Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена помпы караван 2,4, отчет
Lenc
сообщение 10.2.2010, 23:27
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 10.2.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28 302
Реальное имя:Александр
Город:Минск



Все супер, Спасибо большое!!! Но если можно небольшая поправочка на будущее: мое мнение- сначала сорвать болты крепления звездочек распредвала, а потом совмещать метки и снимать ремень (звездочки ведь на шпонках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 12.2.2010, 8:42
Сообщение #22


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Мое ИМХО: если уж лезть тудыть, как описано топикстартером, то лезть основательно.
Мне в прошлом годе меняли ремень ГРМ с роликами, а заодно и помпу и сальники колена и распредвалов + антифриз до кучи.
Цена работы составила 4,5 килорубля.


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dashdevl_*
сообщение 30.11.2010, 1:01
Сообщение #23





Гости






все описано супер. только еще хочу добавить (из своего опыта).
1. съемник для шкива берите в размер. в случае использования большего съемника - невозможно установить его правильно, только за наружную грань шкива, что чревато смещением резинового демпфера и сколотыми краями шкива.
2. для удобства и гибкости процесса я откручивал переднюю и правую подушки двигателя. в этом случае у двигателя больше ход, нежели если расслабить только правую.
3. осторожно с пластиковым кожухом - хрупкий. потом ровно не склеишь, будет тереть ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_juran_*
сообщение 30.8.2011, 15:36
Сообщение #24





Гости






Цитата(Leoleg @ 5.5.2008, 23:13) *
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются.

Что ж Вы так людей-то запугиваете!!! Или есть свои интересы на это?
Лично я первый раз в жизни имеющий иномарку, разобрал в гараже все как описывалось выше, на следующий день купил все необходимое (помпа, ремень ГРМ - взял Бош, отъездил уже больше 90 тыс.миль), ролики оба, сальник коленвала передний... На второй день все собрал!!! Был один, без всякой помощи "знающих" друзей. Единственное что было тяжело - это снимать шкив ремня ГРМ с коленвала (но уж так хотелось сразу поменять сальник, что пошел на выдумки, т.к. съемника не было). Все предупреждают о хрупком материале крышек - ЭТО ПРАВДА!!! ОЧЕНЬ ЛОМКИЕ КРЫШКИ, ЧУТЬ НЕ ТАК - ЛОПАЮТ, но опять же я склеил нормально и ровно, ничего нигде не трет!!! Метки выставляются очень легко, у меня было по две метки на каждой шестерне - выставил их все четыре в одну линию надел сразу ремень, затем подкрутил метку на коленвале и одел ремень туда, только потом отпустил натяжной ролик и подтянул ремень. Посчитал на сколько зубьев сдвинулся шкив коленвала, снова ослабил ремень, на такое же количество прокрутил коленвал обратно и окончательно подтянул ремень - НИЧЕГО НИКУДА НЕ СДВИНУЛОСЬ.
РЕЗУЛЬТАТ: ПОСЛЕ РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ Я УЖЕ ОТЪЕЗДИЛ 98000 миль и пока не собираюсь лезть в двигатель, т.к ремень в очень хорошем состоянии!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slimp2001
сообщение 17.6.2012, 15:03
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 2.9.2009
Из: Байконур
Пользователь №: 24 641
Реальное имя:Станислав
Город:Байконур



Цитата(Romashka @ 25.9.2009, 23:02) *
ОВЕРКВОТИНГ!!!

Slimp2001
, может, Вы наконец уже ознакомитесь с Правилами? a_bitoy_polbu.gif


в 3 пункте!!!
снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так)

Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!!

Сообщение отредактировал Koxx - 17.6.2012, 17:19


--------------------
Dodge Stratus SXT, JR, 2004 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmichel
сообщение 18.6.2012, 6:35
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 811
Регистрация: 16.4.2008
Из: М.О., Клин
Пользователь №: 13 606
Реальное имя:Михаил



натяжитель, квадратным ключом на 10 вроде


--------------------
Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-(
Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 18.6.2012, 8:01
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий




Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!!
[/quote]


На корпусе автоматического натяжителя ремня генератора есть квадратный отлив под ключ на 15, тянешь натяжитель в сторону двигателя и снимаешь ремень. С ремнём гидрача сложнее, с ямы нужно ослабить два осевых болта и ослабить резьбовой натяжитель, но можно тупо отвёртку под шкив (аккуратно без фанатизма) и прокручивать коленвал, новый или свежей ремень не будет повреждён не при снятии не при установке таким способом.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kedr
сообщение 21.6.2012, 0:34
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 19.8.2011
Из: москва
Пользователь №: 42 857
Реальное имя:константин



Здравствуйте форумчане!.. Менял помпу месяца четыре назад,вчера в связи с заменой шкива ГУРа открыл крышку ГРМ (верхнюю) -пол ремня съело!?.Завтра выложу фотки,и если выяснится причину "обжорства" коня к ремню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihail1
сообщение 23.6.2012, 19:18
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 27.11.2011
Из: Волгоградская область, Волжский
Пользователь №: 45 808
Реальное имя:Михаил
Город:Волжский



Цитата(andriuha @ 13.9.2007, 1:16) *
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было)
снимаем колесо и пластмассовую защиту

и видим

снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так)

и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем)

снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление

крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем:

совмещаем метки на звездочках распредвала

и коленвала

поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь pardon.gif )затем снимаем ремень и откручиваем звездочки(стараясь их не повернуть) снимаются они с распредвала руками (легко), снимаем пластмассовый кожух

и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем


звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал)

[Архив]


грамотный отчёт! new_russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 16.7.2012, 16:13
Сообщение #30


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Как зафиксировать звездочки распредвалов, чтобы гайку скрутить ? А то крепко зараза привинчена....
Снял пока клапанную крышку, чтоб прокладки свечных колодцев поменять, но оттуда тоже по видно чем зафиксировать, даже подумывал газовым ключем за распредвал держать, но это уже вандализм какой-то! help.gif

На видео по разборке EDZ виден стержень засунутый куда-то под кулачки ...


кто делал - поделитесь мыслями.

P.S. Про спецдевайс № 6847 слышал, даже нарисовал и мне обещали такой сделать .... но через пару дней.
P.P.S. Сдергивать гайку при одетых всех ремнях уже поздно, ибо старый ремень порвался.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 12:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: