![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Ну вот и выдались выходные.
Вот так выглятит место приложения усилий после открытия капота. ![]() Цифирками тут пометил: 1 - это единственое крепление кожуха, гайка на 8. 3 - это разъемы крепящиеся на железяку. Отковыриваем их от оной отверткой. 2 и 4 - это мешающие трубки. Их снимаем с одного конца и отводим в сторону, что бы не мешались ![]() К примеру вот так. 5 - там где-то спрятался шланг прикрепленый к лапке-держателю торчащему из кожуха фильтра. Ага, вот и он ![]() Его просто освобождаем от лапки и отводим в сторону, что бы не цапануть. Нажимаем на фиксаторы воздушного шланга и чуть вытаскивем его ![]() как и следовало ожидать фильтр сидит прочно на фланце воздуховода. Аккуратно отковыриваем его от фланца, что-бы он остался в корпусе кожуха. Ещё снимаем с корпуса фильтра воздухозаборник, и отводим его в сторону. Его я забыл сфоткать. Теперь можно поднять кожух фильтра вверх и... ![]() Кстати, воздухозаборник виден в нижнем левом углу фото. Уже отведенный в сторону. Вот они, шланги торчащие из коробки и... ![]() ...уходящие к радиатору. Со стороны коробки хомуты легко отвинчиваются отверткой. А вот со стороны радиатора пришлось пое... Пардон, повозиться. Специально купил накидной ключ на 7, что бы все прошло нормально. И всё прошло нормально. ![]() Снимал шланги легко. Только со стороны коробки подковырнул отверткой, что бы слезло. Похоже, что штуцера на 9. Но потянул за шланг, подковырнул и слезло! Одевал вначале нижний, потом верхний, что бы прикручивать удобнее было. Чуть подкрутил шланги по оси, что бы они приняли форму ступеньки, как и родные шланги.Со стороны радиатора поставил по 2 хомута. Внешние затягивал потихонька, а внутрение-от всей души. Потом подтянул и крайние. Шланги сели мертво. ![]() Вот так это стало выглядеть. Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало. И вот она, гордость изобреДателя! Это дитя инженерного ума! Этот детище нищеты... Воронка "стреляющая из-за угла" ![]() Старый шланг(похоже резина превратилась в эбонит), горлышко пластиковой бутылки и изолента. Ну и конечно ГЕНИЙ МАСТЕРА! ![]() ![]() Гордость переполняла. Уж больно удобно всё встало. И еще раз ![]() Сборка проходила в обратном порядке. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что. Ну вот и всё приключение. [Архив] -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
все просто офигенно .. тока один вопрос что за шланги куплены.. тоже хочу поменять ибо деревянные на ощупь.. от чего шланги.. от камаза или беларуса :)
|
|
|
Гость_Олег414_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Да, колись что за шланги!!! Я пытался ставить от жигулей, но они чуть больше, потому выкинул на следующий же день. Вопрос решил установкой на герметик и на 2 хомута с каждой стороны. Хватило почти на год, но в последние морозы опять побежало (((. Проделал процедуру еще раз, пока нормально. Шланги в нормальном состоянии, вроде не деревянные, форму держат, потому и не спешу покупать оригинал думаю что та же фигня будет, тем более так понял что болезнь у всех такая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва, Нагатино Пользователь №: 816 ![]() ![]() |
Ребята, хоть застрелите! не знаю, что за шланги. Попросил купить друга, он взял бензо-масло-стойкие с двойной оплеткой. Цена - 60 рублей метр(взял 2 метра, осталось примерно треть). Магазинчик в районе Новогиреево, там перед входом фигурки были сварены из железяк от авто. Типа, железный чел и собака что-ли? Я там был давно, а он рядом работает.
Сообщение отредактировал vik - 20.1.2008, 20:30 -------------------- Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Ай малаца
![]() -------------------- |
|
|
Гость_bf-orient2002_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Спасибо, Vik!
![]() Тоже поменял на новые шланги, т.к. из под старых успело накакать аж на правый вентилятор... только по фоткам №№5,6 легко сбиться с толку с подсоединением (левый из коробки-верх в радиатор, правый -низ ). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 007 ![]() ![]() |
спасибо за подробный отчет, познавательно и наглядно. но мне такуюже процедуру выполнили на краснобогатырской всего за сто рублей...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
а у меня фотки вообще не открылись..
Вчера проделывал такую же процедуру, и, теперь тоже интересно какая трубка куда должна идти.. Там, на кпп два штуцера, один повыше, один пониже.. Если смотреть на мотор стоя перед машиной - левый выше, правый ниже. Так вот какой верхний какой нижний в радиатор? почему спрашиваю, потому что мне меняли грм сентябре и походу сдергивали трубки, так как хомуты были не затянуты (а я их затягивал как надо ещё прошлой весной). Ну и когда разобрал, шланги как-то нелогично лежали.. собрал с новыми шлангами. Но вкрались сомнения |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
оО У меня заводские шланги были надеты наоборот.
Здесь на фотках левый - вниз, правый - вверх. А у меня - наоборот... И новые я надел получается тоже наоборот.. Или это не важно, или наш официал всё перепутал - последние они там шарились. Правда я не знаю снимались ли шланги при замене ГРМ. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 18 292 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
оО У меня заводские шланги были надеты наоборот. Здесь на фотках левый - вниз, правый - вверх. А у меня - наоборот... И новые я надел получается тоже наоборот.. Или это не важно, или наш официал всё перепутал - последние они там шарились. Правда я не знаю снимались ли шланги при замене ГРМ. А на что повлияет, если перепутать шланги? -------------------- Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 3.11.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 25 982 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Отлично. Большое спасибо за отчет. Скоро тоже собираюсь заменить.
Удивило что двигатель достаточно чистый. Чем и как мыл ? ![]() -------------------- Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 18 117 Реальное имя:Валентин Город:Красноярск ![]() ![]() |
Цитата А на что повлияет, если перепутать шланги? Не знаю. Вот и интересно. Звонил мастерам с краснобогатырской. Сказали: пофигу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Не знаю. Вот и интересно. Звонил мастерам с краснобогатырской. Сказали: пофигу. Правильно говорят. Этож радиатор. Считай просто длинная изогнутая трубочка, внитри никаких клапанов нет, которые (не)открывались бы от движения atf-ки в обратную сторону. У меня вот тоже шланги "наоборот" стоят. Полет нормальный. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 386 Регистрация: 3.11.2009 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 25 982 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Все таки поменял шланги. Купил в автозапчастях Русь волговский шланг маслянного радиатора. Встают с натягом как положено. Стоит 80 руб. Покупать надо 2 шт (от каждого отрезал сантиметров по 15-20).
Кстати у меня левый шланг на верхнюю трубку радиатора заведен. Сообщение отредактировал powercfg - 9.3.2010, 10:48 -------------------- Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан |
|
|
Гость_bugs_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что. vik ![]() в радиаторе масла отсилы поллитра плавает, основное в коробке в поддоне плещется, и в бублике тоже много. объемы все есть в инструкции. масло в коробке проверяют не так как на движке. его проверяют "на горячую", можно даже на работающем движке. на постовшей машине, даже полчаса - там всегда выше нормы будет. поэтому сначала прогреваем до рабочей температуры двигатель, рекомендуется даже сделать 10км поездку (если не едет - лейте по поллитра, и постоянно проверять). если последние полчаса агрессивно ездили - тогда минут 10 стоять, потом тока проверять. бывают ситуации когда прогрел, проверил - маловато - литр залил, снова проверил - на минимуме. тронулся, доехал до поворота (ну вобщем 50 метров проехал, остановился) - а дальше все)) снова ниже нормы. правда такое тока зимой бывает - движок то прогрелся, а коробка не успела, и масло оч густое, и по коробке еще не успело растечься -вот и на щупе вроде норма, а как тронулся масло разлилось внутри по механизмам но в бублик его уже мало поступает - вот и хватает его только чтоб тронуться. переливать тоже не стоит. -иначе прощай трубки, хуже лопнувший радиатор, совсем плохо в коробке что-нить (масляный насос и прочая трехомудия..) я на своих машинах когда коробочное масло менял ,заливал чуть выше минимума и хотя бы раз в месяц проверял уровень. зы. сорри что многа букав, уверен что многие это все знают, но лучше лишний раз брата предупредить, чем потом рассказывать чо делать с коробкой.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |