Снятие фар и цоколи ламп европейского Stratusа 95-98гг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Снятие фар и цоколи ламп европейского Stratusа 95-98гг |
10.12.2007, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?
[Архив] Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
11.12.2007, 0:04
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком? Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью. Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую. Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Сообщение отредактировал GMRU - 11.12.2007, 0:04 -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
11.12.2007, 0:05
Сообщение
#3
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Два вертикальных болта под звездочку и аккуратно поддеть уголок, который уходит в крыло. Большую мощность не ставь, лучше поищи увеличенный световой поток.
Сообщение отредактировал Black_LX - 11.12.2007, 0:05 |
|
|
11.12.2007, 0:16
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью. Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую. Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары. Black_LX Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет? Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу Может видел кто? Сообщение отредактировал Volchek - 11.12.2007, 0:33 -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
11.12.2007, 8:17
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir |
Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары. Наверно, я плохо изъясняю свои мысли. Про переключатель имелось ввиду, что он может накрыться в случае установки более мощных ламп( это справедливо для моделей, не использующих реле - поэтому и было сказанно о необходимости посмотреть схему). Ни в ком случае не подразумевалось, что у Вас неисправен выключатель и поэтому не горит одна из ламп -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
11.12.2007, 9:48
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 174 Регистрация: 25.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7 875 |
Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары. Black_LX Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет? Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу Может видел кто? Обрати внимание на лампы PHILIPS VisionPlus +50%. Реально конечно меньше чем в 1,5 раза ярче, но я раньше на ТАЗ ставил и был очень доволен. Свет более белый и приятный. Стоят 500-700 руб. за пару. Разницу с обычной галогенкой сразу заметишь. Подробная информация на сайте PHILIPS. -------------------- Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :( |
|
|
Гость_TAAlex_* |
11.12.2007, 10:08
Сообщение
#7
|
Гости |
Я недавно поставил вот эти лампы, доволен - http://www.apico-auto.ru/component/option,...ufacturer_id,0/. На стекло никак не влияют, во всяком случае пока, а снимаются фары действительно путем выкручивания 2-х болтов. Посадочный разъем Н4.
|
|
|
11.12.2007, 10:24
Сообщение
#8
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня |
и так ответ по поводу снятия фары
обрати внимание на сие сайт www.autozoneТОЧКАcom/shopping/repairGuide.htm там найдешь в разделе классическая электроника раздел про свет. Есть небольшие нюансы, 1 часто, но не всегда ухо крепление фары, которое ближе к радиатору цепляется за крепеж или болт передней верхней панели радиатора. (это железка сверху на ней еще замок капота, она крепится 4 болтами к боковым панелям - в которые вставляется фара) 2 тут это ухо слева. а вот справа на фаре есть такой штырек - про который и писал Black_LX. Он входит в крыло. не рви, а вытаскивай ровно и прямо на себя - то есть прямо. Сломаешь будет ДЫРКА, и фара будет потеть. 3 лампочки у европейца к сожалению не знаю какие. Да и не факт что у тебя именно европейские фары, кстати. европейские - у них отдельная лампа габарит, заведена в основной отдел отражателя. У америкосов, габарит спарен с поворотником. Если у тебя с поворотником то лампа 9007, а вот как называеться др. я не в теме. 4 если сомневаешься по поводу снимать или нет - приезжай на ВГ снимем :). только торекс не забудь. 5 себе поставил ксенон. доволен как удафф. Но проблема света как правло связана с мутностью фары. Полерни и будет тебе счастье. Удачи. -------------------- |
|
|
11.12.2007, 20:15
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Всем спасибо. Завтра покручу, посмотрю, что же там за лампочки на самом деле. А там и посмотрим, что можно подобрать пооптимальнее.
-------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
12.12.2007, 14:35
Сообщение
#10
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 338 Регистрация: 8.8.2007 Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО Пользователь №: 8 867 Реальное имя:Кирилл |
Отчитываюсь: Все снял, цоколи действительно Н4, как и писал ув. GMRU.
Поставил пару ламп NARWA+50% - действительно, вроде бы ярче светят, хотя на глаз в %% определить не возьмусь. -------------------- Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.
Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г. |
|
|
Гость_shuraz1_* |
10.3.2008, 15:29
Сообщение
#11
|
Гости |
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком? Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью. Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую. Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему). НИчего ненадо откручивать!!! слева сдергивает корпус воздушного фильтра и меняем лампочку!!! справа просто надо постараться!!!я лично так менял |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:24 |
Мы в соцсетях: |