![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Значит исходные данные - куплена машина Sebring 02, обнаружена с левой стороны внизу бампера ATF, послен поездки накапывает 3-4 капли, не смертельно, но жутко раздражает.
1. На что меня натолкнул сервисмен - это, то что у машины присутствует охлаждение АКПП в виде отдельного радиатора. 2. Поглядев мануал на схеме нашел 2 шланга (судя по всему вход-выход), шланги идут под воздушным фильтром. Так-как мне точно не сказали откуда течь - взял фонарь и поглядел откуда травит - травило из под хомута на нижнем шланге. Встал сегодня пораньше и отогнал машину к тестю в гараж, благо там теплее чем на улице (-19 сутра) :) . Итак что не нужно делать, но можно т.к. слегка облегчит доступ к патрубкам, шлангам и хомутам: - вытаскивать пистоны крепления бампера - откручивать панель прикрывающую радиатор сверху, снять до конца у меня так и не получилось. Что нужно сделать - так это снять воздушный фильтр с кожухом Сняв фильтр был получен полноценный доступ к хомуту и шлангу, смотрю хомут просто перетянут, первое впечатление треснул патрубок радиатора, уже взгрустнул, но делать нечего откручиваю хомут стягиваю его, поглядел длины шланга еще хватает, решено - обрезаем и ставим на место, снять шланг оказалось не так-то просто, все-таки нехватка пространства и мешается верхний патрубок, стянув шлаг - обрезал, одел новый хомут, смазал патрубок и назад шланг оделся легко и не принужденно. Затянул новый хомут поближе к радиатору и старый, т.к. забыл его снять. Собрал все в обратной последовательности, однако маленький нюанс - когда снимал кожух с фильтром - случайно стянул тоненький шланг идущий от фильтра, в итоге после завода обороты 2к после прогрева 1,5 , но тут уже сыграло роль, что глаз было 4 и обнаружили это очень быстро. В итоге после проезда около 20 км - больше не капает, 3 раза тьфу. Итог: - шланги подлежат замене в любом случае т.к. уже задубели, да и стоят они копейки, но в случае чего могут привести к печальным последствиям. PS// забыл дома фотик поэтому за отсутствием нормального света решил на кпк не фоткать. PPS// на всю процедуру ушло около 1.5 часа :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 6.1.2008, 23:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Молодца, все верно. Но совсем верно бы было, если бы ты отрезал от шлангов кусочки обмятые хомутами (5-7мм длиной). Т.е. поставил бы хомуты на необмятое место. (А шланги могли задубеть не только от времени но и от мороза)!!! Сообщение отредактировал Serg - 6.1.2008, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Молодца, все верно. Но совсем верно бы было, если бы ты отрезал от шлангов кусочки обмятые хомутами (5-7мм длиной). Т.е. поставил бы хомуты на необмятое место. (А шланги могли задубеть не только от времени но и от мороза)!!! А я так и отрезал, т.е. фактически один сантиметр. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Молодца, все верно. Но совсем верно бы было, если бы ты отрезал от шлангов кусочки обмятые хомутами (5-7мм длиной). Т.е. поставил бы хомуты на необмятое место. (А шланги могли задубеть не только от времени но и от мороза)!!! А я так и отрезал, т.е. фактически один сантиметр. Профессионал!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Молодца, все верно. Но совсем верно бы было, если бы ты отрезал от шлангов кусочки обмятые хомутами (5-7мм длиной). Т.е. поставил бы хомуты на необмятое место. (А шланги могли задубеть не только от времени но и от мороза)!!! А я так и отрезал, т.е. фактически один сантиметр. Профессионал!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
последствия не своевременной замены можно поглядеть тут
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry394251 Сообщение отредактировал Drock - 6.1.2008, 21:39 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
![]() вот конкретное место, картинка из PAIS, шланги обозначены цифрой 2, комплект заказал, цена вопроса 900 руб. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |