Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Додж Дюранго.Часть 1., Общие вопросы по эксплуатации и ремонту
Shved63
сообщение 10.5.2012, 22:09
Сообщение #901


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Всем привет. Два вопроса. 1. Продавцы свечей сказали , что если машина ездит на газу, то нужно зазор на свечах уменьшать. Мотивируют это тем, что газ лучше воспламеняется и ему нужна искра короче. Даже и не знаю, как к этому отнестись, как к маразму или, как к разумному варианту. 2. При настройке газовой установки сказали, что большая разница по времени впрыска между левой и правой стороной. Дилер может вылечить или это заводские установки и они не корректируются?

Сообщение отредактировал Shved63 - 10.5.2012, 22:10


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 10.5.2012, 23:28
Сообщение #902


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 10.5.2012, 23:01) *
Всем привет. Два вопроса. 1. Продавцы свечей сказали , что если машина ездит на газу, то нужно зазор на свечах уменьшать. Мотивируют это тем, что газ лучше воспламеняется и ему нужна искра короче. Даже и не знаю, как к этому отнестись, как к маразму или, как к разумному варианту. 2. При настройке газовой установки сказали, что большая разница по времени впрыска между левой и правой стороной. Дилер может вылечить или это заводские установки и они не корректируются?

1. в принципе правильно сказали, вот только...
А продавцы свечей не сказали, что делать при обратном переходе на безин?! Т.е. на то топливо на котором этот авто изначально должен работать?
Уменьши, но если вдруг, совершенно случайно, у тя увеличится расход горючки(безина), баран перестанет переть, на 92-м начнется детонация и полезут с Р0300 по Р0308 обращайся - скажу чего надо делать...
В сервис-мануале четко сказано про искровой зазор на бензине:

но почему-то нет ни слова про работу на газу...

2. Ты когда форсунки последний раз чистил ли?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 11.5.2012, 9:53
Сообщение #903


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 10.5.2012, 23:20) *
1. в принципе правильно сказали, вот только...
А продавцы свечей не сказали, что делать при обратном переходе на безин?! Т.е. на то топливо на котором этот авто изначально должен работать?
Уменьши, но если вдруг, совершенно случайно, у тя увеличится расход горючки(безина), баран перестанет переть, на 92-м начнется детонация и полезут с Р0300 по Р0308 обращайся - скажу чего надо делать...
2. Ты когда форсунки последний раз чистил ли?


1. Они не предлагали уменьшать зазор, они предлагали на выбор одни и те же свечи с разным зазором. Но я рассудил так же. На газу она с бензиновым зазором будет работать, а на бензине с газовым - это вопрос.
2. За форсунками слежу. Чистил их после покупки машины, в процессе рем. работ, в октябре-ноябре. А выехал я после ремонта 10 февраля. Так что на них грешить не стоит. Да и мне не совсем понятно, ка это связано с временем открывания форсунок? Насколько я понимаю это величина прописанная в блоке управления... Хотя какого хрена она сбилась?......


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 11.5.2012, 14:21
Сообщение #904


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Shved63 @ 10.5.2012, 23:01) *
Всем привет. Два вопроса. 1. Продавцы свечей сказали , что если машина ездит на газу, то нужно зазор на свечах уменьшать. Мотивируют это тем, что газ лучше воспламеняется и ему нужна искра короче. Даже и не знаю, как к этому отнестись, как к маразму или, как к разумному варианту. 2. При настройке газовой установки сказали, что большая разница по времени впрыска между левой и правой стороной. Дилер может вылечить или это заводские установки и они не корректируются?


Ну. вообще-то это - бред. За 4 года, что крутил на стенде 130-ый мотор с разными газовыми приблудами, испытывали разные чудо-свечи, в лучшем случае они просто ничего не портили. Искра, она либо поджигает смесь, либо не поджигает, третьего не дано. На газу единственно можно УОЗ чуть пораньше делать, но свечи тут ни при чем. Это просто разводилово на покупку свечей.

А какая связь между ГБО и временем открытия форсунок? Еще и на замену форсунок разводили? И что значит: большая разница по времени открытия между левой и правой стороной av.gif ?

Сообщение отредактировал Kindly_Spirit - 11.5.2012, 14:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 11.5.2012, 15:19
Сообщение #905


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Kindly_Spirit @ 11.5.2012, 14:13) *
Ну. вообще-то это - бред. За 4 года, что крутил на стенде 130-ый мотор с разными газовыми приблудами, испытывали разные чудо-свечи, в лучшем случае они просто ничего не портили. Искра, она либо поджигает смесь, либо не поджигает, третьего не дано. На газу единственно можно УОЗ чуть пораньше делать, но свечи тут ни при чем. Это просто разводилово на покупку свечей.
А какая связь между ГБО и временем открытия форсунок? Еще и на замену форсунок разводили? И что значит: большая разница по времени открытия между левой и правой стороной av.gif ?

За свечи я уже сказал, что сам воспринял это, как ППР(посидели, поговорили, разошлись)
При настройке ГБО они на компе видят, какой сигнал подаётся на бензиновые форсунки. Так вот, длительность сигнала подаваемого на правый ряд цилиндров существенно отличается от длительности сигнала подаваемого на левую сторону. Я понял это так. И по их словам это не есть хорошо.

Сообщение отредактировал Shved63 - 11.5.2012, 15:20


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 11.5.2012, 20:55
Сообщение #906


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 11.5.2012, 16:11) *
Цитата(Kindly_Spirit @ 11.5.2012, 14:13) *
Ну. вообще-то это - бред. За 4 года, что крутил на стенде 130-ый мотор с разными газовыми приблудами, испытывали разные чудо-свечи, в лучшем случае они просто ничего не портили. Искра, она либо поджигает смесь, либо не поджигает, третьего не дано. На газу единственно можно УОЗ чуть пораньше делать, но свечи тут ни при чем. Это просто разводилово на покупку свечей.
А какая связь между ГБО и временем открытия форсунок? Еще и на замену форсунок разводили? И что значит: большая разница по времени открытия между левой и правой стороной av.gif ?

За свечи я уже сказал, что сам воспринял это, как ППР(посидели, поговорили, разошлись)
При настройке ГБО они на компе видят, какой сигнал подаётся на бензиновые форсунки. Так вот, длительность сигнала подаваемого на правый ряд цилиндров существенно отличается от длительности сигнала подаваемого на левую сторону. Я понял это так. И по их словам это не есть хорошо.

Подожи, так все-таки разница по времени открытия-закрытия форсунок или длительности подачи управляющего сигнала? Это две совершенно разные вещи...
У тебя на авто установлены 8 одинаковых форсунок. Сам подумай какой смысл делать управляющий сигнал на их открытие-закрытие разным по времени? Она либо открывается, либо нет. А вот с закрытием действительно могут возникать проблемы, но только из-за грязных льющих форсунок, которые в этом состоянии могут перекрываться в разное время или иногда не перекрываться вообще(если она "открыто" дохлая). Но в любом случае время открытия и время закрытия прошивается в РСМ исходя из чистых форсов и никак не учитывает их сосстояние, т.е. он сигнал дал, а дальше ему по большому счету пох откроется/закроется она или нет...
Я себе это так разумею...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 12.5.2012, 23:12
Сообщение #907


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Вчера, в ожидании своей очереди на проверку газовой аппаратуры пообщался с одним из сотрудников этого сервиса. На мой вопрос почему происходит разница в работе форсунок, он сказал в принципе то же, что и Диман - всему виной хотя бы одна форсунка которая льёт. Её достаточно, что бы лямбда начала давать команду на изменение впрыска. Он сказал, что имел опыт борьбы с такой же проблемой. Четыре раза чистил форсунки, поменял обе лямбды. Итог - потрачено куча бабок, результат достигнут, но ни каких особых изменений в работе авто не произошло. Как сказал этот владелец БМВ, зато я стал спать спокойно. Вот и я разобравшись от куда "ноги ростут" буду спать спокойно biggrin.gif
Хотя, нет. Будет мучать вопрос: какая форсунка льёт, а главное почему? Ведь я только что снимал и отдавал на чистку форсунки. И чистили те же люди, что всегда, и сказали, что всё нормально почистилось. Ну не могу я стоять над головой при каждом ремонте и контролировать весь процесс. В таком варианте лучше сделать самому, время всё равно тратится, зато деньги не надо в ни куда отдавать.

Сообщение отредактировал Shved63 - 13.5.2012, 19:03


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 14.5.2012, 5:53
Сообщение #908


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Доброго дня друзья. Хотел спросить, у нас никто не дербанит дурика в первом кузове? очень хочу "пару кузовных" деталей - усилитель заднего бампера и фаркоп
*в барахолке написал, просьба не ругать*


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.5.2012, 8:30
Сообщение #909


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Shved63 @ 13.5.2012, 0:04) *
Вчера, в ожидании своей очереди на проверку газовой аппаратуры пообщался с одним из сотрудников этого сервиса.
И чистили те же люди, что всегда, и сказали, что всё нормально почистилось.

1. Было бы странно , если бы они обиснили это как-то по-другому...
2. Нормально относительно чего? Относительно того, что было ДО их промывки - может быть.
Но если бы они сравнили распыл от новой и от промытой, их бы постигло небольшое разочарование...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 14.5.2012, 10:05
Сообщение #910


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Diman999 @ 14.5.2012, 8:22) *
1. Было бы странно , если бы они обиснили это как-то по-другому...
2. Нормально относительно чего? Относительно того, что было ДО их промывки - может быть.
Но если бы они сравнили распыл от новой и от промытой, их бы постигло небольшое разочарование...

Ясное дело, что нормально относительно того, что было. За новые я и обсуждать не хочу. Но вот какая мысль у меня появилась. А почему это должно отражаться на езде на газу? Ведь лямбда в этом случае не видит как работает бензиновая форсунка.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
psi-chel
сообщение 14.5.2012, 17:00
Сообщение #911


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 892
Регистрация: 12.10.2009
Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения)
Пользователь №: 25 512
Реальное имя:Евгений



Цитата(Cheshir @ 14.5.2012, 6:45) *
Доброго дня друзья. Хотел спросить, у нас никто не дербанит дурика в первом кузове? очень хочу "пару кузовных" деталей - усилитель заднего бампера и фаркоп
*в барахолке написал, просьба не ругать*

что-то осталось у альберта я все не рассмотрел,там точно есть железо,бочину видел заднее крыло ще чего-то,позвони-спроси,он есть на авито по обьявам(если что,я скину телефон).....

Сообщение отредактировал psi-chel - 14.5.2012, 17:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 14.5.2012, 18:28
Сообщение #912


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Спасибо. Отписал в личку


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cheshir
сообщение 14.5.2012, 18:35
Сообщение #913


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 11.6.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 40 879
Реальное имя:Вова



Друзья есть тема поделиться. Итак, после хорошей переборки авто есть большое кол-во продаваемых или меняемых запчастей. Местами и более чем живые и даже очень. Заберу из гаража, сделаю более полный список.

Dodge durango 2000г. 4.7

Бампер задний, чёрный.(под покрас) чуть деформирован вверху где накладка - 1шт
Решето (тюнинга ради, немного деформирован сам пластиковый крест)
Ступицы передние
Диски тормозные передние
Барабаны тормозные
Аморты перед - мёртвые
Аморты зад - живые
Листы рессоры кроме коренного - ориг
опора АКПП - среднемёртвая
подшипники и сальники полуосей (мост крайслер 9.25)
шкиф коленвала - хм, резинка почти мертва
момпа водяная - ориг, состояние среднее
юбка переднего бампера . для эксперементов.
ремень приводной
Хз, если често что сколько стоит. В идеале поменяю на плюшки к дурику же
Просьба модеров не банить. Просто в барахолку не все ползают, а мож кому чего надо.


--------------------
Полноприводный немецкий старик.
Durango 5.2 98 - пасётся на северах
Mersedes G500 -аминь
Dodge Durango 4.7 SLT 2000г. - Ускакал
BMW 745x 1994 435hp - аминь
Chevrolet Blazer 1997 2.2 (был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 15.5.2012, 14:34
Сообщение #914


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman999 @ 3.5.2012, 22:38) *
Цитата(Olllega @ 3.5.2012, 21:36) *
Не втулки, а сайленты нижнего рычага... - я ведь еще не поменял нижние рычаги = поэтому этим делом и занимаюсь girl_hospital.gif

А че они у нас скрипят, да?! Хм, ни знал, видать совсем живые еще...

Хош дам посмотреть? Наконец то поменяли мне нижние рычаги cb.gif . - теперь ничего не скрипит...
В гараже лежат старые. Сход/развал сделали в Норд Авто, ул. Рябиновая, д.43 Б. Сделали хорошо, без нареканий =3.078руб. Спасибо Костику zmu_ruku_drug.gif .
P.s. Дим, тебе ДЕДа передал номерки сайлентов с нижних рычагов Дорман? (он себе переписал их...)


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 15.5.2012, 15:08
Сообщение #915


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Shved63 @ 14.5.2012, 10:57) *
Цитата(Diman999 @ 14.5.2012, 8:22) *
1. Было бы странно , если бы они обиснили это как-то по-другому...
2. Нормально относительно чего? Относительно того, что было ДО их промывки - может быть.
Но если бы они сравнили распыл от новой и от промытой, их бы постигло небольшое разочарование...

Ясное дело, что нормально относительно того, что было. За новые я и обсуждать не хочу. Но вот какая мысль у меня появилась. А почему это должно отражаться на езде на газу? Ведь лямбда в этом случае не видит как работает бензиновая форсунка.



Вот это был первый вопрос, который я тебе и задал: при чем тут газ и бензиновые форсунки? Какого ж газовщики вообще туда сунулись? Если лямбда на что-то нервно реагирует, так - это на вмешательство газовщиков и ГБО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.5.2012, 15:17
Сообщение #916


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Kindly_Spirit @ 15.5.2012, 15:00) *
Вот это был первый вопрос, который я тебе и задал: при чем тут газ и бензиновые форсунки? Какого ж газовщики вообще туда сунулись? Если лямбда на что-то нервно реагирует, так - это на вмешательство газовщиков и ГБО.

Да ладно тебе. Газовщики нормальные, они просто констатировали факт наличия проблемы. Это уже я начал себе голову забивать вопросами. Ну и общался я с ними потому, что в прежней жизни они были инжекторщиками и что то умное могут подсказать. Тем более, что я где попало не обслуживаюсь. К слову, у меня не горит чек на качество топлива.

Сообщение отредактировал Shved63 - 15.5.2012, 15:18


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kindly_Spirit
сообщение 15.5.2012, 15:27
Сообщение #917


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
Регистрация: 10.4.2011
Из: подмосква
Пользователь №: 38 834
Реальное имя:Владимир



Цитата(Shved63 @ 15.5.2012, 16:09) *
Цитата(Kindly_Spirit @ 15.5.2012, 15:00) *
Вот это был первый вопрос, который я тебе и задал: при чем тут газ и бензиновые форсунки? Какого ж газовщики вообще туда сунулись? Если лямбда на что-то нервно реагирует, так - это на вмешательство газовщиков и ГБО.

Да ладно тебе. Газовщики нормальные, они просто констатировали факт наличия проблемы. Это уже я начал себе голову забивать вопросами. Ну и общался я с ними потому, что в прежней жизни они были инжекторщиками и что то умное могут подсказать. Тем более, что я где попало не обслуживаюсь. К слову, у меня не горит чек на качество топлива.


Не доверяю я всем этим ребятам. Форсунка нормально моется только на ультразвуковом стенде в спец. жидкости, а проверяется на спец. стенде с колбами, где замеряется ее реальный расход. 99% "инжекторщиков" такими вещами не заморачиваются, максимум - продуют форсунки жижей через рампу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shved63
сообщение 15.5.2012, 18:52
Сообщение #918


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 26.2.2012
Из: Днепр, Украина
Пользователь №: 48 564
Реальное имя:Михаил
Город:Днепр



Цитата(Kindly_Spirit @ 15.5.2012, 15:19) *
Не доверяю я всем этим ребятам. Форсунка нормально моется только на ультразвуковом стенде в спец. жидкости, а проверяется на спец. стенде с колбами, где замеряется ее реальный расход. 99% "инжекторщиков" такими вещами не заморачиваются, максимум - продуют форсунки жижей через рампу.

Именно на таком стенде мне и мыли форсунки. К слову я не знаю в городе спецов которые мыли бы форсунки по другому. Если нет ультразвукового стенда, то люди туда просто не едут, ну в основном. Исключения тоже есть.


--------------------
Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG.
DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.5.2012, 19:30
Сообщение #919


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Olllega @ 15.5.2012, 15:26) *
P.s. Дим, тебе ДЕДа передал номерки сайлентов с нижних рычагов Дорман? (он себе переписал их...)

Да передал, только толку от этого ниманты - на них тупо дормановские номера самих рычагов, не более того...

Цитата(Kindly_Spirit @ 15.5.2012, 16:19) *
а проверяется на спец. стенде с колбами, где замеряется ее реальный расход...

... для чего нужна еще одна, другая жидкость...


Цитата(Kindly_Spirit @ 15.5.2012, 16:19) *
99% "инжекторщиков" такими вещами не заморачиваются, максимум - продуют форсунки жижей через рампу.


...я знаю где этим занимаются, но когда говоришь людям сколько это будет стоить, занимаешься этим ну нифига не часто...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olllega
сообщение 15.5.2012, 21:52
Сообщение #920


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 15.2.2011
Из: Москва, м. Полежаевская
Пользователь №: 37 054
Реальное имя:Олег



Цитата(Diman999 @ 15.5.2012, 20:22) *
...я знаю где этим занимаются, но когда говоришь людям сколько это будет стоить, занимаешься этим ну нифига не часто...

Скока-скока a_bitoy_polbu.gif ???


--------------------
2001 DODGE DURANGO SLT / SLT Plus / Sport, SUV 4D, 4.7L V8 MPI. VIN: 1B4HS28N71F532981
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

138 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 23:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: