![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 9.10.2016 Из: Новошахтинск Пользователь №: 86 647 Реальное имя:Виталий Город:Новошахтинск ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Нужна помощь знатоков по АКПП 41ТЕ А(604) Крайслер циррус 1995г 2.5 v6 АКПП. Вообщем ситуация такая. Заводишь машину едешь ,АКПП включает вторую и всё ДВС разрывается антифриз кипит, останавливаешься глушишь, заводишь заново и всё АКПП включает все скорости плавно без рывков,толчков, но стоит только остановиться на светофоре, вообщем до полной остановки начинаешь движение опять уходит в аварийный режим, и опять рестарт и поехал. Фильтр, масло всё поменял. ВОПРОС. Ребята подскажите пожалуйста это всё кердык АКПП, или ЭБУ-АКПП? Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:18 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |