Переделка задних фонарей на DODGE SPIRIT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Переделка задних фонарей на DODGE SPIRIT |
16.1.2006, 2:43
Сообщение
#1
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Задний фонарь Спирита имеет декоративную рыжую непрозрачную секцию, в которой есть прозрачное окно для фонаря заднего хода. Именно в эту секцию и был имплантирован описанным мною ранее способом (Караван 2001) патрон от переднего поворотника ВАЗ-2108 (ВАЗ-2105). Казалось-бы осталось всего-то перекинуть проводки и всё. Ан нет. В этом автомобиле сигнал "стоп" и "поворот" подаётся по одному проводу на одну нить в ламне. Было принято решение оставить штатную проводку для сигнала "поворот", а для "стоп" проложить новую независимую линию. Для диагностики пришлось нырнуть под педальный узел...
За карданом рулевой колонки виден чёрный корпус выключателя стоп-сигнала - лягушка. Снимается она очень просто. Ни каких гаек и хитрых фиксаторов. Её просто нужно вытащить из гнезда руками. Вот она у меня в руках. Вы наверное обратите внимание, что жгут проводов больно уж великоват... Проводов четыре. После прозвонки выяснилось, что в лягушке две пары контактов - на замыкание и на размыкание. К красному проводу подаётся постоянно напряжение +12v. Остальнае провода отрезаем на разном уровне и изолируем в общий жгут, следя, чтобы они не замыкались между собой. Белый провод разъёма удлинняем подходящим проводом, длинны которого должно хватить для прокладки к заднему фонарю через весь автомобиль. Ставим лягушку на место. Просто до упора вставляем её в гнездо, предварительно нажав педаль тормоза. При отпускании педали тормоза она сама установит лягушку в нужное положение (авторегулировка). Соединяем колодки кабелей, кабели и провода подвязываем, чтобы они не попали под педали или в кардан рулевой колонки. Провод тянется под пластиковой обшивкой порогов до заднего сиденья и потом в багажник. В районе педального узла провод лежил под ковром. Для лучшей механической защиты мы его одели в кембрик подходящего размера (диамерт около 5мм и длинной около 40 см). Следите, чтобы провод был защищён от механических повреждений педалями, острыми краями отврстий и ногами водителя! Мы не стали снимать пластиковые обшивки порогов, т.к. бОльшая часть саморезов заржавела. Просто с помощью пальцев, отвёртки и такой-то матери отогнули пластик и подпихнули под него провод. Выбирайте провод с хорошей изоляцией! В багажнике провод под обшивкой проложили к левому фонарю. От него нужно протянуть второй провод к правому фонарю. Осталось перекоммутировать провода на фонарях. С помошью индикатора нашди провод сигнала "стоп/поворот" - белый с зеленой полосой. Отрезаем его от патрона, оставив небольшой хвостик, одеваем на него клемму "мама", изолируем термоусадочной трубкой и соединяем с одной из клемм нового патрона "поворот". Землю для этого патрона берём от черного провода - помощью спецзажима (красный на фото) делаем отвод куском провода с клеммой "мама" на конце. К оставшемуся после "обрезания" хвостику бело-зелёного провода подсоединяем наши вновьпротянутые провода стоп-сигнала. На правом фонаре проделываем ту-же операцию Для того, чтобы работал ещё и дополнительный стоп-сигнал, нужно в салоне, например за спинкой заднего сиденья, или в любом другом удобном и не очень сыром месте, сделать отвод от вновьпроложенного провода к стопсигналу. Провод "массы" (обычно чёрного цвета) оставляем, а бывший сигнальный заменяем на вновьпроложенный. Отрезанный сигнальный провод обязательно заизолировать! Ставим фонари на место и любуемся результатами проделанной работы. Наверняка у вас возник вопрос - а для чего новый патрон приклеен изолентой? Отвечу. Патрон ставил не я. Хозяин авто самостоятельно его врезал и поставил на клей. Изолента для временной фиксации. Но если аккуратно и достаточно точно вырезать отверстие диаметром 26 мм, сделать пазы для байонетных усиков, то патрон будет плотно вставать на своё место и сниматься для замены лампочки. Счастливого пути! P.S. Скорее всего подобным-же образом можно переделать проводку на Неонах. Там, на сколько мне известно, тоже стоп и поворот на одной нитке. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_Караван269_* |
16.1.2006, 8:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Саня молодца! Пора свой сервис открывать по переделке.
|
|
|
16.1.2006, 9:08
Сообщение
#3
|
|
Рафик Дагероль Группа: Админ форума Сообщений: 20 312 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий |
Молодец, Сань! Значит, идея насчет лягушки самой удачной оказалась :-)
-------------------- |
|
|
16.1.2006, 10:57
Сообщение
#4
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Цитата(Россоха) Молодец, Сань! Значит, идея насчет лягушки самой удачной оказалась :-)
А тебе отдельный спасиб за поддетжку в совещании Скоро фотки выложу про субботник -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
16.1.2006, 11:06
Сообщение
#5
|
|
Рафик Дагероль Группа: Админ форума Сообщений: 20 312 Регистрация: 25.5.2005 Из: М.О., г.Пушкино Пользователь №: 7 Реальное имя: Дмитрий |
Цитата(Rostik) А тебе отдельный спасиб за поддетжку в совещании
Скоро фотки выложу про субботник Всегда рад помочь председателю нашего колхоза и соратникам! :-D :) Выкладай, очень интересно взглянуть -------------------- |
|
|
Гость_Перецъ_* |
16.1.2006, 12:16
Сообщение
#6
|
Гости |
Огромное вам спасибо! Удалось решить очень непростую задачку.
|
|
|
Гость_Перецъ_* |
16.1.2006, 12:18
Сообщение
#7
|
Гости |
Жена тоже оценила, кстати, понравились ей новые огни... :D
|
|
|
16.1.2006, 20:34
Сообщение
#8
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Интересно, а зачем к лягушке подходило 4 провода? Не для круиз-контроля, случаем? :wink:
|
|
|
16.1.2006, 20:50
Сообщение
#9
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Цитата(Сержик) Интересно, а зачем к лягушке подходило 4 провода? Не для круиз-контроля, случаем? :wink:
Нет. Всего лишь для работы на одну нить стопов и поворотника. Замыкающая пара и размыкающая реле поворотов отключают при одновременной работе поворота и стопа. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
16.1.2006, 22:52
Сообщение
#10
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
:-D
|
|
|
21.1.2006, 1:23
Сообщение
#11
|
|
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин |
Недавно проделывал похожую процедуру на Таун Кантри 94 г в.Так поступил проще-с блока кнопок включения габаритов был удален 1 провод(черно- фиолетовый).После этого боковые задние фонари перестали работать на стоп.Далее провел новую проводку к ним от дополнительного стопа(согласитесь,это проще,чем тянуть провода через весь салон).
|
|
|
21.1.2006, 13:18
Сообщение
#12
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр |
Цитата(Dadu) Недавно проделывал похожую процедуру на Таун Кантри 94 г в.Так поступил проще-с блока кнопок включения габаритов был удален 1 провод(черно- фиолетовый).После этого боковые задние фонари перестали работать на стоп.Далее провел новую проводку к ним от дополнительного стопа(согласитесь,это проще,чем тянуть провода через весь салон).
Да, проще. Только мы не могли даже предположить, что на доп.стоп отдельная проводка через весь машин идёт :) Уже потом узнали... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 7:01 |
Мы в соцсетях: |