Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переделка задних фонарей на DODGE SPIRIT
Rostik
сообщение 16.1.2006, 2:43
Сообщение #1


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Задний фонарь Спирита имеет декоративную рыжую непрозрачную секцию, в которой есть прозрачное окно для фонаря заднего хода. Именно в эту секцию и был имплантирован описанным мною ранее способом (Караван 2001) патрон от переднего поворотника ВАЗ-2108 (ВАЗ-2105). Казалось-бы осталось всего-то перекинуть проводки и всё. Ан нет. В этом автомобиле сигнал "стоп" и "поворот" подаётся по одному проводу на одну нить в ламне. Было принято решение оставить штатную проводку для сигнала "поворот", а для "стоп" проложить новую независимую линию. Для диагностики пришлось нырнуть под педальный узел...



За карданом рулевой колонки виден чёрный корпус выключателя стоп-сигнала - лягушка. Снимается она очень просто. Ни каких гаек и хитрых фиксаторов. Её просто нужно вытащить из гнезда руками.



Вот она у меня в руках. Вы наверное обратите внимание, что жгут проводов больно уж великоват...



Проводов четыре. После прозвонки выяснилось, что в лягушке две пары контактов - на замыкание и на размыкание. К красному проводу подаётся постоянно напряжение +12v.



Остальнае провода отрезаем на разном уровне и изолируем в общий жгут, следя, чтобы они не замыкались между собой. Белый провод разъёма удлинняем подходящим проводом, длинны которого должно хватить для прокладки к заднему фонарю через весь автомобиль.



Ставим лягушку на место. Просто до упора вставляем её в гнездо, предварительно нажав педаль тормоза. При отпускании педали тормоза она сама установит лягушку в нужное положение (авторегулировка). Соединяем колодки кабелей, кабели и провода подвязываем, чтобы они не попали под педали или в кардан рулевой колонки.



Провод тянется под пластиковой обшивкой порогов до заднего сиденья и потом в багажник. В районе педального узла провод лежил под ковром. Для лучшей механической защиты мы его одели в кембрик подходящего размера (диамерт около 5мм и длинной около 40 см). Следите, чтобы провод был защищён от механических повреждений педалями, острыми краями отврстий и ногами водителя! Мы не стали снимать пластиковые обшивки порогов, т.к. бОльшая часть саморезов заржавела. Просто с помощью пальцев, отвёртки и такой-то матери отогнули пластик и подпихнули под него провод. Выбирайте провод с хорошей изоляцией! В багажнике провод под обшивкой проложили к левому фонарю. От него нужно протянуть второй провод к правому фонарю. Осталось перекоммутировать провода на фонарях. С помошью индикатора нашди провод сигнала "стоп/поворот" - белый с зеленой полосой. Отрезаем его от патрона, оставив небольшой хвостик, одеваем на него клемму "мама", изолируем термоусадочной трубкой и соединяем с одной из клемм нового патрона "поворот". Землю для этого патрона берём от черного провода - помощью спецзажима (красный на фото) делаем отвод куском провода с клеммой "мама" на конце. К оставшемуся после "обрезания" хвостику бело-зелёного провода подсоединяем наши вновьпротянутые провода стоп-сигнала.



На правом фонаре проделываем ту-же операцию



Для того, чтобы работал ещё и дополнительный стоп-сигнал, нужно в салоне, например за спинкой заднего сиденья, или в любом другом удобном и не очень сыром месте, сделать отвод от вновьпроложенного провода к стопсигналу. Провод "массы" (обычно чёрного цвета) оставляем, а бывший сигнальный заменяем на вновьпроложенный. Отрезанный сигнальный провод обязательно заизолировать!
Ставим фонари на место и любуемся результатами проделанной работы.



Наверняка у вас возник вопрос - а для чего новый патрон приклеен изолентой? Отвечу. Патрон ставил не я. Хозяин авто самостоятельно его врезал и поставил на клей. Изолента для временной фиксации. Но если аккуратно и достаточно точно вырезать отверстие диаметром 26 мм, сделать пазы для байонетных усиков, то патрон будет плотно вставать на своё место и сниматься для замены лампочки.

Счастливого пути!

P.S. Скорее всего подобным-же образом можно переделать проводку на Неонах. Там, на сколько мне известно, тоже стоп и поворот на одной нитке.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Караван269_*
сообщение 16.1.2006, 8:31
Сообщение #2





Гости






Саня молодца! Пора свой сервис открывать по переделке. lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 16.1.2006, 9:08
Сообщение #3


Рафик Дагероль
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 20 312
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



Молодец, Сань! Значит, идея насчет лягушки самой удачной оказалась :-)


--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

XиTрый SE TOP 2020


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.1.2006, 10:57
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Россоха)
Молодец, Сань! Значит, идея насчет лягушки самой удачной оказалась :-)


А тебе отдельный спасиб за поддетжку в совещании
Скоро фотки выложу про субботник


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Россоха
сообщение 16.1.2006, 11:06
Сообщение #5


Рафик Дагероль
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 20 312
Регистрация: 25.5.2005
Из: М.О., г.Пушкино
Пользователь №: 7
Реальное имя: Дмитрий



Цитата(Rostik)
А тебе отдельный спасиб за поддетжку в совещании
Скоро фотки выложу про субботник


Всегда рад помочь председателю нашего колхоза и соратникам! :-D :)
Выкладай, очень интересно взглянуть lol.gif


--------------------
Назвать женщину умной – это как бы намекнуть на её кривые ноги или отсутствие сисек.
В борьбе со здравым смыслом победа будет за нами!
Если женщина молчит - прерывать ее не надо.
Eсли посмотреть на человека снизу, то мозг у него глубоко в жопе...

XиTрый SE TOP 2020


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 16.1.2006, 12:16
Сообщение #6





Гости






Огромное вам спасибо! Удалось решить очень непростую задачку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Перецъ_*
сообщение 16.1.2006, 12:18
Сообщение #7





Гости






Жена тоже оценила, кстати, понравились ей новые огни... :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2006, 20:34
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Интересно, а зачем к лягушке подходило 4 провода? Не для круиз-контроля, случаем? :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 16.1.2006, 20:50
Сообщение #9


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Сержик)
Интересно, а зачем к лягушке подходило 4 провода? Не для круиз-контроля, случаем? :wink:

Нет. Всего лишь для работы на одну нить стопов и поворотника. Замыкающая пара и размыкающая реле поворотов отключают при одновременной работе поворота и стопа.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.1.2006, 22:52
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


:-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 21.1.2006, 1:23
Сообщение #11


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Недавно проделывал похожую процедуру на Таун Кантри 94 г в.Так поступил проще-с блока кнопок включения габаритов был удален 1 провод(черно- фиолетовый).После этого боковые задние фонари перестали работать на стоп.Далее провел новую проводку к ним от дополнительного стопа(согласитесь,это проще,чем тянуть провода через весь салон).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 21.1.2006, 13:18
Сообщение #12


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Цитата(Dadu)
Недавно проделывал похожую процедуру на Таун Кантри 94 г в.Так поступил проще-с блока кнопок включения габаритов был удален 1 провод(черно- фиолетовый).После этого боковые задние фонари перестали работать на стоп.Далее провел новую проводку к ним от дополнительного стопа(согласитесь,это проще,чем тянуть провода через весь салон).

Да, проще. Только мы не могли даже предположить, что на доп.стоп отдельная проводка через весь машин идёт :) Уже потом узнали...


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: