Вентилятор печки, ремонтируем сами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Вентилятор печки, ремонтируем сами |
12.3.2009, 16:20
Сообщение
#41
|
|
Модератор РиЭ и FAQ Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 |
Цитата Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. странно, а народ жалуется, что "болезнь" распространенная Так верно! САМ ПО СЕБЕ он реально не дохнет! А распространенно он дохнет совсем не сам по себе, а как правило из-за начавшего умирать моторчика печки или по разным иным, от него никак не зависящим, причинам! -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_snapper_* |
13.3.2009, 9:48
Сообщение
#42
|
Гости |
А у меня печка работает на всех оборотах нормально, стоит машину заглушить, снова завести - вентилятор печки не пашет. Начинает работать только спустя пару часов. Иногда произвольно включается раньше. Машина караван-99.
|
|
|
Гость_shahovalov_* |
23.3.2009, 17:00
Сообщение
#43
|
Гости |
Купит термопредохранитель ZH103-110 110гр. 15А пойдет или новый искать подскажите пожалуста
|
|
|
Гость_tod_* |
25.3.2009, 15:52
Сообщение
#44
|
Гости |
родной 144 град....ставил на 123 град сгорел..на 144 работает уже пол года
|
|
|
Гость_belfizruk_* |
24.6.2009, 21:58
Сообщение
#45
|
Гости |
Спасибо автору, помог разобраться (еще и разжевал и сфоткал) в точно такой же проблеме и мне. Случилось это в апреле.(работал вентилятор только на
4-тую скорость). У меня караван 2001 2.4 мотор, там родной термопредохранитель стоял на 128 град. 10А, я поставил себе на 135 град (на всякий случай прикупил в запас на 165 град), на винты не ставил (пока держиться на припое). Сообщение отредактировал belfizruk - 24.6.2009, 21:59 |
|
|
21.1.2010, 18:25
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 27 752 |
у меня есть 15А 128С, подойдет?
|
|
|
27.1.2010, 14:13
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 27 752 |
открыл, вытащил. там как раз и стоял 15А 128С :) поменял - работает!!!
Спасибо за инструкцию :) ;) |
|
|
Гость_zander_* |
2.3.2010, 13:12
Сообщение
#48
|
Гости |
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д)
|
|
|
2.3.2010, 13:18
Сообщение
#49
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад |
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д) Проверить предохранители -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_zander_* |
2.3.2010, 13:19
Сообщение
#50
|
Гости |
|
|
|
Гость_zander_* |
2.3.2010, 16:30
Сообщение
#51
|
Гости |
Все Ок - и в этом случае помогла замена блока резисторов
|
|
|
30.3.2010, 23:35
Сообщение
#52
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
принимайте в Клуб Сгоревших резисторов
Завтра пойду ковыряться... Огромное СПАСИБО шахтеру!!! PS вентилятор вообще не работал. Сообщение отредактировал TOM - 2.4.2010, 2:55 -------------------- |
|
|
2.4.2010, 2:53
Сообщение
#53
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
сегодня купил и поменял..
вот такой а старый "спиральный" отремонтирую и про запас отложу.. -------------------- |
|
|
30.4.2010, 10:37
Сообщение
#54
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 29 458 |
В продолжении темы (не работает моторчик обдува на 1,2 и 3 скоростях) 14.01.2007г (по найденым записям в бортовом журнале) такая напасть тоже посетила мой Вояджер 2002г. Благодаря прочитанным на форуме рекомендациям "заколхозил" термопредохранитель ремонт обошелся в 20 или 30 руб. С момента замены прошло 3года и 3 месяца- все работает!!! Спасибо коллеги!!!
|
|
|
17.9.2010, 11:48
Сообщение
#55
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2008 Из: г. Москва, СВАО Пользователь №: 13 488 Реальное имя:Светлана |
шахтер , спасибо огромное!!!!
...предохранитель надо не паять, а на колодку под винт сажать... ...Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред. В магазине "Чип и Дип" ребята сказали, что эти термопредохранители паять нельзя, причем предупредили сами и сразу. На мои тупые вопросы про температуру срабатывания (мне достался 152С 10А), ответили, что у них допустимый разброс 20 градусов в обе стороны... -------------------- Dodge caravan 2.4l
|
|
|
Гость_ХАН-1_* |
27.11.2010, 14:48
Сообщение
#56
|
Гости |
Здравствуйте. Много информации по теме починки блока резисторов печки (додж караван), но то ли я чего то недапонял, то ли машина не той конструкции. Проблема вот в чем: Караван 1999г.в., скорей всего сгорел термопредохранитель в блоке резисторов. На форуме пишут, что находится за бардачком, вынимантся с моторного отсека (путем выдавливания оного с салона. В моторном отсеке его нашел, а вот за бардачком его не видать, по моим прикидам, он находится выше, под приборкой. Может дело в уменьшеном бардачке из-за подушки безопасности. Подскажите, как мне до него добраться из салона (с моторного отсека дернуть не получилось-провода видать мешают). Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
IMG_1358.JPG ( 29,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 192
IMG_1359.JPG ( 34,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 410 IMG_1360.JPG ( 103,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343 |
|
|
27.11.2010, 23:30
Сообщение
#57
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 332 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин |
...то ли я чего то недопонял, то ли машина не той конструкции. .. Читай внимательно.. и на твоей фотке он же. У тебя под капотом искать нужно.. стр.2, Сообщение #39 в этой же Теме. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=690642 И извлекается он в сторону мотора. не в салон. вот тут вся инфа собрана- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20125 Сообщение отредактировал TOM - 27.11.2010, 23:44 -------------------- |
|
|
Гость_Бомбардир_* |
2.12.2010, 14:51
Сообщение
#58
|
Гости |
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700. У меня на T@C 2001 AWD родной полевой транзистор стоит "75343 Р". Он бедный даже лопнул. Спрашиваю, спрашиваю не видел такой ни кто. Решил поискать целый, новенький модуль. Нашел в Кландайке на Галушкина, даже VIN спросили, BITE c вас 830 рубиков.T@C под зад и в маг. Приносят,но не он. Показываю какой-они в шоке 1 раз видят. Забили в каталог, нашли, предложили за 3030 рубиков через 2 недели. Репу почесал и решил пойти в разведку... в Митино. В Митино пытал многих. На 5 ларьке (3 этаж), девушка полистав справочник предложила аналог *IRF 3205* за 30 рубиков. Взял ТРИ. В соседнем ларьке за 100 рублей соблюдая технологию, совершили замену. Хватаю, бегу на стоянку, там-же вояю... .О чудо - РА-БО-ТА-ЕТ!!! И даже как-то мягче и интенсивней. |
|
|
12.12.2010, 19:23
Сообщение
#59
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард |
А Вот мой вариант колхоза... Примете в "Клуб Сгоревших резисторов"?
Думаю так даже лучше, если что, то термопредохранитель менять быстрее :) А получилось случайно, вначале начал чинить старый сгоревший: 1. аккуратно выкусил старый термопредохранитель, оставив на самой коробочке резистора, с каждой стороны по 1 см... 2. аккуратно загнул контакты нового терморезистора(покупал на митинском радиорынке за 40р (10А 250V 140градусов), 3. разобрал клемник, вынув 2 латунных начинки 4. вставил в них остаток проволоки старого предохранителя с одной стороны и кончик нового с другой, тщательно зажал 5. установил на место кожух, и....... решил протянуть контакты... короче, обломил проволочку под самое основание.... 6. разозлился и за 830руб(со скидкой), купил в клондайке новый резистор в сборе(такой-же как у ТОМа), 7. установил, доехал с комфортом до работы... 8. На работе достал свой старый резистор и от нечего делать начал колхозить, в результате получилось очень даже хорошо, но 830руб уже не вернуть... Если на фото не понятно, то я поясняю: нижний болтик прикручиваю к контактной площадке, (через просверленное отверстие), а в верхний вставляю контакт термопредохранителя.. Сообщение отредактировал Эдуард - 12.12.2010, 19:44 -------------------- |
|
|
24.9.2011, 19:55
Сообщение
#60
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег |
Ну вот и у меня накрылись с 1-й по 3-ю скорость. Кто-нибудь подскажет, где эта хрень в Себринге 2004 .в.?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 1:11 |
Мы в соцсетях: |