Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 21.5.2012, 22:25
Сообщение #981


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 21.5.2012, 18:19) *
Петлю крепить сюдой:

Спасибо. Написал бы - балка и я бы дурных вопросов не задавал. На это место недавно смотрел. Только я хотел площадку для крюка закрепить сквозняком через распорные втулки для жёсткости. Но теперь думаю, что не надо. Если рванёт, то не всю балку. Если не сложно, то дай толщину пластины и диаметр скобы. Остальное мелочи.
Чёт я расстроился. По утрам и после перерыва в езде появилась такая хрень, при заводке вылетает облако из выхлопной трубы. Чего пока не знаю. Последующие заводки этим не сопровождаются. Ощущается троение. Пока не прогреется идёт провал при нажатии на газ. И самое страшное это то, что масло вроде начало исчезать.В общем не радостно. На выходных выкручу свечи, померяю компрессию. Соответственно проверю состояние самих свечей, хотя им всего тысячь пять. Может на что ещё обратить внимание?

Сообщение отредактировал Shved63 - 21.5.2012, 22:28


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 21.5.2012, 22:42
Сообщение #982





Гости






Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 23:17) *
Может на что ещё обратить внимание?

Михаил,сначала обратите внимание на качество моторного масла- чем оно ниже,тем больше расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 21.5.2012, 23:04
Сообщение #983


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(DED @ 21.5.2012, 22:34) *
Михаил,сначала обратите внимание на качество моторного масла- чем оно ниже,тем больше расход.


Да я масло беру только у своих друзей, синтетику. Они фуфло не насунут. Хотя они же его не льют.....

Сообщение отредактировал Shved63 - 21.5.2012, 23:06


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 21.5.2012, 23:14
Сообщение #984





Гости






Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 23:56) *
Они фуфло не насунут. Хотя они же его не льют.....

Насунет поставщик.Дюх очень масло хренового не любит = чем ниже качество,тем больше "выплюнет".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 21.5.2012, 23:30
Сообщение #985


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Я в мой лью такое и всем клиентам рекомендую.
У меня пробег 120 тыков майлов, от замены до замены уровень не падает совершенно. Причем недавно разбирали 4.7 движок работавший на таком (умершая виска вентилятора и как следствие перегрев и повело ГБЦ), движок внутри чистый как помытый, никаких следов нагара и отложений нет и в помине. Причем движок на бензине работал, что у нас редкость (газовые движки обычно не портят так быстро масло и практически не пачкаются внутри).



Сообщение отредактировал Quadra - 21.5.2012, 23:31


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 21.5.2012, 23:57
Сообщение #986


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



То есть Дюранге нужна минералка?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 21.5.2012, 23:59
Сообщение #987





Гости






Цитата(Shved63 @ 22.5.2012, 0:49) *
То есть Дюранге нужна минералка?

suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 22.5.2012, 3:20
Сообщение #988


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(Quadra @ 22.5.2012, 3:22) *
Я в мой лью такое и всем клиентам рекомендую.



Хех, езжу на таком, только 5-20... Ну и синтетика естессно... )

Сообщение отредактировал Джерар - 22.5.2012, 3:20


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2012, 7:36
Сообщение #989


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 21.5.2012, 23:34) *
Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 23:17) *
Может на что ещё обратить внимание?

Михаил,сначала обратите внимание на качество моторного масла- чем оно ниже,тем больше расход.

...ага, после колпачков и колец...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2012, 7:40
Сообщение #990


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 23:17) *
Если не сложно, то дай толщину пластины и диаметр скобы. Остальное мелочи.

пластина 8-10-12 мм
пруток 14-16-18 мм
внутренний диаметр скобы - 40-45-50 мм


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 22.5.2012, 8:47
Сообщение #991


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 15.5.2012, 23:47) *
Поменял намедни вискомуфту Мопар на ФоСесон(рекомендованную нашим изыскателем-правдолюбцем,ворчуном-инженером и педантом Диманом))).Докладаю: ФоСесон явно эффективнее ОЕМа,но и шумнее,ибо поток воздуха в разы мощнее(субъективно-моё).Оригинал отходил около 7-8 месяцев,после чего, обнаружился осевой люфт в начальной стадии-некриминально,но - пичалька,однако.Сесон внешне больше по диаметру(на фотах=справа) и приятнее(более чисто/проффесиональнее) изготовлен.Продолжаем ресурсные испытания.

Касательно твоего мнения про 18 PSI, что б тебе было проще запустить автопереводчег:

RADIATOR PRESSURE CAP
DESCRIPTION

All cooling systems are equipped with a pressure
cap (Fig. 32) in the radiator upper hose. This cap
releases pressure at some point within a range of
131-to-158 kPa (19-to-23 psi). The pressure relief
point (in pounds) is engraved on top of the cap
The cooling system will operate at pressures
slightly above atmospheric pressure. This results in a
higher coolant boiling point allowing increased radiator
cooling capacity. The cap contains a springloaded
pressure relief valve. This valve opens when
system pressure reaches the release range of 131-to-
158 kPa (19-to-23 psi).
A rubber gasket seals the radiator filler neck. This
is done to maintain vacuum during coolant cool-down
and to prevent leakage when system is under pressure.

DIAGNOSIS AND TESTING—RADIATOR
CAP-TO-FILLER NECK SEAL

The pressure cap upper gasket (seal) pressure
relief can be tested by removing overflow hose from
radiator filler neck nipple. Attach hose of pressure
tester tool 7700 (or equivalent) to nipple. It will be
necessary to disconnect hose from its adapter for
filler neck. Pump air into radiator. The pressure cap
upper gasket should relieve at 131 kPa (21 psi) and
hold pressure at a minimum of 130 kPa (18.8 psi).

DIAGNOSIS AND TESTING—RADIATOR CAP
Remove cap from radiator. Be sure that sealing
surfaces are clean. Moisten rubber gasket with water
and install cap on pressure tester 7700 or an equivalent
(Fig. 33).
Operate tester pump to bring pressure to 138 kPa
(20 psi) on gauge. If pressure cap fails to hold pressure
of at least 131 kPa (19 psi) replace cap.

Как ты понимаишь, это не я всю ночь сидел и сочинял...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 23.5.2012, 9:43
Сообщение #992


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



А давайте снова поговорим о защите наших танчиков. Мне интересно, делал кто-то самостоятельно защиту *коробки*двигателя* например из листового железа. Может есть чертежи? Может меня сейчас отговорят от этой затеи) НО! Пермские дороги и относительные покатушки говорят совсем не в пользу штатного пластика....а ещё его цена и фактическое отсутствие.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 23.5.2012, 13:27
Сообщение #993


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



У меня штатные защиты, работают отлично.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.5.2012, 14:34
Сообщение #994


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Cheshir @ 23.5.2012, 10:35) *
А давайте снова поговорим о защите наших танчиков. Мне интересно, делал кто-то самостоятельно защиту *коробки*двигателя* например из листового железа. Может есть чертежи? Может меня сейчас отговорят от этой затеи) НО! Пермские дороги и относительные покатушки говорят совсем не в пользу штатного пластика....а ещё его цена и фактическое отсутствие.

где-то диман очень много писал и фоток выставлял,запарился я искать и листать 90страниц,





--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 23.5.2012, 14:37
Сообщение #995


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



girl_flag_of_truce.gif P.S. может как-то этот ТОП разобрать???
а то каждый раз искать инфу,листая 90 страниц........
Просто все уже описывалось 500раз....
вырезать и создать по темам: двигатель,подвеска, модификации....,хочу купить......Лифт- уже есть!.....,электрика, свет и т/д/ ???
еКто это должен сделать?

Сообщение отредактировал psi-chel - 23.5.2012, 14:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 23.5.2012, 15:52
Сообщение #996


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Да пост Димана я нарыл и фотки тоже. Там штатный пластик, а штатного железа на этот год не существует в природе. Вот я и интерес проявляю, занимался ли кто творчеством таким по изготовлению... А идея с разбором топика это хорошая идея. Готов поучаствовать.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2012, 14:59
Сообщение #997


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Quadra @ 23.5.2012, 14:19) *
У меня штатные защиты, работают отлично.

+1, но как работают не знаю. Судя по тому что работает все остальное, то наверное и они тоже...

Цитата(Cheshir @ 23.5.2012, 16:44) *
Да пост Димана я нарыл и фотки тоже. Там штатный пластик, а штатного железа на этот год не существует в природе. Вот я и интерес проявляю, занимался ли кто творчеством таким по изготовлению...

Железо? Да пжлста:
front - 52020378AC
transfer case - 52020479AB
fuel tank - 52102163AC
Правда после того как передняя 52020378AC заменилась на 5104700АА их ПО УМУ нужно стало теперь две, потому что под новым номером она стала очень узкая...
И вот тут уже есть поле для небольшого инжиниринга: нуна сварить их две по всей длине и придумать дополнительные точки крепления для второй (первая совокупляется с аналогичной от раздатки)...
Что касается творчества в этом вопросе - ну его найух...
Ни одна самопальная или неоригинальная защита по своему функционалу (минимальное снижение дорожного просвета, вентиляция узлов и агрегатов, точки крепления и т.п.) НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ ТАК, КАК ВСТАНЕТ РОДНАЯ!
ЗЫ Сегодня в 5 утра в очередной раз в этом убедился. Да, Ром?
Казалось бы делов то - три уже готовые защиты типа "просто поставить" да пару петель буксировочных. Ага сщась - двое суток, нaх...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 24.5.2012, 16:42
Сообщение #998


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Diman999 @ 24.5.2012, 15:51) *
Что касается творчества в этом вопросе - ну его найух...

Посыл верный. А вот поле для творчества - там огромное!

Цитата(Diman999 @ 24.5.2012, 15:51) *
Ни одна самопальная или неоригинальная защита по своему функционалу НИКОГДА НЕ ВСТАНЕТ ТАК, КАК ВСТАНЕТ РОДНАЯ!

Мы же не ищем легких путей, указанных нам инженерами Крайслера? Да, Дим? Встанет ПОЧТИ КАК РОДНАЯ если трое , э-э-э, умных, рукастых и головастых мужчин потратят на нее двое суток (сутки=день+ночь)

Цитата(Diman999 @ 24.5.2012, 15:51) *
ЗЫ Сегодня в 5 утра в очередной раз в этом убедился. Да, Ром?
Казалось бы делов то - три уже готовые защиты типа "просто поставить" да пару петель буксировочных. Ага сщась - двое суток, нaх...

Дим, ещё раз тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! zmu_ruku_drug.gif Дети, когда утром пошли в школу не узнали свою машину (они ее последние два дня не видели) - сказали: "Пап, там красивее, чем у нас, стоит Дюранга у подъезда!" lol.gif


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 24.5.2012, 17:55
Сообщение #999


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DaNon @ 24.5.2012, 17:34) *
Мы же не ищем легких путей, указанных нам инженерами Крайслера? Да, Дим? Встанет ПОЧТИ КАК РОДНАЯ если трое , э-э-э, умных, рукастых и головастых мужчин потратят на нее двое суток (сутки=день+ночь)

Если мы сделали все, что было возможно на данный момент, это совершенно не значит, что еще переделывать ничего не придется - жизнь покажет.
Незачто...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 24.5.2012, 17:59
Сообщение #1000


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Печалька :( на 64-й странице где Диман выкладывал картинки они типа пропали.
Т.е. front - 52020378AC
transfer case - 52020479AB это таки точно обе металические защиты ?
У меня сомнения по поводу *79AB


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 9:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: