Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Заглох в ценре, немогу завести, мокрая свеча
HalfCat
сообщение 1.10.2007, 14:35
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9 045
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Никогда не имел ничего подобного на крайслере (слава богу) но аналогичная фигня была на тазике. Белый дым - это 100% горящий в масле антифриз. Запах тоже характерный, горячие пары антифриза с чем то спутать сложно. Так что боюсь коллега это прокладка головки блока. Еще раз очень внимательно глянь на масло на предмет пузырьков или маслянистых разводов. Должны быть.


КОТ


--------------------
Chrysler Concorde LXi 3.2L - продал красафчега!
Chrysler Voyager 2.4 - и этого продал!
MITSUBISHI MONTERO SPORT - продал!

Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW
Kawasaki ZRX 1200 S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 1.10.2007, 15:36
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(HalfCat @ 1.10.2007, 15:42) *
Никогда не имел ничего подобного на крайслере (слава богу) но аналогичная фигня была на тазике. Белый дым - это 100% горящий в масле антифриз. Запах тоже характерный, горячие пары антифриза с чем то спутать сложно. Так что боюсь коллега это прокладка головки блока. Еще раз очень внимательно глянь на масло на предмет пузырьков или маслянистых разводов. Должны быть.
КОТ


А какой дым, когда форсунка заклинит в открытом состоянии и поливает непрерывно, как только повернёшь ключ в замке? Я же писал, что поменял масло, оно кроме как бензином ничем не воняло, а намёков на эмульсию вообще не было, даже в салоне бензином воняет и в глушителе он плескается или то что от него осталось после разложения в катализаторах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HalfCat
сообщение 1.10.2007, 15:43
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9 045
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Сизый. Но никак не белый. Белый - это пар. Понюхай дым в конце концов, чем воняет? если гарь какой то - значит смотри что с впрыском. а если водой или тосолом - см выше.

Но опять же, почему тогда свеча мокрая то??! Или она простов бензине была?
И вот еще,а почему бы тебе тупо не сесть на эвакуатор и не уехатьв автолайт какой нить?

КОТ


--------------------
Chrysler Concorde LXi 3.2L - продал красафчега!
Chrysler Voyager 2.4 - и этого продал!
MITSUBISHI MONTERO SPORT - продал!

Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW
Kawasaki ZRX 1200 S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 1.10.2007, 16:05
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(HalfCat @ 1.10.2007, 16:50) *
Сизый. Но никак не белый. Белый - это пар. Понюхай дым в конце концов, чем воняет? если гарь какой то - значит смотри что с впрыском. а если водой или тосолом - см выше.

Но опять же, почему тогда свеча мокрая то??! Или она простов бензине была?
И вот еще,а почему бы тебе тупо не сесть на эвакуатор и не уехатьв автолайт какой нить?

КОТ


Был выходной, хотелось поковыряться, нехотелось выкидывать денег, а так уже всё сделал и езжу. Кстати, в Автолайт на транспорте трижды пришлось мотаться за запчастями, а это в другой конец Москвы, в Мейджере как всегда ничего нету... Воняло едкой дрянью, сейчас скорее парит понемногу всё меньше и меньше. Может мне в бак чегото-то налили? Был бы там ц.з. на как на европейских машинах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HalfCat
сообщение 1.10.2007, 16:48
Сообщение #25


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 775
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9 045
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Едкая дрянь... ну хз определение расплывчатое, согласись... Ладно ставь следственный эксперимент. Возьми свой антифриз и вылей каплю на гораячую комфорку плиты. Если вонь такая - ты знаешь что делать. Но я все равно не могу воткнуть, почему нельзя вызвать бесплатный автолайтовский эвакуатор и спокойно починиться у специалистов.

КОТ


--------------------
Chrysler Concorde LXi 3.2L - продал красафчега!
Chrysler Voyager 2.4 - и этого продал!
MITSUBISHI MONTERO SPORT - продал!

Chrysler Town&Country 3.8 TOURING FWD LW
Kawasaki ZRX 1200 S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 1.10.2007, 17:30
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Arty @ 1.10.2007, 18:01) *
Может и бред напишу... Ты лично видел чем заправляли ? Дизель не могли "умные" заправщики плеснуть ?


Не могли, там в основном сам. Похоже, постепенно всё происходило из-за плохого бензина, дымок небольшой появлялся. Сейчас проехал, вообще дымка нет. Заправился на БП ультимейтом 95ым. Нужно какой-нить бензин с моющими присадками поюзать.

Сообщение отредактировал Andy2k - 1.10.2007, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 6.10.2007, 16:37
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Проявляется такое остаточное явление на холостых: небольшая вибрация, а если ногу с педали тормоза убрать, то слегка потряхивает. Из-за чего может быть? Убились подушки двигателя? (каждая по 5т.р. стоит, там их каж три: правая, левая и задняя?) Накрылся правый катализотор, т.е. двигатель работает неравномерно и его "раскачивает"? Остался бензин в впускном (поначалу вибрация была заметней, сейчас потише)? Кстати, двигатель вымыло вообще начисто, даже все трубки коллекторных газов стали просто чистые изнутри. Что стоит сделать, померять компрессию (компрессор купил) ? Померять разряжение во впускном (вакуумметр немогу найти) ? В целом едет хорошо, динамика как была, такая и осталась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 6.10.2007, 20:58
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(Arty @ 6.10.2007, 19:13) *
Цитата(Andy2k @ 6.10.2007, 17:44) *
Кстати, двигатель вымыло вообще начисто, даже все трубки коллекторных газов стали просто чистые изнутри.


Вся эта грязь ушла в катализаторы наверное... Ацетоном заправили что-ли ? shok.gif Или думаешь, что это от 95 ультим. такой эффект ? Я у себя не замечал (неоднократно заливал его)


Да нет, там выше же написано, что форсунку заклинило в открытом состоянии, в масло грамм 300бензина вылилось пока ехал если не больше, остальное в катализатор, расхлд был такой, что было видно как стрелка медленно опускается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 13.10.2007, 16:03
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Померял компрессию. Мерял так: снял один патрубок с впускного, который закрывает доступ к 6ому колодцу и поочерёдно выкручивал каждую свечу и вворачивал компрессор, крутил автозапуском по три попытки запуска (предварительно отключил бензонасос), между запусками давление в компрессоре не сбрасывал, напишу какое оно было после каждой попытки запуска:
итак начиная с правой головы(без горловины масла) и от ближних к переду до дальних.
10 12 13
8 12 13 (в завершении померял ещё раз: 10 12 13)
11 13 13.5

11 13 13.5
12 13 13
7.5 8.5 9 (это после повторной проверки, вначале было на единицу ниже!)

В общем нифига не понял, результаты как-то очень прыгают. Но самая низкая в этом самом шестом, где была заклинившая форсунка. Может его так сильно вымыло и это восстановится? Ещё мерял разряжение во впускном, на холостых держится 25дюймов ртутного столба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 10.11.2007, 17:16
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



В продолжении допишу, что двигло всётаки убилось. Поездил некоторое время: потряхивало на холостых время от времени и потом пипец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: