![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 10.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 28 302 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Все супер, Спасибо большое!!! Но если можно небольшая поправочка на будущее: мое мнение- сначала сорвать болты крепления звездочек распредвала, а потом совмещать метки и снимать ремень (звездочки ведь на шпонках)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Мое ИМХО: если уж лезть тудыть, как описано топикстартером, то лезть основательно.
Мне в прошлом годе меняли ремень ГРМ с роликами, а заодно и помпу и сальники колена и распредвалов + антифриз до кучи. Цена работы составила 4,5 килорубля. -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
Гость_dashdevl_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
все описано супер. только еще хочу добавить (из своего опыта).
1. съемник для шкива берите в размер. в случае использования большего съемника - невозможно установить его правильно, только за наружную грань шкива, что чревато смещением резинового демпфера и сколотыми краями шкива. 2. для удобства и гибкости процесса я откручивал переднюю и правую подушки двигателя. в этом случае у двигателя больше ход, нежели если расслабить только правую. 3. осторожно с пластиковым кожухом - хрупкий. потом ровно не склеишь, будет тереть ГРМ. |
|
|
Гость_juran_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются. Что ж Вы так людей-то запугиваете!!! Или есть свои интересы на это? Лично я первый раз в жизни имеющий иномарку, разобрал в гараже все как описывалось выше, на следующий день купил все необходимое (помпа, ремень ГРМ - взял Бош, отъездил уже больше 90 тыс.миль), ролики оба, сальник коленвала передний... На второй день все собрал!!! Был один, без всякой помощи "знающих" друзей. Единственное что было тяжело - это снимать шкив ремня ГРМ с коленвала (но уж так хотелось сразу поменять сальник, что пошел на выдумки, т.к. съемника не было). Все предупреждают о хрупком материале крышек - ЭТО ПРАВДА!!! ОЧЕНЬ ЛОМКИЕ КРЫШКИ, ЧУТЬ НЕ ТАК - ЛОПАЮТ, но опять же я склеил нормально и ровно, ничего нигде не трет!!! Метки выставляются очень легко, у меня было по две метки на каждой шестерне - выставил их все четыре в одну линию надел сразу ремень, затем подкрутил метку на коленвале и одел ремень туда, только потом отпустил натяжной ролик и подтянул ремень. Посчитал на сколько зубьев сдвинулся шкив коленвала, снова ослабил ремень, на такое же количество прокрутил коленвал обратно и окончательно подтянул ремень - НИЧЕГО НИКУДА НЕ СДВИНУЛОСЬ. РЕЗУЛЬТАТ: ПОСЛЕ РЕМОНТА СВОИМИ РУКАМИ Я УЖЕ ОТЪЕЗДИЛ 98000 миль и пока не собираюсь лезть в двигатель, т.к ремень в очень хорошем состоянии!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 2.9.2009 Из: Байконур Пользователь №: 24 641 Реальное имя:Станислав Город:Байконур ![]() ![]() |
ОВЕРКВОТИНГ!!! Slimp2001, может, Вы наконец уже ознакомитесь с Правилами? ![]() в 3 пункте!!! снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!! Сообщение отредактировал Koxx - 17.6.2012, 17:19 -------------------- Dodge Stratus SXT, JR, 2004 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
натяжитель, квадратным ключом на 10 вроде
-------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 2.1.2011 Из: г.Новый Уренгой Пользователь №: 35 998 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Ну скажите как снять ремень компрессораа и генератора...... Что крутить надо!!!!! [/quote] На корпусе автоматического натяжителя ремня генератора есть квадратный отлив под ключ на 15, тянешь натяжитель в сторону двигателя и снимаешь ремень. С ремнём гидрача сложнее, с ямы нужно ослабить два осевых болта и ослабить резьбовой натяжитель, но можно тупо отвёртку под шкив (аккуратно без фанатизма) и прокручивать коленвал, новый или свежей ремень не будет повреждён не при снятии не при установке таким способом. -------------------- Вояжор 2003 м.г. 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.8.2011 Из: москва Пользователь №: 42 857 Реальное имя:константин ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!.. Менял помпу месяца четыре назад,вчера в связи с заменой шкива ГУРа открыл крышку ГРМ (верхнюю) -пол ремня съело!?.Завтра выложу фотки,и если выяснится причину "обжорства" коня к ремню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 27.11.2011 Из: Волгоградская область, Волжский Пользователь №: 45 808 Реальное имя:Михаил Город:Волжский ![]() ![]() |
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было) снимаем колесо и пластмассовую защиту ![]() и видим ![]() снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) ![]() и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем) ![]() снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление ![]() крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем: ![]() совмещаем метки на звездочках распредвала ![]() и коленвала ![]() поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь ![]() ![]() и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем ![]() ![]() звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) [Архив] грамотный отчёт! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Как зафиксировать звездочки распредвалов, чтобы гайку скрутить ? А то крепко зараза привинчена....
Снял пока клапанную крышку, чтоб прокладки свечных колодцев поменять, но оттуда тоже по видно чем зафиксировать, даже подумывал газовым ключем за распредвал держать, но это уже вандализм какой-то! ![]() На видео по разборке EDZ виден стержень засунутый куда-то под кулачки ... ![]() кто делал - поделитесь мыслями. P.S. Про спецдевайс № 6847 слышал, даже нарисовал и мне обещали такой сделать .... но через пару дней. P.P.S. Сдергивать гайку при одетых всех ремнях уже поздно, ибо старый ремень порвался. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |