![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 27.10.2016 Из: -за леса, из-за гор... Пользователь №: 86 903 Реальное имя:Руслан Город:Нефтеюганск ![]() ![]() |
Поищи неоригинал, дещевле в разы будет. Да в нашей деревне тяжело что - то подобрать, т.к. разборов нет, а магазины по иномаркам только под заказ все... Если и колхозить, то только из з.ч. на Российские авто. Ладно, для начала разберу прочищу, проревизую всю контактную часть и промажу, а там видно будет. -------------------- Chrysler cirrus 2.4 AT 1998г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2015 Из: Щербинка Пользователь №: 78 916 Реальное имя:Макс Город:Москва ![]() ![]() |
Всем по привету! Почитал про резисторы скоростей печки и термопредохранитель. В основном у людей термопредохранитель, а так же "жучки" горят в холодное время года. Но не нашёл ( может плохо искал) такого ответа, что проводка греется и горит термопредохранитель часто ( как и проволока, жучки) из-за отказа электродвигателя печки. У меня караван 2004 г. там электромотор стоит, который используется на разных моделях. Вобщем перестал у меня крутить вентилятор печки, менял термопредохранитель, когда надоело - ставил жучки, вытащил мотор печки с ротором ( достаётся очень неудобно). Ротор крутился очень туго - от этого сила тока в проводке большая и горит термопредохранитель и даже канцелярская скрепка плавится на ура. Попытка ремонта электромотора успеха не дала, ни смазка втулок вала, вобщем не смог починить. На разборках в холодное время осени почему то вентиляторы печки дефицит. Новый брать - жаба душит. В итоге нашёл электродвигатель от ВАЗ 2110, отломал крепление ( остались уши на корпусе моторчика), снял ротор. сточил наждаком "уши крепления " НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СРУБАТЬ!!! НЕ МОЛОТИТЬ МОЛОТКОМ!!! ИБО ЛОПНЕТ МАГНИТ ВНУТРИ КОРПУСА!!!, В креплении от оригинального моторчика вырезал паяльником прямоугольное отверстие под штекер мотора ваз 2110 ( у америкоса вывод проводки с верху у ваза с низу). отрезал провод от старого оригинального моторчика и припаял к проводу от вазовского моторчика. Соблюдая полярность! ( на двигателе стрелка вращения и полярность указана что на америке что на русском). вал русского мотора тоже на наждаке поточил под ротор оригинала. На вазовском моторчике ещё была такая короткая трубка - отломал её аккуратно( чтоб осколки не попали во внутрь). вставил моторчик ваза в пластиковый корпус крепления оригинального, надел ротор оригинала и всё это аккуратно вошло по штатному месту. диаметр корпусов электромоторов одинаковый. у русского вал чуть короче американского.
надеюсь объяснил доходчиво, ну а у кого руки не из ( ).( ) - тот поймёт что я имел в виду. ![]() ![]() ![]() ЗЫ: как фото вставлять не знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 74 219 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
тоже словил смерть термопредохранителя и подклинивающий мотор печки. но не смог сходу снять его.
машын - ТиК 2005. кожух видать держится на недоступном саморезе. даже пальцы не смог туда просунуть. кто как снимал его на этой машине? выламывать? и там тяги рециркуляции наверх идут, как то связаны ? не сломаются ? -------------------- Caravan 2005 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 5.8.2015 Пользователь №: 79 946 Реальное имя:Максим Город:Выборг ![]() ![]() |
кстати мало ли кому пригодится, моторчик печки на вояджере 2004г я менял на моторчик от волги, встал почти как родной, немного обработал напильником
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2014 Пользователь №: 74 219 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
кстати мало ли кому пригодится, моторчик печки на вояджере 2004г я менял на моторчик от волги, встал почти как родной, немного обработал напильником я так понял нужно искать моторчик с валом выходящим на обе стороны моторчика? -------------------- Caravan 2005 3.8
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 9.6.2017 Из: Калининград Пользователь №: 90 050 Реальное имя:Дмитрий Город:Калининград ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 7.1.2018 Из: Калининград Пользователь №: 92 436 Реальное имя:Евгений Город:Калининград ![]() ![]() |
Всем привет! Вот и я столкнулся с проблемой. Вентилятор стал включаться "с запозданием", т.е. включаешь - может сразу заработать, может через 5 минут, может через 10. Сегодня вообще так и не заработал. Предохранитель целый. Когда работает - то все скорости работают нормально. Машина Chrysler Voyager 2006г, 2,8 CRD, европеец. Как я понимаю, все что нужно находится под бардачком? Похоже на щетки мотора... Он как-то разибрается, или только замена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 15.2.2025 Пользователь №: 110 378 Реальное имя:Dan Город:Petrovac ![]() ![]() |
Цитата Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. Оригинальная маркировки KLDBBS G14A15 128C |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 28.1.2024 Пользователь №: 109 066 Реальное имя:Андрей Город:Шатили ![]() ![]() |
Ремонтировал моторчик печки, перед этим мне принесли с Газели или Волги как многие рекомендуют. В моем был прихват подшипника донышка, стертые сщетки, небольшой износ вала где подшипник крыльчатки. Да вал вкален не как наши вкаливают. Что делать? Волговский новый туговат, мерить ток хол. хода поленился. Мопаровский , свой, немного потемнела бмотка в части якоря. В идеале где то встречал что в Тоетах, Хондах, Нисанах бывают БЛДС, но в первом поиске ненашел. По этому залил а точнее пропитав обмотку термо клеем, чтоб укрепить отделные провода что явно болтались, и подпилив немного упор в щетках, я его крутанул. Потом купив заготвки на щетки, выпилил новые, там размер, фиг что подходит, в инете есть но дорого. Дальше благо что есть такарный, проточил места под шариковые подшипники. Все это собрал. Подшипники легкой серии, от компьютера, ж
ЖД, можно парой. Все равно есть небольшой шум качения. Момент трения больше от сшеток, по этому чуть Укоротил пружинки. Пока работает, но дорого, доргая работа дешевле купить новый за 5000р. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |