Замена топливного насоса в полевых условиях Crysler Cirrus 95'(ФОТО)), в дополнение к теме "низкое напряжение" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Замена топливного насоса в полевых условиях Crysler Cirrus 95'(ФОТО)), в дополнение к теме "низкое напряжение" |
5.1.2008, 11:30
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей |
Начать надо с того что не все видели насос и не все его себе представляют
выглядит он приблизительно так: Маркировка на коробке...не знаю...говорит ли она о чем нибудь Крупный план Пока еще чистенькая сеточка В отличии от каталожного рисунка на этом насосе нету разъемного соединения Рассмотрим поближе наличие защелок на корпусе должно говорить о его разборности...но не знаю...разбирать не пробовал Вытаскиваем заднее сидение прочь, опрокидоваем спинку, на липучках прикрепленный ковролин открываем, отключаем клемму насоса и потом выталкиваем ее на улицу на улицу Бак крепится к кузову двумя вот такими хомутами...на 4 винтах, снять их не сложно Бак пластиковый ...снимать надо аккуратно-постепенно заглянув на верх увидим все трубки идущие к верхней части насоса опускаем бак так чтоб их не оторвать, длинна у них достаточна чтоб опустить его на землю... Фильтр...просто фильтр, имейте в виду чтоб его поменять тоже надо снять бак ! он крепится над баком одним из винтов которые прикручивают хомуты Патрубок горловины сняли...и горловину заткнули...чистой тряпочкой Трубка и патрубок заливной горловины...лучше снять не получилось ВОТ ОН ! БАК !!! Этот снимок помог не забыть как крепятся трубки фильтра к насосу еще один вид...на котором видно "дыхательную" трубку откручиваем гайку...аккуратненько ее почистив перед снятием Вынимаем сломанный насос.... ВОТ ОН !!! НАСОС :) Вставли в обратном порядке новый... Закрутили все на место...ГОТОВО ! Спасибо за внимание. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.1.2008, 12:12 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
5.1.2008, 21:58
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 8.4.2007 Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая Пользователь №: 7 321 Реальное имя:Андрей |
А почему старый насос такой беленький? Сдаётся мне, что он должен быть коричневым! Или свежий уже накрылся?
-------------------- CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой! А вот теперь с обновлённой мордой! |
|
|
5.1.2008, 22:21
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Занес себе в папочку "Полезное"
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
6.1.2008, 0:31
Сообщение
#4
|
|
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин |
Маркировка на коробке...не знаю...говорит ли она о чем нибудь Говорит о том,где з/ч куплена.Судя по бирочке,это Джип-Автоклондайк. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_storm2005_* |
6.1.2008, 0:35
Сообщение
#5
|
Гости |
Ну ты и Герой....Холодрыга на улице.
Кстати до сих пор не понятно..нах так все усложнили? Нельзя ли было сделать лючек и все..сколько бы проблем отпало. |
|
|
6.1.2008, 11:55
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей |
А почему старый насос такой беленький? Сдаётся мне, что он должен быть коричневым! Или свежий уже накрылся? у сломанного насоса коричневое только сеточка....а вообще он проработал всего полтора года и сам по себе не старый....и кстати...почему он корричневый то должен быть...? Сообщение отредактировал idkfa - 6.1.2008, 12:00 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
6.1.2008, 11:56
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей |
Маркировка на коробке...не знаю...говорит ли она о чем нибудь Говорит о том,где з/ч куплена.Судя по бирочке,это Джип-Автоклондайк. .... ну да...верно...кто ж ще у нас открыт 31 декабря в 7 вечера:)..... -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
6.1.2008, 11:59
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей |
Ну ты и Герой....Холодрыга на улице. Кстати до сих пор не понятно..нах так все усложнили? Нельзя ли было сделать лючек и все..сколько бы проблем отпало. лючка на "х" нету...это все усложнило...машина низкая...поднять нечем...надобыло еще сфоткать как назад вешали...эт ваще гимор полнейший...надо сказать что делали это все в двоем....одному снять-повесить в таких условиях задача нерешаемая... Сообщение отредактировал idkfa - 6.1.2008, 12:00 -------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_Vitalo_* |
17.6.2008, 20:36
Сообщение
#9
|
Гости |
А на Dodge Stratus 95 г. всё делаеться так же? И сколько он сейчас может стоить?
И сколько по времени всё это дело заняло? Спасибо! |
|
|
Гость_Vitalo_* |
17.6.2008, 20:38
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
Гость_Vladimir77_* |
19.6.2008, 8:49
Сообщение
#11
|
Гости |
Внесу свою лепту в тему замены, ну или просто снятия данного узла на данной машине:
- то что "гайка" если её можно так назвать, крепящия сам насос открутилсь - это случай уникальный, для остальных случаев, когда открутить её не выходит - используйте старый ремень ГРМ от любой машины, можно даже рваный или даже разрезанный. Нужно обернуть ремнём эту "гайгу" зубьями внутрь и тогда всё просто. |
|
|
19.6.2008, 10:58
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 30.7.2007 Из: Беларусь, г. Витебск Пользователь №: 8 715 Реальное имя:Игорь |
А не проще было поменять саму турбинку, которая находится внутри этой белой колбы. Стоит намного дешевле, чем весь блок в сборе.
-------------------- Chrusler Sebring 2,4 2007 - пользую с 2010 года.
|
|
|
19.6.2008, 21:29
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 625 Регистрация: 29.3.2007 Из: г.Владимир Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей |
стоит 7000 в сборе...турбинка турбинкой но мне в колхозе проще в сборе было смениить
-------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
5.5.2011, 13:31
Сообщение
#14
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.5.2011 Пользователь №: 39 694 |
День добрый всем владельцам Крайслер стратус.Хочу поделиться своим опытом по замене бензонасоса.У меня он вышел из строя вдалеке от дома,и в одной из деревень:) мне подсказали,что можно попробовать взамен родного поставить с ваз 2110.У меня не было выбора и я согласился,могу сказать не зря.Одна проблема выкачивает бензин не до конца,с 10ки бензонасос короче родного.И с этим я уже 1.5 года нормально ездию
|
|
|
11.7.2011, 0:02
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 27.8.2008 Из: Bryansk Пользователь №: 16 239 |
Я снимал таким образом чтобы промыть сетку бензонасоса. После распыления карбклинера и продувки пылесосом сетка особо не изменила свой цвет, но неплохой эффект есть. А вообще советую не чистить а покупать сетку сразу новую и заодно топливный фильтр. Собирать в обратной последовательности. Автор - молодец.
-------------------- АВТОЗАПЧАСТИ В БРЯНСКЕ
ЗАПЧАСТИ CHRYSLER, DODGE, JEEP отправка ТК по РФ dodge magnum 2.7, 2006 г.в. |
|
|
2.7.2012, 23:41
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 20 015 |
У меня к баку идут две трубки, одна толстая для подачи топлива, а другая обратка, но куда ее подсоединять у тебя на фото нет, она у меня крепиться к дыхательной системе, а у тебя это отвод воздуха, в чем прикол?
|
|
|
12.7.2012, 21:44
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 7.2.2009 Пользователь №: 20 015 |
Снимал бак, поменял фильтр топливный, слил бензин промыл бак, через неделю поставил насос, фильр, прекрутил все трубки, залил бензин, повернул ключ стартера, услышал шум насоса, крутанул стартер машина не завелась, так проделал несколько раз, но машина не заводится, стрелка уровня бензина не подымается, насос гудит вроде ровно, только почему не заводится не знаю, подскажите как проверить насос и что делать?
|
|
|
15.7.2012, 1:16
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2012 Пользователь №: 52 357 Реальное имя:Александр |
в таких случаях самое то перед демонтажом помечать все соединения,что б потом не париться,а то и получается что насос качает не в ту сторону,или трубки попутаны. хотя в америкосах трудно запутаться,потому что фишки в большинстве случаев подругому никак непоставишь,а магистральные трубки обычно подача толстая,обратка тоньше.насос может жужжать и при этом не давать нужного давления. проверить очень просто,проверяешь подачу,отсоедини шланг подачи идущий на рампу,и включи зажигание что б насос зажжужал и глянь,польётся ли бензин.-огнеопасно!!!-по этому шланг лучше нарастить и отвести в сторону.по выходящему давлению заодно можно определить как он качает слабовато или нормуль. ещо вариант- проверь искру . таккак бензин может залить маленько двиг,начать лучше со второго варианта,проверки искры.ну а там уже видно будет куда копать дальше поповоду неработающего датчика,может при монтаже что то там повредил-если ранше всё работало.проверь навсякий случай фишку
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2.5t.d 1994 . Bmw E23 2.8 AC Schnitzer 1984 . Hyundai Galloper2 Innovation коротыш 3.0 1999. Aprilia pegaso 650 1995.
|
|
|
6.1.2016, 18:05
Сообщение
#19
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 449 Реальное имя:Артём |
Доброго времени суток.Не подскажите почему у вас на фишке 4 провода,а у меня 7. Chrysler cirrus 2.4 2000г.в.Заранее спасибо.
|
|
|
6.1.2016, 20:01
Сообщение
#20
|
|
Мышь-скрипун Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 598 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел |
Доброго времени суток.Не подскажите почему у вас на фишке 4 провода,а у меня 7. Chrysler cirrus 2.4 2000г.в.Заранее спасибо. Вы не забывайте о том, что тема 2008 года. Машины 95-98 и 99-00 годов имеют отличия, значит и насос у вас другой. Схема электрическая и каталог деталей есть в FAQ для машины 2000 года. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:10 |
Мы в соцсетях: |