Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 17.5.2012, 16:48
Сообщение #941


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 17.5.2012, 16:10) *
Чистильщики альтруисты?!
В Мск таких цен нет...))

Кто ж по ценам с МСК сравнится. В Днепропетровске и населения всего 1,5 млн.

Цитата(Джерар @ 17.5.2012, 14:41) *
Завтра свой поеду с утра ковырять, могу сфотать, если актуально и, главное ,смогу добраться до проводки...


Конечно актуально и даже очень.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 18.5.2012, 0:48
Сообщение #942


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Diman999 @ 17.5.2012, 12:07) *
Цитата(y868yy @ 17.5.2012, 1:22) *
И ДРБ ВАШ кстати гавно стрелки как падали так и падают х.й знает от чего... нужен СПЕЦИАЛИСТ, а не дрб... это крик души не обижайтесь просто на поверку ДРБ оказался не панацеей. приговор - за день ваш косяк не починится. а за два? мож и за два непочинится... парни ВЫ же спецы, а не я, за сколько по времени Вы этот косяк устраните? А кто Вам сказал что мы его вообще устраним?...

А разве кто-нить говорил что DRB является панацеей?!
И мастера все прально тебе сказали...
Так что "гафно" это скорее твоя умершая приборка, чем диагносты и их оборудование...


Во первых: приборка не моя, а дюранговская ( с авто возведённого вами в культ)
Во вторых: не первый диагност и сканер сказал что приборка, точнее контакты, точнее скорее всего контакты у разъёмов, каждый пропаевает, последний у меня на глазах , и чудо дефект не ушёл, дальше фраза: х.з. от куда ноги растут?
В третьих против спецов ни чего не имею, НО ещё раз повторю моё личное мнение что ДРБ дорогая до безобразия (к сожелению походу безальтернативная) игрушка, и не более того. Т.К. про навёрнутый датчик кислорода, абс, отсутствие связи по подушке, достаточно много других нах ненужных данных мне сказали и в воронеже, правда инфа собиралась с трёх разных мест и с разных сканеров, прочитать где то затак, где то 100руб, короче копейки...
Всё выше написаное не "бодалово" кто круче, Дурик нравится самому до безобразия, просто парни не возводите Дурика в культ, прочитав ветку подумал что Дурик супер надёжен, порыв тех.инф. (которой крайне мало), опросив знакомых и не знакомых понял что не так все гладко, но всё же купил, цена и харизма перевесили, даже сейчас не жалею о покупке, но из головы не выходит цитата "Один знакомый пересел с сотки на дюрангу и не нарадуется" сколько 5 минут? Или у сотки такие же тухлые ступици, муфты вентиляторов, радиаторы печек, АКПП, РК, мосты...
перечислять слабые места можно до бесконечности, или знакомый пересел не тойоты лк 100, а с ауди 100 года 80 выпуска тода да.
Но повторюсь ругаюсь не на Дюранго (он прекрасный авто со всеми косяками), а на отсутствие заинтересованных спецов, которые бы с огоньком в глазах сказали : оставляйте разберёмся...
Сейчас ищу выход на молодых парней которые перепрошивают тазы, и старые иномарки, думаю им эта проблема по зубам...


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.5.2012, 2:22
Сообщение #943


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Во вторых: не первый диагност и сканер сказал что приборка, точнее контакты, точнее скорее всего контакты у разъёмов, каждый пропаевает, последний у меня на глазах , и чудо дефект не ушёл, дальше фраза: х.з. от куда ноги растут?
==== насколько я помню тебе больше месяца назад предложили найти заведомо рабочую приборку и попробовать поставить ее себе - посмотреть на результат...
А то их сначала "крутят" все кому не лень, а потом у следующих владельцев стрелки начинают падать...


В третьих против спецов ни чего не имею, НО ещё раз повторю моё личное мнение что ДРБ дорогая до безобразия (к сожелению походу безальтернативная) игрушка, и не более того. Т.К. про навёрнутый датчик кислорода, абс, отсутствие связи по подушке, достаточно много других нах ненужных данных мне сказали и в воронеже, правда инфа собиралась с трёх разных мест и с разных сканеров, прочитать где то затак, где то 100руб, короче копейки...
==== если тебе Диэрбей ничего не нашли, дык радоваться должен, значит что все остальное работает...

Всё выше написаное не "бодалово" кто круче, Дурик нравится самому до безобразия, просто парни не возводите Дурика в культ, прочитав ветку подумал что Дурик супер надёжен, порыв тех.инф. (которой крайне мало), опросив знакомых и не знакомых понял что не так все гладко,
==== из этой ветки можно понять что Дурик надежен?! И в каком месте?
Они ВСЕ ломаются, АБСОЛЮТНО ВСЕ, как и всякий механизм...
Могу познакомить тебя с челом, который тебе в подробностях расскажет, как новые авто за 180 тонн эвро не могут своим ходом с автовоза съехать...
И как потом продажники молятся, когда они их все-таки клиентам сплавляют...
А полагать, что 14-летний авто будет отличаться какой-то супер-надежностью, кмк наивно и глупо...


Но повторюсь ругаюсь не на Дюранго (он прекрасный авто со всеми косяками), а на отсутствие заинтересованных спецов, которые бы с огоньком в глазах сказали : оставляйте разберёмся...
==== хочишь пригоняй и оставляй. Месяца за два-три я лично и EMS решим твою проблему. А можно и за пару дней, если с DHLем договоримся...

Сообщение отредактировал Diman999 - 18.5.2012, 2:33


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evk27
сообщение 18.5.2012, 9:22
Сообщение #944





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.5.2012
Пользователь №: 51 273



Народ, всем привет и наилучщие пожелания! Вот ведь живя на острове и катаясь исключительно на яповских проходимцах (ввиду отсутствия на Острове дорог в общепринятом смысле этого слова) и переехав в Тверь, пришлось поездить малость на Дж-Либерти (продал испугавшись угроз повышения налога) , а последний год на форд-эскп-2 91997 г) прям заболел америкосовскими джипами...при всех болячках (особенно электрика) в целом просты (ну на новье финансов не хватает) ,но при езде весьма комфортны (ездил на мазде милении в Тулу и обратно-еле доехал-спина отваливалась, а на экспе 4 часа в один конец и никаких проблем) и зроблены для водителя...Щас продал экспа и увидел на стоянке дюранго 98 г., движок от экспа штоль, 3906 см-177 лс, поясните кто может что за зверь ну и вообще про Дюрагу мнения хотелось бы услышать...Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 18.5.2012, 9:24
Сообщение #945


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(y868yy @ 18.5.2012, 0:40) *
Всё выше написаное не "бодалово" кто круче, Дурик нравится самому до безобразия, просто парни не возводите Дурика в культ, прочитав ветку подумал что Дурик супер надёжен, порыв тех.инф. (которой крайне мало), опросив знакомых и не знакомых понял что не так все гладко, но всё же купил, цена и харизма перевесили, даже сейчас не жалею о покупке, но из головы не выходит цитата "Один знакомый пересел с сотки на дюрангу и не нарадуется" сколько 5 минут? Или у сотки такие же тухлые ступици, муфты вентиляторов, радиаторы печек, АКПП, РК, мосты...

У меня было достаточно машин, но ни одну из них я не возводил в культ. По этому без предвзятости могу сказать, что Дюранго далеко не самый геморойный автомобиль. И то из чего он сделан, и как, вполне заслуживают уважения. Всё ломается и 100тки и пол100тки. Говорят "у соседа трава зеленее". Я тут подумал, что может продать своего малыша и понял, что на свои деньги не вижу ему реальной альтернативы. Так что нервы в кулак, волю в узду и вперёд. Тем более, что проблема скорее нудная, чем не разрешимая.

Сообщение отредактировал Shved63 - 18.5.2012, 17:05


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 18.5.2012, 16:15
Сообщение #946


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(evk27 @ 18.5.2012, 10:14) *
Народ, всем привет и наилучщие пожелания! Вот ведь живя на острове и катаясь исключительно на яповских проходимцах (ввиду отсутствия на Острове дорог в общепринятом смысле этого слова) и переехав в Тверь, пришлось поездить малость на Дж-Либерти (продал испугавшись угроз повышения налога) , а последний год на форд-эскп-2 91997 г) прям заболел америкосовскими джипами...при всех болячках (особенно электрика) в целом просты (ну на новье финансов не хватает) ,но при езде весьма комфортны (ездил на мазде милении в Тулу и обратно-еле доехал-спина отваливалась, а на экспе 4 часа в один конец и никаких проблем) и зроблены для водителя...Щас продал экспа и увидел на стоянке дюранго 98 г., движок от экспа штоль, 3906 см-177 лс, поясните кто может что за зверь ну и вообще про Дюрагу мнения хотелось бы услышать...Заранее спасибо

Эту машину, как никакаю другую, ни в коем случае нельзя покупать на последние и с этим мотором - ОНО с ним не едет!
Даже если финансы швах и год только этот, все-равно либо с 5.2 либо с 5.9...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 18.5.2012, 23:30
Сообщение #947


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



А давайте ещё раз о наболевшем поговорим? Капиталимс машину дальше:
Робкие попытки свинтить головыы с двигла. Крепления коллекторов - срыв двух шпилек, прикимело всё (*мат вырезан*)...Хочется заменить весь верхний набор и сопутствующие трехому*ие. Вопрос: есть какая-то ооочень злая жидкость для таких работ как отмачивание и откручивание в дальнейщем своим ходом? wd-40, жидкий ключ и нашатырь что-то не катят. Мочим 3-и сутки с тряпочками и прочей фигнёй..Хэлп! Двиг очень лениво доставать. Или может хитрости есть какие?


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 19.5.2012, 19:21
Сообщение #948


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



Ну мы коктейль готовим из масла тормозухи, АТФ-ки и керосина. Заливаем в пульверизатор и сбрызгиваем предварительно взболтав (они разделяются на фракции). Но все равно чуда не жди.

А вот тем временем мы решили что страна должна знать своих героев и их произведения, так что наклейки уже готовы
















--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 19.5.2012, 19:27
Сообщение #949


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Чудеса бываю но редко и не там где надо. Коллектора отодрать можно на вынимая всего двигла ? а точнее просто отстегнув штаны? Амнезия, не видя что под капотом сложно говорить ) Повторяюсь, двиг снимать не хочу

Сообщение отредактировал Cheshir - 19.5.2012, 19:27


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 19.5.2012, 19:33
Сообщение #950


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



На Гранде с 4.7 снимаются, на Дюранге не пробовал.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 19.5.2012, 19:35
Сообщение #951


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Ага....спасибо. С грандом там конструктивно то, что видел я, тем принудительного охлаждения и ещё мелочь какая-то. Лан, будем думать, ещё раз мерси.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y868yy
сообщение 20.5.2012, 8:53
Сообщение #952


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 7.10.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 33 836
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Cheshir @ 19.5.2012, 20:19) *
Чудеса бываю но редко и не там где надо. Коллектора отодрать можно на вынимая всего двигла ? а точнее просто отстегнув штаны? Амнезия, не видя что под капотом сложно говорить ) Повторяюсь, двиг снимать не хочу

На своём снимал колектора (для шлифовки) без съёма двигла, но одну (какую не помню ) голову пришлось снять, т.к. две шпильки на ней обломились под корень, обломки "под корень" выкручивались той хренью которой в соседней теме извлекали обломок свечи, из всех шпилек не сломалась помоему одна или две, но все заменены были все на самопал из нержавейки.


--------------------
Имется ДоджДюранго 98г.в.
Мицубиси Эклипс 89г.в.
Мини Купер 04г.в
УАЗ 469 г.в. н/у
ГАЗ 69 г.в. х/з
Тойота таун-айс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 20.5.2012, 10:36
Сообщение #953


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Мне треба снять обе головы. Вопрос в том можно ли их снять не снимая выпускного коллектора. Т.е. просто отстегнул штаны, снял цепь, откпутил болты головы и вытащил.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Quadra
сообщение 20.5.2012, 10:51
Сообщение #954


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 052
Регистрация: 27.11.2010
Из: София, Болгария
Пользователь №: 35 142
Реальное имя:Дмитрий



А в чем проблема то? Снимай.


--------------------
Настоящий Дизайнер а не обыкновенный Пидарас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джерар
сообщение 20.5.2012, 18:12
Сообщение #955


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия-Новосибирск-МЖК
Пользователь №: 46 039



Цитата(y868yy @ 20.5.2012, 12:45) *
обломки "под корень" выкручивались той хренью которой в соседней теме извлекали обломок свечи,


Не хренью, а фигнями ) ) )


--------------------
Use: Dodge RAM 1500 Quad Cab 4х4, 5.9 Magnum, 2000, 3B7HF13Z1YM210259

Repair: Toyota MarkII 2-door hardtop MX41, M-EU, 1979

I miss: Dodge Durango I 4x4, 5.2 Magnum, 1998 (We were two years together)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 21.5.2012, 7:53
Сообщение #956


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Cheshir @ 20.5.2012, 11:28) *
Мне треба снять обе головы. Вопрос в том можно ли их снять не снимая выпускного коллектора. Т.е. просто отстегнул штаны, снял цепь, откпутил болты головы и вытащил.

Я хрен его знает почему выпускной коллектор у тебя один, но вообще они снимаются влет и без вынятия мотора. Но их шпильки-гайки нужно греть - ни одна раскисалка тебе не поможет...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 21.5.2012, 10:31
Сообщение #957


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Diman999, скажи, а есть на наши машинки переднее буксировочное приспособление или его надо придумывать самостоятельно.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 21.5.2012, 10:43
Сообщение #958





Гости






Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 11:23) *
Diman999, скажи, а есть на наши машинки переднее буксировочное приспособление или его надо придумывать самостоятельно.

Я сделал так: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=113999&hl= ,нареканий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 21.5.2012, 11:26
Сообщение #959


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(DED @ 21.5.2012, 10:35) *
Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 11:23) *
Diman999, скажи, а есть на наши машинки переднее буксировочное приспособление или его надо придумывать самостоятельно.

Я сделал так: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=113999&hl= ,нареканий нет.

Интересная мысль. А была возможность провести практические испытания?


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 21.5.2012, 12:01
Сообщение #960





Гости






Цитата(Shved63 @ 21.5.2012, 12:18) *
А была возможность провести практические испытания?

Выдёргивал Дюшу,засевшего на мосты динамическим тросом за одну петлю,но стараюсь,по возможности, перед грязью прицепить за две,как на фото:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: