Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена шлангов на Стратусе Se, Как и обещал, подробно
vik
сообщение 19.1.2008, 18:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Ну вот и выдались выходные.
Вот так выглятит место приложения усилий после открытия капота.

Цифирками тут пометил:
1 - это единственое крепление кожуха, гайка на 8.
3 - это разъемы крепящиеся на железяку. Отковыриваем их от оной отверткой.
2 и 4 - это мешающие трубки. Их снимаем с одного конца и отводим в сторону, что бы не мешались

К примеру вот так.
5 - там где-то спрятался шланг прикрепленый к лапке-держателю торчащему из кожуха фильтра.
Ага, вот и он

Его просто освобождаем от лапки и отводим в сторону, что бы не цапануть.
Нажимаем на фиксаторы воздушного шланга и чуть вытаскивем его

как и следовало ожидать фильтр сидит прочно на фланце воздуховода. Аккуратно отковыриваем его от фланца, что-бы он остался в корпусе кожуха.
Ещё снимаем с корпуса фильтра воздухозаборник, и отводим его в сторону. Его я забыл сфоткать. Теперь можно поднять кожух фильтра вверх и...


Кстати, воздухозаборник виден в нижнем левом углу фото. Уже отведенный в сторону.
Вот они, шланги торчащие из коробки и...

...уходящие к радиатору. Со стороны коробки хомуты легко отвинчиваются отверткой. А вот со стороны радиатора пришлось пое... Пардон, повозиться. Специально купил накидной ключ на 7, что бы все прошло нормально. И всё прошло нормально. biggrin.gif
Снимал шланги легко. Только со стороны коробки подковырнул отверткой, что бы слезло. Похоже, что штуцера на 9. Но потянул за шланг, подковырнул и слезло! Одевал вначале нижний, потом верхний, что бы прикручивать удобнее было. Чуть подкрутил шланги по оси, что бы они приняли форму ступеньки, как и родные шланги.Со стороны радиатора поставил по 2 хомута. Внешние затягивал потихонька, а внутрение-от всей души. Потом подтянул и крайние. Шланги сели мертво.

Вот так это стало выглядеть. Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало.
И вот она, гордость изобреДателя! Это дитя инженерного ума! Этот детище нищеты... Воронка "стреляющая из-за угла"

Старый шланг(похоже резина превратилась в эбонит), горлышко пластиковой бутылки и изолента. Ну и конечно ГЕНИЙ МАСТЕРА! blush.gif "Удобнее" место для заливки масла найти было трудно. Под кричалкой... Не удержался, сфоткал девайс ещё раз

Гордость переполняла. Уж больно удобно всё встало. И еще раз

Сборка проходила в обратном порядке. Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что.
Ну вот и всё приключение.

[Архив]


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexUstas_*
сообщение 20.1.2008, 0:03
Сообщение #2





Гости






все просто офигенно .. тока один вопрос что за шланги куплены.. тоже хочу поменять ибо деревянные на ощупь.. от чего шланги.. от камаза или беларуса :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олег414_*
сообщение 20.1.2008, 10:37
Сообщение #3





Гости






Да, колись что за шланги!!! Я пытался ставить от жигулей, но они чуть больше, потому выкинул на следующий же день. Вопрос решил установкой на герметик и на 2 хомута с каждой стороны. Хватило почти на год, но в последние морозы опять побежало (((. Проделал процедуру еще раз, пока нормально. Шланги в нормальном состоянии, вроде не деревянные, форму держат, потому и не спешу покупать оригинал думаю что та же фигня будет, тем более так понял что болезнь у всех такая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik
сообщение 20.1.2008, 11:33
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва, Нагатино
Пользователь №: 816



Ребята, хоть застрелите! не знаю, что за шланги. Попросил купить друга, он взял бензо-масло-стойкие с двойной оплеткой. Цена - 60 рублей метр(взял 2 метра, осталось примерно треть). Магазинчик в районе Новогиреево, там перед входом фигурки были сварены из железяк от авто. Типа, железный чел и собака что-ли? Я там был давно, а он рядом работает.

Сообщение отредактировал vik - 20.1.2008, 20:30


--------------------
Додж Стратус SE 2003г. 2.4 литра...выпил при покупке
BMW 530i (E60) 2005г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drock
сообщение 20.1.2008, 12:46
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 10.12.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10 978



Ай малаца smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bf-orient2002_*
сообщение 9.6.2009, 10:12
Сообщение #6





Гости






Спасибо, Vik! bayan_3.gif

Тоже поменял на новые шланги, т.к. из под старых
успело накакать аж на правый вентилятор...

только по фоткам №№5,6 легко сбиться с толку с подсоединением
(левый из коробки-верх в радиатор, правый -низ ). shok.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
razjivin
сообщение 9.6.2009, 10:55
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 007



спасибо за подробный отчет, познавательно и наглядно. но мне такуюже процедуру выполнили на краснобогатырской всего за сто рублей...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 15.11.2009, 8:23
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



а у меня фотки вообще не открылись..
Вчера проделывал такую же процедуру, и, теперь тоже интересно какая трубка куда должна идти..
Там, на кпп два штуцера, один повыше, один пониже.. Если смотреть на мотор стоя перед машиной - левый выше, правый ниже.
Так вот какой верхний какой нижний в радиатор?

почему спрашиваю, потому что мне меняли грм сентябре и походу сдергивали трубки, так как хомуты были не затянуты (а я их затягивал как надо ещё прошлой весной). Ну и когда разобрал, шланги как-то нелогично лежали.. собрал с новыми шлангами. Но вкрались сомнения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 15.11.2009, 13:57
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



оО У меня заводские шланги были надеты наоборот.

Здесь на фотках левый - вниз, правый - вверх. А у меня - наоборот...
И новые я надел получается тоже наоборот..

Или это не важно, или наш официал всё перепутал - последние они там шарились. Правда я не знаю снимались ли шланги при замене ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kop4ik
сообщение 2.3.2010, 21:07
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 18 292
Реальное имя:Виталий



Цитата(battlecruiser @ 15.11.2009, 15:04) *
оО У меня заводские шланги были надеты наоборот.

Здесь на фотках левый - вниз, правый - вверх. А у меня - наоборот...
И новые я надел получается тоже наоборот..

Или это не важно, или наш официал всё перепутал - последние они там шарились. Правда я не знаю снимались ли шланги при замене ГРМ.


А на что повлияет, если перепутать шланги?


--------------------
Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powercfg
сообщение 2.3.2010, 21:21
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 3.11.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 25 982
Реальное имя:Александр



Отлично. Большое спасибо за отчет. Скоро тоже собираюсь заменить.
Удивило что двигатель достаточно чистый. Чем и как мыл ? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
battlecruiser
сообщение 3.3.2010, 12:13
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 18 117
Реальное имя:Валентин
Город:Красноярск



Цитата
А на что повлияет, если перепутать шланги?


Не знаю. Вот и интересно. Звонил мастерам с краснобогатырской. Сказали: пофигу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 3.3.2010, 12:55
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(battlecruiser @ 3.3.2010, 12:20) *
Не знаю. Вот и интересно. Звонил мастерам с краснобогатырской. Сказали: пофигу.

Правильно говорят. Этож радиатор. Считай просто длинная изогнутая трубочка, внитри никаких клапанов нет, которые (не)открывались бы от движения atf-ки в обратную сторону.
У меня вот тоже шланги "наоборот" стоят. Полет нормальный.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
powercfg
сообщение 9.3.2010, 10:46
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Регистрация: 3.11.2009
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 25 982
Реальное имя:Александр



Все таки поменял шланги. Купил в автозапчастях Русь волговский шланг маслянного радиатора. Встают с натягом как положено. Стоит 80 руб. Покупать надо 2 шт (от каждого отрезал сантиметров по 15-20).
Кстати у меня левый шланг на верхнюю трубку радиатора заведен.

Сообщение отредактировал powercfg - 9.3.2010, 10:48


--------------------
Mitsubishi Lancer IX 1,6 - 98 японских пони
`03 Dodge Stratus 2,4 был продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bugs_*
сообщение 12.4.2010, 18:59
Сообщение #15





Гости






Цитата(vik @ 19.1.2008, 11:21) *
Кстати на переднем плане щуп, на нем масло. ВЫШЕ НОРМЫ, а я его еще не доливал. Жаль не в фокусе, а то бы видно было. Но вылилось литра 2! Похоже из радиатора слилось в коробку... Обманка. После завода машины масла не стало.

Долил масло, погонял, тронулся вперед, пошла. Хотел назад-хрена! Долили масла, пошла и назад. Завтра гляну на уровень и долью, если что.

vik zmu_ruku_drug.gif молодец) но по маслу коробки -замечание - читайте мануал!
в радиаторе масла отсилы поллитра плавает, основное в коробке в поддоне плещется, и в бублике тоже много. объемы все есть в инструкции.
масло в коробке проверяют не так как на движке. его проверяют "на горячую", можно даже на работающем движке. на постовшей машине, даже полчаса - там всегда выше нормы будет. поэтому сначала прогреваем до рабочей температуры двигатель, рекомендуется даже сделать 10км поездку (если не едет - лейте по поллитра, и постоянно проверять). если последние полчаса агрессивно ездили - тогда минут 10 стоять, потом тока проверять.
бывают ситуации когда прогрел, проверил - маловато - литр залил, снова проверил - на минимуме. тронулся, доехал до поворота (ну вобщем 50 метров проехал, остановился) - а дальше все)) снова ниже нормы. правда такое тока зимой бывает - движок то прогрелся, а коробка не успела, и масло оч густое, и по коробке еще не успело растечься -вот и на щупе вроде норма, а как тронулся масло разлилось внутри по механизмам но в бублик его уже мало поступает - вот и хватает его только чтоб тронуться.
переливать тоже не стоит. -иначе прощай трубки, хуже лопнувший радиатор, совсем плохо в коробке что-нить (масляный насос и прочая трехомудия..)
я на своих машинах когда коробочное масло менял ,заливал чуть выше минимума и хотя бы раз в месяц проверял уровень.
зы. сорри что многа букав, уверен что многие это все знают, но лучше лишний раз брата предупредить, чем потом рассказывать чо делать с коробкой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 5:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: