![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине. Проблема не в том, что солидол или мыло разъедает резину, а в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Соотв. вместо работы резины на сжатие/растяжение она будет работать на трение с металлом - в итоге сотрётся и будет снова болтаться. Собственно радные сайлентблоки дохнут потому, что резина отслаивается от металла и начинает об него тереться, истирается и начинает болтаться. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 19.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 27 105 Реальное имя:Зинаида ![]() ![]() |
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор. С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис. Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место. Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут [Архив] Респект тысячу раз!!! Но вот если кто укажет сиё волшебное место в Питере!!!! ![]() Если что стучите в личку.... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде. Или при шиномонтаже тоже на воду собираете? Мы вроде на "ты" уже общались... ![]() У покрышек площадь контакта на порядки больше, а усилие сдвига на порядки меньше. Можно и на воду собрать, и даже на сухую, только потом при демонтаже отрывать замучаешься, потому и собирают на мыло. У вас-же в сервисе сайленты меняют, посмотри как выглядят "дохлые" - они в большинчтве случаев дохлые из-за того, что резина от металла отслоилась. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Как отслаиваются, вижу.
Но даже если посмотреть мануал, производитель предписывает использование высыхающей смазки при процедуре запрессовки. Мы используем шиномонтажный раствор- дешево и сердито. Даже советские резинки ходят и не отслаиваются. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Верхние сайленблоки на нивоматах поставил от Опель Вектра А.Внешний диаметр 39мм длина 60мм. Диаметр верхней проушины 37.4 вроде длина сайленблока родного 42мм. После инсталляции подрезал болгаркой.
Опелевский под прессом влетел в ухо пулей без опресовок и пр. Помазал правда его солидолом - скока походит время покажет. Опелевские сайленблоки по 1.5 бакса от Феби (на рынке они где-то по 2.5 бакса). Подъемник и гайковерт с прессом бесплатные. А теперь кто подскажет от чего можно поставить нижние сайленблоки? Только не так "От хонды ставь!!!". Интересует полностью модель авто и откуда сайленблок из этого авто. Заранее благодарен. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Дык я менял и верхний и нижний с правой стороны,левая не стучит пока.Не сравнивал оба инструментально, но "на глаз" они одинаковые...вроде.Так что если опелевские подходят на верх,то должны подойти и вниз.
|
|
|
Гость_asvyat_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв. Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: .jn.n.n.lnl.nl/n/n/k По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Почти год езжу. Полет нормальный )) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.1.2012 Из: москва вао Пользователь №: 46 987 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв. Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!! Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы: .jn.n.n.lnl.nl/n/n/k По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу, только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь. Почти год езжу. Полет нормальный )) Народ,про хонду сказали и забыли,а что за модель,сам попал сейчас,гранд вояджер2003,4х4,амартизаторы с подкачкой-а полетели сайлентблоки,новый стоит21500-один,все говорят что подходит от хонды-а что,где,какой-не известно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подбирал сегодня сайлент, задали вопрос - под какой болт, на 12 или на 14?
Я свои пока не снимал, не знаю. Кто снимал, подскажите. Ну и заодно внутренний диаметр стального вкладыша в него на всякий случай. Спасибо. Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 17:52 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
походу М14х2
Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 21:46 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
походу М14х2 Pais выдает - верхний болт 52088990AC - M12x1.75x92.0, нижний 6507 446AA - размеры не указаны, но недавно менял себе (у меня обычные), помню что одинаковые в диаметре. -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006. Спасибо, за уточнение. -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006. Спасибо, за уточнение. Странно пролистал все года вплоть до "новой" будки 2008года - везде M12*1.75... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
ФАКИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что значит сидеть ночью... Да, они одинаковы... просто в 2006-м написано Сайлетблок, пружина , болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний , а в 2007 - Гайк., шестигран. самоконтрящ., M14x2, болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний. И капец М14х2 в глаза бросилось... зы: ночью спать нужно, а не в инете запчасти искать... -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера.
Сообщение отредактировал Montana - 9.6.2012, 15:35 -------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.3.2012 Пользователь №: 49 392 ![]() ![]() |
Машина CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 1995 г., полный привод, европеец. Народ, здоровы будьте! И вот такой у меня вопрос, а задние амортизаторы от Нивы разве не подходят? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
а надоть?
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А смысл какой? Родные стоят 7 копеек. Тут речь идёт о ремонте дорогущих нивоматов. Менять их на любые другие из-за рваных резинок - преступление.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста наружный диаметр металлической втулки сайлентблока заднего амортизатора.
-------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |