Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Снятие фар и цоколи ламп европейского Stratusа 95-98гг
Volchek
сообщение 10.12.2007, 23:43
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь предположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?

[Архив]

Сообщение отредактировал Volchek - 12.12.2007, 14:37


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 11.12.2007, 0:04
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Volchek @ 10.12.2007, 23:50) *
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?


Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью.
Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую.
Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

Сообщение отредактировал GMRU - 11.12.2007, 0:04


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 11.12.2007, 0:05
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Два вертикальных болта под звездочку и аккуратно поддеть уголок, который уходит в крыло. Большую мощность не ставь, лучше поищи увеличенный световой поток.

Сообщение отредактировал Black_LX - 11.12.2007, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 11.12.2007, 0:16
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Цитата(GMRU @ 11.12.2007, 0:11) *
Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью.
Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую.
Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары.
Black_LX
Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет?
Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу search.gif Может видел кто?

Сообщение отредактировал Volchek - 11.12.2007, 0:33


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 11.12.2007, 8:17
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Volchek @ 11.12.2007, 0:23) *
Цитата(GMRU @ 11.12.2007, 0:11) *
Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары.


Наверно, я плохо изъясняю свои мысли.
Про переключатель имелось ввиду, что он может накрыться в случае установки более мощных ламп( это справедливо для моделей, не использующих реле - поэтому и было сказанно о необходимости посмотреть схему).
Ни в ком случае не подразумевалось, что у Вас неисправен выключатель и поэтому не горит одна из ламп WhiteVoid_1.gif


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nik585
сообщение 11.12.2007, 9:48
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 174
Регистрация: 25.5.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 875



Цитата(Volchek @ 11.12.2007, 0:23) *
Спасибо. Переключатель жив - накрылся только ближний свет левой фары.
Black_LX
Тоже спасибо. Вот и самому не очень нравится идея о повышенной мощности. Но тут хоть ясно - больше мощность - больше света, правда и тепла тоже. А про лампы с увеличеным световым потоком - все эти слова про +30% или +50% потока не пустая реклама? Реально лучше светят? Просто все, я гляжу, ксеноном озабочены, может потому, что в реальности этих +50% и нет?
Вот роюсь в нете в поисках каких то сравнительных обзоров тестирования галогенок и не нахожу search.gif Может видел кто?


Обрати внимание на лампы PHILIPS VisionPlus +50%. Реально конечно меньше чем в 1,5 раза ярче, но я раньше на ТАЗ ставил и был очень доволен. Свет более белый и приятный. Стоят 500-700 руб. за пару. Разницу с обычной галогенкой сразу заметишь. Подробная информация на сайте PHILIPS.


--------------------

Jeep Grand Cherokee'14 3.0 CRD Deep Cherry Red Crystal - уехал в неизвестном направлении и не обещал вернуться :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TAAlex_*
сообщение 11.12.2007, 10:08
Сообщение #7





Гости






Я недавно поставил вот эти лампы, доволен - http://www.apico-auto.ru/component/option,...ufacturer_id,0/. На стекло никак не влияют, во всяком случае пока, а снимаются фары действительно путем выкручивания 2-х болтов. Посадочный разъем Н4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 11.12.2007, 10:24
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



и так ответ по поводу снятия фары
обрати внимание на сие сайт
www.autozoneТОЧКАcom/shopping/repairGuide.htm
там найдешь в разделе классическая электроника раздел про свет.
Есть небольшие нюансы,
1 часто, но не всегда ухо крепление фары, которое ближе к радиатору цепляется за крепеж или болт передней верхней панели радиатора. (это железка сверху на ней еще замок капота, она крепится 4 болтами к боковым панелям - в которые вставляется фара)
2
тут это ухо слева. а вот справа на фаре есть такой штырек - про который и писал Black_LX. Он входит в крыло. не рви, а вытаскивай ровно и прямо на себя - то есть прямо. Сломаешь будет ДЫРКА, и фара будет потеть.
3 лампочки у европейца к сожалению не знаю какие. Да и не факт что у тебя именно европейские фары, кстати.
европейские - у них отдельная лампа габарит, заведена в основной отдел отражателя. У америкосов, габарит спарен с поворотником. Если у тебя с поворотником то лампа 9007, а вот как называеться др. я не в теме.
4 если сомневаешься по поводу снимать или нет - приезжай на ВГ снимем :). только торекс не забудь.
5 себе поставил ксенон. доволен как удафф. Но проблема света как правло связана с мутностью фары. Полерни и будет тебе счастье.

Удачи.


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 11.12.2007, 20:15
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Всем спасибо. Завтра покручу, посмотрю, что же там за лампочки на самом деле. А там и посмотрим, что можно подобрать пооптимальнее.


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 12.12.2007, 14:35
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Отчитываюсь: Все снял, цоколи действительно Н4, как и писал ув. GMRU.
Поставил пару ламп NARWA+50% - действительно, вроде бы ярче светят, хотя на глаз в %% определить не возьмусь.


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shuraz1_*
сообщение 10.3.2008, 15:29
Сообщение #11





Гости






Цитата(GMRU @ 11.12.2007, 0:11) *
Цитата(Volchek @ 10.12.2007, 23:50) *
Долго рылся, но так и не обнаружил тут описания снятия фары на упомянутой модели, но европейце (если конечно есть разница). Все хозяйство держится на 2х болтах и все, или есть еще какие то крепления? А всего то надо лампочки поменять - перегорела одна. Заодноо и точно выяснится, что за цоколь. Пока было лишь редположение GMRU, что H4. Попутно вопрос: можно ли без риска поставить галогенки мощностью 145/100 или 100/90? Видел такие в прайсах. Не будет ли проблем с перегревом и порчей пластика фары? Или, возможно, кто то может посоветовать другие галогенки (не ксенон) с максимальным световым потоком?


Если память не изменяет, снимаете 2 болта, аккуратно начинаете вытаскивать фару, затем отключаете разъемы и снимаете полностью.
Большой мощности лампы ставить категорически не рекомендую.
Может быть проблема и с пластиком фары и с самим разъёмом лампы.Также, может накрыться включатель/переключатель света ( что- бы сказать точно- надо смотреть схему).

НИчего ненадо откручивать!!! слева сдергивает корпус воздушного фильтра и меняем лампочку!!!
справа просто надо постараться!!!я лично так менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: