![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Месяца два назад началась эта проблема. Поворотник влючил мигает, потом раз и тишина. Болезнь прогрессировала уменшая число "мигов" с каждым днём. Сейчас уже всё Пару раз мигнёт и всё. Выключишь поворотник, потом включишь- опять пару раз мигнёт и всё.
Поиском нашёл только это http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...;hl=поворотники тут пару постов и неодного предложения о решении проблемы. Кто что скажет? чего смотреть? Если реле то какое? Разбирать чистить или они не разборные. Пробовал дожим переключателя поворотников и дополнительный поворот руля не влияет. Если мигать перестал то не включается. Кстати Аварийка тоже самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
рэле в корпусе рулевой колонки... между баранкой и припоркой...
![]() Сообщение отредактировал Temson - 9.11.2007, 14:52 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
![]() Я правильно понимаю что этот пластиковый кожух №13 легко снимаеться, и он на защёлках? и под ним релюшка? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
по моему там еще снизу несколькими шурупами 13 деталь к 14 притянута
поэтому надо сначала их выкрутить -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
а на реколл пробивал?
-------------------- |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
а на реколл пробивал? Пробивал нет никаких на мою машину. А что по такой проблеме рекол есть? просто под шумок (замена "часовой пружины") можно попробовать и остальное поменять... Сообщение отредактировал TOM - 9.11.2007, 18:39 -------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Поворотник влючил мигает, потом раз и тишина. Поиском......... неодного предложения о решении проблемы. Кто что скажет? Пятничный OFF ![]() ПДД жжот: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Пятничный варнинг за флуд. Сообщение отредактировал Alexcomrad - 9.11.2007, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва (север) Пользователь №: 8 462 ![]() ![]() |
Так я не понял у тебя только один поворотник так работает или все?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва (север) Пользователь №: 8 462 ![]() ![]() |
Если один, то я бы начал с лампочки для начала.............
-------------------- |
|
|
Гость_ICEM@n_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
dentis.
Неее ... не ламры полюбому ... написал ж ... Q: Аварийка тоже самое Релюшка скорей всего ... или даже её контакт. Подрулевая плассмасса кстати (по крайней мере на Cirrus-Stratus-ах) крепится двумя саморезами снизу (на трёпах не уверен, но скорей всего так же) |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Это надо вот этот чёрный блок слева разбирать чтоб реле почистить?
http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21602 http://www.chrysler-dodge.ru/gallery/?module=58&id=21600 Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме. Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума? Сообщение отредактировал Александр1 - 11.11.2007, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме. Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума? Зачем руль снимать? Снимаешь кожух с рулевой колонки -снизу две звёздочки, далее на защёлках, они сбоку (чуть вгибаешь внутрь шов и снимаешь с защёлок). Потом вынимаешь разъёмы из блока повортника -три кажется. Его же снимать собрался? Далее выкручиваешь болтики две штуки, не знаю как назвать -не звёздочка, а внешняя звёздочка чтоли, отворачивал плоскогубцами. Всё, снимаешь этот блок -там совмещена кнопка аварийки и рычаг поворотника. Только никакого реле в нём нет -я его полносью разбирал и собирал(там пружинки -аккуратно -могут выскочить). Подозреваю, что реле в блоке предохранителей, который слева торпеды. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Тогда придётся руль снимать, пока не пойму как. поищу сдесь на форуме. Как сделать чтоб меня подушка не застрелила? Отсоеденить массу акума? Зачем руль снимать? Снимаешь кожух с рулевой колонки -снизу две звёздочки, далее на защёлках, они сбоку (чуть вгибаешь внутрь шов и снимаешь с защёлок). Потом вынимаешь разъёмы из блока повортника -три кажется. Его же снимать собрался? Далее выкручиваешь болтики две штуки, не знаю как назвать -не звёздочка, а внешняя звёздочка чтоли, отворачивал плоскогубцами. Всё, снимаешь этот блок -там совмещена кнопка аварийки и рычаг поворотника. Только никакого реле в нём нет -я его полносью разбирал и собирал(там пружинки -аккуратно -могут выскочить). Подозреваю, что реле в блоке предохранителей, который слева торпеды. Ждём что Temson скажет на это. Несколко постов вверх он мне посоветовал релюгу в руле искать... А эти болтики две штучки с какой стороны? с низу? По второй ссылке если посмотрите там болтики со стороны водителя. т.е. к ним не подлезть если руль не снять. P/S спаибо! буду нижний кожух рулевой колонки откручиват чтоб снять блок. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Ждём что Temson скажет на это. Несколко постов вверх он мне посоветовал релюгу в руле искать... А эти болтики две штучки с какой стороны? с низу? По второй ссылке если посмотрите там болтики со стороны водителя. т.е. к ним не подлезть если руль не снять. P/S спаибо! буду нижний кожух рулевой колонки откручиват чтоб снять блок. Один сбоку слева, второй сзади блок крепит. Рулевую колонку доупора вниз и можно подлезть без проблем. |
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
По первым признакам похоже, что где -то коротит и релюха поворотов уходит в защиту.
Возможно попадание воды в фонари или корочение в шлейфе. Вспоминай, перед этим саморезы ни где не крутил? Реле должно стоять возле блока предохранителей, но на него трабл не похож. Удачи! |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
По первым признакам похоже, что где -то коротит и релюха поворотов уходит в защиту. Возможно попадание воды в фонари или корочение в шлейфе. Вспоминай, перед этим саморезы ни где не крутил? Реле должно стоять возле блока предохранителей, но на него трабл не похож. Удачи! Так ...Существует защиты??? Ну всё теперь я нахожу связь с другой проблемой которая начилась ещё летом... И кстати когда кожух с руля снимал, сидение до предела вперёд и вверх придвинул чтоб удобнее было (сидения с электроприводом, памятью положения и обогревом) так потом ехать понадобилось а ниодна кнопка на сиденье не действует! ни абогрев ни движение, думал всё так и поеду приплюснутым к рулю, но почему то с третьей попытки заработало. Видать тоже в защиту уходило... |
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
На защиту управления сидением скорее всего стоят плавкие предохранители, хотя иногда встречались и биметаллические.
В релюшке поворотов защита срабтывает при КЗ в цепях ламп сигналов поворотников. А не пробовал проверить, лампочки поворотов мигают (на улице ), или нет!? При сгорании одной из наружных ламп происходит аналогичная свистопляска с индикаторами поворотов, но целые лампы на улице, при этом мигают. |
|
|
Гость_Cfif007_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Месяц назад возникла такая же проблема. Поехал в "Автолайт" - ждал 3 часа, выходит мастер, говорит всё О'K.
Мол подёргали провода и всё само починилось. Говорю спасибо (плюс 1050 руб. в кассу за диагностику), включаю - немая сцена т.к. всё то же самое. Они руками разводят, говорят, ну тогда наверно реле, но его у нас нет надо ждать 3-4 недели. Плюнул, уехал, но в наших пробках без поворотников долго не проездишь. Почитал мануал, поговорил с умными людьми и пришёл к выводу что это действительно реле. Лечиться это так: Ищем так называемое "универсальное флешь реле" код 04760060 оно не разборное. Я его нашёл в "Норде" на центральном складе, стоит 957 руб.с 5% скидкой, время доставки один день. Находиться под рулевой колонкой( надо снимать коленную панель или как её там). Старое очень упрямое и из своего паза уходит не хочет, но применив грубую силу и крепкие выражения добиваемся результата. Новое ставиться моментально, прикручиваем обратно панели и радуемся приветливо моргающим поворотникам и аварийке. Удачи!... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |