![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
А конкретнее? Будем учиться на ошибках!!! вот так это было в закрывшейся сейчас Авроре-крайслер думаю что их ошибки в решении проблемы видны сразу. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
На будущее, если считаешь что после проведения каких то работ появились новые проблемы, не надо ехать в ДРУГОЙ сервис. Езжай там где делал и качай, хотя почему качай, отстаивай свои права. А этот случай не показатель. В принципе я представляю психологию и мысли людей, считающих официалов обдираловом.
Сообщение отредактировал ezop - 10.2.2008, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
А конкретнее? Будем учиться на ошибках!!! Вот случай, произошедший конкретно со мной (писал где-то, вроде, лень искать): приехал к официалам на ТО 30000, в которое входила смена масла-фильтра, проверочно-регулировочные работы. Все это должно было мне обойтись в 7500р. Причем на вопрос о том что же это за такие мегадорогие проверочно-регулировочные работы, вразумительного ответа я не получил, зато получил угрозу, что мне не поставят отметку в сервисную книжку, если я просто масло с фильтром поменяю. Суббота, время уже около 21:00. Подходит приемщик и говорит: знаете, прозошла такая фигня, мы поменяли еще свечи, колодки передние, и почистили дроссельную заслонку. Итого 15000 р. Я нехило офигеваю, так как спецом узнавал сколько будет стоить ТО, свободных денег на тот момент не было, в воскресенье нужно было ехать за покупками для дочки. На вопрос о том, как такое могло произойти, получил такой ответ: а рядом стояла такая же машина, даже цифры номера совпадали, только буквы разные. На фразу о том, что это их проблемы, он говорит: ну, тогда машина останется в сервисе до понедельника, разбирайся с начальником. А машина нужна позарез, да, свечи я менять собирался, но позже. А колодки еще столько же отходили бы, при моем стиле езды. Пришлось вызвонить брата, который привез деньги. Накатал я телегу, пока брата ждал... С описанием ситуации... Через какое-то время звонит девачко с ресепшена, типа, как вам понравилось последнее посещение сервиса? Ну, я и выкатил ей все, что думаю по поводу последнего посещения. Она тихо офигела, типа, у нас это первый случай, все дела... Еще через какое-то время звонит мне типан какой-то, я, мол, занимаюсь разруливанием претензий, бла-бла-бла... Че за наезд, мы крутая контора, у нас таких косяков не бывает... И все таким тоном, как будто я ему крупную сумму уже год не отдаю или маму его оскорбил... Я в долгу не остался... Он понял, что взял не правильный тон, обещал разобраться... С тех пор не ответа, ни привета... А вот еще случай у того же дилера, только ранее: за три дня записался на смену масла на 15000. Записался на 10 утра. Приехал даже раньше (не опаздываю). До 11 утра я бегал по салону в поисках приемщика, который взял бы машину в работу. А масло мне потом меняли 4,5 часа. В каком регламенте написано, что смена масла занимает столько времени? Какой смысл записываться? Машину я продал приятелю, рассказал про этот случай... Но он меня не послушал, поехал к ним, когда у него кондей перестал работать. Его пытались развести чуть ли не на замену всей системы. А оказалось, там какие-то контакты окислились (не вникал, да и было давно). Вот так работают официалы. И таких случаев и я и многие другие знают немерено. Да, нарваться на таких ухарей можно где угодно. Но человек, заплативший вполне приличные деньги официальному дилеру, может расчитывать на грамотное, качественное обслуживание чем в "гаражных" сервисах без разводилова... Или это фантастика? Поэтому люди и едут в "обычные", профильные сервисы. Возможно там нет всех этих понтов: плазма, красивые девочки на ресепшене... Зато стоит это дешевле, а качество обычно не уступает, а иногда и превосходит. Иначе таких сервисов уже давно бы не существовало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
прочитал страшную историю. У тебя что было в заказ наряде написано - за это ты и платишь, все остальное и всех остальных посылаешь сам знаешь куда. Это их проблемы и вряд ли мастер приемщик согласиться оплатить свечи и колодки, ему проще слесарю приказать их снять и собрать все как было. Как контора называлась то ?
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_selector_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Был на днях в "Амавто", с проблемами по подвеке, ну и вообще посмотреть-подиагностить. Все устранили, причем значительно дешевле чем я расчитывал. Один из стуков устранили безвоздмездно, то есть даром :) . Всем доволен! Отношение более чем нормальное.
Что не понравилось (скорее даже придирки :) ) : -нет стенда для сход-развала ( хотя не представляю где его там вкрячить) -дорога больше похожа не на дорогу, а на танковый полигон (это от ребят не зависит) Вывод: буду обслуживаться там, хотя от меня и далековато. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
... В принципе я представляю психологию и мысли людей, считающих официалов обдираловом... Долбоёб! А вот хамить не надо, я никого не оскорблял. Или узнал себя? Много ты сэкономил кочуя из сервиса в сервис. Я на 100 процентов уверен, что дефектную катушку тебе даже слесарь-стажер отдиагностировал бы. Успокойся и в следующий раз думай, прежде чем на кнопки давить! Сообщение отредактировал ezop - 15.2.2008, 17:35 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Пользователь sam01 отправлен на недельку для изучения правил Клуба
|
|
|
Гость_Alex66_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Я тоже хочу сказать им.
Большое спасибо!!! ![]() Был у них на осмотре.Ребята обяснили и показали на пальцах, что можно заменить,а что подождет. Приехал без записи, приняли, осмотрели и починили.Сейчас все хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 543 Регистрация: 17.11.2006 Из: Москоушкента Пользователь №: 5 627 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
прочитал страшную историю. У тебя что было в заказ наряде написано - за это ты и платишь, все остальное и всех остальных посылаешь сам знаешь куда. Это их проблемы и вряд ли мастер приемщик согласиться оплатить свечи и колодки, ему проще слесарю приказать их снять и собрать все как было. Как контора называлась то ? Согласен... Но, как уже писал, перспектива остаться без машины, когда она очень была нужна, так и так предстоящая замена свечей... Контора не помню как точно называется - оф. дилер Шкоды на Вашавке, 1-й Дорожный проезд. Сообщение отредактировал madsen - 18.2.2008, 11:07 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |