![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Надо снаружи фарки лаком покрыть, потускнеют быстро... С завода они под лаком идут.. Хм... небыло никакого лака ни на этих, ни на старых... Хотя я подумывал о покрытии лаком... а лак нужен автомобильный наверно? С другой стороны если и потускнеют (надеюсь не очень скоро) всегда можно полирнуть пастой абразивочкой... Это будет уже проще и быстрей... Я сделал главное - убрал глубокие царапины... Нужно просто регулярно поддерживать фарки в таком состоянии. Полировать их хотябы раз в полгода.... Поставлю омыватель, будет проще, поскольку тряпочками по грязи возить уже перестану:) Струи достаточно будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9 045 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
У мя фары здоровые больно.. и снимаются тяжело. А на машине их полировать ох как хлопотно... и скотчем все облепить надо и стоятьв позе ЗЮ, и вообще... а хотелось бы попробовать...
Но есть ТРАБЛ! В фарах - влага. Герметичность потеряна. И пыль тоже соответственно. Кто нить может подсказать как сие вылечить? Фару можно разобрать сняв стекло? Новые фары дорогиииииееееееее...... что то около 10 000 за шт. В автолайте видел. КОТ Сообщение отредактировал HalfCat - 12.10.2007, 13:02 -------------------- Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW Kawasaki ZRX 1200 S |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 064 Регистрация: 2.3.2006 Из: Люберцы Пользователь №: 1 592 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Кто нить может подсказать как сие вылечить? А может снять фару и тупо обмазать герметиком по стыку......??? Интересно поможет или нет... -------------------- Only the dead have seen the end of war.
Plato |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
У мя фары здоровые больно.. и снимаются тяжело. А на машине их полировать ох как хлопотно... и скотчем все облепить надо и стоятьв позе ЗЮ, и вообще... а хотелось бы попробовать... Но есть ТРАБЛ! В фарах - влага. Герметичность потеряна. И пыль тоже соответственно. Кто нить может подсказать как сие вылечить? Фару можно разобрать сняв стекло? Новые фары дорогиииииееееееее...... что то около 10 000 за шт. В автолайте видел. КОТ На самом деле фары никак не должны быть герметичными. Например в моих (и в старых и в этих, европейских) есть дырочки с надетыми на них резиновыми трубочками в верхних плоскостях фар. Сделано это специально для того, что бы собирающаяся влага имела возможность выхода. Сделай себе точно так же. ![]() ![]() А у тебя таких вентиляционных отверстий нет, посему конденсату некуда выходить и он остаётся у тебя в фаре портя при этом хромовое покрытие пластика. Фары можно полировать на машине. Обклей скотчем и полируй. Без труда не вытащить рыбку из пруда. Не хочешь заморачиваться - езжай в сервис:))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
Цитата Кто нить может подсказать как сие вылечить? А может снять фару и тупо обмазать герметиком по стыку......??? Интересно поможет или нет... для начала нужно тупо удалить ту влагу, которая уже есть.... а если ты просто замажешь герметиком, то у тебя получится не фара, а аквариум..... останется только рыбок запустить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9 045 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Хм. ладно, а как с пылью быть? как фару изнутри вымыть ?
КОТ -------------------- Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW Kawasaki ZRX 1200 S |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
Хм. ладно, а как с пылью быть? как фару изнутри вымыть ? КОТ Для мытья только снимать. Фары, разумеется, не разборные. Посему вытаскиваешь лампы и сквозь эти отверстия заливаешь мыльный раствор. Народ моет фэйри. Но учти, для того, что бы от капель не осталось белёсых пятнышек, вода должна быть дистиллированной. От простой воды из-под крана за счёт бОльшего содержания кальция пятнышки и остаются. Либо пару раз перекипяти воду... Тогда после высыхания (можно просушить феном) этих пятнышек не останется... Ну, а раз уж снимать будешь, то сразу сделай дырочки с выводами для вентиляции и отполируй:)) Только так. Придётся поработать ручками и чуток головой:) Сообщение отредактировал sam01 - 12.10.2007, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 775 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9 045 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Все, пойду плакаться к Sundy и проситься к нему в гости на колхоз фар :) У него по непроверенным данным есть гараж :)
КОТ -------------------- Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW Kawasaki ZRX 1200 S |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Данные точно не проверенные, гаража уже нет, а вот подземная стоянка с розеткой на 220 и не очень хорошим освещением есть, а ещё есть в неограниченных количествах деминирализованная вода, с коэффециентом электропроводности 3-4 микросименса, только тары к ней нет - бак 800 литровый + система водоподготовки, скажу сразу вода препротивнейшая на вкус.
Сообщение отредактировал Sundy - 13.10.2007, 23:13 -------------------- |
|
|
Гость_godless_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Надо снаружи фарки лаком покрыть, потускнеют быстро... С завода они под лаком идут.. А есть лак, которым покрывают и он не тускнеет ?? Если знаешь - название в студию !! ;-)) Многим интересно .... P.S. Видел где то с год назад прозрачную полимерную плёнку, которая наноситься из болончика и полимеризуеться на воздухе ... То есть через 3-4 часа что ли становиться твёрдая ... И не тускнеет, по заявлению производителей .... Бывают такие ещё с карбоновыми наполнителями, но вот не знаю бывают ли они в спрэях ... Найти по старым памяткам не смог к сожалению ... ;-((( |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва (север) Пользователь №: 8 462 ![]() ![]() |
Надо снаружи фарки лаком покрыть, потускнеют быстро... С завода они под лаком идут.. А есть лак, которым покрывают и он не тускнеет ?? Если знаешь - название в студию !! ;-)) Многим интересно .... P.S. Видел где то с год назад прозрачную полимерную плёнку, которая наноситься из болончика и полимеризуеться на воздухе ... То есть через 3-4 часа что ли становиться твёрдая ... И не тускнеет, по заявлению производителей .... Бывают такие ещё с карбоновыми наполнителями, но вот не знаю бывают ли они в спрэях ... Найти по старым памяткам не смог к сожалению ... ;-((( Нафиг не нужен ни какой лак, полировать делов на 5 минут, обычно фары повторно мутнеют где то через 6-10 мес. в чём проблема через полгода повторить процедуру....... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
Надо снаружи фарки лаком покрыть, потускнеют быстро... С завода они под лаком идут.. А есть лак, которым покрывают и он не тускнеет ?? Если знаешь - название в студию !! ;-)) Многим интересно .... P.S. Видел где то с год назад прозрачную полимерную плёнку, которая наноситься из болончика и полимеризуеться на воздухе ... То есть через 3-4 часа что ли становиться твёрдая ... И не тускнеет, по заявлению производителей .... Бывают такие ещё с карбоновыми наполнителями, но вот не знаю бывают ли они в спрэях ... Найти по старым памяткам не смог к сожалению ... ;-((( А может надыбать плёночку, которая при нагреве (например феном), плотно ляжет на полированную фару без складок? Наверняка должна быть в природе, может у 3М, никто не знает? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва (север) Пользователь №: 8 462 ![]() ![]() |
Надо снаружи фарки лаком покрыть, потускнеют быстро... С завода они под лаком идут.. А есть лак, которым покрывают и он не тускнеет ?? Если знаешь - название в студию !! ;-)) Многим интересно .... P.S. Видел где то с год назад прозрачную полимерную плёнку, которая наноситься из болончика и полимеризуеться на воздухе ... То есть через 3-4 часа что ли становиться твёрдая ... И не тускнеет, по заявлению производителей .... Бывают такие ещё с карбоновыми наполнителями, но вот не знаю бывают ли они в спрэях ... Найти по старым памяткам не смог к сожалению ... ;-((( А может надыбать плёночку, которая при нагреве (например феном), плотно ляжет на полированную фару без складок? Наверняка должна быть в природе, может у 3М, никто не знает? Плёнка поцарапается вразы быстрей чем пластик на фарах, уверен через пару тыс. пробега ты её захочешь оторвать. Вариант не катит, тем более что таких плёнок насколько мне известно нет, к тому же непонятно как её крепить, на клей что ли сожать? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Летописец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 11 377 Регистрация: 5.6.2006 Из: Столица Ю.Бутово Пользователь №: 2 864 ![]() ![]() |
А что такое бронирование фар, и чем это делается?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 11.7.2007 Из: Москва (север) Пользователь №: 8 462 ![]() ![]() |
А что такое бронирование фар, и чем это делается? А фиг знает, какие то военные технологии, дорого очень, на эти деньги можно несколько комплектов запасных фар купить, ещё и на пиво останется...... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 673 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва, Центр Пользователь №: 6 647 Реальное имя:Саша ![]() ![]() |
А что такое бронирование фар, и чем это делается? Пленкой и делается. Я делал себе как-то в 90-х, когда ПТФ дорогими были... Ща вроде вообще доступная услуга... -------------------- Pacifica+Pacifica
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
А что такое бронирование фар, и чем это делается? А фиг знает, какие то военные технологии, дорого очень, на эти деньги можно несколько комплектов запасных фар купить, ещё и на пиво останется...... ![]() что то ты погорячился на счёт нескольких комплектов.. есть факт- после полировки, фары быстрее мутнеют, чем новые.. -------------------- |
|
|
Гость_VATSON_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
Хм. ладно, а как с пылью быть? как фару изнутри вымыть ? КОТ Для мытья только снимать. Фары, разумеется, не разборные. Посему вытаскиваешь лампы и сквозь эти отверстия заливаешь мыльный раствор. Народ моет фэйри. Но учти, для того, что бы от капель не осталось белёсых пятнышек, вода должна быть дистиллированной. От простой воды из-под крана за счёт бОльшего содержания кальция пятнышки и остаются. Либо пару раз перекипяти воду... Тогда после высыхания (можно просушить феном) этих пятнышек не останется... Ну, а раз уж снимать будешь, то сразу сделай дырочки с выводами для вентиляции и отполируй:)) Только так. Придётся поработать ручками и чуток головой:) Не знаю правда или нет, но я слышал что дисц. воду лучше брать в аптеке. А от воды что в автомагазах продаётся всё-рно следы от капель остаются. Блин начитаешься тут, уже руки чесаться стали. Быстрее бы утро что ли. :closedeyes: |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 24.5.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 2 685 ![]() ![]() |
На самом деле фары никак не должны быть герметичными. Например в моих (и в старых и в этих, европейских) есть дырочки с надетыми на них резиновыми трубочками в верхних плоскостях фар. Сделано это специально для того, что бы собирающаяся влага имела возможность выхода. Сделай себе точно так же. На моих есть дырочки тоже. Однако одна фара потеет, проверил дырочки не забиты, для верности снял резинку ездил без нее все равно потеет. -------------------- Dodge Stratus 98 2.5L н212кр (БЕЗ НАКЛЕЙКИ)
цвета "Золото" Одна стотысячная секунды - это время между тем, как зажегся зеленый свет и гудком сзади. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 11:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |