![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Minsk67_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
в умной книге на русском про "крайслер таун" пишут что если в движке масло "Мораr" 5w30 то менять через 7 000 миль, а в коробке через 21 000 миль.
что и делаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Я бы этой особо умной книге от "Гусей" не доверял бы. Лучше скачать мануал на свою машинку и наслаждаться первоисточником.
В коробке через 21 кмилю не помешает, а вот для движка "Mopar" 5w30 в городском стиле меняется через 3 кмили. -------------------- |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Как говорится "то что доктор прописал", а точнее батюшка крайслер.
-------------------- |
|
|
Гость_swoy_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Это не я хочу сказать, а это производитель предписывает, причём вне зависимости от типа масла. А вообще-то, каждый сам решает, как эксплуатировать своё авто.
-------------------- |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Вы хотите сказать, что в движке надо менять масло (синтетику) через 3 Кмили (5 000 км) ? Помоему это уж слишком часто. Я меняю где то через 6 Кмиль. 3000 миль - это при поездках на растояние порядка 5 миль за раз, или при очень жаркой (аки в пустыне) погоде или при ОЧЕНЬ спортивном стиле вождения(высокие обороты). А замена фильтра - чЕрез раз при любом раскладе ... P.S. (не совсем по теме) в украине на заправке услышал следующее - "машина твоя, можеш лить хоть ослиную мочу вместо бензина" |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
P.S. (не совсем по теме) в украине на заправке услышал следующее - "машина твоя, можеш лить хоть ослиную мочу вместо бензина" Ай-яй-яй, какие они в Украине некультурные. Вот люди приезжают оттуда (транзитом) и таки жалуются, что бензин у них плохой. Сообщение отредактировал vladimirr - 29.11.2007, 10:07 |
|
|
Гость_magnum_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное? .. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже. |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное? .. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже. Все верно Mopar Automatic Tranmission Fluid +4 - они это залили. Но на Автотрансмиссии нет Mopar ATF +4 (неделю назад, во всяком случае). Так что, видимо, придется свое брать - сколько литров, они скажут конкретно. В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю? На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? Какие мнения у товарищей? |
|
|
Гость_swoy_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное? .. на Солтыса 22 спецы по АКПП все расходники имеються у них и масло тоже. Все верно Mopar Automatic Tranmission Fluid +4 - они это залили. Но на Автотрансмиссии нет Mopar ATF +4 (неделю назад, во всяком случае). Так что, видимо, придется свое брать - сколько литров, они скажут конкретно. В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю? На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? Какие мнения у товарищей? Мое мнение, что Шеврон шевроном, но если рекомендован Мопар ATF +4, то лучше его и лить. Тем более, если шеврон +4 соответствет Мопар +3. Я когда менял себе масло, то не поленился и заехал на Некрасова, купил себе Мопар, и залил его (есно на СТО) ![]() |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3. Если кто знает, это равносильная замена или нет? Как вот в такой ситуации быть покупателю-автолюбителю-потребителю? На форуме писали, что лить только то, что дядя Крайслер прописал. Магазинные спецы рекомендуют Шеврон +4 (то есть Мопар +3), значит можно или как - они типа как взаимозаменяемые или нет, или Мопар идет дальше по своим технологическим разработкам, а Шеврон пока отстает? ... Владимир, от куда эта информация? "Дядя Крайслер" рекомендует в коробки заливать масло для АКПП спецификации ТОЛЬКО ATF+3 или ATF+4 ИМЕННО c ПЛЮСОМ, а не какой ни Декстрон 3 и как вариант приводит полное название масла под брэндом "Mopar" ..... .... В книжке про Шеврон написано, что Шеврон +4 соотвествует Мопар +3 .... должно быть написано не СООТВЕТСТВУЕТ а СОВМЕСТИМ, а соответствует именно ATF+4 .... дело в том что совместимость только в одну сторону. в коробки с маслом ATF+3 можно доливать ATF+4, но не наоборот. ... для того чтобы "покупателю-автолюбителю-потребителю" не попасть в просак с нашими "советами" - хочется просто попросить: НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ... P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера" |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
НЕ ЗНАЕШ О ЧЕМ РАЗГОВОР - НЕ НАДО ФЛУДИТЬ и пытаться расказать о том чего незнаеш на 99% ... P.S. чисто для информации: Mopar - это брэнд, под ним в продажу выходит продукция которая просто напросто соответствует высоким стандартам "дяди Крайслера" Может я в чем-то не прав. Но вот брошюра передо мной "Смазочные материалы Chevron". На самой середине брошюры (страницы не указаны, но там, где скрепки торчат) написано: Cherron ATF+4 Automatic Transmission Fluid Трансмиссионная жидкость красного цвета.Разработана специально для для трансмисссий корпорации Chrysler. Подходит для автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth, Jeep, Eagle. Chevron ATF+4 зарегистрирована корпорацией Chrysler под номером 406300335. 1. предохраняет АКПП от перегрева и износа; 2. имеет широкий температурный диапазон применения от -51 градуса Цельсия до + 198; 3. усиленная защита АКПП при любых условиях движения; 4. продленный срок службы до замены; 5. обладает повышенной стабильностью на сдвиг. Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602. Это я привел полностью, что там написано. Но мне не совсем понятны позиции 4 и 5. Судя по п.4 - удлиняет срок замены - но на сколько: в два, три раза или это простая констатация факта (если удлиняет, то где конкретные данные на сколько конкретно и в каких условиях?) По п.5 - то есть оно более жидкое или как? Удовлетворяет требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3. Отвечает требованиям спецификации Chrysler MS 9602 - то есть +3? Я понимаю, что дядя Крайслер что-то предписал и этому надо придерживаться. Но не сделал ли он одновременно и хороший маркетинговый ход? Сообщение отредактировал vladimirr - 3.12.2007, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Для Владимира, и всех остальных.
Chrysler MS-9602 это и есть Mopar ATF+4, и из приведённого выше Вами описания следует что Chevron ATF+4 отвечает требованиям спецификации Mopar ATF+4. Mopar ATF+3 это MS-7176E DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях Цитата DEXRON-III & MERCON
For use in AW-4 Jeep® transmissions only, this automatic transmission fluid meets GM Dexron-III specifications. 1 Quart (32 Oz.) Bottle MSQ: 12 Bottles Part No. 04773590 1 Gallon Bottle MSQ: 6 Bottles Part No. 04773591 -------------------- |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
Для Владимира, и всех остальных. Chrysler MS-9602 это и есть Mopar ATF+4, и из приведённого выше Вами описания следует что Chevron ATF+4 отвечает требованиям спецификации Mopar ATF+4. Mopar ATF+3 это MS-7176E DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях Цитата DEXRON-III & MERCON For use in AW-4 Jeep® transmissions only, this automatic transmission fluid meets GM Dexron-III specifications. 1 Quart (32 Oz.) Bottle MSQ: 12 Bottles Part No. 04773590 1 Gallon Bottle MSQ: 6 Bottles Part No. 04773591 Таким образом можно сделать вывод, что Шеврон +4 отвечает требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3 +4 - получается очень широкий диапазон, в который вписывается Декстрон 3. Так как же так - значит Шеврон почти универсальная жидкость для АКПП. Вот я как-то и думаю, не сделал ли Крайслер совместно с маслопроизводителями хороший маркетинговый ход по продвижению +4 (опять же - сама коробка и ее внутренности не изменялись много - более 10 лет)? Может это спор и ни о чем, но тем не менее, логика рассуждений невольно наталкивает на это. А возможно я не прав. |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях: For use in AW-4 Jeep® transmissions only, this automatic transmission Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки ![]() P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться |
|
|
Гость_Irvan_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
Таким образом можно сделать вывод, что Шеврон +4 отвечает требованиям Mopar ATF Plus, ATF+2, ATF+3 +4 - получается очень широкий диапазон, в который вписывается Декстрон 3. Так как же так - значит Шеврон почти универсальная жидкость для АКПП. Вот я как-то и думаю, не сделал ли Крайслер совместно с маслопроизводителями хороший маркетинговый ход по продвижению +4 (опять же - сама коробка и ее внутренности не изменялись много - более 10 лет)? Может это спор и ни о чем, но тем не менее, логика рассуждений невольно наталкивает на это. А возможно я не прав. нет неправильно, Джип изначально не Крайслеровский брэнд, его както по случаю прикупили по дешевке .... в наши коробки без разбора подходит однозначно только ATF+4, и для машин до (грубо) 98 года выпуска - можно использовать ATF+3 и никаких DEXTRON |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях: For use in AW-4 Jeep® transmissions only, this automatic transmission Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки ![]() P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться Ну так не во все же коробки! Там же чёрным по белому написано! Если кто-то через слово читает, то я не виноват, просто я не стал выделять крупным шрифтом. Сведения взяты здесь: ![]() А поскольку Mopar сам не изготавливает масло, то очень большая вероятность, что в баночке Mopar налито не что иное как Chevron. Сообщение отредактировал Минчанин - 4.12.2007, 15:20 -------------------- |
|
|
Гость_vladimirr_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
DEXRON-III & MERCON также используется в Крайслеровских автомобилях: For use in AW-4 Jeep® transmissions only, this automatic transmission Ну вы сейчас всех научите какое масло лить в крайслеровские коробки ![]() P.S. а то что GM и Крайслеровкий номера совпали, ну так что здесь такого, даже таких новеров на всех не хватит, будут повторяться Ну так не во все же коробки! Там же чёрным по белому написано! Если кто-то через слово читает, то я не виноват, просто я не стал выделять крупным шрифтом. Сведения взяты здесь: ![]() А поскольку Mopar сам не изготавливает масло, то очень большая вероятность, что в баночке Mopar налито не что иное как Chevron. Хорошо, пусть будет так как есть. Но вот у меня тогда такой вопрос. В чем состоит фишка отличия +4 от +3 и других жидкостей - я имею ввиду химсостав: что там добавлено или изъято, какой есть компонент, который дает различия в использовании таких жидкостей? Опять же технологически производство АКПП (как у нас 41ТЕ) не изменялось. Чем отличаются эти жидкости? Или тут надо ориентироваться только на то, что дает производитель, а не что-то иное (я имею ввиду техническую часть коробки? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |