Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фароомыватель в картинках, установка фароомывателя на T&C
Rostik
сообщение 24.2.2010, 0:22
Сообщение #41


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Установка бачка для воды подробно показана на фотках в первом отчёте. ЕGR не мешает. Единственный недостаток - малый объём бачка. Ставить банку между радиатором и двигателем я не захотел, дабы не ухудшать циркуляцию воздуха.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 24.2.2010, 19:11
Сообщение #42


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Отвечу и я. После долгой эксплуатации в различных условиях могу сказать однозначно - омыватель МНЕ необходим. Я постоянно катаюсь за город. Ну люблю я на даче жить. Дорога освещена далеко не вся. Раньше приходилось с тряпочкой выходить и фары протирать. Теперь кнопочку нажал не останавливаясь и как будто свет включили. Фара до чиста не отмывается конечно. Но того, что смылось уже достаточно, что-бы увидеть дорогу. Зимой ездили в гости в КК Нижний Новгород. Погода была ужасная. Снег. Фары идущей за мной машины (LHS) залеплялись так, что я просто переставал её видеть. После омывания фар было такое впечатление, как будто свет включили. Правда машина из Москвы выехала с двумя парами фар, а в НиНо приехала с одной - противотуманок вообще не было видно.

Если Вы катаетесь только по городу - фароомыватель не нужен. За городом - необходим.

Что касательно "советского бачка", то ни на одном из моих многочисленных автомобилей ни разу не лопался бачёк стеклоомывателя. Ещё в советские временя я по случаю купил запасной бачёк для ВАЗ с моторчиком. Так и выбросил его недавно. Не пригодился.
Да и лёгкий душ генератору вовсе не помеха. Особенно во время работы. Проверено лично ещё во время работы в профильном КБ.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 2.3.2010, 22:47
Сообщение #43





Гости






zmu_ruku_drug.gif Вдохновившись комиксом, отъехал в воскресенье на магазин (м.Чертановская-Балаклавский просп), прикупил Набор и потихоньку приступил...
Первым делом прихреначил форсунки на бампер - это самое лёгкое, да и надо было с чего-то начинать... Потом дело застопорилось и я поехал за бачком с кронштейном и стяжечками...
"Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки..." - этот кошмар миня миновал, потому что бачок прекрасно входит правее от осевой линии (если смотреть на раскрытый капот моторного отсека), "встаёт" на трубу радиатора, а кронштейн крепится непосредственно к железу капота и ни каких доработок не требуется... - повезло...
"...К сожалению диаметр отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку..."- я просто использовал мыло... влезло, как по маслу... - обратно повезло...
...как доделаю, выложу фотки. ae.gif
ЗЫ: у Rostik-а - мотор трёхлитровый судя по картинке? Так у мня -2,4 и места слева, просто нет... там у меня кожух всё место сожрал... поэтому пережил несколько неприятным минут, осознавая, то если место не найду, придется бак ставить в салоне... spiteful.gif

У Rostik'а в T&C моторчик 3,8L. Это из подписи видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goodle
сообщение 16.12.2010, 23:25
Сообщение #44


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 7.7.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 864
Реальное имя:Максим



На предыдущей машине WV Шаран стоял штатный телескопический обыватель фар, ночью по трассе помогал хорошо, не знаю что там было за давление, но был случай что перемерзли омыватели ветрового стекла, а фар работали ( жижа из одного бочка, как произошло не понятно, мот и не перемерзли а засорились), тогда заметил что бьют они так что долетает и до ветрового стекла, так и ехал, на фары брызнул, за одно и стекло помыл.))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.12.2010, 14:12
Сообщение #45


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Я тоже пару раз пользовался этим. Просто форсунки на капоте быстрее подмерзают и забиваются снежной кашей. А трубопроводы фароомывателя толще, хорошо прогреваются возле радиатора, форсунки больше. И действительно часть воды может добивать до лобовика.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 12:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: