Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> СПИДОМЕТР, Кто связан с электрикой, Дайте совет
safpavel
сообщение 19.1.2008, 10:20
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 26.10.2007
Из: КОРОЛЕВ МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Пользователь №: 10 122
Реальное имя: Павел



Вопрос вот в чем На EBAY я приобрел спидометр в к/м из Канады от 4-х ступки (электронное управлен.), у меня 3-х ступка то есть механическое управление спидометра , по шкалам и приборам они идентичные после небольшой доработки (отпиливание лишних пласмасок ) и панель с приборами подходит один в один. Тоесть цифровую панель получаю в километрах.
Но Есть ВОПРОС ! ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕПАЙКА ИНФОРМАЦИОННОГО ТАБЛО на 44 ножках с (МИЛИ В КИЛОМЕТРЫ БЕЗ ПОТОРИ ДВУХ СПИДОМЕТРОВ) Если я правильно понимаю по мимо цифр на спидометре и на дисплеи должен отображается пробег в К/М.
Подскажите, кто что знает.Прикрепленный файл  ___.bmp ( 309,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 286


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 19.1.2008, 22:50


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 19.1.2008, 12:47
Сообщение #2


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Эта перепайка ничего не даст. Что показывать мили или км говорит маленький комп на приборке. На JA просто переставляется приборка с милями на приборку с км (сам переставлял) и НИЧЕГО дорабатывать не надо. В данном случае ошибкой было приобретение приобретение приборки от 4х ступенчатой коробки, на ней сигнал идет по шине и декодируется самой приборкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safpavel
сообщение 19.1.2008, 21:29
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 26.10.2007
Из: КОРОЛЕВ МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Пользователь №: 10 122
Реальное имя: Павел



Цитата(Black_LX @ 19.1.2008, 12:54) *
Эта перепайка ничего не даст. Что показывать мили или км говорит маленький комп на приборке. На JA просто переставляется приборка с милями на приборку с км (сам переставлял) и НИЧЕГО дорабатывать не надо. В данном случае ошибкой было приобретение приобретение приборки от 4х ступенчатой коробки, на ней сигнал идет по шине и декодируется самой приборкой.


Большое Спасибо за совет .
Значит переставлю только панель с приборами.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 19.1.2008, 22:41
Сообщение #4


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Вот кто-бы мне объяснил: неужели так сложно при регистрации заполнить все необходимые поля. И тогда-бы небыло необходимости занимаясь хиромантией гадая, что-же за автомобиль у вопрошающего! Ребята, ну самим-же проще будет поучить ответ...
Ладно, проехали...
Предподожу, что речь идет о Караване/Вояджере 01+. Так вот, после того, как я написал отчет о том, как заменил на своем Вояджере 2,4L простую приборную панель на панель с тахометром, я для последователей, теоретически описал процедуру "оживления" дисплея коробки на моделях механическим индикатором. И что приятно, позже, один из клубней в письме подробно расписал как он реализовал эту идею на практике. И что характерно - всё работает замечательным образом!
Кажется он и тему потом созадал, но найти ее не берусь... Чтобы было проще - приведу его писмо в оригинале

В начале марта у Евгения (Shar73) купил приборку с тахометром и верхнюю панель для своего Вояджера, 2001, 2.4,трехступенчатая АКПП. Сам я,по образованию математик, с микроэлектроникой знаком только в общих чертах, все ждал, что кто-нибуть из комрадов установит приборку с тахометром на Караван-Вояджер с трехступкой , не дождался. Твои отчеты читал, спасибо за информацию и идею с герконами. То, что модуль PRND3L - электровакуумный прибор я понятия не имел и про герконы первый раз слышал. Но в интернете все нашел про них и разобрался. Неделю назад решил попробовать самому установить приборку. В FAQе нашел электросхемы и подключил верхнюю панель,на ней загорелись поворотники,дальний свет,давл. масла и чек. На приборке загорелись символы PRND3L и одометр с моим пробегом. Через 5 сек. после включения зажигания загорелись сразу все прямоугольники вокруг символов PRND3L, АВС, надпись на одометре TRAKE OFF и ..., что хуже всего BRAKE!, очевидно из-за двух последних систем, точнее их отсутствия на моей машине. Далее стал разбираться с модулем PRND3L, выпаивая, по очереди, ножки к которым подходили токопроводящие дорожки (поэзия прямо какая-то, а делать этого не следовало т.к. двигая их можно было обломить их у самого стекла модуля и прощай приборка, но обошлось). Что выяснилось. В нижнем ряду ножек, справа и слева строенные ножки это катодные нити. В середине 16 ножек, слева направо: первые четыре пустые,пятая это аноды на которых фосфором нарисованы прямоугольники вокруг символов PL, аноды соединены внутри модуля между собой т.е. прямоуголоники загораются парой,шестая это аноды пары прямоугольников вокруг символов R3,седьмая - аноды пары ND,восьмая-это аноды соединенные внутри между собой с символами PRND3L, девятая-анод с символами O/D, десятая - управляющая сетка левая, одиннадцатая пустая, двеннадцатая- сетка правая, триннадцатая- анод с символами OFF,четырнадцатая я не понял для чего предназначена и далее две пустые. В верхнем ряду 16 ножек пустые т.е. к ним токопроводящих дорожек не подходит. Кстати, у моей приборки дорожки расположены на обратной стороне платы,а у твоей старой,судя по фотографии,с той же где и модуль и не дорожки, а провода. Логически порассуждав,понял, что вся эта "светомузыка" может работать только в мигающем режиме. На примере символа Р - не менее 48 тактов в сек. на левую сетку подается напряжение со знаком + ,в этот же такт на правую сетку подается напряжение со знаком - ,а на аноды с символами PL подается +. На модуле светится прямоугольник вокруг Р и символы PRN, правая часть модуля не светится т.к. отрицательное напряжение на правой сетке не пропускает электроны к анодам под ней. В следующий такт на левой сетке минус, на правой плюс и, а на анод с PL минус. На модуле светятся только символы D3L, т.к. левую часть "затеняет" мнус на сетке, а прямоугольник не светится из-за минуса на аноде. Эти два такта есть цикл и повторяются он не менее 24 раза в сек. Как известно, глаз человека, не различает такого мигания,на чем основано кино и эффект 25 кадра. Стал думать, как организовать такое мигающее напряжение на анодах прямоугольничков. Обратил внимание, что токопроводящие дорожки от сеток модуля PRND3L идут к двум ножкам одометра (очевидно тоже сеткам). Значит нужен электронный переключатель напряжения плюс,минус,плюс,минус...,управляемый напряжением с сетки. На сетке плюс переключатель на выходе дает плюс, берет его с той дорожки которая идет к аноду с парой прямоугольников,на сетке минус на выходе минус, допустим с массы. Из интернета это или полевой транзистор,или тиристор , но те, вроде, управляются током, да еще и потребляют его. Здесь,что-то очень простое, но знаний не хватает. И я решил, раз знак на сетке совпадает со знаком на аноде для прямоугольников под этой сеткой, подать напряжение с сетки напрямую на анод. Перерезал три дорожки к анодам с парами прямоугольников и куском провода закоротил левую сетку с анодом для PL, загорелся только прямоугольник вокруг Р. Я БЫЛ СЧАСТЛИВ! Далее все было делом техники. Разместил шесть герконов на механическом указателе положения рычага АКПП со старой приборки,побоялся магнитного блокиратора. Все спаял и установил на машину. Посидел, покурил, размышляя на тему : не может того быть, чтобы НАШ КОЛХОЗ был хуже пиндосовского. Встаил ключ в замок, ЗАСАДА!- ничего не загорелось, кроме первого прямоугольника. повернул ключ дальше, зегорелся одометр и символы PRND3L,прямоугольник вокруг Р продолжает гореть. Ключ на зажигание, через 5 сек. засветились светодиоды ABS и BRAKE и надпись TRAC OFF. Включил стартер, пробежался по всем положениям, прямоугольник прыгал с символа на символ как пологается. Давненько я не смотрел такого классного мультика. Сейчас проехал миль 200,ничего не растряслось. Записался к оффициалам на ближайший вторник. По телефону обещали перепрошить приборку и тогда BRAKE должна погаснуть, посмотрим. Подумал тебе будет интересно,вот и написал. Еще раз спасибо за информацию,фотки и идеи. С уважением Владислав (на форуме SerGrey). Москва. 27 мая,ночь.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 19.1.2008, 22:51
Сообщение #5


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Да, кстати... пока только на уровне предположения. Так как в кузве 2001+ все данные о скорости движения и оборотах двигателя передаются в приборку по общей шине, и информация о пробеге НЕ хранится в самой панели, в отличии от предидущего кузова, делаю вывод, что после замены панели на европейскую шкалу, пробег по прежнему будет отражаться в милях.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safpavel
сообщение 20.1.2008, 9:43
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 26.10.2007
Из: КОРОЛЕВ МОСКОВСКАЯ ОБЛ
Пользователь №: 10 122
Реальное имя: Павел



Цитата(alkuz @ 19.1.2008, 22:58) *
Да, кстати... пока только на уровне предположения. Так как в кузве 2001+ все данные о скорости движения и оборотах двигателя передаются в приборку по общей шине, и информация о пробеге НЕ хранится в самой панели, в отличии от предидущего кузова, делаю вывод, что после замены панели на европейскую шкалу, пробег по прежнему будет отражаться в милях.


Большое Спасибо за поддержку , Есть тема дя размышления.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 21.1.2008, 10:56
Сообщение #7





Гости






Чтобы пробег отображался в км - съездить надо к офицалоам - они прошьют на "КМ".
фсё оч просто и около 1500р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: