Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка релингов на Voyager 02. Свершение давней мечты!
alkuz
сообщение 12.10.2007, 19:47
Сообщение #1


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Иметь релинги на крыше этого автомобиля мне хотелось с самого начала. И дело не в том, что мне необходимо постоянно перевозить какие-то габаритные грузы... Нет у меня ни лыж, ни велосипедов. И в дальний автопробег я врятли соберусь. Ну просто нравится мне как релинги смотрятся на машине! Без них как-то всё лысо и незаконченно. Не буду спорить - аэродинамики они не прибавят, скорее наоборот. И что еще гораздо неприятней, значительно усложнят очистку снега зимой... Но вот ХО-ЧУ и фсё pardon.gif ! А тут еще обратил внимане на такой факт - девочки на мойке, когда крышу вытирают, открывают боковую дверь, встают на порожек и... diablo.gif Эти #%$^&^$ своими мокрыми ручками, для удержания равновесия, цапаются ровнехонько за велюровый потолок, от чего тот, по краю, уже стал терять приличный вид...
Так что релинги были практически одной из первых позиций, заказанных мной на Ебае. Но, то-ли в силу моей неопытности в период первых покупок на ебае, то-ли в виду невнимательности продавца при описании лота, но в итоге, полученные релинги оказались от гранд версии. Я, если честно, сильно расстроился и впал в ступор... Долго не мог понять, с какого конца начать решать этот вопрос - померять/посмотреть негде, спросить на месте неукого. И в итоге всё отложилось в шкаф, до лучших времен. Иногда, слишком резко открыв дверцу этого шкафа, я получал по лбу предательски выпадавшей на меня оттуда релингой. Такая встряска заставляла меня не некоторое время вспоминать о недорешенных проблемах. И в одно из таких обострений я набрался наглости и стал смущать покой клубного сообщества вопросами про точные размеры релингов на коротыша. СПАСИБО ДК yahoo.gif ! В итоге у меня появился вот такой эскиз с размерами и жизнь стала налаживаться:



Для тех, перед кем стоит задача по укорочению уже иеющихся гранд-версий, скажу проще - спереди отрезаем 180 мм, сзади 110 мм. Остается пропорционально "скопировать" существующие отверстия на "укороченные" направляющие "от торца" - вот собственно и вся переделка. Кстати, радиус изгиба самих направляющих совпадает.



Еще один вопрос, не дававший мне покоя - способ крепления. Дело в том, что изучение различных каталогов и документаций выявило существование как минимум трх различных парт-номеров на крепежные элементы. Вопрос глубокоуважаемому собранию так-же остался без единого мнения. В конечном итоге, сделав волевым усилием практически интуитивный выбор, я заказал в Экзисте 10 гаек-заклепок с номером 6504990AA, по цене 70 руб за шт. Но как-то так случилось, что гаечки оказались им не по зубам и через два месяца ожиданий заказ был снят... sorry.gif

В итоге, так и не дождавшись заказанных в Экзисте ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек, я был вынужден перейти на использование доступных средств. В крепежном магазине приобрел гайки заклепки схожей конструкции и подходящего размера М6 по 8 руб за штучку:



В свое время у меня уже был опыт работы с таким типом крепежа, при установке ручки на стойку:



Для установки двух гаек, такой способ монтажа, был еще как-то терпим, но поставить таким образом 10 гаек, да еще не крыше было как-то напряжно. Немного поразмыслив я разработал небольшое приспособление, за основу которого взял клепальник (150-170 руб. в любом строительном магазине). Нужно было только немного пересмотреть конструкцию вытягивающего механизма. Ну я и того - пересмотрел...
Вот чертежи заказанных мной деталей:







А вот эти детали в "готовом" виде (справа):



ну и собственно модифицированный инструмент в сборе:



Признаюсь честно - не люблю я дешевый инструмен... Так и ждешь от него какойнибуть подлянки. Вот и в этот раз ожидания оправдались в самый неудобный момент - лопнуло сварное соединение корпуса, а за тем и сам рычаг в шарнире, заклинив всю конструкцию:



Пришлось срочно бежать в ближайший строительный магазин за новым клепальником. Только на этот раз взял подороже, с литым корпусом rolleyes.gif .

Но вернемся к самомоу процессу монтажа.
Для начала, на полу, полностью собираем релинги с поперечинами и накладками. Поперечины выводим максимально к краям - вперед и назад - это чтобы добиться максимальной параллельности при разметке. Разметку удобно делать карадашиком на полосках стоительного "малярного" скотча - и видно хорошо и сверло не гуляет при наметке:



Сверлить лучше поэтапно, начиная с тонкого сверла и на небольших оборотах. Очень не помешает на сверло одеть трубочку-ограничитель.



А доводить до необходимого размера удобно "ёлочкой"



Опилки можно удалить магнитом от динамика:



Заусенцы можно конечно и шкурочкой сошкрябать, но... declare.gif



Вернусь немного к теме герметизации отверстий. Попался мне тут на глаза клей-герметик - практически именной blush.gif !



Фишка в том, что у него, ну просто бешенная эластичность - до 600% растяжения!
Короче вот им-то я и обработал перед установкой каждую гайку:



Ну а далее, акуратненько, не прикладывая излишних усилий, постепенно вкручивая резьбовой шток приспособления в гайку, по мере просадки, обсаживаем все 10 гаек.





Винты, от протеканий, посадил на тот-же клей-герметик. Оченно надеюсь, что смогу открутить их в случае чего... crazy.gif

В целом, если не считать времени на глубокую психологическую подготовку перед сверлением первой дырки в живом автомобиле и беготню за новым клепальником, на всё-про-всё ушел от силы час...

Огромное спасибо всем, кто помог дельным советом и просто добрым словом!

Ну вот, как-то так!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 3.1.2008, 12:36


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 12.10.2007, 20:09
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Не перестаю удивляться! clapping.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akop
сообщение 12.10.2007, 20:34
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 709
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



А чему тут удивляться? Заслуженные очумелые ручки клуба. Бесспорное первое место среди колхозных передовиков!


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_KOTOBUS_*
сообщение 12.10.2007, 20:35
Сообщение #4





Гости






Алкуз!!! ты наш маяк, без подъё..., честно слово всегда только восхищаюсь твоей энергией... отчёт вообще выше всех похвал, сам хочу рейлинги но пока побаиваюсь этого зверя - ебая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 12.10.2007, 21:19
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



ВО БЛЯ!!! ( других слов восхищения, вызывающие эмоции с коэфициентом "много", у меня нет )
Тут уже скоро просто "очкемелыми ручками " не обойтись, придется ввести "голд руки" clapping.gif good.gif


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 13.10.2007, 1:38
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Молодец.Абсолютно согласен,что с рейлингами машина смотриться намного привлекательней.И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 13.10.2007, 8:29
Сообщение #7


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Дарница @ 13.10.2007, 2:45) *
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.

Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать.
Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 13.10.2007, 23:45
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Цитата(alkuz @ 13.10.2007, 9:36) *
Цитата(Дарница @ 13.10.2007, 2:45) *
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.

Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать.
Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение.

Насколько я понял,при наличии образца установленного на такойже машине ,подбор неоригинальных запчастей вы всётаки допускаете(разговор веду о мелких деталях).К чему я это пишу-вы человек который все работы с машиной начинает производить после тчательного анализа проблемы и поиска наиболее приемлевого решения.Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси.Комплект(пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. ,на фирме неоригинал(оригинальная смазка)-12у.е.Стоит ли переплачивать ?


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 14.10.2007, 8:34
Сообщение #9


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Дарница @ 14.10.2007, 0:52) *
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ?

К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов?
Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке.
Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco.
Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 15.10.2007, 2:08
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Цитата(alkuz @ 14.10.2007, 9:41) *
Цитата(Дарница @ 14.10.2007, 0:52) *
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ?

К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов?
Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке.
Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco.
Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой.

Спасибо за ответ.Будем сравнивать и решать.


--------------------
Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
Subaru Tribeca 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 15.10.2007, 8:16
Сообщение #11





Гости






Не перестаю удивлятся .... даж инструмент придумал ))) Практически не отличается от шатного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan737_*
сообщение 15.10.2007, 13:29
Сообщение #12





Гости






Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 15.10.2007, 13:41
Сообщение #13


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Caravan737 @ 15.10.2007, 14:36) *
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?

Ну вот как опять к родственникам соберешся и заберешь! friends.gif


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр Владимирович_*
сообщение 15.10.2007, 17:08
Сообщение #14





Гости






Для полного и окончательного восхищения хотелось бы увидеть итого автомобиль с рейлингами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Лазарь_*
сообщение 6.6.2008, 9:30
Сообщение #15





Гости






Потрясающе!!!

А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? )

Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 6.6.2008, 22:16
Сообщение #16


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Лазарь @ 6.6.2008, 10:37) *
Потрясающе!!!

А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? )

Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет?

Не, пока Саша не заезжал... Вот через пару-тройку недель Лионыч в гости собирался... friends.gif
А что по поводу оригинала, так он и у нас в магазинах водится. Только вот цена расстраивает - от 2500 до 3500 руб.... и это при цене простого - от 150 руб.!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vik62
сообщение 2.3.2009, 15:22
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 500
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 250
Реальное имя:Виктор
Город:Москва



А можно-ли грузить таким образом установленные рейлинги?Обычно с внутренней стороны крыши в местах креплений стоят усилители.А есть-ли багажники на Караван без рейлингов?Подскажите.


--------------------
caravan 2,4 2004г-погиб
GrandCaravan 3.3 2005г.-сын катается
Chrysler Town Country 3.3 2009г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dedushka_*
сообщение 2.3.2010, 13:43
Сообщение #18





Гости






Спасибо за инструкцию по рейлингам на Voyadger!
Что бы хучь бы как-то отблагодарить, сообщаю:
У моего VoyadgerА завыл насос г/у. Звук, характерный для воздуха в системе. А подсос может быть токо по переднему сальнику насоса. Вычислил размеры сальника, а найти не смог! И это при том, что торгую з/частями на иностранческие машинки. Начал склоняться к покупке нового насоса, но вовремя сообразил, что торгую еще и автохимией HG. Беру HG7023 "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля", предварительно откачиваю из бачка родную жидкость, заливаю HG, завожу мотор, - и через 3-4 секунды вой прекратился! Уже полтора или более лет прошло.
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 2.3.2010, 23:02
Сообщение #19





Гости






"...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."-(с) - Ну, и, КОГДА МЫ ФОТКИ ДОЖДЕМСЯ!? girl_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bolshoj_*
сообщение 14.4.2011, 12:18
Сообщение #20





Гости






Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: