![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Snetkoff_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Опять я со своими баранами =))) Вчера ездили к другу на дачу, ну соответственно машину загнали на участок,а там ветродуй кошмарный, да и ночка была холодной было где то около -12...Когда я на следующий день собрался уезжать, сожусь такой довольный за руль,поворачиваю ключь на что мне не ответели взаимным оптимизмом....покрутив машину около 15-25 минут и не получив вразумительного результата я решил бросить это дело...уже вечерело..., а домой надо было выдвигаться мы придумали следующую конструкцию на двигатель поставили обогреватель системы "ВЕТЕРОК" накрыли старой курткой и после получаса работы она более или менее раскачалась.... И так... Уважаемые читатели данной поэмы (простите что так растянул),может мне по этому поводу ктоньть дать совет... Хочу также сказать что она всегда так плохо заводилась...видимо чем холоднее тем веселее!!! =( как представлю что будет в -25 аж апатия находит!!! |
|
|
Гость_хруслер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
поменяй масло.....посмотри аккумулятор...свечи может...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Непонятно из сообщения, стартер крутил? Если да, то смотри ВВ часть, если нет - то АКБ на замену. Как вариант посмотреть сканером в онлайне показания датчика температуры.
|
|
|
Гость_Snetkoff_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Snetkoff_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Непонятно из сообщения, стартер крутил? Если да, то смотри ВВ часть, если нет - то АКБ на замену. Как вариант посмотреть сканером в онлайне показания датчика температуры. Простите что так размыто написал...да стартер крутит...Свечи заливало...Но увы опять не вкакую... Вот думаю съездить на компьютерную диагностику может че там словят из показаний... |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
"Джек" не горит?
|
|
|
Гость_rule_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
ВВ провода посмотри или поменяй, у меня так тупила, а посмотрел и увидел, что провод крысой пожран, причем сверху не видно было, второй раз тупить пыталась, они (провода), просто пробивали. после замены, с пол пинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 9.9.2012 Пользователь №: 54 602 ![]() ![]() |
Вопрос был от 2007 г, а на дворе уже 2012 г. Но отвечу. 1 вариант). Высоков.провода -это вариант, но все 4 выйти из строя сразу не могут. Как правило один-два. При этом машина заводится, но "троит", глохнет и т.д. Вы это сразу почувствуете. У меня так было при движении со скоростью 100-110 км. Двигатель перестал тянуть, началась вибрация. Остановился, заглушил, завел- снова троит. Поменял свечи, были старые в запасе, то же самое. Кое как доехал до автомагазина, купил новые свечи, тут же поменял, но ничего не изменилось. Как обычно у магазина много водителей трется. Спросил совета, что делать? Одним из советов бал- заменить свечные провода, а где их взять оригинальные на Крайслер Вояджер. Купил комплект для Нивы. Решил проверить провода методом исключения. Снял провод с 1-го цилиндра, завел, стало еще хуже. Заглушил, поставил провод на место, выдернул со 2-го цилиндра, завел. Машина троила как и до снятия провода. Сделал вывод: пробит провод второго цилиндра. Кое-как приспособил нивовский. На катушке обжал его плоскогубцами по размеру, а на свечу одел до щелчка с помощью отвертки. Завел и ура, работает. Доехал до дома нормально. Заказал новый комлект, поменял, а старых 3 провода вожу про запас.
2 вариант) Особенно это может проявиться в хороший мороз 20-25 С. Вот как это было. Был по делам в Ульяновске, друг заправил меня по своей льготной карточке на Роснефти Аи-92,после чего я поехал домой в Самару.Доехал нормально. Утром часиков в 10, собрался ехать на работу, мороз был не очень, градусов 18-22. С первого раза завести не удалось, покурил пару минут и повторил попытку, но увы. Машина и с третьей и четвертой попытки заводиться не хотела. АКБ крутил нормально. Плюнул. Вывернул 1-ю свечу, а она вся мокрая. Вывернул остальные а они такие же. Пошел домой, прокалил их на газ.плите,почистил шкуркой, завернул в полотенце, чтобы не остыли. Покрутил стартером, без свечей для продувки цилиндров. Завернул свечи. Попробовал завести, но опять тоже самое. Свечи опять залило. Все повторил сначала. Только налил в бутылку бензина из канистры, который у меня лежал в запасе еще с лета. Бутылочку погрел на батарее отопления пока занимался свечами. Взял у жены в аптечке шприц. Продул опять цилиндры, впрыснул по 5гр теплого бензина, ввернул свечи. Машина завелась с первого раза. Выод - левый бензин. Заправил 20 л на Лукойле. Утром следующего дня при тех же условиях проблем не возникло. Предупреждение выписывать не буду,но на будущее изучай правила!!!Тема закрыта Сообщение отредактировал Офшорник - 18.9.2012, 21:35
Причина редактирования: Тема старая
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |