не ставь тестер в положение "Ампеража" пожгешь нафик еще чё-нть большущее прибольшущее спасибо за инфу! Очень помог!!! вооот ещё что хотел узнать: а вот если плату ненадолго отсоеденить, ато может у меня на ремонт возьмут её и придётся немножко без неё покататься. Для машыны это не вредно. И что вообще будет если я без неё буду ездить???? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А как проверит эти сопр. вот таким тестером? И про дисплей заодно расскажи как его проверить, и каким напряжением. и вот точно такаяже плата и у меня. Под цифрой 1 весь ряд этих слпротивлений с какимито дифектами с трещинками. А под цифрой 2 с голубыми сопр. вроде всё нармуль, я их пропаял но незнаю как их проверить. и вот ещё что хотел спросить: у этих сопротивлений есть полярность или их безразницы как ставит? И как этот блок подключить вне машины? Ну к каким проводам надо подсоедениться и с каким напр. ? ? ? Заранее огромнейшее спасибо за инфу, хорошо что хоть ктото знает что с этим делать. наверное это не трещинки, а краска облупилась, из-за перегрева ИМХО. а проверить можно подав +12 вольт на ножку 10 и землю на 1 и 3 ногу, на дисплее появится " - - `С " [attachment=4887:untitled.JPG] А почему у меня провода немножко несходятся по твоему нарисованному разъёму. У меня эти провода расположены в других местах. Сообщение отредактировал YandexStar - 6.2.2008, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А почему у меня провода немножко несходятся по твоему нарисованному разъёму. У меня эти провода расположены в других местах. Думаю это потому, что на картинке распиновка не панели, а колодки со стороны торпеды. На панели нумерация будет зеркальная. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
У меня вопрос Ламера к Хакерам.Купил тестер как на картинке стал замерять сопротевление на свечных провадах - тестер поставил на 20к он выдал 2.28 А как читать показание 22.28 или 12.28 там в начале 1 горит.Или я не доганяю штота -СПАСИБО
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
А в Питере есть ремонт климы?
-------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
У меня вопрос Ламера к Хакерам. Купил тестер как на картинке стал замерять сопротевление на свечных провадах - тестер поставил на 20к он выдал 2.28. А как читать показание 22.28 или 12.28 там в начале 1 горит.Или я не доганяю штота -СПАСИБО Ну сам посуди, если горит 1 и за ним 2, почему нужно читать 2 или 22 ? 12 оно и есть 12... Т.е. 12,28 ком - 12 кОм, 280 ом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
дисплей у тебя старого образца, а стало быть и индикаторы (ну те что светятся) на нем семисегментные (посмотри на цифру любую из чего она состоит и поймешь что там 7 сегментов, которые подсвечиваются) тобишь, _ |_| |_| считай палочки. их семь, ну быавет восьмой сегмент "." - точка Дык вот, продолжим экскурс в цифровую электронику, при формировании какой либо цифры, загорается несколько сегментов, дабы выдать на дисплее окончательный вид (наверно вспомнишь щас часы "електроника 5" из деЦЦтва). Чтобы подсветить тот или иной сегмент, микросхема (дешифратор) формирует сигнал +5В и он идет на сегмент. Изначатльно этот "вольтаж" появляется очень сложно (поэтому объяснять щас времени нету, да и не к чему Вам: там куча понятий, нак "задатчик сигнала", шифратор, элементы логики "И, ИЛИ, ИЛИ-НЕ", триггера, диаграммы Вейтча и т.п.) Но жизнь сегмента ограничена и имеет свой номинал по напряжению, которые необходимо получить понизив входное напряжение до 0,5-3В (в зависимости от типа сегмента) и для этого и ставят именно те прямоугольнички, как Вы их обозвали, СОПРОТИВЛЕНИЯ, которые по причине либо плохого контакта на выходной схеме дешифратора, либо еще по какой-то тупо грелись, а своим битьем Вы дали им лопнуть (они внутри пустотелые). Теперь, чтоб вылечить это самому Вам необходимо найти один живой (они стоят в один рядок и все одинаковые, как правило, перед каждым сегментом) и китайским тестером (KOI-SHO-ME_MADEINCHINA) в положении "R" замерить номинал (значение) этого резистора (сопротивления), если тестера нету и есть и-нет, то смотрим ТУТ этот номинал и идем в магазин "радиоэлектроника 80х" и покупаем необходимое колличество и перепаиваем и ВУАЛЯ, всё работает. Если же нет, то вы спалили схему дешифратора и тогда Вам только новый блок: его код--> 4698 199 Исключительно познавательный экскурс... Позволю себе безгамотно пердположить, что в люминисцентных индикаторах, каковым и является этот дисплей, существуют общие, одновременно для всех сегментов, элементы - анод, и банальный накал катода. Отсутсвие свечения всего дисплея скорее всего свидетельствует о проблеме в цепи именно этих элементов. А чтобы растрясти чипрезисторы (с пустотой внутри ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
Цитата Исключительно познавательный экскурс... Позволю себе безгамотно пердположить, что в люминисцентных индикаторах, каковым и является этот дисплей, существуют общие, одновременно для всех сегментов, элементы - анод, и банальный накал катода. Отсутсвие свечения всего дисплея скорее всего свидетельствует о проблеме в цепи именно этих элементов. А чтобы растрясти чипрезисторы (с пустотой внутри ) , да не один, а сразу линейку. это так постараться надо... А управляется это к слову не дешифраторами, а процессорами... целиком и полностью согласен, для автора топика я просто не углублялся в теорию классификации индикаторов :) а то тут же проблемы даже с тестером, а кинулся на семисегментные сразу, потому что картинки не увидал и предположил что там какие. После появления картинки вопрос был снят и начата теория в курс маркировки и номинала резисторов -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
К слову говоря - я прозвонил цепь этих 3 резисторов, на всякий случай пропаял их. Дисплей сейчас работает нормально (подключал вне машины).
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Я обратился в мастерскую электроники и мне там всё сделали, ёмкости заменили там ещё чтото переделали и пока вроде всё работает. Отлистал 800 руб за работу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
ок тоже свой понесу в ремонт к этим электронщикам
-------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 525 ![]() ![]() |
привет всем!Помогите пожалуйста с климатом на New Yorker 1993г.Вообще не включается климат,постоянно шоркает какая-то заслонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 87 Регистрация: 27.5.2011 Из: Самара Пользователь №: 40 429 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Такая же проблема нарисовалась с моим блоком климат-контроля, на Voyager(На какой то замечательной кочке, потух дисплей климата). Решилась путем относа к знакомому электронщику, тот как раз тоже самое и проделал, находятся пропаиваемые 3 сопротивления на обратной стороне печатной платы с дисплеем. Их там трое или четверо в ряд, не помню. Сфотографировать не смог, как буду еще раз вскрывать блок климата обязательно сфоткаю.
-------------------- Chrysler Voyager 2003 LX
|
|
|
Гость_ddimonn_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
Всем привет. Помогите pliiiiiiiz, проблема такая: климат и все опции связанные с климатом работают нормально и управляются с блока управления климатом тоже нормально но только дисплей который онображает направление потоком воздуха неотоброжает вообще нечего. Там цыферки и всё остальное должно светиться зелёным цветом, всё кроме дисплея светиться :(. Что делать помогите. Плохой контакт соединяющий блок с проводкой авто исключён, так как я его решил вообще отрезать и отпаял сам штэкер на климате и напрямую припаял провода, но всёравно нечего не помогает. Раньше это лечилось с помощью небольшого удара по панели, а теперь вообще перестало гореть:( У кого такая проблема была? Что делать? Где можно достать такой блок и сколько он будет стоить? И есть ли на разборках гденибудь??? Заранее спасибо....у меня тоже на 300м такая же фигня..все вот думаю поменять...но у меня еще когда стукнешь по нему работает........... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |