Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фароомыватель в картинках, установка фароомывателя на T&C
Rostik
сообщение 2.2.2008, 22:39
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Достала грязь на дорогах. В тёмное время суток по загородным неосвещённым дорогам не проехать. Хоть тёщу сажай на капот с тряпкой - фары тереть.
А тут в магазине близлежащем обнаружился комплект фароомывателя. Цена - всего 1840 рублёв. В интернет-магазах сие тоже продаётся. Правда подороже...
Купил. И поставил. Как? Рассказываю подробно. С картинками.

Собственно вот так выглядит заветная коробочка. Обратите внимание - там на картиночке есть и нашего круга машинка. Да и Designed тоже правильный.




А вот и содержимое коробочки. Сразу оговорюсь - корпуса форсунок я покрасил в цвет машины, потому они и белые. А вообще форсунки бывают двух видов - для плоского бампера (на фото они) и для круглого бампера (они высокие и со сферическим основанием). Для Вояджеров и Караванов скорее всего нужны высокие форсунки. В наборе есть одна непонятная деталь пипсоидного вида (на фото внизу). Не ломайте голову - это специальный инструмент для регулировки форсунок.



Прежде, чем покупать набор, прикиньте, подойдёт-ли он вам. Вот схема установки форсунок на бампере.





Размечаем карандашиком положение форсунок и снимаем фары. Ну как снять фары тут уже ни раз писали. Это элементарно - три болта под ключик на 8 и фара болтается на проводах.




Перьевым сверлом, кажется 16, сверлим большие отверстия под форсунки.




Теперь нужно вставить форсунку в отверстие и, плотно прижимая её к бамперу, вращательными движениями отметить центр малого отверстия.




Сверлим второе отверстие сверлом 4-5 мм. Если у вас высокие форсунки, то маленькие отверстия сверлить не придётся. Корпус высокой форсунки просто крепится к бамперу саморезами.




Для монтажа форсунки я бампер не снимал. Просто открутил несколько саморезов, крепящих решётку радиатора, оттянул её и просунул руку с гаечным ключём в эту щель. Моя рука в тёплой куртке с разводным ключём (рожкового под рукой не оказалось ah.gif ) пролезла. Значит и ваша пролезет.




Форсунка крепится с помощью обычной гайки. На закрепленную форсунку нужно на ощупь натянуть шланг и закрепить его хомутом. Сложно, но можно.




Шланг от левойй форсунки я проложил по стальному бамперу и закрепил ремнями-стяжками.




Клапан поставил таким образом, что-бы он был доступен при снятии фары. Шланг, идущий к насосу, закрепил всё той-же стяжкой к бачку радиатора. Шланга хватило только-только. Остался маленький кусочек. Сантиметров восемь. Так что аккуратнее.




Ну вот. Форсунки стоят, фары на месте. Хорошо-бы поставить дополнительный бачёк для жидкости, т.к.расход у фароомывателя очень большой. Дополнительный бачёк позволит его контролировать ине остаться внезапно без воды для омывателя лобового стекла.




В том-же магазине прикупил подходящий бачёк. Это двухлитровик для ТАЗиков с кронштейном. Рядышком на столе лежит красочка, которой я красил форсунки. Так-как сильно торопился и не грунтовал форсунки, придётся летом их перекрасить. Поспешишь - людей насмешишь.




Кронштейн, само собой, пришлось переделать. Для этого я использовал строительный уголок, тиски, сварку, молоток, голову и руки.




Ну вот бачёк и установлен. Почему такой сложный кронштейн? Да потому, что опора капота должна ложиться на своё законное место.



К сожалению диамерт отверстия в бачке мал для установки насоса фароомывателя. Пришлось его рассверливать и использовать входящую в комплект резиновую прокладку.
Как видите - насосу и шлангу ничто не мешает. А для обслуживания генератора и всего, что теперь находится под дополнительным бачком, достаточно просто снять этот самый бачёк и отвести в сторону.







Займёмся электропроводкой. Реле закрепил саморезом бачка стеклоомывателя. Провода массы (чёрный и голубой) закрепил на кузове тем-же саморезом, что и кронштейн дополнительного бачка.




Электропроводка идёт вдоль радиатора через глазницу левой фары к аккумулятору и в салон. Управляющий провод пришлось удлиннить (он тоже упакован в ту-же чёрную гофру) и протянуть в салон через резиновую заглушку над чашкой амортизатора. Обычно именно этим путём под капот попадают провода сигнализации (к серене, к кнопке капота...). Лишний раз напомню - закрепите провода, дабы они не попали куда не следует (например в вентилятор).




Кнопку фароомывателя я поставил рядом с блоком управления освещением. Панель пластиковая и легко сверлится. Только нужно быть аккуратным и держать дрель по возможности перпендикулярно. Иначе можно повредить мягкую обшивку. На фото видно, что я повредил малость sad.gif .




Питание к фароомывателю я взял от блока управления освещением. Нам нужен всего-лишь управляющий сигнал. Насосом управляет реле. Чёрный провод, что торчит из отверстия для кнопки, уходит под капот к реле. А синий провод с помощью хорошо известного всек "колхозникам" клеммника прикреплен к питающему проводу. Я просто купил в магазине провод с закрепленной на нём клеммой в пластиковом изоляторе. Вторую клемму можно не изолировать. Вокруг только пластик (коли в Вашем авто есть рядом металл - обязательно изолируйте обе клеммы).




Нужный провод можно вычислить с помощью простейшего тестера. Главное перед этим включить зажигание. И быть осторожным.
Следующее фото специально для тех, у кого такой-же автомобиль, как у меня. Это фото нужного зелёного провода с красной полосой крупным планом




Вот и всё. Теперь предстоит нудная процедура регулировки форсунок. Лучше это делать вдвоём. Кто-то будет по Вашей команде нажимать кнопку и веселиться. А Вы в это время будете уворачиваться от струй воды и пытаться понять: "Ну куда-ж теперь крутить эту хрень? Что ей ещё нужно?!!!"

Успехов вам, други мои.
Всегда ваш, Батя.
P.S. После некоторого времени эксплуатации могу кое что дополнить. Прежде всего у меня начал подтекать бачёк фароомывателя. Выяснилось, что я не смог-таки достаточно аккуратно рассверлить отверстие под насос и резиновый услотнитель не справлялся со своими обязанностями. Выручил старый добрый герметик-прокладка. Вымазал им резинку, воткнул в бачёк, обмазал еще и поверх резинки, воткнул снова в неё насос. Потом ещё дополнительно прикрепил насос в бачку ремнём. Просто тупо обвязал ремнём из соединённых между собой кабельных стяжек бачёк с насосом. Теперь насос не болтается на бачке и вода не уходит. Прошло уж больше года - полёт нормальный. Работой омывателя даволен. Конечно он не отмывает фары до полной прозрачности, но с работой справляется вполне. После пары кратковременных нажатий на заветную кнопочку появляется свет. А больше я от него за такие скромные деньги и не жду.


Спасибо за внимание.


[Архив]

Сообщение отредактировал Rostik - 24.11.2009, 19:04


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 2.2.2008, 22:56
Сообщение #2





Гости






Популярность наша не имеет границ :) Моё первое фото изданное на коробке :о)

Фото прихватизированно из обзора про 300С на нашем сайте :)

оригинал -


а вот он уже на коробке -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 2.2.2008, 22:57
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Небольшое дополнение.
Как ты помнишь,в последний твой приезд я поинтересовался,что-где-когда-почем.
И установили мы подобный девайс на следующий день.
Не хватало напора.
Думали,проблема в насосе.Поменяли. Те же грабли.
Камнем преткновения стал клапан-распределитель.
Пришлось оставить ему один выход(второй заглушили) и с него реализовывать тройник.
Помогло.
Теперь струя,как у новорожденного.
Вот такое кино в деталях... yahoo.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 2.2.2008, 23:18
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Саш, бачок лучше поставить от 3110 (по креплению - один в один, если по высоте проидет). С Жигулевским, все равно, тещу на капот - пополнять емкость незамерзайкой. У Волговского объем в два раза больше - 5л.



Сообщение отредактировал Вадим2 - 2.2.2008, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 3.2.2008, 0:29
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Молодец.
Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. crazy.gif
Остальные отдыхают.

На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 3.2.2008, 9:29
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Собственно интересует главное - какова эффективность? Есть смысл лишние дырки в бампере ковырять?


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 3.2.2008, 11:31
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Да, присоединяюсь к вопросу об эффективности. Толк то есть? И про расход - в каждую поездку новую канистру жижи брать? Или как?


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 3.2.2008, 11:37
Сообщение #8


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Volchek @ 3.2.2008, 11:38) *
Да, присоединяюсь к вопросу об эффективности. Толк то есть? И про расход - в каждую поездку новую канистру жижи брать? Или как?


Вот повторюсь - для меня лишняя приблуда. Не оправдал ожидания. Если только после джип-триала поможет. Налет не смывает, приходится протирать - эффекта больше на 100%


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 3.2.2008, 11:45
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(crow @ 3.2.2008, 0:36) *
Молодец.
Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. crazy.gif
Остальные отдыхают.

На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин.

А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть...


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 3.2.2008, 11:55
Сообщение #10


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Volchek @ 3.2.2008, 11:52) *
Цитата(crow @ 3.2.2008, 0:36) *
Молодец.
Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. crazy.gif
Остальные отдыхают.

На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин.

А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть...


Про дворники - к слову. Они - чистят.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAK
сообщение 3.2.2008, 17:45
Сообщение #11


Казначей КК
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 16 884
Регистрация: 25.5.2005
Из: Москва, Теплый стан
Пользователь №: 9
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(crow @ 3.2.2008, 12:02) *
Цитата(Volchek @ 3.2.2008, 11:52) *
Цитата(crow @ 3.2.2008, 0:36) *
Молодец.
Кстати, набор адаптирован для России и Украины. Хорошо хоть не для Москвы и Киева. crazy.gif
Остальные отдыхают.

На Грандисе стоит штатный - кайфа не нашел напрочь. Лишний расход. Дворники рулят. Ну а вам - хозяин-барин.

А дворники у нас колхозил кто? Это ж гемор еще тот должен быть...


Про дворники - к слову. Они - чистят.

Дворники на пластиковой фаре. НЮ-НЮ. Фары полировать после каждой протирки будешь? on_the_quiet.gif


--------------------

Dodge Grand Caravan CREW 2011 3.6
00'Chrysler LHS 3.5, 01'Dodge Stratus 2.4 были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 3.2.2008, 18:48
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Отвечу все сразу по-порядку.

1. Антон - коробочку я не выбрасываю. Правда она мало что тебе даст... А производителя найти попробуй сам. Название конторы на коробке видно - "SHO-ME". Они много чего делают для машинов.

2. Косте спасибо за совет. Попробую обязательно давление поднять. Ну вот не зря я поставил клапан в легкодоступное место.

3. Пятилитровый бак - это здорово. Только вот не помещается. Хотя если его поставить в плотную к генератору - может и влезе. Только вот хорошо-ли это? Тут вообще парадокс какой-то получается - машина большая, места под капотом много, а дополнительный девайс воткнуть некуда...

4. Омыватель ЧИСТИТ. Не идеально. Тётя с керхером, мылом и специальной тряпочкой чистит лучше. Но её со всем этим на капот не посадишь. А так - пописал на фару и сразу свет появился. Нет, ребята. Вещь полезная.

5. Щётки ставить целесообразно только на стекло и не на такие выпуклые фары, как на наших минивенах и большенстве современных автомобилей. Заднее-то стекло щётка с трудом чистит из-за его выпуклости, а тут фара пузатая. Нет. Только струя. Лучше посредственно, чем никак.

6. Пользоваться омывателем приходится только в загородных поездках или в тёмных дворах. Так что каждый день канистру жижи доливать не придётся. Просто нажать на кнопку и не вылезать с тряпкой на грязную тёмную обочину что-бы размазать грязь по фаре и рисковать быть обгаженным или сбитым другой машиной - это здорово.

Но всё-же все вы правы - без этого можно ЛЕГКО обойтись. Так-же как и без подогрева зеркал/стекол/сидений, без климат-контроля, без кондиционера, без электростёкол и зеркал, без АКПП в конце-то концов. Да! Чуть не забыл. Отопитель в автомобиле появился тоже совсем недавно. Ещё живы те, кто ездил на таких машинах.

Сообщение отредактировал Rostik - 3.2.2008, 18:52


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 3.2.2008, 19:31
Сообщение #13


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Rostik @ 3.2.2008, 18:55) *
Отвечу все сразу по-порядку.

4. Омыватель ЧИСТИТ. Не идеально. Тётя с керхером, мылом и специальной тряпочкой чистит лучше. Но её со всем этим на капот не посадишь. А так - пописал на фару и сразу свет появился. Нет, ребята. Вещь полезная.

а вот не отстану я просто так... Вариантов омывателей существует полоно, и что характерно, диапазон цен О-О-Очень различный. В том числе есть и омывателеи от Hella. И цена им 6000 рублей (есть и за 9000, но те шибко понтовые, выдвигающиеся) Так вот вопрос - тетка с керхером чистит лучше в том числе потому, что у нее там давлеие поболе, струя поправильнее, и мало ли что еще. Возможно-ли, что например Hella НАМНОГО лучше чистит?

Сказку про то, что переплата только за имя, упоминать не стоит - имя оно на то и имя, чтобы быть гарантом качества.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.2.2008, 1:31
Сообщение #14


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Rostik @ 3.2.2008, 18:55) *
......

Но всё-же все вы правы - без этого можно ЛЕГКО обойтись. Так-же как и без подогрева зеркал/стекол/сидений, без климат-контроля, без кондиционера, без электростёкол и зеркал, без АКПП в конце-то концов. Да! Чуть не забыл. Отопитель в автомобиле появился тоже совсем недавно. Ещё живы те, кто ездил на таких машинах.


Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово.
А вот остальное - удобно и нуна по необходимости.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 4.2.2008, 10:18
Сообщение #15


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(crow @ 4.2.2008, 1:38) *
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово.

По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.2.2008, 12:25
Сообщение #16


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(alkuz @ 4.2.2008, 10:25) *
Цитата(crow @ 4.2.2008, 1:38) *
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово.

По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно.


Тогда не забудь про корректор - он то тоже нужен по закону.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 4.2.2008, 12:33
Сообщение #17


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(crow @ 4.2.2008, 12:32) *
Цитата(alkuz @ 4.2.2008, 10:25) *
Цитата(crow @ 4.2.2008, 1:38) *
Да вот уж фиг. Без омывателя - легче и проще. Он не нужен. За полтора года я его не оценил. Чесслово.

По существующим правилам, недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами. Так что хочешь-нехочешь, а ставить надо, просто есть желание сделать это максимально зффективно.


Тогда не забудь про корректор - он то тоже нужен по закону.

Я, вроде-бы именно так и написал: недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами
С этим вроде бы какраз всё понятно - единственный вариант - Hella.
Просто есть желание делать всё хорошо, а не для галочки, вот и стараюсь разобраться.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.2.2008, 12:38
Сообщение #18


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(alkuz @ 4.2.2008, 12:40) *
Я, вроде-бы именно так и написал: недопускается установка ксеноновых ламп на автомобили не оборудованные омывателями фар и автокорректорами
С этим вроде бы какраз всё понятно - единственный вариант - Hella.
Просто есть желание делать всё хорошо, а не для галочки, вот и стараюсь разобраться.

blush.gif прозевал.

Сообщение отредактировал crow - 4.2.2008, 12:38


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 4.2.2008, 13:04
Сообщение #19





Гости






Два года ездил с установленным омывателем (СКИФ) на Вояджере в старом кузове.

Кстати форсунки пришлось менять на более высокие. Как оказалось очень важен угол под каким струя попадает на фару. Вот такие очень удачные, крепятся саморезами т.е. очень просто размечать, имеют резиновую подошву которая компенсирует несоответсвие формы бампера.

Моет конечно только свежую грязь. Галоген сильно высушивает грязь и если не пользоваться регуляроно (при каждом омовении лобового) ,то потом не отмывается.
Конечно омыватель нужен в случае с ксеноном. Он (ксенон) кстати и стекло не нагревает, а значит и грязь не сохнет. Так же нужен определённый алгоритм работы. Вроде говорят что Хеловский подключается к ближнему и омывателю стекла и срабатывает только каждый 3-й раз.
Омыватель котрый выезжает - моет гораздо лучше ИМХО. Но и ставить его гораздо сложнее.

Сообщение отредактировал Михалыч - 4.2.2008, 13:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 4.2.2008, 13:29
Сообщение #20


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Михалыч @ 4.2.2008, 13:11) *
Омыватель котрый выезжает - моет гораздо лучше ИМХО. Но и ставить его гораздо сложнее.


Только имеет свойиство оставаться в открытом состоянии из-за грязи.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:31Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: