Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт амортизаторов, Задние амы можно отремонтировать!
Serg3301
сообщение 19.3.2011, 2:32
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dadu @ 18.3.2011, 22:13) *
А лучший вариант- состав для шиномонтажа- там спецовое мыло, нейтральное к резине.


Проблема не в том, что солидол или мыло разъедает резину, а в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки. Соотв. вместо работы резины на сжатие/растяжение она будет работать на трение с металлом - в итоге сотрётся и будет снова болтаться. Собственно радные сайлентблоки дохнут потому, что резина отслаивается от металла и начинает об него тереться, истирается и начинает болтаться.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baranka
сообщение 19.3.2011, 8:51
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 27 105
Реальное имя:Зинаида



Цитата(Rostik @ 25.12.2007, 0:05) *
Задние амортизаторы на наших машинах весьма живучие. Изнашиваются в них в первую очередь сайлентблоки. Но они, к сожалению, не заменяются отдельно. Меняется весь амортизатор в сборе. Удовольствие весьма дорогое. До обидного дорогое. Из-зи каких-то там резинок менять весь амортизатор.
С этой проблеммой и я столкнулся, когда на моём Караване застучало-забренчало сзади. Добрые люди подсказали адрес и я поехал в сервис.
Там мои амы сняли, изготовили для них новые втулки, запрессовали их на место и поставили всё на место.
Цена удовольствия - 2500р. Всё сделали в течении одного дня. Результат - отменный. На отремонтированных амортизаторах я прокатался год. И ещё новый владелец кататься будет. Рекомендую. Находится сей замечательный сервис тут





[Архив]

Респект тысячу раз!!! Но вот если кто укажет сиё волшебное место в Питере!!!! girl_flag_of_truce.gif Или найдется такой чудо-человечек из Спб или ЛО кто шаманит это дело!!!ЛЮДИ АУ!!!!!
Если что стучите в личку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 19.3.2011, 13:33
Сообщение #23


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Serg3301 @ 19.3.2011, 3:39) *
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки.

Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде.
Или при шиномонтаже тоже на воду собираете?


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 19.3.2011, 14:10
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Dadu @ 19.3.2011, 13:40) *
Цитата(Serg3301 @ 19.3.2011, 3:39) *
Проблема в том, что соединение металл-резина будт проскальзывать из-за такой смазки.

Тогда покрышки на дисках проворачивались бы при езде.
Или при шиномонтаже тоже на воду собираете?


Мы вроде на "ты" уже общались... zmu_ruku_drug.gif
У покрышек площадь контакта на порядки больше, а усилие сдвига на порядки меньше. Можно и на воду собрать, и даже на сухую, только потом при демонтаже отрывать замучаешься, потому и собирают на мыло.
У вас-же в сервисе сайленты меняют, посмотри как выглядят "дохлые" - они в большинчтве случаев дохлые из-за того, что резина от металла отслоилась.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 19.3.2011, 14:43
Сообщение #25


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Как отслаиваются, вижу.
Но даже если посмотреть мануал, производитель предписывает использование высыхающей смазки при процедуре запрессовки.
Мы используем шиномонтажный раствор- дешево и сердито.
Даже советские резинки ходят и не отслаиваются.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.3.2011, 18:47
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 121
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Верхние сайленблоки на нивоматах поставил от Опель Вектра А.Внешний диаметр 39мм длина 60мм. Диаметр верхней проушины 37.4 вроде длина сайленблока родного 42мм. После инсталляции подрезал болгаркой.
Опелевский под прессом влетел в ухо пулей без опресовок и пр. Помазал правда его солидолом - скока походит время покажет. Опелевские сайленблоки по 1.5 бакса от Феби (на рынке они где-то по 2.5 бакса). Подъемник и гайковерт с прессом бесплатные. А теперь кто подскажет от чего можно поставить нижние сайленблоки? Только не так "От хонды ставь!!!". Интересует полностью модель авто и откуда сайленблок из этого авто. Заранее благодарен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 20.3.2011, 17:14
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Дык я менял и верхний и нижний с правой стороны,левая не стучит пока.Не сравнивал оба инструментально, но "на глаз" они одинаковые...вроде.Так что если опелевские подходят на верх,то должны подойти и вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_asvyat_*
сообщение 13.4.2011, 18:23
Сообщение #28





Гости






Цитата(vislov @ 18.3.2011, 15:53) *
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
.jn.n.n.lnl.nl/n/n/k
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Почти год езжу. Полет нормальный ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
влад71
сообщение 18.1.2012, 18:22
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 10.1.2012
Из: москва вао
Пользователь №: 46 987
Реальное имя:Владислав



Цитата(asvyat @ 13.4.2011, 19:18) *
Цитата(vislov @ 18.3.2011, 15:53) *
Машина CHRYSLER GRAND YOYADGER 2.8 CRD 2005 гв.
Всё описываемое ниже, касается только усиленных задних амортизаторов с системой самовыравнивания пола(нивоматик), не KOYABA!!!
Необходимое оборудование,инструмент,запчасти и материалы:
.jn.n.n.lnl.nl/n/n/k
По жизнеспособности конструкции и длительности эксплуатации ничего сказать пока не могу,
только-только поставил, поезжу подольше и отпишусь.


Почти год езжу. Полет нормальный ))

Народ,про хонду сказали и забыли,а что за модель,сам попал сейчас,гранд вояджер2003,4х4,амартизаторы с подкачкой-а полетели сайлентблоки,новый стоит21500-один,все говорят что подходит от хонды-а что,где,какой-не известно connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 3.6.2012, 17:51
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Подбирал сегодня сайлент, задали вопрос - под какой болт, на 12 или на 14?
Я свои пока не снимал, не знаю. Кто снимал, подскажите. Ну и заодно внутренний диаметр стального вкладыша в него на всякий случай.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 17:52


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 3.6.2012, 21:46
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



походу М14х2

Сообщение отредактировал Montana - 3.6.2012, 21:46


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 3.6.2012, 21:55
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Montana @ 3.6.2012, 20:38) *
походу М14х2


Pais выдает - верхний болт 52088990AC - M12x1.75x92.0, нижний 6507 446AA - размеры не указаны, но недавно менял себе (у меня обычные), помню что одинаковые в диаметре.


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 4.6.2012, 0:52
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006.
Спасибо, за уточнение.


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 5.6.2012, 21:21
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Montana @ 3.6.2012, 23:44) *
Черт... я же смотрел в usa-auto.ru
Смотрел в книгу, увидел... :( Я в 2007 г. залез, там на 14, а у меня 2006.
Спасибо, за уточнение.


Странно пролистал все года вплоть до "новой" будки 2008года - везде M12*1.75...


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 5.6.2012, 23:41
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



ФАКИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что значит сидеть ночью... Да, они одинаковы...
просто в 2006-м написано Сайлетблок, пружина , болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний , а в 2007 - Гайк., шестигран. самоконтрящ., M14x2, болт., шестиграная головка, M12x1.75x92.00, амортизатор верхний.

И капец М14х2 в глаза бросилось...

зы: ночью спать нужно, а не в инете запчасти искать...


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 9.6.2012, 15:34
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



По каталогу FEBI ВЕРХНИЕ втулки имеют код 01838 620. От Opel Vectra-A, Opel Astra. Их диаметр 39 мм, длина 60 мм. Как писали выше - запрессовываются в проушину и "дорабатываются" болгаркой до нужного размера.

Сообщение отредактировал Montana - 9.6.2012, 15:35


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prijilev
сообщение 17.6.2012, 23:05
Сообщение #37





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.3.2012
Пользователь №: 49 392




Машина CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 1995 г., полный привод, европеец.
Народ, здоровы будьте! И вот такой у меня вопрос, а задние амортизаторы от Нивы разве не подходят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 17.6.2012, 23:09
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



а надоть?


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 17.6.2012, 23:23
Сообщение #39


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



А смысл какой? Родные стоят 7 копеек. Тут речь идёт о ремонте дорогущих нивоматов. Менять их на любые другие из-за рваных резинок - преступление.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 30.9.2012, 20:28
Сообщение #40


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Подскажите пожалуйста наружный диаметр металлической втулки сайлентблока заднего амортизатора.


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 15:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: