В помощь Пацифистам!, Рулевые тяги для Пацифики |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
В помощь Пацифистам!, Рулевые тяги для Пацифики |
Гость_Verba_* |
21.11.2007, 1:35
Сообщение
#1
|
Гости |
Не так давно прочитал пост по замене рулевых тяг на Пацифике. Автор ссылался на знакомого приспособившего на Пацифику тяги аж от Ягуара!!! Почему то мне кажется, что Ягуаровские тяги стоят немало, он бы еще поискал от Бентли или чего то подобного. При этом пришлось прибегать к помощи токаря, протачивать хвостовик и нарезать резьбу.
Для владельцев Пацифик не секрет, что рулевые тяги отдельно не продаются, только с рейкой. Цена такого девайса колеблется от 24 до 27 тысяч деревянных. Так вот, столкнувшись с необходимостью замены рулевых тяг на своем авто, я снял одну из тяг и направился на Маршал. Поиски заняли примерно пол часа. И вот я стал обладателем двух новеньких, в смазке рулевых тяг от ..... Догадайтесь от чего? От Пассата!!! Длина, резьбы - все совпадает на 100%. Единственное отличие -это диаметр тяги в месте крепления гофры. У тяги от Пацифики 17мм. а у Пассатовской 12,5мм. то есть разница 4,5мм. Решается данная проблема простым надеванием на тягу кусочка подходящего шланга длиной 2см и толщиной стенки примерно 2мм. Итак все удовольствие обошлось поездкой на Маршал и 1500 руб. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 21.11.2007, 8:39 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
21.11.2007, 10:21
Сообщение
#2
|
Гости |
для облечния поиска аналога озвучте каталожный номер тяг пассата. Или, хотя бы, от какого года?
|
|
|
Гость_Verba_* |
21.11.2007, 22:06
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
21.11.2007, 22:53
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
Это надо однако в ФАК. Походу и на 300С долны идти. Там тоже нет тяг отдельно. Нам по гарантии меняли рейку.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
21.11.2007, 23:16
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
|
21.11.2007, 23:35
Сообщение
#6
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 136 Регистрация: 26.6.2005 Из: Florida/Москва Пользователь №: 173 |
Без партномера инфа полезна, но недостаточна :(
-------------------- 2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460 2003 Dodge Neon SXT |
|
|
22.11.2007, 1:11
Сообщение
#7
|
|
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин |
Это надо однако в ФАК. Походу и на 300С долны идти. Там тоже нет тяг отдельно. Нам по гарантии меняли рейку. Это в прошлом.Рулевые тяги(отдельно) на 300С есть.Но тяги 300С и Пацифике разные(я это сравнение давно делал) Сообщение отредактировал Dadu - 22.11.2007, 1:13 -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
22.11.2007, 7:37
Сообщение
#8
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
А чего тогда при стучащей тяге поменяли рейку? Буквально 3 месяца тому... Хорошо, конечно) Но я тогда задумался..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Old Chap_* |
22.11.2007, 11:09
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
Гость_Океаника_* |
7.12.2007, 14:52
Сообщение
#10
|
Гости |
а мне поставили тягу от Форда (1 200 руб)
все подробности у Американца и у Механикуса |
|
|
Гость_Minimus_* |
8.12.2007, 8:51
Сообщение
#11
|
Гости |
Для владельцев Пацифик не секрет, что рулевые тяги отдельно не продаются, только с рейкой. Цена такого девайса колеблется от 24 до 27 тысяч деревянных. Так вот, столкнувшись с необходимостью замены рулевых тяг на своем авто, я снял одну из тяг и направился на Маршал. Поиски заняли примерно пол часа. И вот я стал обладателем двух новеньких, в смазке рулевых тяг от ..... Догадайтесь от чего? От Пассата!!! Длина, резьбы - все совпадает на 100%. Единственное отличие -это диаметр тяги в месте крепления гофры. У тяги от Пацифики 17мм. а у Пассатовской 12,5мм. то есть разница 4,5мм. [Архив] Визуально от Сааба 9000 подходят и думаецца что от MLки должны подходить - базы то общие ИМХО |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 23:32 |
Мы в соцсетях: |