![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#101
|
Гости ![]() |
Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. ![]() Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. ![]() Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках ![]() А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. ![]() Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. ![]() Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый ![]() Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2024 Пользователь №: 109 066 Реальное имя:Андрей Город:Шатили ![]() ![]() |
Ремонтировал моторчик печки, перед этим мне принесли с Газели или Волги как многие рекомендуют. В моем был прихват подшипника донышка, стертые сщетки, небольшой износ вала где подшипник крыльчатки. Да вал вкален не как наши вкаливают. Что делать? Волговский новый туговат, мерить ток хол. хода поленился. Мопаровский , свой, немного потемнела бмотка в части якоря. В идеале где то встречал что в Тоетах, Хондах, Нисанах бывают БЛДС, но в первом поиске ненашел. По этому залил а точнее пропитав обмотку термо клеем, чтоб укрепить отделные провода что явно болтались, и подпилив немного упор в щетках, я его крутанул. Потом купив заготвки на щетки, выпилил новые, там размер, фиг что подходит, в инете есть но дорого. Дальше благо что есть такарный, проточил места под шариковые подшипники. Все это собрал. Подшипники легкой серии, от компьютера, ж
ЖД, можно парой. Все равно есть небольшой шум качения. Момент трения больше от сшеток, по этому чуть Укоротил пружинки. Пока работает, но дорого, доргая работа дешевле купить новый за 5000р. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:59 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |