Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> звук в машине, хочу буфер
Гость_Pahan_*
сообщение 24.11.2007, 16:37
Сообщение #21





Гости






Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
Уверен,что необходим саб тока на 12(не менее) дюймов.Десяткой не прокачать большой авто.И даже 2х10 не прибавит нижний бас-ибо 10 его не играют.


Вот все думают , что чем болше саб , тем лучше бас.
Это не так.

Если человек меломан , то саб 10" однозначно , ибо есть несколько направлений музыки , где ниже 65гц опускаться практически не надо , а есть музыка , где нужно 40 Гц , и если попутно с ней пойдет низ панча на саб , то в итоге на 12" при таких то усилках мы просто получим гудение.
Есть конечно вариант - фазоинвертирование вторым динамиком ... но это дорого и габаритно.

А если места много , я былучше поставил 2х10" [70-120 гц] , и добавил бы к нему 1х15" [40-70 гц] ... но на последний усилок пойдет за 500уе!

Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
А самое сложное-согласовать выбранные компаненты.Выставить звуковую сцену-чтобы играло в салон,а не бухало на улицу.


Что общего между звуковой сценой и буханьем на улицу?
На улицу бухает саб , а на сцену он ну ни как не влияет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 24.11.2007, 16:42
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Pahan @ 24.11.2007, 16:44) *
Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
Уверен,что необходим саб тока на 12(не менее) дюймов.Десяткой не прокачать большой авто.И даже 2х10 не прибавит нижний бас-ибо 10 его не играют.


Вот все думают , что чем болше саб , тем лучше бас.
Это не так.

Если человек меломан , то саб 10" однозначно , ибо есть несколько направлений музыки , где ниже 65гц опускаться практически не надо , а есть музыка , где нужно 40 Гц , и если попутно с ней пойдет низ панча на саб , то в итоге на 12" при таких то усилках мы просто получим гудение.
Есть конечно вариант - фазоинвертирование вторым динамиком ... но это дорого и габаритно.

А если места много , я былучше поставил 2х10" [70-120 гц] , и добавил бы к нему 1х15" [40-70 гц] ... но на последний усилок пойдет за 500уе!

Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
А самое сложное-согласовать выбранные компаненты.Выставить звуковую сцену-чтобы играло в салон,а не бухало на улицу.


Что общего между звуковой сценой и буханьем на улицу?
На улицу бухает саб , а на сцену он ну ни как не влияет.

А у меня вот и не бухает наружу...даже саб.А звуковая сцена влияет,как мне знается, на все частоты(их восприятие)

Сообщение отредактировал Giga - 24.11.2007, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 24.11.2007, 16:46
Сообщение #23





Гости






Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:49) *
А у меня вот и не бухает наружу...даже саб.А звуковая сцена влияет,как мне знается, на все частоты

Не сцена влияет на частоты , а частота влияет на сцену.
Низкие частоты не имеют направленности , поэтому сабы мы спокойно ставим даже в багажник
А вот верхние частоты герц от 3000 мы уже можем оформить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nedo_*
сообщение 24.11.2007, 16:47
Сообщение #24





Гости






Цитата(Виталий С @ 24.11.2007, 14:05) *
Цитата(Nedo @ 24.11.2007, 12:03) *
У меня сейчас в фольсе стоит голова LG TCD-100R
колонки спереди штатки оставил,так-как после подключения этой магнитолы они запели совершенно по другому... а сзади поставил два блина матадор
потом в багажнике поселился саб 12` сони какойто Не могу сказать модель, но на нем написано макс 1000 ватт.. номинал походу по звуку ватт на 700-800.. естесственно усилок я взял киловатный... Ланзар.. http://www.lanzar.com/itempage.asp?MODEL=MXA232
ну проводил все сам и подключал тоже... Звуком вполне доволен...
В ближайшем времени, когда мой неон поедет усилок, магнитола и саб я думаю перекочует в него...

При 1000 ватт максималки номинала 700 ватт ну никак быть не может. Тем более у саба. Ватт 300 - 400 максимум.
И усь не киловаттный, а на 500 ватт в мосту, что собственно этому сабу вполне достаточно.
Ну а что звуком доволен,....... ну и замечательно....

у меня в мосту на этом усилке 1000 идет, и по отдельности по 500 на канал..
А про колонку не знаю.. не могу сказать...

Пы.Сы усилок на максимум не вывожу... т.к. колонка не выдерживает... а порвать последнюю колонку не хочу...

кстати на ютубе видел колонки марки XXX (три икса) кто нибудь видел в продаже? и ваапще сколько они стоят? хороший ход головки...
http://ru.youtube.com/watch?v=pul6og_l7Vg&...feature=related
http://ru.youtube.com/watch?v=6PIQabT0lGM&...feature=related
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 24.11.2007, 17:23
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nedo @ 24.11.2007, 16:54) *
у меня в мосту на этом усилке 1000 идет, и по отдельности по 500 на канал..

Когда говорят про мощности усей или акустики, то по умолчанию имеют в виду номинальную (непрерывную) мощность (RMS).
А ты говоришь про максимальную (пиковую) мощность. Это совершенно разные вещи.
[quote name='Nedo' date='24.11.2007, 16:54' post='371156']


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 24.11.2007, 17:42
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Pahan @ 24.11.2007, 16:44) *
Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
Уверен,что необходим саб тока на 12(не менее) дюймов.Десяткой не прокачать большой авто.И даже 2х10 не прибавит нижний бас-ибо 10 его не играют.


Вот все думают , что чем болше саб , тем лучше бас.
Это не так.

Если человек меломан , то саб 10" однозначно , ибо есть несколько направлений музыки , где ниже 65гц опускаться практически не надо , а есть музыка , где нужно 40 Гц , и если попутно с ней пойдет низ панча на саб , то в итоге на 12" при таких то усилках мы просто получим гудение.
Есть конечно вариант - фазоинвертирование вторым динамиком ... но это дорого и габаритно.

А если места много , я былучше поставил 2х10" [70-120 гц] , и добавил бы к нему 1х15" [40-70 гц] ... но на последний усилок пойдет за 500уе!

Цитата(Giga @ 24.11.2007, 17:24) *
А самое сложное-согласовать выбранные компаненты.Выставить звуковую сцену-чтобы играло в салон,а не бухало на улицу.


Что общего между звуковой сценой и буханьем на улицу?
На улицу бухает саб , а на сцену он ну ни как не влияет.

Даже в печати не встречал рекомендаций по установке 15 сабов.Играть он будет лучше 12,но раскачать его способен не каждый уся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Nedo_*
сообщение 24.11.2007, 17:59
Сообщение #27





Гости






Цитата(Виталий С @ 24.11.2007, 17:30) *
Цитата(Nedo @ 24.11.2007, 16:54) *
у меня в мосту на этом усилке 1000 идет, и по отдельности по 500 на канал..

Когда говорят про мощности усей или акустики, то по умолчанию имеют в виду номинальную (непрерывную) мощность (RMS).
А ты говоришь про максимальную (пиковую) мощность. Это совершенно разные вещи.




Ну извеняйте) на усилке тоже 1000 пиковая) ладно Я не очень силен в этом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 24.11.2007, 18:56
Сообщение #28





Гости






Цитата(Виталий С @ 24.11.2007, 9:15) *
1. Что за саб? (точно скажи)
Sony XS-L121P5S 1200 w Xplod
Сделан корпус с портом на 51 л

2. Медный провод очень толстый - это сколько квадратных миллиметров?
не могу сказать точно.Примерно такой же толщены как в установочных комплектах для ус

3. Откуда он начинается?
+ от аккума

4. Сколько лет аккуму?
2 года с ним проблем небыло

5. Какой всё-таки усь?

Надо посмотреть на нем не написано

Вообще то начинать нужно не с саба, а с фронта.
Овалы сзади нафиг не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_XXXRomanXXX_*
сообщение 24.11.2007, 19:12
Сообщение #29





Гости






Цитата(Giga @ 24.11.2007, 16:29) *
Цитата(XXXRomanXXX @ 24.11.2007, 1:17) *
Есть вопросик.
Dodge neon.
Перед колонки завод.
Голова Пионер 7900
Зад овалы 6*9 Ланзар на них написано 440дохлых ватт
Саб корпусной 12 сони и корпус самопал на 50 литров как в интсрукции с дифузором
Усилитель Хз какой.Черный он.6 дырок на вход.Походу 5 каналов.
Кондер 1 ф
Собственно есть пару вопросов.
1.Под саб колонку в инструкции было написано сделать коробку на 50 литров.Почему так много?Заходил в магазы при 12 размере коробки намного меньше.
2.Хатя стоит кондер проседает вольтаж.Неиного мигает подсветка приборов.Почему?
Подключение.Делал сам.
От акума идет + медный провод очень толстый на кандер из кандера в усилок.Кендер максимально близко к усилку.
От головы 2 муз провода.На колонки зад и на саб.

Странно про 50 литров....А на какую частоту настроен дифуз?

Сразу скажу что пока я в инстоляции и настройки полный ноль.
Давно хотел купить саб и тут подвернулся случай взять кандер+ус+саб+корпус за 3 т
Подумав что надо с чегонибудь начинать,Взял на пробу.
Вот теперь разбираюсь че да как.
На усилители есть регулировки.
2 фильтра не помню как наз надо смотреть.
Короче отрегулировал так
На сабе убрал высокие частоты
На задние колонки убрал низы.
При громком прослушивании музыки вибрируют зеркала боковые оба и заднего вида.
Вроде бас есть но мне кажется что чтото не то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 24.11.2007, 19:18
Сообщение #30


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Ой, мужики! Я вас прям как научную фантастику читаю yahoo.gif , что не ответ, столько нового узнаю crazy.gif . Вот только кажись человек, задавший вопрос, куда-то выпал из темы.

А если серьезно, без углубленной дискусии, можно было-бы просто посоветовать человеку заглянуть в инструкцию к динамику - там всё будет очень даже подробно расписано, с четрежиками, объемчиками, длиннами трубок. (если конечно динамик не совсем левый...) Всё равно научить, за раз, не научите, а запутать думаю уже успели.

Кстати, на утюге тоже 1000 ватт написано! Проверял - не звучит... pleasantry.gif


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 24.11.2007, 19:27
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(alkuz @ 24.11.2007, 19:25) *
Ой, мужики! Я вас прям как научную фантастику читаю yahoo.gif , что не ответ, столько нового узнаю crazy.gif . Вот только кажись человек, задавший вопрос, куда-то выпал из темы.

А если серьезно, без углубленной дискусии, можно было-бы просто посоветовать человеку заглянуть в инструкцию к динамику - там всё будет очень даже подробно расписано, с четрежиками, объемчиками, длиннами трубок. (если конечно динамик не совсем левый...) Всё равно научить, за раз, не научите, а запутать думаю уже успели.

Кстати, на утюге тоже 1000 ватт написано! Проверял - не звучит... pleasantry.gif

Можно попробовать,но тесты в журналах по автозвуку не раз наглядно(с графиками и схемами) доказывали,что данные в инструкциях (объём,настройка)по установке не всегда совпадают с оптимальными.!
А начинать всё-таки нужно от музыкальных предпочтений и суммы баксов на руках.

Сообщение отредактировал Giga - 25.11.2007, 0:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 24.11.2007, 21:24
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(alkuz @ 24.11.2007, 19:25) *
Кстати, на утюге тоже 1000 ватт написано! Проверял - не звучит... pleasantry.gif

Это от инсталляции зависит.
Если инсталлировать на живот или пониже, то должен звучать очень сильно.
Но как и любая другая акустика требует прогрева. lol.gif lol.gif lol.gif


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 24.11.2007, 21:36
Сообщение #33





Гости






Товарищ GIGA ... за весь топик не увидел от вас пока чтони одной умной фразы , кроме , пожалуй , словосочетания "коэффициент стоячей волны " , но если автор не собирается участвовать в соревнованиях по неограниченному звуковому давлению , то не думаю , что ему это понадобится.
Особенно с его суперским киловатным утюгом усилком.
Одно верно - если в книжке написано 35л , это не значит , что в этой машине нужно его делать 35л ... но значение всё равно будет очень похожим (если вы только не жметесь по габаритам , или не хотите получить другой эфект).

Вы говорите , что 10" бас не могут дать? ... а много ли композиций вы слышали , где нужно громко и четко отрисовать 40 Гц ? Я нет!
Зато 15" не смогут отрисовать больше 65 Гц ... по крайней мере не сравнятся в этом с 2х10".
15" я рекомендовал как второй ("нижний") саб , который можно убрать в багажник.

Кстати , Вы сказали , что для классики с таким бюджетом не дойти? ... у классики сложным является только бас , а всё остальное нужно просто качественное , и начинать нужно с головного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 24.11.2007, 21:48
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Pahan @ 24.11.2007, 21:43) *
Товарищ GIGA ... за весь топик не увидел от вас пока чтони одной умной фразы , кроме , пожалуй , словосочетания "коэффициент стоячей волны " , но если автор не собирается участвовать в соревнованиях по неограниченному звуковому давлению , то не думаю , что ему это понадобится.
Особенно с его суперским киловатным утюгом усилком.
Одно верно - если в книжке написано 35л , это не значит , что в этой машине нужно его делать 35л ... но значение всё равно будет очень похожим (если вы только не жметесь по габаритам , или не хотите получить другой эфект).

Вы говорите , что 10" бас не могут дать? ... а много ли композиций вы слышали , где нужно громко и четко отрисовать 40 Гц ? Я нет!
Зато 15" не смогут отрисовать больше 65 Гц ... по крайней мере не сравнятся в этом с 2х10".
15" я рекомендовал как второй ("нижний") саб , который можно убрать в багажник.

Кстати , Вы сказали , что для классики с таким бюджетом не дойти? ... у классики сложным является только бас , а всё остальное нужно просто качественное , и начинать нужно с головного.

Тогда поведайте народу как бюджетной серией будите выравнивать АХЧ?если для вас КСВ ничего не значит...горбик то будет огог-го...а как насчёт нелинейных искажений у 10 и 12 при одинаковой подводимой мощности?Может начать с того он будет слушать?а классику нормально играет тока "сильная" система.Для примера "Боллеро" Равеля на большенстве попсовых устройств до 50% времени вообще кроме шума ничего не производит!!!

Сообщение отредактировал Giga - 24.11.2007, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pahan_*
сообщение 24.11.2007, 22:04
Сообщение #35





Гости






Цитата(Giga @ 24.11.2007, 22:55) *
Тогда поведайте народу как бюджетной серией будите выравнивать АХЧ?если для вас КСВ ничего не значит...горбик то будет гог-го

1) Бюджетная серия на то и бюджетная ... там горбики будут вылезать не из за КСВ а из за нелинейных искажений , и на голове , и на усилке , и в динамиках.
2) КСВ встанет в противофазу только на низах, так что остальные колонки тут не при чём.
3) Противофаза в седане загнет звук только в багажнике , если не будет выхода в салон ... а у неона нет выхода в салон.
4) Горбиков в КСВ как раз не будет - будут нули!
5) Поверьте , горбики на 12К и на 14К вас будут доставать куда сильнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 24.11.2007, 22:12
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(Pahan @ 24.11.2007, 22:11) *
Цитата(Giga @ 24.11.2007, 22:55) *
Тогда поведайте народу как бюджетной серией будите выравнивать АХЧ?если для вас КСВ ничего не значит...горбик то будет гог-го

1) Бюджетная серия на то и бюджетная ... там горбики будут вылезать не из за КСВ а из за нелинейных искажений , и на голове , и на усилке , и в динамиках.
2) КСВ встанет в противофазу только на низах, так что остальные колонки тут не при чём.
3) Противофаза в седане загнет звук только в багажнике , если не будет выхода в салон ... а у неона нет выхода в салон.
4) Горбиков в КСВ как раз не будет - будут нули!
5) Поверьте , горбики на 12К и на 14К вас будут доставать куда сильнее.

?
У меня большая часть авто не имело выход в салон из багажника-для НЧ волн енто не проблема-длина то больше салона.
А с горбиками борюсь как и все. diablo.gif ..вообще-то меня больше мучает горбик 7-8К

Сообщение отредактировал Giga - 25.11.2007, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 25.11.2007, 0:21
Сообщение #37


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Я тут, позволю себе заметить, что стоячая волна возинкает только в том случае, если период звуковой волны кратен расстоянию от точки излучения, до точки отражения. Давайте быстренько вспомним, сколько там метров в развертке получится? Вы чё, все в лимузинах ездите? Ну разве что на верхних мидбасах повлияет... и то, на фоне собственных резонансов кузова ее влиянеи ничножно. Кстати, если у кого-то есть плацдарм для экспериментов - просто зафиксируйте сабвуфер жестко к кузову - ООООчень много нового узнаете про свой саб.
Что касается рекомендованного в паспорте объема, безусловно его соотвтетствие зависит от добропорядочности производителя которая, как показывает ПРАКТИКА находится в обратной пропорции заявленным килловатам. Но гораздо важнее конструктиное решение. Например трубы в полку через грили штатных динамиков... Так что пользоваться этими значениями можно и нужно - сами точнее всё равно не пересчитаете. И вот только не вспоминайте про ЖБЛспикержоп или БЛАУбасбокс - абсолютно кривые проги.
Что касается размера - десятки, двенашки, пятнашки... Ерунда всё это. У Фокала, в утопической серии есть 13 сантиметровый сабвуфер (5"!) Так вот 4 такие динамика в кузове сотого круизера приводили в восторг "чиста-пацанов" именно колличеством баса. А пара 8" из той-же серии обеспечиваю абсолютно адекватный по качеству и количеству, вполне ЕММА-вского уровня бас, в кузове среднестатистического немецкого седана с жесткой полкой. В том числе и по нижнему диапазону. Кстати, машины сделанные на шейкерах (т.е. ваще без сабвуферов!) слышать не приходилось? Очень любопытно...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Giga
сообщение 25.11.2007, 0:38
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 444
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 470
Реальное имя:Dzhabded



Цитата(alkuz @ 25.11.2007, 0:28) *
Я тут, позволю себе заметить, что стоячая волна возинкает только в том случае, если период звуковой волны кратен расстоянию от точки излучения, до точки отражения. Давайте быстренько вспомним, сколько там метров в развертке получится? Вы чё, все в лимузинах ездите? Ну разве что на верхних мидбасах повлияет... и то, на фоне собственных резонансов кузова ее влиянеи ничножно. Кстати, если у кого-то есть плацдарм для экспериментов - просто зафиксируйте сабвуфер жестко к кузову - ООООчень много нового узнаете про свой саб.
Что касается рекомендованного в паспорте объема, безусловно его соотвтетствие зависит от добропорядочности производителя которая, как показывает ПРАКТИКА находится в обратной пропорции заявленным килловатам. Но гораздо важнее конструктиное решение. Например трубы в полку через грили штатных динамиков... Так что пользоваться этими значениями можно и нужно - сами точнее всё равно не пересчитаете. И вот только не вспоминайте про ЖБЛспикержоп или БЛАУбасбокс - абсолютно кривые проги.
Что касается размера - десятки, двенашки, пятнашки... Ерунда всё это. У Фокала, в утопической серии есть 13 сантиметровый сабвуфер (5"!) Так вот 4 такие динамика в кузове сотого круизера приводили в восторг "чиста-пацанов" именно колличеством баса. А пара 8" из той-же серии обеспечиваю абсолютно адекватный по качеству и количеству, вполне ЕММА-вского уровня бас, в кузове среднестатистического немецкого седана с жесткой полкой. В том числе и по нижнему диапазону. Кстати, машины сделанные на шейкерах (т.е. ваще без сабвуферов!) слышать не приходилось? Очень любопытно...

1.мы то привязаны к бюджетной серии и про утопию от фокала можно забыть.
2.саб,который в кузове Неона приводил к отрыву зеркала заднего вида и кратко временному нарушунию зрения,после переноса в Интрепид-просто мычит!!!Так что размер ещё как имеет значение...да и Автозвук пишет про то...\
я не физик теоретик,а практик:в десяток собственных авто устанавливал сам.и рекомендации именно Автозвука-мне лично помогли. В настоящий момент имею самую неудачную систему-ошибся с основной частотой-исправляю...
3.тока читал про инсталяции с шейкерами.заценить не удалось.
4.согласен за прочное крепление корпуса саба-иногда сильно удивляет наступившая перемена,причём в хорошую сторону

Сообщение отредактировал Giga - 25.11.2007, 1:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 25.11.2007, 9:36
Сообщение #39


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



[quote name='Giga' post='371354' date='25.11.2007, 0:45']1.мы то привязаны к бюджетной серии и про утопию от фокала можно забыть.[/quote]
Парадокс в том, что заставить бюджетную систему звучать можно только качественной (читай дорогой) установкой.
[quote name='Giga' post='371354' date='25.11.2007, 0:45']2.саб,который в кузове Неона приводил к отрыву зеркала заднего вида и кратко временному нарушунию зрения,после переноса в Интрепид-просто мычит!!! Так что размер ещё как имеет значение...[/quote]
Звуковое давление никагда не было синонимом качества. Возвращаясь к звучанию утюга - кувалдой гораздо проще отрвать зеркала и испортить знение spiteful.gif . Главная ошибка - характеризовать качаесто звучания сабвуфера в отрыве от системы, и мидбасов в частности (фаза и всё такое). Для спавки - в колнке для басгитары высокочастотный динамик обязательный элемент. Повторюсь - не размер, а конструктивное решение под конкретный автомобиль, имеет определяюшее значение.
[quote name='Giga' post='371354' date='25.11.2007, 0:45']я не физик теоретик, а практик: в десяток собственных авто устанавливал сам. и рекомендации именно Автозвука-мне лично помогли.[/quote]
Я тоже не физик теоретик. Десять лет продаю и устанавливаю аудиосистемы в автомобили, и не только. Уже несколько лет, как отказался от чтения популистской околозвуковой литературы - раздражают проплаченные отзывы и рекомендации, замешанные на эстетской терминалогии псевдоаудиофилов! bad.gif
[quote name='Giga' post='371354' date='25.11.2007, 0:45']3.тока читал про инсталяции с шейкерами.заценить не удалось.[/quote]
Психоакустика сильная штука, нельзя сбрасывать со счетов good.gif ...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 25.11.2007, 9:53
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Что подразумевается под прочной фиксацией саба к кузову? На полу багажника настил, плюс короб саба сверху обшит, т.е. у меня корпус саба просто зафиксирован липучками (из комплекта), чтобы его не бросало по багажнику.. В принципе, думаю можно подсунуть вставку между коробом и потолком багажника -должна зафиксировать. Из какого материала лучше сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: