замена помпы караван 2,4, отчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
замена помпы караван 2,4, отчет |
13.9.2007, 0:24
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй |
менял помпу (потекла) ,для начала нужно запастись ключами на 15 и 18 (у меня никогда не было)
снимаем колесо и пластмассовую защиту и видим снимаем ремень генератора и гидрача(очень неудобно откручивать) затем трехлапым съемником сдираем шкив(только именно так) и видим пластмассовый кожух(тоже снимаем) снимаем верхний пластмассовый кожух(где звездочки распредвала)затем надо поддомкратить двигатель и снять подушку и её крепление крепление подушки к двигателю прикручено 3-мя длинными болтами, чтоб их достать пришлось опустить двигатель,получаем: совмещаем метки на звездочках распредвала и коленвала поворачиваем натяжитель ГРМ против часосой стрелки и фиксируем(вставляем в отверстие какой нибудь гвоздь )затем снимаем ремень и откручиваем звездочки(стараясь их не повернуть) снимаются они с распредвала руками (легко), снимаем пластмассовый кожух и наконец вадим помпу (чего и требовалось доказать) и конечно же её откручиваем звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 13.9.2007, 11:11 |
|
|
Гость_KOTOBUS_* |
13.9.2007, 3:46
Сообщение
#2
|
Гости |
Вот за такие отчеты уважаю этот форум и людей, которым не лениво фоткать и делиться с остальными
|
|
|
13.9.2007, 9:04
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 |
вот только б фото маненько покрупнее сделай плиз...
|
|
|
Гость_Барнаш_* |
13.9.2007, 9:39
Сообщение
#4
|
Гости |
Здорово! Я теперь знаю как заодно поменять ремень ГРМ.
|
|
|
13.9.2007, 9:51
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово |
Да, попроще чем на lh2, но ещё проще было в Опеле -скидываешь ремень, откручиваешь три шестигранника и помпа у тебя в руках.
|
|
|
13.9.2007, 22:26
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй |
Уважаемый Alexcomrad большое спасибо за помощ, ну не умею я нормально вставлять фотки
|
|
|
23.9.2007, 20:33
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.9.2007 Из: станица Зольская,Ставропольский край Пользователь №: 9 330 |
звучит все это очень просто,но на все мне потребовался цельный день (пол дня разбирал, пол дня собирал) хорошая скорость.можно по подробней про метки на шкивах и звёздочках? Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.7.2009, 14:02 -------------------- москвич,трое жигулей,Крайслер Вояджер 96г/в,механика.
|
|
|
24.9.2007, 23:27
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 14.9.2006 Из: Беларусь Минск Пользователь №: 4 561 Реальное имя:Андрейй |
поворачиваем коленвал, пока метка на нем не совпадет с меткой на дюралевой крышке, одновременно должны совпасть метки на звездочках(должны встретиться между собой) оно совпадет в любом случае, вопрос стоит чтоб совместить все это хозяйство при установке ремня на место. И еще, при установке звездочки не перевернуть ее( на одной стороне написано 2.4 на вотрой 2.0)
|
|
|
Гость_Dimon operator_* |
15.10.2007, 9:21
Сообщение
#9
|
Гости |
просто не человеческое СПАСИБО все просто и понятно ты настоящий друг и герой
|
|
|
15.10.2007, 10:31
Сообщение
#10
|
|
не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) |
Здорово! Я теперь знаю как заодно поменять ремень ГРМ. И сальники можно было сразу заменить. Все. Но особенно - передний коленвала. -------------------- |
|
|
Гость_Leoleg_* |
5.5.2008, 22:10
Сообщение
#11
|
Гости |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются.
|
|
|
Гость_klin1974_* |
5.5.2008, 23:34
Сообщение
#12
|
Гости |
Странно.А после установки ремня и контрольной прокрутки метки совпадали?А зачем снимать шкив гидрача?Геморно но ключем на 15 снизу ослабляем осевой болт гидрача а сверху натяжной и снимаем ремень.У меня это заняло минут 10-15.(по незнанию).Про подушку.Тоже странно.Единственное пришлось домкратом вывести движок сильно наверх что бы вынуть длинные болты кронштейна и то же самое вниз.(мешал лонжерон кузова) Кстати а генератор снимали?Я без его съема (ослабления винтов крепления) не мог отвернуть верхний болтик помпы.Просто к нему было не подлезть.
Сообщение отредактировал klin1974 - 5.5.2008, 23:46 |
|
|
Гость_nikaDIMыч_* |
6.5.2008, 14:27
Сообщение
#13
|
Гости |
ИМХО. Сальники действительно надо было менять. А что с ремнем, давно меняли? В машине многое стараюсь делать сам, но на такой обьем просто не решился.Сделал на сервисе, поменял за одно и ремень и ролики и сльники, за работу 5т.р. А вообще автору респект, гайки крутить, да еще и фотографировать все это....
|
|
|
Гость_Alex66_* |
6.5.2008, 16:50
Сообщение
#14
|
Гости |
Цитата Сделал на сервисе, поменял за одно и ремень и ролики и сльники, за работу 5т.р. Это у кого такие цены? |
|
|
Гость_balakshin_* |
7.5.2008, 14:06
Сообщение
#15
|
Гости |
хочу на днях заменить грм ролики и помпу, зашел на сайт академии, и там не могу понять какие точно нужны ролики для моей машины
что из этого необходимо?? вот ихний прайс: Натяжитель приводного ремня Tensioner Assy Mopar 4593633AA цена 1690,00 Натяжитель ремня Tensioner Assy Mopar 4861277AD цена1742,00 Натяжитель ремня ГРМ Tensioner Timing Belt Mopar 4781570AB цена 2860,00 Ремень ГРМ Belt Timing Mopar 4621844 цена 2470,00 Ремень ГРМ Belt Timing Mopar TB000265 цена 1950,00 (в чем разница между этими мопаровскими ремнями)?? Ремень ГРМ Belt Timing Dayco 95265 цена 1040,00 Ролик натяжения приводного ремня верхний и нижний. Pulley Idler Dayco 89006 цена 520,00 Ролик натяжителя и промежуточный Pulley Idler &Tensioner Dayco 89033 цена 598,00 Ролик промежуточный Pulley Idler Dayco 89007 цена 598,00 Ролик ремня ГРМ Pulley Timing Belt Mopar 4781569AB цена 1404,00 Вобщем что мне из этого надо купить,???? |
|
|
25.9.2009, 15:37
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.4.2009 Из: Северодвинск Пользователь №: 21 872 Реальное имя:Валерий |
Товарищи администраторы, у меня не открываются фотографии, если можно то настройте их.
И ещё вопрос к тем кто уже менял помпу, имеются не оригеналы: Direct Parts, GMB и Airtex, что понадёжней, оригенал не придлагать. -------------------- Dodge Caravan 1999 г. 2,4l 3-ст АКПП
|
|
|
Гость_maihlb_* |
25.9.2009, 16:04
Сообщение
#17
|
Гости |
По фото и со слов действительно всё просто, алгоритм составлен совершенно верно, но всё равно без опыта делать не советую. Проделывал онную процедуру со знающим приятелем, да и у самого руки не из ж.... растут, проковырялись часов 8, большего всего времени ушло на снятие шкива гидроусилителя, да и вообще с гидроусилителем пришлось повозиться, затем довольно мутарно снимать подушку но это тоже пережили, снять звёздочки распредвалов так и не удалось, результат поломана защита, необходимо ометить, что защита довольно колкая штука и дефецитная, продаётся тока в комлекте с ГРМ - 9000 руб.. Итог помпу мы всё же заменили, но после сборки движок начал троить, биться в конвульсиях и заглох, повторно удалось запустить только с подгазовкой, чуть позже загорелся , как тут пишут "джеки чан". С трудом доехал до дома а на следующий день в сервис (Навигатор на Богатырском). Диагноз - сбиты метки (хотя когда собирали метки выставляли но видимо не с той точностью), счёт за лечение 4300р., а замены помпы 5000р., итого экономия 700р., хотя время потраченное и нервы исчислению не поддаются. Сам менял ГРМ, скажу честно за день разобрал-собрал и опять разобрал ошибся на пол зуба в метках. При сборке опять одел ремень ГРМ и завел машину если работает уверенно то собирай и все будет нормуль! Сразу можно понять ошибся или нет!Если ошибся то троить будет двигун дергается! Экономия на 7500-10000руб. как раз на запчасти! |
|
|
Гость_brbear_* |
25.9.2009, 16:16
Сообщение
#18
|
Гости |
можно фото посмотреть как-то??
|
|
|
25.9.2009, 20:10
Сообщение
#19
|
|
Главный зануда КК :) Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 |
как маленькие, сразу админов звать.
-------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
26.9.2009, 21:18
Сообщение
#20
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил |
Товарищи администраторы, у меня не открываются фотографии, если можно то настройте их. И ещё вопрос к тем кто уже менял помпу, имеются не оригеналы: Direct Parts, GMB и Airtex, что понадёжней, оригенал не придлагать. Airtex ставил дважды примерно через пол года, в итоге поставил оригинал, благо на 3,3 замена не так муторна оригинал при врещении рукой труднее проворачивается ( может из-за сальника?) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:38 |
Мы в соцсетях: |