Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
cdfhyjq
сообщение 28.7.2017, 15:53
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



Вот так прикручен глушитель к выпускному коллектору . в месте указанном стрелками произошло вырывание трубы из фланца - результат повышенная шумность. Как выйти из ситуации, можно ли лаправить все обратно во фланец или же вваривать гофру (здесь сомнения так как трубы разных диаметров) Подсоветуйте что нибудь.


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 28.7.2017, 16:00
Сообщение #2





Гости






Вариант без всяких сомнений один - вваривать гофру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaImOnD
сообщение 28.7.2017, 16:19
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 26.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 738
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Была такая же ситуация. Вваривали гофру. Результатом доволен.

Сообщение отредактировал DaImOnD - 28.7.2017, 16:20


--------------------
DODGE STRATUS СЕДАН 2.4L DOHC 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 28.7.2017, 20:43
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 511
Регистрация: 10.12.2010
Из: С-Петербург , Юго-Запад
Пользователь №: 35 485
Реальное имя:Игорь



Цитата(cdfhyjq @ 28.7.2017, 15:53) *
вваривать гофру (здесь сомнения так как трубы разных диаметров) Подсоветуйте что нибудь.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:16Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: