Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГАЗ Sibur и КК
Гость_Vitovec_*
сообщение 18.12.2007, 23:54
Сообщение #41





Гости






Не ругайтесь. Вот тут про Ладу Приору последние новости: http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv
Давайте лучше ВАЗ хаять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 19.12.2007, 0:44
Сообщение #42


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Vitovec @ 19.12.2007, 2:01) *
Не ругайтесь. Вот тут про Ладу Приору последние новости: http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv
Давайте лучше ВАЗ хаять!

Ща и тебя съедят за антипропаганду россейских товарофф ))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_James_*
сообщение 19.12.2007, 0:49
Сообщение #43





Гости






А я рад, что ГАЗ не стал вновь вымучивать что-то своё. Сделать качественно чужую машину ГАЗ мог, пример тому ГАЗ-21 и 20. Опять же 3102 классное авто, собранное из вольво и мерина, а дизайнерски имхо лучше обоих прототипов. Не радует только ценовая политика. А в сибере беспокоит тлько то, что авто основан на технологичности и соблюдениясборки и тп. И в случае если наши начнут делать детальки из всякого некондиционного материала, гнить начнут как заводные. Опять же только плюс для вас, наверняка начнут появлятся аксесуары всяякие полезнные для России. Типа ковриков ковшиками (не очень красиво конечно, зато действительно полезно) подкрылок, может даже брызговики сделают... Еврооптика!!! Если конечно будет возможеность вкорячить на американца.
Незнаю, как здесь( к сожалению появляюсь не так часто, кк хотелось бы), а на других подобных клубофорумах куча вообще безлошадного, интеесующегося, или просто сочувствующего движению, народа. Почему нет?! А тут на авто чеовек...
Кстати не удивлюсь если появится категория людей, которые будут бессовестно и непатриотичо менять решетки и наклейки на крайслер, поднимая свой "статус".
Как то так.... Всем удачи на дорогах и с наступающим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_James_*
сообщение 19.12.2007, 0:53
Сообщение #44





Гости






Цитата(Vitovec @ 19.12.2007, 0:01) *
Не ругайтесь. Вот тут про Ладу Приору последние новости: http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv
Давайте лучше ВАЗ хаять!

clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 19.12.2007, 5:38
Сообщение #45





Гости






mega_shok.gif
Цитата(Vitovec @ 19.12.2007, 0:01) *
Не ругайтесь. Вот тут про Ладу Приору последние новости: http://www.tnt-tv.ru/programs/NashaRussia/.../30/video04.flv
Давайте лучше ВАЗ хаять!

Ай да ролик ай да молодец!Устами потребителей глаголит истина.
КРИТИКОВАЛИ в прошлом…Как был брак и «дорогой допотоп»,так и остался.
«ХАИМ» в нынешнее время…Брак остался,а «дорогой допотоп» стал ещё дороже.
Похоже скоро ПРОКЛИНАТЬ будем всем миром…И всё равно ничего не изменится…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atihon
сообщение 26.12.2007, 0:22
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 24.11.2007
Из: Кишинёва
Пользователь №: 10 666
Реальное имя:Андрей



Было время, когда все "кому не лень" хаили российскую авиапромышленность (вернее её нарождение), и говорили, что всё это г...но, летать не будет, а если и будет, то плохо...Что надо мол покупать самолёты зарубежом, а наши "лапотники" ничего путного сделать не смогут... Это, кстати, было и в других областях... Понимаите мою мысль?)))
Собака лает, караван идёт...


--------------------
Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Борис_*
сообщение 26.12.2007, 0:58
Сообщение #47





Гости






Цитата(atihon @ 26.12.2007, 0:29) *
Было время, когда все "кому не лень" хаили российскую авиапромышленность (вернее её нарождение), и говорили, что всё это г...но, летать не будет, а если и будет, то плохо...Что надо мол покупать самолёты зарубежом, а наши "лапотники" ничего путного сделать не смогут... Это, кстати, было и в других областях... Понимаите мою мысль?)))
Собака лает, караван идёт...

Ну это, дорогой Вы погорячились... Когда появились лапотники ?(Ла-5, прозванные так за надкрылки на колесах,шасси),уже никто, ничего не хаил... И кстати они действительно ничего путного сделать не могли, хотя не скрою, они были гораздо бытрее и маневреннее "Ильи Муромца"... И в Испанию полетели именно Ла-5 (Ла-1 и Ла-3 были опытными экземплярами), и если и выигрывали сражения в небе Гренады, то только благодаря самоотверженности наших летчиков! Вот то же самое и здесь... Я сменил три "Волги", и до сих пор считаю этот "паркетник" самым лучшим из Советского Автопрома, но я специально покупал все "Волги" с пробегом около 50.000... Прежний хозяин устав доделывать за заводом все огрехи, продавал её в самом лучшем виде! Единственный нормальный экземпляр, который был у меня-это ГАЗ 2401, 1977 года, проблем почти небыло. Не по наслышке знаю качество нынешних ГАЗов, так вот... ЭТИ ЛЮДИ НЕ СМОГУТ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!



Сообщение отредактировал Борис - 26.12.2007, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 26.12.2007, 1:39
Сообщение #48


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Vitovec @ 19.12.2007, 0:01) *
Давайте лучше ВАЗ хаять!

Гы. Недавно один чел рассказывал как на кочке на скорости падушка сработала.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 26.12.2007, 2:01
Сообщение #49





Гости






Цитата(Борис @ 26.12.2007, 1:05) *
Цитата(atihon @ 26.12.2007, 0:29) *
Было время, когда все "кому не лень" хаили российскую авиапромышленность (вернее её нарождение), и говорили, что всё это г...но, летать не будет, а если и будет, то плохо...Что надо мол покупать самолёты зарубежом, а наши "лапотники" ничего путного сделать не смогут... Это, кстати, было и в других областях... Понимаите мою мысль?)))
Собака лает, караван идёт...

Ну это, дорогой Вы погорячились... Когда появились лапотники ?(Ла-5, прозванные так за надкрылки на колесах,шасси),уже никто, ничего не хаил... И кстати они действительно ничего путного сделать не могли, хотя не скрою, они были гораздо бытрее и маневреннее "Ильи Муромца"... И в Испанию полетели именно Ла-5 (Ла-1 и Ла-3 были опытными экземплярами), и если и выигрывали сражения в небе Гренады, то только благодаря самоотверженности наших летчиков! Вот то же самое и здесь... Я сменил три "Волги", и до сих пор считаю этот "паркетник" самым лучшим из Советского Автопрома, но я специально покупал все "Волги" с пробегом около 50.000... Прежний хозяин устав доделывать за заводом все огрехи, продавал её в самом лучшем виде! Единственный нормальный экземпляр, который был у меня-это ГАЗ 2401, 1977 года, проблем почти небыло. Не по наслышке знаю качество нынешних ГАЗов, так вот... ЭТИ ЛЮДИ НЕ СМОГУТ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!



+1.Мы ждали пол века,пока совавтопром научится делать хорошие машины.Не дождались.Нам что,ещё 50 лет ждать?Если сов/постсов.автопром хотел бы и мог бы делать нормальные машины-сделал бы давно...А сейчас,и раньше тоже, со стороны производителя происходит откровенное издевательство над российскими потребителеми ТАЗов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sam_*
сообщение 26.12.2007, 8:37
Сообщение #50





Гости






Цитата(Борис @ 26.12.2007, 1:05) *
Цитата(atihon @ 26.12.2007, 0:29) *
Было время, когда все "кому не лень" хаили российскую авиапромышленность (вернее её нарождение), и говорили, что всё это г...но, летать не будет, а если и будет, то плохо...Что надо мол покупать самолёты зарубежом, а наши "лапотники" ничего путного сделать не смогут... Это, кстати, было и в других областях... Понимаите мою мысль?)))
Собака лает, караван идёт...

Ну это, дорогой Вы погорячились... Когда появились лапотники ?(Ла-5, прозванные так за надкрылки на колесах,шасси),уже никто, ничего не хаил... И кстати они действительно ничего путного сделать не могли, хотя не скрою, они были гораздо бытрее и маневреннее "Ильи Муромца"... И в Испанию полетели именно Ла-5 (Ла-1 и Ла-3 были опытными экземплярами), и если и выигрывали сражения в небе Гренады, то только благодаря самоотверженности наших летчиков! Вот то же самое и здесь... Я сменил три "Волги", и до сих пор считаю этот "паркетник" самым лучшим из Советского Автопрома, но я специально покупал все "Волги" с пробегом около 50.000... Прежний хозяин устав доделывать за заводом все огрехи, продавал её в самом лучшем виде! Единственный нормальный экземпляр, который был у меня-это ГАЗ 2401, 1977 года, проблем почти небыло. Не по наслышке знаю качество нынешних ГАЗов, так вот... ЭТИ ЛЮДИ НЕ СМОГУТ КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!!



+1 создается ощущение что наш автопроизводитель вообще забил на такое понятие как конкуренция. нафига стараться поднимать качество продукции когда можно просто пожаловаться большим дядям в Маскве и те продавят очередное повышение пошлин на ввозимые подержанные иномарки....
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atihon
сообщение 26.12.2007, 22:57
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 24.11.2007
Из: Кишинёва
Пользователь №: 10 666
Реальное имя:Андрей



Цитата
Ну это, дорогой Вы погорячились... Когда появились лапотники ?(Ла-5, прозванные так за надкрылки на колесах,шасси),

Это Вы горячитесь))) Я совсем не имел в виду самолёты Ла)))
Ну, не знаю... Я в российский автопром верю. А 50 лет, это не так уж и много)))
Цитата
наш автопроизводитель вообще забил на такое понятие как конкуренция

По объёмам продаж новых автомобилей в Молдавии ВАЗ занимает первое место уже не один год... Так что всё нормально с конкуренцией)))


--------------------
Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 26.12.2007, 23:46
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Коллеги, а Вы знаете сколько на оборонных заводах и прочих, выпускающих хоть что-либо для армии, т.н. представителей заказчика? Причем не строевиков и вояк, а нормальных хорошо образованных людей, большинство из которых гражданских специальностей, да не с одним высшим? И которые лезут во весь техпроцесс, начиная от согласования планов и заканчивая тестированием продукции? И зарплату им платят именно за поиск недостатков и требования их устранить! А госзаказ для любого завода - это зарплата рабочим минимум на 5 лет, поэтому любой руководитель в первую очередь смотрит на представителя заказчика (ну вы уже поняли что это армейские люди) а потом на гражданскую продукцию! Поэтому вся оборонка в нашей стране на уровне. Но делают ее в основном вместе с гражданской продукцией, теми же руками. А так как количество профессиональных рук в разы меньше количества того балласта, который вынуждены держать предприятия, чтоб не быть упрекнутыми в антисоциальном курсе и пособию негатива в стране, все силы и мозги производства в основном бросаются именно на госзаказ.
Это я про крупные предприятия, на которых мне довелось поработать. А мелкие предприятия к сожалению не выпускают сложную технологичную продукцию широкого круга пользования. Собственно, вот такая история.....

Я знал одного представителя заказчика, который сам освоил (и неплохо) принципы и практику программирования микропроцессорных устройств (образование - технарь-кораблестроитель), чтоб иметь возможность проверять работу подразделений, программирующих оборудование оборонного назначения.

ЗЫ Этой фразой "Причем не строевиков и вояк" я не хочу умалить достоинства строевых и боевых офицеров, прапорщиков, старшин, сержантов и рядовых, а только обращаю внимание на разность в функциях.

Сообщение отредактировал Игорь77 - 26.12.2007, 23:47


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
atihon
сообщение 27.12.2007, 21:44
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 24.11.2007
Из: Кишинёва
Пользователь №: 10 666
Реальное имя:Андрей



Игорь77

Очень грамотно. +1


--------------------
Nissan Primera, 2002, 2.0 Tekna
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 10:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: