![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Петлю крепить сюдой: Спасибо. Написал бы - балка и я бы дурных вопросов не задавал. На это место недавно смотрел. Только я хотел площадку для крюка закрепить сквозняком через распорные втулки для жёсткости. Но теперь думаю, что не надо. Если рванёт, то не всю балку. Если не сложно, то дай толщину пластины и диаметр скобы. Остальное мелочи. Чёт я расстроился. По утрам и после перерыва в езде появилась такая хрень, при заводке вылетает облако из выхлопной трубы. Чего пока не знаю. Последующие заводки этим не сопровождаются. Ощущается троение. Пока не прогреется идёт провал при нажатии на газ. И самое страшное это то, что масло вроде начало исчезать.В общем не радостно. На выходных выкручу свечи, померяю компрессию. Соответственно проверю состояние самих свечей, хотя им всего тысячь пять. Может на что ещё обратить внимание? Сообщение отредактировал Shved63 - 21.5.2012, 22:28 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#982
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Михаил,сначала обратите внимание на качество моторного масла- чем оно ниже,тем больше расход. Да я масло беру только у своих друзей, синтетику. Они фуфло не насунут. Хотя они же его не льют..... Сообщение отредактировал Shved63 - 21.5.2012, 23:06 -------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#984
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Я в мой лью такое и всем клиентам рекомендую.
У меня пробег 120 тыков майлов, от замены до замены уровень не падает совершенно. Причем недавно разбирали 4.7 движок работавший на таком (умершая виска вентилятора и как следствие перегрев и повело ГБЦ), движок внутри чистый как помытый, никаких следов нагара и отложений нет и в помине. Причем движок на бензине работал, что у нас редкость (газовые движки обычно не портят так быстро масло и практически не пачкаются внутри). ![]() Сообщение отредактировал Quadra - 21.5.2012, 23:31 -------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
То есть Дюранге нужна минералка?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#987
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия-Новосибирск-МЖК Пользователь №: 46 039 ![]() ![]() |
Я в мой лью такое и всем клиентам рекомендую. ![]() Хех, езжу на таком, только 5-20... Ну и синтетика естессно... ) Сообщение отредактировал Джерар - 22.5.2012, 3:20 -------------------- Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259
Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979 I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together) |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Может на что ещё обратить внимание? Михаил,сначала обратите внимание на качество моторного масла- чем оно ниже,тем больше расход. ...ага, после колпачков и колец... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Если не сложно, то дай толщину пластины и диаметр скобы. Остальное мелочи. пластина 8-10-12 мм пруток 14-16-18 мм внутренний диаметр скобы - 40-45-50 мм -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Поменял намедни вискомуфту Мопар на ФоСесон(рекомендованную нашим изыскателем-правдолюбцем,ворчуном-инженером и педантом Диманом))).Докладаю: ФоСесон явно эффективнее ОЕМа,но и шумнее,ибо поток воздуха в разы мощнее(субъективно-моё).Оригинал отходил около 7-8 месяцев,после чего, обнаружился осевой люфт в начальной стадии-некриминально,но - пичалька,однако.Сесон внешне больше по диаметру(на фотах=справа) и приятнее(более чисто/проффесиональнее) изготовлен.Продолжаем ресурсные испытания. Касательно твоего мнения про 18 PSI, что б тебе было проще запустить автопереводчег: RADIATOR PRESSURE CAP DESCRIPTION All cooling systems are equipped with a pressure cap (Fig. 32) in the radiator upper hose. This cap releases pressure at some point within a range of 131-to-158 kPa (19-to-23 psi). The pressure relief point (in pounds) is engraved on top of the cap The cooling system will operate at pressures slightly above atmospheric pressure. This results in a higher coolant boiling point allowing increased radiator cooling capacity. The cap contains a springloaded pressure relief valve. This valve opens when system pressure reaches the release range of 131-to- 158 kPa (19-to-23 psi). A rubber gasket seals the radiator filler neck. This is done to maintain vacuum during coolant cool-down and to prevent leakage when system is under pressure. DIAGNOSIS AND TESTING—RADIATOR CAP-TO-FILLER NECK SEAL The pressure cap upper gasket (seal) pressure relief can be tested by removing overflow hose from radiator filler neck nipple. Attach hose of pressure tester tool 7700 (or equivalent) to nipple. It will be necessary to disconnect hose from its adapter for filler neck. Pump air into radiator. The pressure cap upper gasket should relieve at 131 kPa (21 psi) and hold pressure at a minimum of 130 kPa (18.8 psi). DIAGNOSIS AND TESTING—RADIATOR CAP Remove cap from radiator. Be sure that sealing surfaces are clean. Moisten rubber gasket with water and install cap on pressure tester 7700 or an equivalent (Fig. 33). Operate tester pump to bring pressure to 138 kPa (20 psi) on gauge. If pressure cap fails to hold pressure of at least 131 kPa (19 psi) replace cap. Как ты понимаишь, это не я всю ночь сидел и сочинял... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
А давайте снова поговорим о защите наших танчиков. Мне интересно, делал кто-то самостоятельно защиту *коробки*двигателя* например из листового железа. Может есть чертежи? Может меня сейчас отговорят от этой затеи) НО! Пермские дороги и относительные покатушки говорят совсем не в пользу штатного пластика....а ещё его цена и фактическое отсутствие.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 052 Регистрация: 27.11.2010 Из: София, Болгария Пользователь №: 35 142 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня штатные защиты, работают отлично.
-------------------- Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А давайте снова поговорим о защите наших танчиков. Мне интересно, делал кто-то самостоятельно защиту *коробки*двигателя* например из листового железа. Может есть чертежи? Может меня сейчас отговорят от этой затеи) НО! Пермские дороги и относительные покатушки говорят совсем не в пользу штатного пластика....а ещё его цена и фактическое отсутствие. где-то диман очень много писал и фоток выставлял,запарился я искать и листать 90страниц, -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
![]() а то каждый раз искать инфу,листая 90 страниц........ Просто все уже описывалось 500раз.... вырезать и создать по темам: двигатель,подвеска, модификации....,хочу купить......Лифт- уже есть!.....,электрика, свет и т/д/ ??? еКто это должен сделать? Сообщение отредактировал psi-chel - 23.5.2012, 14:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Да пост Димана я нарыл и фотки тоже. Там штатный пластик, а штатного железа на этот год не существует в природе. Вот я и интерес проявляю, занимался ли кто творчеством таким по изготовлению... А идея с разбором топика это хорошая идея. Готов поучаствовать.
-------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
У меня штатные защиты, работают отлично. +1, но как работают не знаю. Судя по тому что работает все остальное, то наверное и они тоже... Да пост Димана я нарыл и фотки тоже. Там штатный пластик, а штатного железа на этот год не существует в природе. Вот я и интерес проявляю, занимался ли кто творчеством таким по изготовлению... Железо? Да пжлста: front - 52020378AC transfer case - 52020479AB fuel tank - 52102163AC Правда после того как передняя 52020378AC заменилась на 5104700АА их ПО УМУ нужно стало теперь две, потому что под новым номером она стала очень узкая... И вот тут уже есть поле для небольшого инжиниринга: нуна сварить их две по всей длине и придумать дополнительные точки крепления для второй (первая совокупляется с аналогичной от раздатки)... Что касается творчества в этом вопросе - ну его найух... Ни одна самопальная или неоригинальная защита по своему функционалу (минимальное снижение дорожного просвета, вентиляция узлов и агрегатов, точки крепления и т.п.) НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ ТАК, КАК ВСТАНЕТ РОДНАЯ! ЗЫ Сегодня в 5 утра в очередной раз в этом убедился. Да, Ром? Казалось бы делов то - три уже готовые защиты типа "просто поставить" да пару петель буксировочных. Ага сщась - двое суток, нaх... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Что касается творчества в этом вопросе - ну его найух... Посыл верный. А вот поле для творчества - там огромное! Ни одна самопальная или неоригинальная защита по своему функционалу НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ ТАК, КАК ВСТАНЕТ РОДНАЯ! Мы же не ищем легких путей, указанных нам инженерами Крайслера? Да, Дим? Встанет ПОЧТИ КАК РОДНАЯ если трое , э-э-э, умных, рукастых и головастых мужчин потратят на нее двое суток (сутки=день+ночь) ЗЫ Сегодня в 5 утра в очередной раз в этом убедился. Да, Ром? Казалось бы делов то - три уже готовые защиты типа "просто поставить" да пару петель буксировочных. Ага сщась - двое суток, нaх... Дим, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ![]() ![]() -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Мы же не ищем легких путей, указанных нам инженерами Крайслера? Да, Дим? Встанет ПОЧТИ КАК РОДНАЯ если трое , э-э-э, умных, рукастых и головастых мужчин потратят на нее двое суток (сутки=день+ночь) Если мы сделали все, что было возможно на данный момент, это совершенно не значит, что еще переделывать ничего не придется - жизнь покажет. Незачто... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 11.6.2011 Из: Пермь Пользователь №: 40 879 Реальное имя:Вова ![]() ![]() |
Печалька :( на 64-й странице где Диман выкладывал картинки они типа пропали.
Т.е. front - 52020378AC transfer case - 52020479AB это таки точно обе металические защиты ? У меня сомнения по поводу *79AB -------------------- Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах Mersedes G500 -аминь Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал BMW 745x 1994 435hp - аминь Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 9:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |