![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Всем привет. Помогите pliiiiiiiz, проблема такая: климат и все опции связанные с климатом работают нормально и управляются с блока управления климатом тоже нормально но только дисплей который онображает направление потоком воздуха неотоброжает вообще нечего. Там цыферки и всё остальное должно светиться зелёным цветом, всё кроме дисплея светиться :(. Что делать помогите. Плохой контакт соединяющий блок с проводкой авто исключён, так как я его решил вообще отрезать и отпаял сам штэкер на климате и напрямую припаял провода, но всёравно нечего не помогает. Раньше это лечилось с помощью небольшого удара по панели, а теперь вообще перестало гореть:(
У кого такая проблема была? Что делать? Где можно достать такой блок и сколько он будет стоить? И есть ли на разборках гденибудь??? Заранее спасибо. |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Машина какая? Если раньше это лечилось ударом по панели, то налицо плохой контакт и, скорее всего, в пайке платы. Бери лупу и внимательно смотри на печатную плату в местах пайки. Обрати особое внимание на "капли" припоя вокруг контактов всех паяных элементов- там не должно быть трещин. Многие уже это проходили.
Сообщение отредактировал Alexcomrad - 3.2.2008, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Машина какая? Если раньше это лечилось ударом по панели, то налицо плохой контакт и, скорее всего, в пайке платы. Бери лупу и внимательно смотри на печатную плату в местах пайки. Обрати особое внимание на "капли" припоя вокруг контактов всех паяных элементов- там не должно быть трещин. Многие уже это проходили. Машина Chrysler Concord 3.2 1998год. Ну я так вроде всё просмотрел но только там на самом дисплее в верхнем левом углу какоето чёрное пятно какбудто там сильно нагревалось чтото и также с микросхемой которая рядом с дисплеем находится. А сколько вообще примерно стоит этот блок???? Б.у и новый. |
|
|
Гость_Wad777_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Машина Chrysler Concord 3.2 1998год. Ну я так вроде всё просмотрел но только там на самом дисплее в верхнем левом углу какоето чёрное пятно какбудто там сильно нагревалось чтото и также с микросхемой которая рядом с дисплеем находится.
А сколько вообще примерно стоит этот блок???? Б.у и новый. [/quote] Б\У стоит 4000руб на любой разборке. Почернение в левом верхнем углу абсолютно у всех - на работу климата не влияет |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Давно известная проблема, решаеться пропайкой контактов дисплея!!
ЗЫ: Если справилься с разьемом, то и с этим сможешь!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Давно известная проблема, решаеться пропайкой контактов дисплея!! ЗЫ: Если справилься с разьемом, то и с этим сможешь!! дисплей тоже пропаял. Я кажется выяснил в чём причина, там на схеме маленькие, ну типа ромбикой штучки (незнаю как они называются) сопротивление наверное или чтото в этом роде, короче они нафиг лопнуты все,и скарее всего это изза этого. Ща вообще нехочет гореть подсветка. Попробую обратиться в мастерскую радиоэлектроники может там кто поможет. А если нет то придётся ехать на разборку за блоком :( Но чтото страшновато на разборке покупать, он же всётаки Б,У. это-ж не дверь или стекло какоенибудь. Там гарантию на эл. оборудование дают? И там както можно будет его проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Подскажите ктонибудь эти блоки ктонибудь ремантирует в Москве?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Блин, столкнулся с точно такой же фигней. Только я как раз панель брал на eBay и сколхозил климат на свою машину. При включении панели режимы все заработали (кроме регулировки скрости обдува - но это, похоже, мой косяк в переделке схемы), а вот дисплей ничего не отображает. Пока вернул обратно на ручной климат (хватило ума схему собирать так, чтобы можно было назад откатить).
Пропаивать контакты дисплея я пока не пробовал, на днях займусь. Но если вдруг не поможет... В общем, если точно найдешь как это лечится - обязательно отпиши. А то мне покупать еще одну панель как-то уж совсем не хочется, если можно починить то, что есть. P.S. Кто уже чинил дисплеи на климате - можно как-то проверить его работоспособность не подключая к машине? А то лишний раз перебрасывать клеммы на бодике и провода геморно слишком. Хотелось бы еще до установки в машину точно уже знать, что дисплей рабочий. Сообщение отредактировал XForm - 4.2.2008, 10:23 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Блин, столкнулся с точно такой же фигней. Только я как раз панель брал на eBay и сколхозил климат на свою машину. При включении панели режимы все заработали (кроме регулировки скрости обдува - но это, похоже, мой косяк в переделке схемы), а вот дисплей ничего не отображает. Пока вернул обратно на ручной климат (хватило ума схему собирать так, чтобы можно было назад откатить). Пропаивать контакты дисплея я пока не пробовал, на днях займусь. Но если вдруг не поможет... В общем, если точно найдешь как это лечится - обязательно отпиши. А то мне покупать еще одну панель как-то уж совсем не хочется, если можно починить то, что есть. P.S. Кто уже чинил дисплеи на климате - можно как-то проверить его работоспособность не подключая к машине? А то лишний раз перебрасывать клеммы на бодике и провода геморно слишком. Хотелось бы еще до установки в машину точно уже знать, что дисплей рабочий. а у меня пока вроде всё работает, кроме дисплея. Я ещё хочу попробовать обратиться в радиоэлектронную мастерскую.Может там меня спасут. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
дисплей у тебя старого образца, а стало быть и индикаторы (ну те что светятся) на нем семисегментные (посмотри на цифру любую из чего она состоит и поймешь что там 7 сегментов, которые подсвечиваются) тобишь,
_ |_| |_| считай палочки. их семь, ну быавет восьмой сегмент "." - точка Дык вот, продолжим экскурс в цифровую электронику, при формировании какой либо цифры, загорается несколько сегментов, дабы выдать на дисплее окончательный вид (наверно вспомнишь щас часы "електроника 5" из деЦЦтва). Чтобы подсветить тот или иной сегмент, микросхема (дешифратор) формирует сигнал +5В и он идет на сегмент. Изначатльно этот "вольтаж" появляется очень сложно (поэтому объяснять щас времени нету, да и не к чему Вам: там куча понятий, нак "задатчик сигнала", шифратор, элементы логики "И, ИЛИ, ИЛИ-НЕ", триггера, диаграммы Вейтча и т.п.) Но жизнь сегмента ограничена и имеет свой номинал по напряжению, которые необходимо получить понизив входное напряжение до 0,5-3В (в зависимости от типа сегмента) и для этого и ставят именно те прямоугольнички, как Вы их обозвали, СОПРОТИВЛЕНИЯ, которые по причине либо плохого контакта на выходной схеме дешифратора, либо еще по какой-то тупо грелись, а своим битьем Вы дали им лопнуть (они внутри пустотелые). Теперь, чтоб вылечить это самому Вам необходимо найти один живой (они стоят в один рядок и все одинаковые, как правило, перед каждым сегментом) и китайским тестером (KOI-SHO-ME_MADEINCHINA) в положении "R" замерить номинал (значение) этого резистора (сопротивления), если тестера нету и есть и-нет, то смотрим ТУТ этот номинал и идем в магазин "радиоэлектроника 80х" и покупаем необходимое колличество и перепаиваем и ВУАЛЯ, всё работает. Если же нет, то вы спалили схему дешифратора и тогда Вам только новый блок: его код--> 4698 199 Сообщение отредактировал Golf3 - 4.2.2008, 14:00 -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
по какой-то тупо грелись, а своим битьем Вы дали им лопнуть (они внутри пустотелые). Теперь, чтоб вылечить это самому Вам необходимо найти один живой (они стоят в один рядок и все одинаковые, как правило, перед каждым сегментом) и китайским тестером (KOI-SHO-ME_MADEINCHINA) в положении "R" замерить номинал (значение) этого резистора (сопротивления) Я тут сфоткал чем под руку попалось плату климата. Что щупать? [attachment=4884:Ph024.jpg] -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
по какой-то тупо грелись, а своим битьем Вы дали им лопнуть (они внутри пустотелые). Теперь, чтоб вылечить это самому Вам необходимо найти один живой (они стоят в один рядок и все одинаковые, как правило, перед каждым сегментом) и китайским тестером (KOI-SHO-ME_MADEINCHINA) в положении "R" замерить номинал (значение) этого резистора (сопротивления) Я тут сфоткал чем под руку попалось плату климата. Что щупать? [attachment=4884:Ph024.jpg] правый верхний угол - 3 голубых сопротивления:) пропаять:) -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
правый верхний угол - 3 голубых сопротивления:) пропаять:) Вот, я как раз хотел тебя в личку справшивать про 3 сопротивления, которые ты рекомендовао пропаять в какой-то старой теме про эту же самую проблему :) А не знаешь, часом, как проверить работоспособность дисплея без установки панели в машину? А то перетыкать ручной климат на автомат с моей схемой разводки не так просто (нужно каждый раз в бодик лазить). Сообщение отредактировал XForm - 4.2.2008, 17:18 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А как проверит эти сопр. вот таким тестером?
И про дисплей заодно расскажи как его проверить, и каким напряжением. и вот точно такаяже плата и у меня. Под цифрой 1 весь ряд этих слпротивлений с какимито дифектами с трещинками. А под цифрой 2 с голубыми сопр. вроде всё нармуль, я их пропаял но незнаю как их проверить. и вот ещё что хотел спросить: у этих сопротивлений есть полярность или их безразницы как ставит? И как этот блок подключить вне машины? Ну к каким проводам надо подсоедениться и с каким напр. ? ? ? Заранее огромнейшее спасибо за инфу, хорошо что хоть ктото знает что с этим делать.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
А как проверит эти сопр. вот таким тестером? И про дисплей заодно расскажи как его проверить, и каким напряжением. и вот точно такаяже плата и у меня. Под цифрой 1 весь ряд этих слпротивлений с какимито дифектами с трещинками. А под цифрой 2 с голубыми сопр. вроде всё нармуль, я их пропаял но незнаю как их проверить. и вот ещё что хотел спросить: у этих сопротивлений есть полярность или их безразницы как ставит? И как этот блок подключить вне машины? Ну к каким проводам надо подсоедениться и с каким напр. ? ? ? Заранее огромнейшее спасибо за инфу, хорошо что хоть ктото знает что с этим делать. наверное это не трещинки, а краска облупилась, из-за перегрева ИМХО. а проверить можно подав +12 вольт на ножку 10 и землю на 1 и 3 ногу, на дисплее появится " - - `С " [attachment=4887:untitled.JPG] -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
А как проверит эти сопр. вот таким тестером? И про дисплей заодно расскажи как его проверить, и каким напряжением. и вот точно такаяже плата и у меня. Под цифрой 1 весь ряд этих слпротивлений с какимито дифектами с трещинками. А под цифрой 2 с голубыми сопр. вроде всё нармуль, я их пропаял но незнаю как их проверить. и вот ещё что хотел спросить: у этих сопротивлений есть полярность или их безразницы как ставит? И как этот блок подключить вне машины? Ну к каким проводам надо подсоедениться и с каким напр. ? ? ? Заранее огромнейшее спасибо за инфу, хорошо что хоть ктото знает что с этим делать. наверное это не трещинки, а краска облупилась, из-за перегрева ИМХО. а проверить можно подав +12 вольт на ножку 10 и землю на 1 и 3 ногу, на дисплее появится " - - `С " [attachment=4887:untitled.JPG] Большущее спасибо. А как проверить сами эти сопр? Обычным тестером? На что надо напр. перекл на самом тестере чтобы проверить эти сопр? И какие должны быть показания? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 619 Регистрация: 4.7.2005 Из: Сколково Пользователь №: 199 ![]() ![]() |
[quote name='YandexStar' post='413976' date='4.2.2008, 19:38'][quote name='Chrys50rus' post='413970' date='4.2.2008, 19:31'][quote name='YandexStar' post='413933' date='4.2.2008, 18:45']А как проверит эти сопр. вот таким тестером?
И про дисплей заодно расскажи как его проверить, и каким напряжением. и вот точно такаяже плата и у меня. Под цифрой 1 весь ряд этих слпротивлений с какимито дифектами с трещинками. А под цифрой 2 с голубыми сопр. вроде всё нармуль, я их пропаял но незнаю как их проверить. и вот ещё что хотел спросить: у этих сопротивлений есть полярность или их безразницы как ставит? И как этот блок подключить вне машины? Ну к каким проводам надо подсоедениться и с каким напр. ? ? ? Заранее огромнейшее спасибо за инфу, хорошо что хоть ктото знает что с этим делать.[/quote] наверное это не трещинки, а краска облупилась, из-за перегрева ИМХО. а проверить можно подав +12 вольт на ножку 10 и землю на 1 и 3 ногу, на дисплее появится " - - `С " [attachment=4887:untitled.JPG] [/quote] Большущее спасибо. А как проверить сами эти сопр? Обычным тестером? На что надо напр. перекл на самом тестере чтобы проверить эти сопр? И какие должны быть показания? [/quote] внимательно (с лупой) проверить пайку, и на этом ограничиться:) при необходимости - пропаять все резисторы. [quote]На что надо напр. перекл на самом тестере чтобы проверить эти сопр? И какие должны быть показания?[/quote] после этого, без обид, но я бы посоветовал отдать его в любую телемастерскую:) и попросить проверить -------------------- 09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 -
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:)))) 12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
![]() И вот ещё что: а можно ли туда какиенибудь другие сопротивления припаять, ато эти слишком маленькие и их неудобно поять. Вот например такие как на фотке подойдут? Ну их можно же подобрать, с помощью тестера по показаниям. И есть ли у них полярность или их всёравно как припаевать? Ато по плате не определить как их надо установить. Сообщение отредактировал YandexStar - 4.2.2008, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
YandexStar, с твоим тестером, чтоб шибко не мучался, можно выяснить номиналы сопротивлений в положении "прозвонки" (это когда тестер пищит при замыкании щупов) - он покажет номинал, но это не всегда прокатывает, если он в цепи кондесатора стоит, тогда показания будут плавать. Поэтому находи схожие несколько сопротивлений (прямоугольнички, как ты их называешь) и звони и смотри наиболее одинаковые показания между несколькими, т.е. допустим у трех-четырех сопротивлялок будет что-то типа 10,1 10,2 9,8 то скорее всего они 10ти Омные (ну это только пример). А если потщательней приглядеться, то на них пишут номиналы и выглядит это так: "10к2" или "1к" что занчит, 10,2 кОм и 1 кОм соответственно (буква делит разряды). Может встретиться и такие R33 или R20 - что значит, 33Ома и 20 Ом соответственно, или же вообще числовая запись типа 102 или 203 - что сие значит (в основном) 10 и еще 2 нулика сзади или 20 и еще 3 нулика сзади, тобишь 1000Ом и 20000Ом (они же 1кОм и 20кОм), но отдельные фирмы (это любят китаёзы) могут и наврать ибо извращенцев много. А вообще отдай ремонтникам, если с тестером не приходилось сталкиваться
ПС: полярны только батарейки, конденсаторы, диоды, ну и там еще много всяких перечислений не полярны резисторы, катушки индуктивности и этого тебе хватит ни в коем случае не ставь тестер в положение "Ампеража" пожгешь нафик еще чё-нть Сообщение отредактировал Golf3 - 5.2.2008, 16:50 -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 460 Регистрация: 15.9.2007 Из: М.О. Клин Пользователь №: 9 398 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
YandexStar, с твоим тестером, чтоб шибко не мучался, можно выяснить номиналы сопротивлений в положении "прозвонки" (это когда тестер пищит при замыкании щупов) - он покажет номинал, но это не всегда прокатывает, если он в цепи кондесатора стоит, тогда показания будут плавать. Поэтому находи схожие несколько сопротивлений (прямоугольнички, как ты их называешь) и звони и смотри наиболее одинаковые показания между несколькими, т.е. допустим у трех-четырех сопротивлялок будет что-то типа 10,1 10,2 9,8 то скорее всего они 10ти Омные (ну это только пример). А если потщательней приглядеться, то на них пишут номиналы и выглядит это так: "10к2" или "1к" что занчит, 10,2 кОм и 1 кОм соответственно (буква делит разряды). Может встретиться и такие R33 или R20 - что значит, 33Ома и 20 Ом соответственно, или же вообще числовая запись типа 102 или 203 - что сие значит (в основном) 10 и еще 2 нулика сзади или 20 и еще 3 нулика сзади, тобишь 1000Ом и 20000Ом (они же 1кОм и 20кОм), но отдельные фирмы (это любят китаёзы) могут и наврать ибо извращенцев много. А вообще отдай ремонтникам, если с тестером не приходилось сталкиваться ПС: полярны только батарейки, конденсаторы, диоды, ну и там еще много всяких перечислений не полярны резисторы, катушки индуктивности и этого тебе хватит ни в коем случае не ставь тестер в положение "Ампеража" пожгешь нафик еще чё-нть большущее прибольшущее спасибо за инфу! Очень помог!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |