![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_y_gagarin_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ремонтировался у Александра ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=30392 ) после аварии.
Авария - влетел на скользком асфальте (масло) в Дайхатсу Териос. Запаска на этом Териосе в металлическом кожухе, который срыл полморды. Бампер почти не пострадал, но в нём дыра от глушителя. В дребезги всё, что выше бампера - фары, решётка радиатора, капот в смятку, разбит радиатор двигателя, помят радиатор кондея, разбит блок вентиляторов, бачёк гура, корпус воздушного фильтра, передняя панель... Оба лонжерона клюнули вниз. См. фотки. Териосу тоже не поздоровилось, но владелица Териоса, посмотрев на асфальт, сказала, что неповезло. А вообще плохой это день был (16 августа) - это тогда мост рухнул на МКАДе, а на ул. Сайкина, где я влетел, впереди было ещё две очень серьёзных аварии, и после меня ещё одна. Всё на этом масле долбаном - целая цепь взаимосвязанных аварий. Запчасти - капот, бампер, решётку радиатора, корпус фильтра купил на разборке на 2-м Котляковском переулке. Переднюю панель заказывал из штатов. Фары в академии. Бачёк гидроусилителя найти оказалось непросто, но на Кунцевском рынке он всё-таки нашёлся - палатка 303. Но радиаторы для двигателя покупать там не советую. Сделали мне следующее: Правка обоих лонжеронов. Установка передней панели. Правка петлей капота, установка капота. Полная покраска капота. Полная покраска бампера и установка. Правка радиатора кондея. Ремонт блока вентиляторов (склеили). Установка бачка гура, заправка, прокачка. Сборка морды. За всё 43000. Предварительно договоривались на 40000, но на капоте оказалось вмятин до фига мелких. Когда покупал он грязный был, не заметил. Так что правили. Плюс антифриз, жидкость в гур и недостаток в АКПП. Так что все 43000. Впечатление - всё хорошо сделано, машину вымыли, пропылесосили. Забрал как новую. Внешне - аккуратно, зазоры с виду нормальные. Покраска хорошая. Поехал на диагностику сначала в НОРД, посмотрели ходовую, ничего не сказали... Собственно после этого понял, что только на сход-развале можно будет оценить качество ремонта. Поехал на эту процедуру в Альт Авто - сказали, что лонжероны выправили очень хорошо. Так что машинко ездит. Можно там ремонтироваться. Было приятно, что нормально выправили радиатор кондея, который здорово пострадал при ударе и спаяли пяльником разбитый блок вентиляторов - экономия порядка 12000, а работает это всё как и раньше. По срокам - 8-го сентября отдал, забрал 25-го сентября. Только один момент - жидкости, которые надо будет заливать, лучше предварительно обговаривать, а то могут набодяжить по каталогу декстрона в АКПП... Мне набодяжили 700 грамм. Но у меня на следующий день течь в радиаторе случилась и из автомата литра 2 утекло. Они не виноваты - радиатор кетайский. Не покупайте радиатор со штуцерами как на картинке - они левые. Радиатор новый поставили мне бесплатно. А залил туда 2 литра АТФ4 мопаровского, так что декстрона уже мало осталось... Сообщение отредактировал sokov - 24.12.2007, 14:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |